79997296

Маркетологи должны проконсультироваться с поставщиками отслеживания кликов, чтобы обеспечить непрерывность данных.

Google объявила, что крайний срок для внедрения параллельного отслеживания для видеорекламы-30 апреля. Параллельное отслеживание поисковых кампаний вступило в силу в 2018 году, поэтому это объявление конкретно относится только к видео кампаниям.

Что такое параллельное отслеживание.

Параллельное отслеживание-это форма измерения кликов кампании, предназначенная для ускорения процесса загрузки для пользователей. Раньше, когда пользователь нажимал на объявление, было несколько перенаправлений URL-адресов отслеживания, прежде чем они попадали на конечную целевую страницу.

Параллельное отслеживание гарантирует отсутствие замедления в работе пользователя, поскольку пользователь непосредственно переходит на целевую страницу или пункт назначения, в то время как отслеживание происходит в фоновом режиме. Отслеживание будет происходить параллельно с загрузкой целевой страницы. Это уже было реализовано для поисковой рекламы, и Google now заявляет, что к 30 апреля 2021 года прекратит старое отслеживание для видео-кампаний.

Почему нас это волнует.

В объявлении рекомендуется, чтобы любой специалист по поисковому маркетингу, работающий с поставщиком измерения кликов для видео-кампаний, обратился к этому инструменту или поставщику, чтобы убедиться в отсутствии сбоев в обслуживании.

Это также может потенциально означать лучший пользовательский опыт для целевых аудиторий, которые нажимают на рекламу из видео, поскольку пункты назначения также будут загружаться быстрее.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Проводить SEO Аудит Веб Показателей?!, а так же Что Выбрать Ключевое Слово или Ключевую Фразу?!

Связь с Блогом: [email protected]