79997296

Планирование и реализация SEO - стратегий для сайтов с сотнями миллионов страниц-задача не из легких, но существуют стратегии, упрощающие ее.

SEO-стратегии для этих страниц используются для таргетинга на несколько вариантов ключевых слов, создавая целевые страницы в этом масштабе автоматически. SEO-стратегии для этих страниц используются для таргетинга на несколько вариантов ключевых слов, создавая целевые страницы в этом масштабе автоматически.

Эти вертикали полагаются на программные страницы для построения своей стратегии SEO, и у них есть специальная страница для каждого продукта и категории. Эта настройка может привести к сотням миллионов страниц — они эффективны, функциональны и удобны для пользователя, однако у них есть некоторые проблемы с SEO.

Стратегия SEO, описанная в этом посте, работает лучше всего, если она адаптирована к большому сайту с программными страницами. Многие стратегии, которые обычно работают на сайтах с несколькими сотнями страниц, не обязательно дают те же результаты на больших сайтах.

Небольшие сайты полагаются на ручное и тщательное создание контента по сравнению с программными страницами, которые являются основными движущими силами трафика страницами сайта. Итак, давайте перейдем к делу! Рассмотрим четыре основные проблемы SEO, с которыми вы столкнетесь при работе с программными страницами, и распакуем, как их преодолеть.

1. Исследование ключевых слов и модификаторы ключевых слов

Хорошо спланированное исследование ключевых слов является одной из самых больших проблем при работе в программном масштабе. При работе с большим набором страниц и ключевых слов важно выбрать и найти правильные ключевые слова для таргетинга на всех страницах.

Для того, чтобы функционировать эффективно и эффективно, рекомендуется разделить страницы сайта на несколько шаблонов, прежде чем углубляться в само исследование. Некоторые примеры таких шаблонов могут включать:

  • Категории
  • Подкатегории
  • Страницы продукта
  • Статические страницы
  • Блоги
  • Информационные страницы
  • База знаний/обучение

Как только у вас есть все шаблоны страниц, пришло время создавать сегменты ключевых слов и модификаторы ключевых слов.

Модификаторы ключевых слов-это дополнительные ключевые слова, которые, как только вы объедините их с вашими головными терминами и основными ключевыми словами, помогут в стратегии длинного хвоста. Например, модификаторами для главного термина “акции amazon” могут быть все, что связано с долей рынка, статистикой, аналитикой и т. д.

Программные страницы обычно содержат большинство страниц сайта. Возьмите Trulia, например, которая имеет более 30 миллионов индексированных страниц — большинство из которых являются программными.

В результате эти страницы обычно являются самыми важными на более крупном веб-сайте, как с точки зрения объема, так и возможностей поиска. Таким образом, вы должны обеспечить использование правильных модификаторов ключевых слов в содержимом каждого шаблона страницы. Конечно, вы не можете просмотреть каждую отдельную страницу и вручную изменить SEO-теги. Представьте себе, что такой сайт, как Pinterest, пытается это сделать — они никогда не закончат!

На сайте с 30-100 миллионами страниц невозможно оптимизировать каждую из них в отдельности. Вот почему необходимо внести изменения в набор страниц и категорий — вам нужно придумать правильные модификаторы ключевых слов для реализации в различных шаблонах страниц, чтобы вы могли эффективно справиться с этой задачей в массовом порядке.

Основное отличие здесь, по сравнению с типичным исследованием ключевых слов, заключается в том, что основное внимание уделяется модификаторам ключевых слов. Вы должны найти релевантные ключевые слова, которые могут быть повторно реализованы на всех соответствующих страницах. Мы исследовали несколько релевантных ведущих веб-сайтов, используя функцию Moz Keyword Explorer и функцию поискового трафика SimilarWeb, и отметил наиболее популярные группы ключевых слов.

После того как собрали группы ключевых слов, нашели объем поиска по каждому ключевому слову, чтобы определить, какие из них будут наиболее популярными и релевантными для таргетинга После того как у вас есть модификаторы ключевых слов, вы должны реализовать их в тегах заголовков, описаниях, тегах заголовков и содержимом шаблонов страниц, для которых предназначены эти модификаторы.

Даже если вы умножите эту стратегию на миллионы страниц, наличие правильного модификатора ключевого слова значительно упростит и повысит эффективность обновления программных страниц.

Если у вас есть шаблон страниц, упорядоченных по определенной теме, вы сможете обновлять и вносить изменения на всех страницах с этой темой, например, на сайте биржевой информации с определенным типом страницы акций или в категории с акциями, основанными на цене/отрасли. Одно обновление затронет все страницы в одной категории, поэтому, если вы обновите тег SEO title шаблона фоновой страницы, то все страницы в одной категории также будут обновлены.

Cмысл ключевых слов носит информационный характер. Намерение ключевого слова фокусируется на том, как сопоставить намерения поиска с модификаторами ключевых слов. Мы нацелены на поисковиков, которые хотят получить определенную информацию. Они хотят получить больше информации об акциях или компаниях, рыночной капитализации, экспертных оценках, рыночных тенденциях и т. д.

В этом случае рекомендуется добавить дополнительные ключевые слова, которые будут включать такие вопросы, как “как?”, “что?” и “что?”. В качестве другого примера, транзакционные ключевые слова-которые лучше подходят для веб — сайтов электронной коммерции и B2C — очень эффективны для решения поиска с целью покупки. Эти термины могут включать в себя “купить”, “получить”, “покупка” и “магазин”.

