79997296

Pinterest представил новый обзор ключевых тенденций, набирающих обороты на своей платформе, а также некоторые примеры того, как бренды используют свои новые идеи о тенденциях для разработки более эффективных пин-кодов. В декабре прошлого года Pinterest опубликовал свой отчет "Прогнозы Pinterest", в котором были выделены 30 тенденций, которые, по его прогнозам, станут более масштабными в 2021 году на основе роста поисковой активности и вовлеченности.

Теперь Pinterest говорит, что большинство из них он понял правильно, и его последние данные показывают, что 80% тенденций, выявленных в этом отчете, набирают все большую популярность в течение года. Как объяснил Pinterest:

“Предлагая брендам заглянуть в будущее - во время критического подхода к открытию - Pinterest помогает рекламодателям глубже взаимодействовать со своей аудиторией. Способность Pinterest прогнозировать новые привычки и поведение на основе активности Pinner продолжает расти и становится все более заметной добавленной стоимостью для рекламодателей”.

Действительно, Pinterest добавляет больше инструментов на этом фронте, в том числе очень полезный инструмент Pinterest Trends, который позволяет вам искать любое ключевое слово и видеть, как люди взаимодействуют с этой темой в приложении.

Этот же процесс является одним из элементов того, как аналитики данных Pinterest разработали обзор прогнозов Pinterest, и Pinterest говорит, что, основываясь на своих данных, бренды добиваются успеха, формулируя стратегии вокруг ключевых изменений.

  • Buick создал кампанию вокруг тенденции "Маленькие моменты большой любви", основанную на исследованиях, согласно которым люди в Pinterest празднуют даже самые незначительные события. И хотя эта тенденция родилась из категории вечеринок и мероприятий, это не помешало автобренду воспользоваться преимуществами, воспользовавшись пониманием того, что люди проводят вечера кино под звездами. Эффективность кампании превысила контрольные показатели, при этом скорость завершения видео (видеомагнитофон) на 74% выше по сравнению с автоматическими контрольными показателями.
  • Рассвет воспользовался растущей тенденцией "Блэнд запрещен" и запустил пакет трендов, основанный на спайке рецептов со специями, в результате чего CPM на 24% эффективнее, чем эталонный показатель для домашних хозяйств.

Вот несколько практических, действенных примеров того, как вы можете использовать идеи Pinterest для повышения производительности вашей платформы, и очевидно, что есть ценность в том, чтобы соответствовать этим тенденциям и прогнозам Pinterest, чтобы учитывать растущие интересы пользователей.

В дополнение к этому Pinterest также отмечает, что тенденции сохраняются дольше на его платформе, при этом привычные сдвиги сохраняются на 21% дольше, чем в других сетях.

“Большинство тенденций в Интернете длятся около шести месяцев, а затем исчезают. Но не на Pinterest. Здесь тренды поддерживают ежемесячный рост более чем на 20% дольше, чем тренды в остальной части Интернета. Другими словами, они не просто вспышка на сковороде. Это означает, что бренды и создатели, которые демонстрируют эти тенденции, получают выгоду от контента с более длительным сроком службы”.

Иллюстрируя это, Pinterest поделился этой диаграммой тенденций, показывающей поисковый интерес к "Лесному курорту" с течением времени. Pinterest говорит, что эта тенденция, выявленная в его отчете, обеспечивала устойчивый рост в течение 13 месяцев, в отличие от краткосрочного всплеска. Это может сделать тенденции Pinterest еще более важным соображением.

В то время как Pinterest действительно потерял некоторый импульс роста пользователей в последнем квартале, на платформе наблюдается значительный всплеск интереса на фоне волны электронной коммерции, вызванной COVID. Для некоторых Pinterest стал заменой физического торгового центра во время блокировок, что помогло ему установить более прочные связи с пользователями и стать более важным инструментом для поиска и покупки товаров. Pinterest стремится использовать это с помощью расширенных опций тегов продуктови новых функций, таких как булавки Idea, для привязки к тенденциям потребления видео.

В сочетании они образуют потенциально мощную комбинацию для вашей электронной коммерции, и приведенные здесь данные показывают, что Pinterest может стать отличной платформой для изучения и использования ключевых изменений в вашем подходе к цифровому маркетингу.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Твиттер Проверяет Реакцию На Твиты!,а так же Instagram Добавляет Новый Инструмент! и получайте полезную информацию вместе с нами!) Так же не забывайте подписаться на нас в соц сетях , что бы не пропустить новые и полезные статьи)