79997296

Хотите быть номером один в SERPs? Начните с этих 3 быстрых способов сделать анализ конкурентов, в комплекте с рекомендациями SEO инструмента. Поскольку проблемы и препятствия на пути достижения вершины SERPs и пребывания там продолжают расти, анализ конкурентов стал более важным, чем когда-либо.

Хотя руководящие принципы веб-мастера Google не сильно изменились за эти годы, основной алгоритм, безусловно, имеет. Более того, эволюция этого алгоритма происходит в гораздо более быстром темпе. Внедрение Knowledge Graph, Hummingbird, RankBrainи BERT в алгоритм Google значительно усложнило работу SEO - специалистов с этой системой.

Мы ожидаем, что для того, чтобы Google обнародовал свой алгоритм, потребуется не что иное, как акт Конгресса. И давайте посмотрим правде в глаза – алгоритм слишком сложен для обратного проектирования. С учетом сказанного, вы все еще можете найти общие закономерности, копаясь в конкурентных исследованиях.

Эти шаблоны дают нам некоторое представление о том, что ищет алгоритм при определении того, какие результаты возвращать для конкретного запроса. На самом базовом уровне веб-сайт можно разбить на три компонента:

  • Технология
  • Содержание
  • Обратные ссылки

Вот три способа сравнить ваш сайт с вашими конкурентами, чтобы увидеть, где вы могли бы улучшить свой SEO.

1. Оцените Технологию Веб-Сайта Конкурентов

Цель каждого веб-мастера-это хорошо структурированный веб-сайт, который является быстрым, простым в использовании и легко сканируется. Вам не нужна конкретная технология для достижения этой цели, но если вы начинаете с нового сайта или рассматриваете редизайн, то, безусловно, стоит проверить конкурентов.

Одни из ресурсов для этого-BuiltWith. Они предоставляют ряд технологических профилей, включая информацию о:

  • Аналитика и отслеживание
  • Виджеты
  • Электронная коммерция
  • Рамки
  • Отображение
  • Мобильный
  • Платеж
  • A/V Медиа
  • CMS
  • Библиотеки и функции JS
  • Реклама
  • Проверенные ссылки
  • Сертификаты SSL
  • Веб-хостинг провайдеры
  • Серверы имен
  • Поставщики хостинга электронной почты
  • Веб-серверы
  • Операционные системы и серверы
  • Методы синдикации
  • Регистрация веб-мастера

Архитектура Сайта

Понимание архитектуры веб-сайта ваших конкурентов может быть полезно с точки зрения установления иерархии родительских и дочерних страниц, а также обнаружения потенциального разрыва между продуктом и контентом.

Самый лучший и простой способ определить это-создать карту сайта для анализа конкурентов. Есть несколько отличных инструментов sitemap, но если вы хотите бесплатный инструмент, который выдержал испытание временем, его трудно превзойти Xenu Link Sleuth:

Основные Веб-Показатели

Google выходит за рамки просто скорости страницы в качестве фактора ранжирования. Начиная с мая 2021 года, основные веб-показатели станут фактором ранжирования. По словам Google, эта “инициатива обеспечивает единое руководство о качественных сигналах, которые необходимы для всех сайтов, чтобы обеспечить отличный пользовательский опыт в интернете.”

2. Проведите анализ конкурентов по контенту сайта

Органическое Исследование Ключевых Слов

Разработка правильного списка ключевых слов по-прежнему важна. Вполне вероятно, что ваши конкуренты уже вложили много времени в разработку удивительной стратегии ключевых слов. Не позволяйте всей этой тяжелой работе пропасть даром. Используйте этот анализ конкурентов для привлечения трафика на ваш сайт.

Одни из инструметов для исследования органических ключевых слов конкурентов-Ahrefs. У них есть большая база поисковых рейтингов по сайтам. Они также позволяют легко определить, какие фразы привлекают трафик и их потенциал для ранжирования. В дополнение к перечислению ключевых слов и рейтингов, они также перечисляют верхние страницы.

Еще лучше, они включают в себя количество ключевых слов, которые ранжирует конкретная страница, а также список этих фраз: Довольно часто можно найти одну страницу, подобную приведенным выше, ранжирующую сотни (или даже тысячи) связанных ключевых слов. Гораздо эффективнее сконцентрироваться на создании лучшей версии самой эффективной страницы, чем на одном ключевом слове или фразе.

Почти каждый веб-мастер задается вопросом: “какие возможности мы упускаем?” Что такое рейтинг конкурентов, по которому вы упускаете из виду? Это не должно оставаться тайной. Просто подключите своих конкурентов к инструменту Content Gap. Это отличный способ найти как высоко релевантные ключевые возможности, так и некоторые потенциально новые возможности для бизнеса.

Оптимизация На Странице

Возможно, Google уже не так сильно зависит от метатегов с момента появления Knowledge Graph, но наличие четкой дорожной карты как для пользователей, так и для поисковых систем по-прежнему важно. Один из способов увидеть, как ваши страницы складываются против конкурентов, - это использовать бесплатный инструмент сравнения сходства веб-страниц SEOBook:

Этот инструмент выводит сравнение:

  • Название страницы
  • Тег мета-описания
  • Ключевые слова (хороши для конкурентов intel, но не очень для SEO)
  • Текст и количество слов
  • Лучшие ключевые фразы из двух и трех слов

Самый эффективный способ использования этого инструмента - поиск закономерностей.В этом случае каждый тег заголовка ведет вместе с брендом и включает упоминания о SEO и поисковом маркетинге как минимум на двух из трех страниц с оптимизированными тегами заголовка. Некоторые утверждают, что это делает вас таким же, как и все остальные. Возможно, это и правда, но если именно это вознаграждает Google, то мы не возражаю.

3. Анализ Обратных Ссылок Конкурентов

Было время, когда специалисты по SEO гонялись за каждой обратной ссылкой конкурента, чтобы нейтрализовать преимущество, которое эта ссылка могла дать. Все изменилось с появлением Penguin в апреле 2012 года. Ссылки, которые когда-то имели нулевое значение, внезапно приобрели отрицательное. Все эти мусорные ссылки, приобретенные в результате неизбирательного майнинга обратных ссылок, стали опасными для размещения в профиле ссылок.

Penguin 4.0 гораздо более снисходителен, но кто знает, что может принести будущее? Это не значит, что добыча обратных ссылок конкурентов-плохая идея. Это просто означает, что вам нужно использовать свою голову и “оценивать” потенциальные ссылки, чтобы определить, стоят ли они необходимых усилий для приобретения.

Инструмент Ahrefs Link предлагает два различных варианта фильтрации:

  • Покажите, кто связывается со всеми целями.
  • Покажите, кто связывается с любой из целей

Окончательные выводы по анализу конкурентов для SEO

Контент и ссылки будут по-прежнему оставаться основой алгоритма Google в течение некоторого времени. Понимание того, с чем вы столкнулись, и нейтрализация любого конкурентного преимущества-важный шаг при разработке эффективной маркетинговой кампании.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Какаую Функцию Запускает Google Search?!, а так же Как Бороться с Большими Сайтами В 2021 году?! и Что Добавляет Chrome 88 в Ядро DevTools?!

Связь с Блогом: [email protected]