79997296

Создание ссылок не всегда легко, но если вы хотите получить рейтинг с помощью SEO, то ссылки часто являются платой за вход.Хотя Google говорит, что оптимизаторы иногда слишком много внимания уделяют ссылкам, ссылки остаются одним из немногих подтвержденных факторов ранжирования.

Действительно, каждое исследование за последнее десятилетие показывает высокую корреляцию между ссылками и ранжированием. И хотя ссылки сами по себе не могут гарантировать место № 1 в топе Google, предыдущие исследования показали, что практически невозможно ранжировать сайт без каких-либо ссылок вообще.

Для многих создание ссылок также представляет собой сложную задачу. Люди искренне разочарованы потраченными впустую усилиями по созданию связей, плохими информационно-пропагандистскими процессами и отсутствием результатов.

Так не должно быть. Хорошее построение ссылок на самом деле помогает всем участникам: владельцу контента, компоновщику, аудитории и поисковым системам. Google оценивает ссылки по-разному, и можно сказать, что его поисковая система не может существовать без них. Хорошее построение ссылок также способствует созданию полезного контента и хороших маркетинговых практик. Когда все сделано правильно, создание ссылок также может быть радостью (и прибылью!).

1. Обновление мгновенной классики

МОЗ впервые опубликовал руководство для начинающих по построению ссылок в 2014 году. В то время мир SEO все еще приспосабливался к последствиям алгоритма Google Penguin, который наказывал сайты , занимающиеся манипулятивными методами построения ссылок. Мир SEO стремился к переходу к более целостным, добавленным формам построения ссылок, которые не будут противоречить инициативам Google по развертыванию сети теневых практик.

В то время Пэдди уже был уважаемым голосом среди строителей линков и написал одну из немногих хороших книг по строительству линков. Это был тот самый год , когда он и соучредитель Мэтт Бесвик задумали Aira, агентство цифрового маркетинга, которое заставит их подняться на новые высоты. МОЗ был удостоен чести, чтобы Пэдди написал первое издание руководства для начинающих по построению ссылок.

Теперь, в 2021 году, Пэдди сделал это снова. Многое изменилось в линк-билдинге с 2014 года, и, как ни странно, многое осталось прежним. Многие инструменты и тактики, безусловно, эволюционировали вместе с алгоритмом Google (rel=ugc anyone?). Когда мы работали с Пэдди над обновлением этого издания руководства, мы поняли, как многие из основ построения ссылок остаются такими же верными сегодня, как и тогда, когда мы запустили первое издание руководства. Как пишет Пэдди:

"Возможно, создание ссылок в наши дни больше сродни великому маркетингу, и организации, которые понимают это, обычно выигрывают в долгосрочной перспективе."

Без ссылок, скорее всего, Google никогда бы не был изобретен в первую очередь. Понимание того, как веб-сайты связаны друг с другом, позволило основателям Google создать поисковую систему, настолько превосходящую любую другую, что она выросла до мирового господства. На самом деле, более 20 лет спустя ссылки остаются одним из самых последовательных сигналов ранжирования Google, о которых мы знаем.

2. Типы ссылок

Правда в том, что не все связи созданы равными. На самом деле сеть состоит из миллиардов ссылок. Google в своих алгоритмах ранжирования может учитывать только часть этих ссылок. Действительно, алгоритмы, подобные Penguin, выпущенные много лет назад, специально разработаны для игнорирования многих типов ссылок. Понимание типов ссылок, которые вам действительно нужны и которые действительно помогают вам ранжировать, имеет решающее значение для эффективного построения ссылок.

3. Структурирование кампании по созданию ссылок

Все начинается с плана. Некоторые сайты способны привлекать ссылки без особой предусмотрительности, но это случается редко. По правде говоря, у большинства успешных сайтов есть план привлечения ссылок устойчиво и масштабно. Планирование правильной стратегии заранее может сделать разницу между успехом и потраченными впустую усилиями.

4. Поиск аудитории для получения ссылок

Хотите знать, что отличает успешных строителей ссылок от неудачных?

  • Успешные создатели ссылок почти всегда заранее знают, кто будет ссылаться на их контент, еще до того, как они его создадут.
  • Неудачные создатели ссылок создают контент, основываясь на догадках, и только потом работают над поиском аудитории, которая может ссылаться на него, а может и не ссылаться. Чаще всего этот подход терпит неудачу.

5. Информационно-Пропагандистская Работа По Созданию Связей

Очень хорошо. Очень плохо.Аутрич заработал плохую репутацию в SEO. Почти все мы были получателями действительно плохих, действительно ужасных информационных писем. Хорошая информационно-пропагандистская работа имеет огромное значение. Хороший аутрич не помечается как спам. Хороший аутрич действительно повышает ценность человека, с которым вы связываетесь. Хороший аутрич создает связи-и отношения.

6. Тактика Построения Ссылок

Ты ведь за этим сюда пришел, верно? Есть сотни законных тактик построения связей. Какой из них вы выберете, будет зависеть от ваших бизнес-целей, доступных ресурсов, вашей ниши и свободного времени.

7. Измерение и метрики построения связей

Если вы построите ссылки, придет ли трафик?Построение связей происходит не в вакууме. Независимо от того, работаете ли вы в агентстве, на дому или строите связи для своих собственных проектов, измерение успеха ваших усилий жизненно важно. Кроме того, посмотрите, как количество якорных текстов и необработанных ссылок может влиять или не влиять на ваши кампании по созданию ссылок. Для более продвинутых создателей ссылок можно отслеживать даже положение ссылки на странице!

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Какие Инструменты Используют SEO Специалисты?!, а так же 11 Способов Улучшить SEO-Рейтинг в 2021 Году! и 34 Совета По Контентному SEO Маркетингу!

Связь с Блогом: [email protected]