79997296

Facebook готов представить свой ответ Clubhouse и другим продуктам социальных сетей, использующим только аудио, таким как подкасты. И, как сообщается, это произойдет в понедельник, 19 апреля.

Ассортимент так называемых "социальных аудиопродуктов" был подробно описан в новом отчете Vox. На данный момент это немного проливает свет на конкретные детали, но в отчете действительно отмечается, что неясно, когда все это действительно будет запущено. План Facebook, по-видимому, сосредоточен на разоблачениях, и, возможно, только один или два элемента прибудут в короткие сроки.(Или, может быть, они все будут, мы узнаем достаточно скоро.)

Вы можете ожидать аудио-версию номера,ответ Facebook на видеоконференции App Zoom, который был запущен в 2020 году.Автор вокса Питер Кафка предполагает, что это произойдет в ближайшее время, возможно, даже наряду с открытием."Клубный продукт", который не назван, звучит так, как вы ожидаете, с группами участников, взаимодействующими с ведущим и другими спикерами "на виртуальной "сцене"."

Еще одна функция обещает принести созданные пользователем звуковые фрагменты в ленту новостей Facebook, что может стать самым трансформирующим открытием с точки зрения того, как это может повлиять на повседневный опыт человека в социальной сети.В отчете отмечается, что звуковые фрагменты будут просто скользить рядом с текстом, изображениями и видео, которыми люди уже могут поделиться в своих лентах.

Наконец, ожидайте, что Facebook объявит о партнерстве Spotify, направленном на стимулирование открытия подкастов.Хотя, как отмечает Кафка: "Мне неясно, намерен ли Facebook делать что-то большее, чем помечать подкасты для своих пользователей и отправлять их в Spotify." Ожидается, что пользователи Facebook увидят, как большая часть этого материала обретет форму, если не в бета-версии, то в конце весны.

Движение Facebook в сторону "социального аудио" - это естественная эволюция для компании, которая исторически была так же готова следовать тенденциям, как и сама их продвигать.Клубный дом взорвался с размахом в последние месяцы 2020 года, несмотря на то, что все еще был услугой только для приглашенных.

Twitter уже представил Spaces, свой собственный ответ на создание контента только для аудио. Reddit, как сообщается, тоже работает над чем-то, хотя его так называемая функция "включения питания", по-видимому, не так далеко продвинулась, как Twitter.Мы даже слышали некоторые ранние разговоры о взятии Facebook, которые компания ранее подтвердила, и это, похоже, является продолжением Facebook Messenger.

Что не совсем ясно, так это то, как аудиоориентированное расширение комнат Facebook будет отличаться от его потенциального конкурента Clubhouse. Более ранние отчеты о планах Facebook не делали различий между двумя продуктами, хотя описание предполагает, что пользователи будут иметь возможность использовать живое аудио или частное аудио. Первое больше похоже на клубный дом, в то время как второе может быть расширением комнат, упомянутых в истории Вокса.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: T-Mobile Получает Самые Быстрые Права!,а так же Instagram Позволит Фильтровать Оскорбления! и получайте полезную информацию вместе с нами!) Так же не забывайте подписаться на нас в соц сетях , что бы не пропустить новые и полезные статьи)