79997296

Pinterest присоединяется к гонке за творческими талантами с некоторыми новыми инструментами, которые помогут создателям Pin-кодов монетизировать свое присутствие на платформе, а также лучше позволят брендам продвигать свои продукты через партнерские отношения с влиятельными лицами. Во-первых, Pinterest добавляет новые торговые теги в Idea Pins, свой собственный взгляд на формат социальных историй. Как и другие варианты историй, Idea Pins позволяет пользователям загружать короткие видеоклипы, которые отображаются в верхнем ряду приложения. И теперь создатели также смогут помечать определенные элементы в своих пин-клипах Idea Pin.

Как вы можете видеть в этом примере, теперь создатели Pinterest смогут добавлять теги продуктов в свои Pin-клипы Idea, обеспечивая еще одно средство прямого подключения и продвижения продукта в приложении. Насколько это будет эффективно, зависит от использования Idea Pin среди вашей целевой аудитории, и у нас пока нет окончательной статистики по этому вопросу. Но, согласно внутреннему исследованию Pinterest, это может быть достойным рассмотрения: "Пиннеры на 89% чаще демонстрируют намерение совершить покупки на продуктах, помеченных в булавках Idea, чем на отдельных булавках Продукта."

Я имею в виду, что это будет небольшой размер выборки, основанный на первоначальном тестировании, но, учитывая более широкое распространение формата Историй и добавленную интерактивность тегов в видеоклипах, это вполне может быть ценным соображением в вашей стратегии Пин-кода в будущем. В дополнение к этому Pinterest стремится добавить больше прозрачности сделкам с брендированным контентом на платформе с помощью нового инструмента, который добавляет ярлык “платное партнерство” к Idea Pins.

Вы можете увидеть раскрытие информации в нижней части сообщения, под именем пользователя. Процесс пометки платного партнерства будет доступен в потоке создания Pin-кода Idea с новым переключателем для включения при пометке продукта.

Как объяснил Pinterest: "Мы знаем, что многие создатели установили партнерские отношения с брендами и хотят подчеркнуть свой брендовый контент через Pinterest. Сегодня мы представляем в бета-версии новый инструмент платного партнерства, который позволяет создателям раскрывать свои платные партнерства. Создатели, которые делают брендированный контент, смогут добавлять бренды непосредственно в свои пины Idea, и как только бренд одобрит тег, пин-код Idea будет включать ярлык “платное партнерство”. Этот инструмент позволит создателям еще проще раскрывать партнерские отношения с брендами и использовать свой опыт для достоверного подключения к Pinners."

Это важно для прозрачности, а также обеспечивает более прямую связь между создателями и брендами, с которыми они работают. Pinterest говорит, что создатели смогут пометить свои идеи булавками "с любым из миллионов булавок продукта на Pinterest", хотя эти теги подлежат одобрению со стороны самих брендов. Что затем облегчит варианты дохода для создателей Pin-кодов, с возможностью получения дохода от этих партнерских ссылок. Когда пользователи нажимают на ваш тег и совершают покупку, создатели в конечном итоге смогут сократить этот доход за счет этих партнерств. Это может дать создателям больше стимулов для создания присутствия на Pinterest, а более специфическая ориентация платформы на покупки, скорее всего, приведет к увеличению покупательской активности. И если разделение доходов сработает, вы действительно сможете заработать больше денег на партнерствах с Pin-кодами, чем на других платформах, в то же время вам также не придется придумывать креативные идеи для привлечения вирусного трафика, что является ключевым фокусом на других платформах.

Поскольку пиннеры приходят на платформу с покупательским мышлением, учебные пособия и обзоры продуктов, скорее всего, будут лучше работать в Idea Pins, а эти типы видео более легко воспроизводимы и устойчивы, что может обеспечить солидный доход для тех, кто создает свое присутствие. Это интересная идея в любом случае, и хотя она зависит от поглощения Idea Pin, есть потенциал для того, чтобы это стало мощным рекламным инструментом для брендов, а также способствовало более устойчивой экосистеме создателя в приложении.

С этой недели во всех бизнес-аккаунтах в США и Великобритании будет запущена маркировка продуктов Idea Pin, а в других регионах - "в ближайшие месяцы". Инструмент платного партнерства, тем временем, теперь доступен для избранных создателей в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии, Франции, Испании, Италии, Германии, Швейцарии, Австрии, Швеции, Бразилии, Аргентине, Мексике, Чили, Колумбии и Перу.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: TikTok Удалил 7 Миллионов Аккаунтов!,а так же Телескоп НАСА "Хаббл" Запечетлил! и получайте полезную информацию вместе с нами!) Так же не забывайте подписаться на нас в соц сетях , что бы не пропустить новые и полезные статьи)