79997296

1. Тенденции Google

Google Trends используется для отслеживания “тенденций” вокруг поисковых запросов. Это делает его отличным инструментом для исследования ключевыхслов .

Поиск новых ключевых слов

Когда вы перейдете в Google Trends, вы увидите строку поиска, где вы можете ввести широкую тему или конкретный поисковый запрос. После ввода запроса вам будет представлена диаграмма тренда, представляющая интерес для запроса с течением времени. Хотя это может быть полезно, настоящие драгоценные камни находятся в нижней части страницы: Связанные темы и Связанные запросы. По умолчанию оба этих поля будут установлены в положение “rising.” Это означает, что эти темы и запросы в настоящее время набирают обороты. Это ключевые слова, на которых вы можете быстро заработать, так как вы можете стать первопроходцем и быстро получить рейтинг.

Расширенное исследование ключевых слов

Даже на базовом уровне Google Trends полезен, но вы всегда можете сделать шаг вперед. В верхней части Google Trends есть меню, которое позволяет вам указать регион, период времени, категорию и поисковые платформы. Регион позволяет вам определить, откуда вы хотите извлечь поисковые данные географически. Это может быть особенно полезно при работе над локальными SEO-проектами. Категория позволяет вам выбрать категорию, в которой вы соревнуетесь. Это хорошая функция для людей, которые предлагают услугу в определенной отрасли или у которых есть чрезвычайно распространенный запрос. Поисковая платформа позволяет уточнять данные для конкретных платформ, таких как поиск YouTube, Поиск изображений, поиск покупок Google и поиск новостей. Модификаторы поисковой платформы отлично подходят для тех, у кого есть интегрированный SEO-план.

2. Рост Розничных Категорий

Хотя почти невозможно предсказать, какой будет следующая большая вещь в электронной коммерции, вы все еще можете оставаться на вершине игры с растущими розничными категориями. Это компиляция данных Google о розничной торговле. На нем вы найдете текущие трендовые категории продуктов и поисковые запросы вокруг них, а также где именно они трендовые. Как SEO электронной коммерции, это может дать вам хорошее представление о том, на каких продуктах следует сосредоточиться для наиболее потенциального воздействия. Как корпоративный локальный SEO-специалист, вы можете использовать эти данные для определения того, на каких продуктах следует сосредоточиться на каждом рынке.

3. Визуальные Истории

Google обобщает визуальные истории как “Укусные визуальные истории для занятых маркетологов, движимые трендовыми темами и данными от Google.” Эти истории варьируются от тенденций праздничного шопинга до конкретных отраслевых тематических исследований и многое другое. Это интерактивные слайды, каждый из которых содержит несколько идей или точек данных. Например, есть Визуальная история об автомобильной промышленности. На протяжении всей этой истории мы делимся данными, которые дают представление о том, как пандемия повлияла на процесс покупки автомобилей.

Однако эти точки данных фокусируются не только на данных поиска. Совершенно очевидно, что это было полноценное тематическое исследование Google. Некоторые идеи, которыми мы делимся, касаются желаний, опыта и восприятия аудитории. Эта информация может быть легко использована для изменения маршрута пользователя, включая те вещи, которые ранее были важны для клиента. Он также может быть использован для устранения болевых точек, которые ранее не были обнаружены, или, на более базовом уровне, дать SEO представление о том, на каких ключевых словах следует сосредоточиться.

4. Развивайте Мой Магазин

Grow My Store-это фантастический инструмент для тех, кто продает товар онлайн или лично. Grow My Store тестирует сайты на наличие идентификаторов Google для успешных интернет-магазинов. Эти идентификаторы разбиты на пять категорий: Информация о продукте, Сведения о магазине, Персонализация, Обслуживание клиентов и Безопасность. Этот инструмент буквально передает идею Google о обязательных потребителях для бизнес-сайта по продаже продуктов. Некоторые из компонентов включают в себя обзоры продуктов, профили для покупателей, чат и HTTPS.

Чтобы использовать Grow My Store, вы просто отвечаете на три вопроса: каков ваш домен, какой тип бизнеса у вас есть и в какой отрасли вы работаете? Как только вы ответите на вопросы, вы увидите предварительный просмотр вашего отчета с вашим общим счетом и некоторыми данными по вашей отрасли. Чтобы получить полный отчет с рекомендациями, вам необходимо создать учетную запись. Затем отчет будет отправлен на вашу электронную почту. Затем вы получаете учетную запись, где вы можете создать (и отслеживать) контрольный список изменений, которые необходимо внести — согласно Google. Кроме того, вы получите индивидуальные данные и аналитические данные, основанные на вашей отрасли. Чтобы найти эти данные в Grow My Store, в меню выберите пункт “Охватить больше клиентов.” Если вы прокрутите немного вниз, то найдете раздел с заголовком “Понимание отраслевых тенденций.” Здесь вы сможете выбрать свою отрасль и конкретную категорию, чтобы получить конкретную информацию, такую как лучшие поисковые запросы в этой отрасли, лучшие месяцы для отрасли и так далее.

5. Проверьте Мой Сайт

Еще один отличный инструмент для измерения вашего сайта в глазах Google-это Test My Site. Как и Grow My Store, Тестируйте тесты моего сайта для трех очень конкретных категорий функций на вашем сайте. Это Скорость, Персонализация и Опыт. В отличие от Grow My Store, Test My Site предназначен для любого веб-сайта, а не только для бизнес-сайтов на основе продуктов. Первый отчет, который вы получите от Test My Site, - это мини-отчет, который разбивает скорость вашего мобильного сайта и любые рекомендации по исправлениям. Существует также инструмент, чтобы показать потенциальный ROI ускорения вашего сайта! Поговорим о бай-ине.

Если вы хотите еще больше информации, которую вы будете, вы можете зарегистрироваться, чтобы получить полный отчет. Полный отчет отправляется вам по электронной почте и содержит рекомендации и объяснения как для маркетологов, так и для разработчиков. Отчет, который я получил обратно, состоял из 16 страниц, заполненных ссылками на другие ресурсы и тематические исследования, а также тактическими советами в форме контрольного списка.

В заключение

Хотя Google часто может быть скрытым о том, что они заботятся о веб-сайтах, они создали довольно много ресурсов, которые могут дать вам представление о том, что они считают важным. С помощью этих инструментов вы можете легко сделать шаг вперед. Но дело не только в инструментах. В 2021 году данные важнее, чем когда-либо, и от кого лучше получать данные, чем от самих Гигантов? Теперь идите вперед и будьте превосходны — используя бесплатные вещи!

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Веб Искатели Для SEO!, а так же 8 Инструментов Для SEO Стратегии! и 15 Лучших Расширений Google

Связь с Блогом: [email protected]