79997296

Концентрация на вашем конкуренте, а не на вашем собственном сайте-это проигрышная ситуация. Изучите умную стратегию, которую следует использовать при конкуренции с более крупными сайтами. Сегодняшний вопрос Ask AN SEO исходит от Джулиуса в Лисбурге. - Спрашивает Джулиус:

Как я могу конкурировать с сайтами с более чем 1 миллионом обратных ссылок и почему Google не может видеть, что эти обратные ссылки покупаются? Давид вполне может победить Голиафа. Но, как и в Ветхом Завете, сражение с Голиафом с оружием, предназначенным для Голиафа, может привести к быстрой смерти.Каждый хочет быть лучшим в том, что он делает.

Но быть лучшим - это субъективно. А в SEO быть лучшим не всегда означает быть номером один для самой конкурентоспособной ключевой фразы. Как я уже говорил ранее, слишком много внимания вы уделяете своему конкуренту, а не себе-это проигрышная ситуация.

Что вы делаете, когда сталкиваетесь с конкурентом, у которого больше ресурсов, больше истории и, просто, ну... больше? Секрет соперничества заключается не в том, чтобы сражаться силой, а в том, чтобы быть умным. Точно так же, как партизанские воины, которые дают империям припадки, умный SEO может преуспеть и построить свои ресурсы, чтобы когда-нибудь сражаться на ровной земле даже с самыми крупными противниками.

Ищем слабые места

Когда вы конкурируете за недвижимость в SERPs против “превосходящего " врага, первый шаг-это убедиться, что у вас свой дом в порядке. Если вы не позаботитесь о своих собственных основах, вы потерпите неудачу, независимо от того, насколько вы копируете то, что делает ваш успешный конкурент. Это означает, что необходимо убедиться, что код вашего сайта соответствует последним рекомендациям технической SEO.

Это означает, что ваш контент привлекает вашу целевую аудиторию, но также показывает опыт, авторитет и доверие к поисковым системам, все время используя ключевые фразы, которые вы хотите отобразить при выполнении запроса. Это означает, что вы должны убедиться, что у вас есть соединения с сайтами, которые будут ссылаться на ваш сайт, и что эти соединения сами по себе не являются отрывочными.

Это означает, что вы смотрите свои собственные данные, убедившись, что ваша аналитика настроена правильно. Как только вы сделаете все это, тогда и только тогда вы должны посмотреть на этого Джаггернаута-конкурента. И когда вы обращаете свой взор к этому Голиафу, не смотрите на то, что они делают, чтобы преуспеть – смотрите на то, что они делают неправильно.

Начните с того, что сосредоточьтесь на слабостях вашего конкурента, но не нападайте. Сконцентрируйте свои усилия на достижении успеха там, где ваш конкурент терпит неудачу. Например, если ваш конкурент не предоставляет достаточно информации о конкретном продукте, убедитесь, что описание вашего продукта переполнено ответами, которые хотят потребители.

Если ваш конкурент доминирует над главным ключевым словом в теме, ищите меньшие “хвостовые” термины, с которыми вы можете преуспеть. Ищите возможности преуспеть там, где Голиаф терпит неудачу. Как бы ни был хорош Голиаф, он не все делает правильно. И никто не боится.

Они жульничают, и это несправедливо!

Они поражены тем, что Google позволил кому-то уйти с таким вопиющим пренебрежением правилами. Конечно, эта жалоба делается только для сайтов, Рейтинг которых выше, чем у потенциального клиента. Как гласит старая SEO-шутка, спам расшифровывается как “Sites Positioned Above Mine".”

Реальность гораздо сложнее. Конечно, есть много сайтов, которые выигрывают от нарушения правил – как краткосрочных, так и долгосрочных. Но на самом деле Google знает больше, чем они говорят. Часто, когда мы копаемся в причинах ранжирования сайта, мы обнаруживаем, что это происходит не из-за правил, которые он нарушает.

В большинстве случаев они стоят выше своих конкурентов из-за того, что делают все правильно. Google, похоже, не раздает ручные штрафы так часто, как раньше. Но многие из тактик, которые использовались для обеспечения ручных штрафов, теперь игнорируются Google.

Это означает, что большинство людей, нарушающих правила или покупающих спам-ссылки, просто тратят впустую свое время и деньги и не знают об этом. Могут быть и краткосрочные выгоды, но в большинстве случаев эти миллионы купленных ссылок просто игнорируются.

Я бы предложил, прежде чем вы предположите, что купленные ссылки-это то, что заставляет вашего конкурента бить вас, посмотрите на другие вещи, которые они могут делать лучше, чем вы. И конечно же, потратьте большую часть своего времени на улучшение вашего собственного сайта.

Преимущества сосредоточения на своих собственных вещах намного перевешивают время, которое вы тратите, пытаясь понять, что делают ваши конкуренты.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Что Выбрать Ключевое Слово или Ключевую Фразу?!, а так же Как Сравнить Свой SEO с Конкурентами?! и Что Добавляет Chrome 88 в Ядро DevTools?!

Связь с Блогом: [email protected]