79997296

1. Исключите ботов и пауков

Теперь есть пять важных шагов, о которых мы поговорим сегодня, чтобы наиболее эффективно настроить наш аккаунт Google Analytics. Первый - исключить ботов и пауков. Теперь это важно, потому что некоторые исследования показали, что более 25% всего трафика-это трафик ботов. Любой из нас, кто действительно получил супер детализацию в нашем аккаунте Google Analytics, я уверен, что мы действительно видели некоторые из этих примеров очень очевидного бот-трафика. Таким образом, на самом деле мы можем сделать это так: Google действительно делает хороший маленький инструмент в Google Analytics. Вы заходите в Admin > View >> View Settings, и там есть симпатичная маленькая коробочка с надписью Bot Filtering. Что это делает, так это то, что он извлекает из IAB, Бюро интерактивной рекламы, и на самом деле он удостоверяется, что он извлекает из списка известных пауков и ботов и удостоверяется, что мы должны фильтровать против этого.

2. Фильтрация спама и личного трафика

Следующим шагом мы хотим отфильтровать спам-трафик и личный трафик. Теперь причина в том, что неточные данные ничего не стоят, верно? Если у нас нет точной информации, мы действительно будем бороться за принятие точных бизнес-решений относительно наших SEO-усилий или нашего онлайн-маркетинга. Я не могу сказать вам, как часто я сталкиваюсь с владельцами бизнеса, которые имеют дико неточные цифры, и они пытаются принимать решения, основанные на этом. Поэтому очень важно, чтобы мы получили как можно более точную информацию. Всегда будет существовать некоторая погрешность, но все, что мы можем сделать, чтобы свести ее к минимуму, тем лучше. Мы можем отфильтровать наш собственный трафик, перейдя в раздел Admin > View >> View Filters, а затем Добавив фильтры. То, что мы хотим сделать, - это обязательно отфильтровать наш собственный IP-адрес, возможно, IP-адрес нашей команды, наш домашний офис, наше физическое местоположение главного офиса и тому подобное. Чтобы сделать это, нужно найти "What's my IP" в Google. Вы на самом деле сможете найти свой IP-адрес, а затем оттуда вы можете его исключить.

3. Установите цели

Номер три - постановка целей. Цели очень важны, потому что постановка целей на самом деле помогает нам отслеживать наш успех, не так ли? Это отслеживание успеха. Таким образом, мы можем настроить цели, перейдя в Admin > View >> Goals, а затем в New Goal.

Цели, основанные на пункте назначения

Существует множество различных типов целей, которые мы могли бы установить, и это действительно зависит от бизнеса и того, что вы ищете. Но одна из самых популярных-это страница благодарности или цель, основанная на назначении. Например, представьте, что вы компания HVAC, которая пытается приобрести новых клиентов, и вы хотите увидеть, как работает ваш сайт, какие страницы приносят трафик, и что такое путь URL или путь цели, если вы хотите. Таким образом, мы можем отслеживать это, используя цель, основанную на назначении. Мы хотим убедиться, что после того, как кто-то заполняет форму, он действительно отправляется на эту страницу благодарности, и каждый раз, когда кто-то взаимодействует с этой страницей благодарности, он приземляется на нее, это действительно можно считать целью. Это действительно полезно для того, чтобы увидеть успех того, что мы ищем, каковы бы ни были наши бизнес-цели, чего мы пытаемся достичь в том месяце или в том квартале, которые мы можем точно отследить.

Цели на основе событий

Теперь другой тип целей, их больше двух, но мы просто поговорим о двух сегодняшних целях на основе назначения по сравнению с целями на основе событий. Цели, основанные на событиях, немного более продвинутые в настройке, не слишком сложные, но немного более сложные, чем цели на основе назначения. Цели на основе событий не имеют ничего общего с конкретной страницей или URL-адресом, но на самом деле, как вы можете догадаться, фактическое событие, которое произошло. Так, например, если пользователь заполняет форму или нажимает определенную кнопку, это примеры, которые можно отследить до цели, основанной на событии. Теперь у каждого есть свои плюсы и минусы. Цель, основанная на назначении, если у вас есть какие-либо конкретные параметры в URL-адресе, и он не соответствует точно, вы не сможете рассчитывать на эту цель.