2. Внутренняя компоновка

Умные внутренние планы связывания жизненно важны для больших сайтов. Они имеют возможность значительно увеличить количество индексируемых страниц, а затем передать ссылку equity между страницами. Когда вы работаете на крупных сайтах, одним из ваших главных приоритетов должно быть обеспечение того, чтобы Google обнаруживал и индексировал страницы вашего сайта.

Итак, как вы должны приступить к созданию этих внутренних связующих функций? Если смотреть на общую картину, то цель состоит в том, что страница A будет ссылаться на страницу B и страницу C, в то время как страница B будет ссылаться на страницу D и страницу E и т. д.

В идеале каждая страница должна получить хотя бы одну ссылку с другой индексируемой страницы сайта. Для программных сайтов проблема здесь заключается в том, что новые страницы появляются на ежедневной основе. В дополнение к существующим страницам, необходимо рассчитать и спроектировать, чтобы вы могли запустить внутреннюю ссылку для новых страниц. Это помогает этим страницам быстро обнаруживаться и индексироваться надлежащим образом.

Связанные страницы и “люди также просматриваются” Одна из стратегий, которая упрощает создание ссылок, - это добавление на сайт раздела "связанные страницы". Это добавляет ценность для пользователя и искателей, а также ссылки на соответствующие страницы, основанные на сходстве.

Вы можете ссылаться на аналогичный контент на основе категории, типа продукта, контента или просто любого другого описательного элемента. Аналогичное содержимое должно быть Отсортировано в числовом или алфавитном порядке.

HTML Карта сайта. Да, даже крупные веб-сайты используют HTML-карты сайтов, чтобы помочь поисковым роботам находить новые страницы. Они чрезвычайно эффективны при работе на крупномасштабных сайтах с миллионами страниц. Многие сайты электронной коммерции и недвижимости упорядочивают свои карты сайтов в алфавитном/категориальном порядке, чтобы гарантировать, что ни одна страница не будет одинокой.

3. Бюджет обхода и правила деиндексации

Бюджет обхода - это очень важный вопрос, который необходимо учитывать крупным веб-сайтам. Когда у вас есть десятки миллионов программных страниц, вам нужно убедиться, что Google постоянно находит и индексирует ваши самые ценные страницы. Ценность ваших страниц должна основываться на содержании, доходах, стоимости бизнеса и удовлетворенности пользователей.

Во-первых, выберите, какие страницы не должны индексироваться:

  • Используйте свой любимый инструмент анализа, чтобы узнать, какие страницы имеют самые низкие показатели вовлеченности (высокие показатели отказов, низкие средние значения времени на сайте, отсутствие просмотров страниц и т. д.)
  • Используйте консоль поиска, чтобы узнать, какие страницы имеют высокие показы и низкие CTR.
  • Объедините эти страницы в один список.
  • Проверьте, есть ли у них какие-либо входящие ссылки.
  • Проанализируйте отношение этих страниц к доходам и бизнес-лидам.
  • После того как у вас есть все соответствующие данные и вы выбираете страницы, которые должны быть удалены из индекса, добавьте тег no-index ко всем из них и исключите их из XML-файла sitemap.

У Рэнда Фишкина также есть действительно исчерпывающий контрольный список, который показывает вам, как определить, является ли страница некачественной по мнению Google. Еще один замечательный пример-эксперимент Бритни Мюллер, где она деиндексировала 75% страниц Моза с отличными результатами.

4. SEO-сплит-тестирование

Проверьте все! Преимущество при работе над крупномасштабной SEO-кампанией заключается в том, что у вас есть доступ к большим данным и вы можете использовать их для своих SEO-усилий.

В отличие от обычного A/B-тестирования, которое проверяет поведение человека, A/B-сплит-тестирование предназначено исключительно для сканеров. Процесс сплит - тестирования обычно базируется на одних и тех же или похожих шаблонах страниц. Разделите страницу на две или три группы — одна группа действует как элемент управления, в то время как другие группы включены.

Проверьте следующие критерии:

  • Добавление структурированных данных
  • Изменение модификатора ключевых слов SEO-тегов (title tag, description, H tags и т. д.)
  • Изображение ALT теги
  • Длина содержимого
  • Производительность страницы
  • Внутренняя связь

Что касается измерения производительности, рекомендуем использовать один эксперимент за раз. Например, вы можете сначала настроить теги SEO, а затем продолжить тестирование других вертикалей после того, как вы построили некоторую уверенность.

Теперь Ваша очередь.

Поскольку программные страницы отличаются от большинства других, крайне важно правильно построить и оптимизировать эти страницы. Это требует нескольких корректировок от вашей обычной стратегии SEO, а также применения новых и проприетарных стратегий.

Преимущество использования подхода, описанного выше, заключается в увеличении масштаба, с помощью которого вы можете внести свой вклад в свой бизнес. Предполагается, что программный поиск страниц соответствует поисковому запросу, будь то поиск по продукту, адресу или информации.

Вот почему крайне важно убедиться, что контент является как можно более уникальным, и что у пользователя будет лучший ответ на каждый запрос. Как только вы поймете четыре тактики выше, вы сможете реализовать их в своей стратегии SEO и начать видеть лучшие результаты для ваших программных страниц.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как SEO Увеличивает Стоимость Бизнеса?!, а так же Рекомендации Для SEO От Ведущих Специалистов! и Как На Самом Деле Работает SEO Продвижение?!

Связь с Блогом: [email protected]