79997296

На данный момент это не такая уж революционная или удивительная вещь, но пользователь-это продукт для компаний социальных сетей. Это делает повышенную конфиденциальность в Интернете пугающей вещью для Facebook. Именно поэтому компания, которая также владеет Instagram, сопротивляется новым мерам контроля конфиденциальности Apple в iOS 14. Этот откат принял некоторые новые сообщения в обновлениях приложений iOS Facebook и Instagram, предупреждая, что отслеживание пользователей-это то, что "помогает сохранить Facebook/Instagram бесплатным." Ашкан Солтани, технологический репортер, консультант и бывший советник Белого дома Обамы, впервые заметил сообщения приложения в твиттере, опубликованном в пятницу (h/tThe Verge).

"Эта версия iOS требует от нас разрешения отслеживать некоторые данные с этого устройства, чтобы улучшить вашу рекламу", - говорится в сообщении, которое идентично в обоих приложениях. Затем он предоставляет ссылку для тех, кто хочет узнать больше о том, как ограничено каждое приложение, "если вы не включите эту настройку устройства. Далее в сообщении говорится: "Мы используем информацию о вашей активности, полученную из других приложений и веб-сайтов, чтобы: Показать вам более персонализированную рекламу; Помочь сохранить Facebook бесплатным; Поддержать бизнес, который полагается на рекламу для привлечения своих клиентов.

Рассматриваемая функция iOS, называемая Прозрачностью отслеживания приложений, требует, чтобы все приложения, отслеживающие поведение пользователей, сначала запрашивали явное разрешение. Эта настройка может быть изменена на уровне отдельного приложения или применена глобально в меню настроек устройства. А что касается приложений, то разработчики теперь должны раскрывать те виды данных, которые их программное обеспечение связывает с вашей онлайн — идентификацией-возможно, вы видели, как Apple называет эти раскрытия "этикетками питания"." Эти новые предупреждающие сообщения принимают базовую форму так называемых этикеток питания Apple, но с акцентом на обмен сообщениями, который, по-видимому, направлен на то, чтобы вызвать эмоциональную реакцию. "Если вы хотите сохранить Facebook и Instagram свободными, нам нужны ваши личные данные."Разумеется, подразумевается, что "стоимость" этих социальных сетей в настоящее время оплачивается вашей готовностью отказаться от некоторой части личной жизни.

Проблема здесь та же, что и всегда: обманчивая коммуникация. Слишком часто технологические компании, которые частично или полностью связывают свою прибыль с продажами рекламы — ориентированной на бизнес услугой, которая выигрывает именно от отслеживания пользователей,-не предоставляют все факты, когда излагают свои аргументы пользователям, которых они хотят отслеживать. Так что да, определенно, Facebook, имеющий доступ к вашему онлайн-поведению, помогает сохранить социальную сеть свободной от платных сборов.Но у компании также есть документально подтвержденная история сопротивления характеристике своих пользователей как "продукта", хотя по определению это то, чем мы являемся. И вот этот странный танец продолжается там, где Facebook обрушивается на функции конфиденциальности, обходя стороной те части разговора, которые не обязательно представляют его протест в лучшем свете.

Как правильно отмечает Солтани, Facebook раньше был социальной сетью, которая выставляла себя как "бесплатная [для использования] и всегда будет такой." Это то, что генеральный директор и основатель Марк Цукерберг укрепил в 2018 году, когда он предстал перед Конгрессом, даже когда он предположил, что обстоятельства могут привести к добавлению платной версии в будущем. Может быть, это время приближается. Подобные игры с сообщениями не помогают в долгосрочной перспективе, особенно в онлайн-среде, где такие люди, как Солтани, могут быстро пролить свет на факторы, которые Facebook предпочел бы не рассматривать явно. Многие люди, вероятно, не возражали бы знать, что их рассматривают как продукт, если бы они действительно могли понять, что это означает для их конфиденциальности и как это влияет на их онлайн-опыт.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: У Twitter Есть План По Развитию!,а так же Складной IPhone От Apple! и получайте полезную информацию вместе с нами!) Так же не забывайте подписаться на нас в соц сетях , что бы не пропустить новые и полезные статьи)