Один из способов обойти эту проблему заключается в том, что вы можете изменить его с "равно" на "начинается с"." Другой вариант, который, вероятно, немного лучше, - это изучение регулярных выражений. Это может помочь нам как бы отфильтровать эти различные варианты и получить более точную информацию. Что касается целей, основанных на событиях, то еще одно маленькое предостережение, на которое мы должны обратить внимание, - это убедиться, что у нас есть правильная валидация. Так, например, если пользователь начинает заполнять форму, но на самом деле не заполняет ее, когда он впервые нажимает эту кнопку, это может быть отслежено как цель, даже если он на самом деле не выполнил эту цель. Так что есть пара дополнительных шагов, которые мы хотим сделать, чтобы убедиться, что мы можем выяснить, прежде чем мы вроде как опубликуем его и оставим это. Так мы сможем получить точную информацию.

4. Подключите GA к GSC

Номер четыре, подключите Google Analytics к Google Search Console. Теперь у нас есть эти два мощных ресурса отчетности и информации, и мы хотим убедиться, что они могут эффективно общаться друг с другом. Как мы все знаем, Google Search Console содержит много ценных данных о нашем органическом поиске, о том, какие конкретные поисковые запросы, конкретные страницы, как они работают, средняя позиция, много подобной информации. Мы хотим убедиться, что он подключен к нашему аккаунту Google Analytics. Теперь мы можем сделать это, перейдя в Admin > Property >> Property Settings, а затем есть небольшой выбор для консоли поиска. Теперь, прежде чем мы сделаем это, всегда убедитесь, что у вас действительно есть учетная запись Google Search Console. Это всегда первый шаг. Так что, если мы сможем это настроить, тогда будет намного проще соединить эти два. На самом деле, вы не можете сделать это, если вы не настроили консоль поиска Google. Поэтому убедитесь, что это настроено, а затем убедитесь, что вы можете подключить их.

5. Используйте коды отслеживания UTM

И последнее, но не менее важное: используйте коды отслеживания UTM. Коды отслеживания UTM-это действительно мощный способ для нас отслеживать эффективность конкретных кампаний, откуда пришли наши пользователи, посетители нашего веб-сайта и какие конкретные источники, средства или кампании были эффективны в этом отношении. Например, вы можете добавить код отслеживания UTM в свой профиль Google My Business link, чтобы все пользователи, которые приходят из Google My Business, в своем аккаунте Google Analytics вы могли точно видеть ту классификацию посетителей сайта, которая пришла именно из Google My Business. Теперь это нужно делать регулярно, не в смысле Google My Business, а регулярно для каждой кампании. Поэтому, если вы небольшой местный бизнес, у которого, возможно, есть ограниченное количество времени или бюджетов для тех, кто может работать над этим, может быть, лучше сосредоточиться на каких-то более крупных кампаниях, на чем-то более постоянном или на какой-то конкретной большой кампании. Возможно, вы участвуете в местном мероприятии или пару раз в год получаете специальное повышение. Это могут быть события, которые мы действительно хотим отслеживать с помощью кодов отслеживания UTM.

Мы действительно можем настроить это так: для тех, кто заинтересован в настройке своего кода отслеживания UTM, вы можете использовать конструктор URL-адресов кампаний Google. Мы обязательно свяжемся именно с этой страницей здесь, в примечаниях ниже. Но есть несколько различных компонентов кода отслеживания UTM. Сегодня мы сосредоточимся только на трех из них: на медиуме, откуда они пришли, на источнике и на названии кампании. Таким образом, примером этого может быть среда-электронная почта, источник-любой конкретный информационный бюллетень, а затем название кампании-это то, что вы на самом деле хотите, чтобы она отображалась в Google Analytics, как вы хотите классифицировать эту кампанию. Таким образом, это три разных раздела того, что может быть включено в ваш код отслеживания UTM. Вы можете ввести все это в Google Campaign URL Builder. Есть также множество других построителей URL. Но Google предоставляет тот, который делает его приятным и легким для нас.

Профессиональный совет: изучите Google Tag Manager

Последний профессиональный совет. Изучите Google Tag Manager. В Google Tag Manager есть небольшая кривая обучения, но это определенно возможно. Я гарантирую, что ты справишься. Когда вы изучаете Google Tag Manager, это значительно упрощает многие другие вещи, особенно при настройке таких вещей, как цели на основе событий и подключение некоторых наших различных учетных записей, таких как Google Search Console и даже Google Analytics. Google Tag Manager-это супер мощный инструмент.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Веб Искатели Для SEO!, а так же 5 Инструментов Для SEO Стратегии! и 15 Лучших Расширений Google

Связь с Блогом: [email protected]