79997296

Когда вы пытаетесь найти продукт или услугу в поисковой системе, вы описываете их словами и вводите их в поле поиска. Поисковая система сопоставляет эти слова со словами на различных сайтах, которые включены в ее индекс. Затем он дает вам наиболее релевантные результаты (веб-сайты, которые лучше всего соответствуют словам, которые вы набрали).

В поисковом маркетинге эти слова называются ключевыми словами , и они являются важнейшей составляющей успешного продвижения любого проекта. Добавление релевантных ключевых слов в контент вашего сайта поможет поисковым системам связать ваш проект с поисковыми запросами и улучшить ваш рейтинг. Поэтому крайне важно провести исследование ключевых слов, чтобы найти правильные ключевые слова для вашего проекта.

Поэтому крайне важно провести исследование ключевых слов, чтобы найти правильные ключевые слова для вашего проекта. Ключевые слова, ключевые фразы, ключевые фразы. Вы можете найти эти термины почти в каждой SEO-статье, и часто они используются как синонимы. Так что же они означают и в чем разница между ними?

Что Такое Ключевое Слово?

Строго говоря, ключевое слово означает одно-единственное слово. Когда были запущены первые поисковые системы, у них были относительно простые алгоритмы, и многие пользователи использовали отдельные слова для своих поисков. Но поисковые системы поддерживают большие ключевые фразы с двумя или более ключевыми словами.

Это также гораздо удобнее для пользователей, потому что теперь они могут более точно выражать свои потребности, а поисковые системы предоставляют им более релевантные результаты.

Что Такое Ключевая Фраза?

Ключевая фраза означает набор отдельных слов, которые образуют фразу (так что это поисковый запрос из нескольких слов). Если необходимо различать отдельное слово и фразу, то эти термины используются в их первоначальном строгом значении.

В противном случае многие поисковые маркетологи часто используют оба термина как синонимы и предпочитают термин “ключевые слова”, поскольку он короче. Для успешной оптимизации на месте, вы должны тщательно выбирать соответствующие ключевые слова, чтобы построить ключевые фразы и включить их в содержание вашего сайта.

Какая должна быть ключевая фраза?

Обычно ключевая фраза состоит из четырех слов, но это зависит от обстоятельств. Например, если вы являетесь сайтом рецептов и хотите получить рейтинг рецепта курицы Буффало. Хорошей ключевой фразой может быть "легкие рецепты курицы Буффало". Что-то вроде "легких рецептов цыпленка Буффало менее чем за 20 минут" было бы слишком длинным или сложным ключевым словом для таргетинга.

Некоторые компании или вертикали могут обнаружить, что более длинные хвостовые ключевые слова собирают больше трафика. Вот почему важно провести исследование ключевых слов, чтобы определить, могут ли более длинные ключевые фразы быть необходимы для вашего бизнеса или ниши.

Каковы основные различия?

Ключевые слова обычно имеют значительно более высокий объем поиска по сравнению с ключевыми фразами. Но с другой стороны, ключевые фразы часто приводят к более целенаправленному и конкретному трафику на веб-сайт. Чем больше ключевых слов в вашей ключевой фразе, тем больше шансов получить именно то, что вы искали, и получить это быстро.

Например, любой поисковой системе трудно понять, что вы имеете в виду, введя ключевое слово “digital”, и велика вероятность того, что вы получите нерелевантные результаты. В то же время, если вы наберете “компании цифрового маркетинга”, система распознает, что вы ищете информацию о компаниях, занимающихся цифровым маркетингом, и предоставит вам соответствующие результаты, содержащие дополнительную информацию по этой теме.

Итак, следует ли вам больше сосредоточиться на ключевых словах или ключевых фразах или на том и другом при оптимизации вашего проекта? В основном это зависит от вашей бизнес-ниши. Допустим, вы продаете янтарь или предоставляете информационные ресурсы о янтаре.

В этом случае вам, скорее всего, будет наиболее интересно получить хороший рейтинг по ключевому слову “amber.” И в данном случае это имеет смысл. Но что, если вы являетесь агентством цифрового маркетинга? Какой смысл пытаться получить более высокие рейтинги по ключевым словам "digital” или "маркетинг" отдельно? Так что все дело в здравом смысле.

Когда вы определяете ключевые слова и ключевые фразы, вы должны провести правильное исследование, чтобы определить свои потребности. Ключевые слова важны, но ключевые фразы могут обеспечить вам больше конверсионного трафика и привлечь аудиторию, необходимую для успеха. Хорошая SEO-стратегия связана как с ключевыми словами, так и с ключевыми фразами!

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Для Чего Google Переходит На Новое Отслеживание?!, а так же Как Сравнить Свой SEO с Конкурентами?! и Как Бороться с Большими Сайтами В 2021 году?!

Связь с Блогом: [email protected]