79997296

Способы измерения вовлеченности веб-сайта

1. Глубина прокрутки

Итак, прежде всего, подумайте о глубине прокрутки. Это один из основных показателей, о которых, как мне кажется, люди думают, но они не очень много делают. Так что, если вы используете Google Analytics 4, есть встроенная метрика глубины прокрутки, которую вы, возможно, уже используете, но она измеряет только 90% прокрутки, и это может быть слишком далеко для многих людей. Я бы рекомендовал, если вы еще не используете GA4 или все еще используете только Universal, даже если вы используете 4, убедитесь, что вы также измеряете по крайней мере 25%, 50%, 75% и 100%. Вы также можете измерить 90%. Вы также можете измерить 10%. Я видел много разных способов. Вы можете измерить 1%. Это кажется немного чересчур, но вы тоже можете это сделать.

То, что вы ищете, - это идея установки отдельных триггеров для каждой из этих глубин прокрутки, потому что вы хотите знать, когда эти 25%, 50%, 75% и 100% будут поражены, но вы не просто хотите сохранить их как события в Google Analytics, потому что с точки зрения математики вы мало что можете сделать с этим. Что вы хотите сделать, так это установить каждую глубину прокрутки в качестве пользовательской метрики. Если вы не знакомы с пользовательскими метриками, в Google Analytics есть измерения и есть метрики. Таким образом, измерение-это что-то вроде города, из которого были люди, или страницы, которую они посещали. Метрика - это количество просмотров страниц или пользователей, которые произошли. Таким образом, в данном случае это количество раз, когда кто-то просматривал страницу, по сравнению с количеством раз, когда люди прошли 25% пути вниз по странице или 50% или 75%.

Когда вы сохраняете их в качестве пользовательских метрик, вы можете сделать некоторые математические вычисления, чтобы выяснить, какова средняя глубина прокрутки, например, и это действительно хороший способ выяснить, действительно ли люди смотрят на ваши вещи, или если они заинтересованы, или, может быть, есть действительно интересный CTA, который отталкивает их, но тогда они не видят что-то еще более крутое дальше, или, может быть, страница выглядит так, как будто она заканчивается, поэтому они не идут дальше. Есть много интересных вещей, которые вы можете выяснить из этого.

2. Рассматривался ли важный CTA?

Следующий вопрос: Был ли на самом деле просмотрен важный CTA? Поэтому я думаю, что это метрика, о которой на самом деле мало кто задумывается. Вы разбрасываете CTA по всему вашему сайту, но вы не знаете, действительно ли кто-то смотрит на них. Просмотр страницы ничего вам не говорит, потому что просмотр страницы-это просто я открыл страницу и, возможно, сделал это случайно. Может быть, я сразу же нанесу ответный удар. Это все еще просмотр страницы. Я мог бы открыть эту вкладку в своем браузере навсегда. Может быть, я еще не хочу от него избавляться. Это тоже просмотр страницы. Это не значит, что они действительно видели что-то полезное или делали что-то с этой информацией. Таким образом, одна из вещей, которые вы можете сделать в Google Tag Manager, - это создать нечто, называемое триггером видимости элемента.

Триггер видимости элемента - это в основном то, что он звучит. Был ли виден элемент? Итак, скажем, например, вы хотите записать каждый призыв к действию, и каждый призыв к действию находится в определенном div, называемом CTA, например. Итак, в диспетчере тегов Google вы бы настроили триггер видимости элемента, и вы бы сказали, что каждый раз, когда CTA виден, я хочу, чтобы вы записали событие, а затем вы бы знали, сколько раз люди на самом деле видели этот CTA. Другой пример, который мы сделали для этого, - иногда клиенты будут иметь формы, которые открыты только при нажатии кнопки, и поэтому мы будем записывать, сколько раз люди на самом деле нажимали эту кнопку, чтобы открыть форму, потому что ваш коэффициент конверсии, если вы просто смотрите на просмотры страниц, не очень точен. На самом деле он не видит саму форму. Таким образом, вы получаете гораздо лучшее представление о том, сколько людей на самом деле просматривают форму и сколько людей на самом деле заполняют форму, и это также может помочь вам принять некоторые хорошие решения о поведении пользователей в отношении вашего сайта.

3. Формируйте взаимодействие

Теперь, переходя к формальной вовлеченности, я думаю, что вы должны измерять еще кое-что-это люди, то, как они взаимодействуют с формами, потому что, давайте будем честны, эта обязательная вещь-полный отстой. Я знаю, что многие люди говорят: "Ну, не все поля обязательны. Посмотрите на эту огромную форму, которая у нас есть, но только 6 полей из 18 обязательны." Это все еще не очень хороший опыт. У нас уже давно есть бланки. Мало кто до сих пор знает, что маленькая звезда означает "требуется". Они думают, что должны все заполнить. Это кажется пугающим. Они уходят. Я думаю, что это уже довольно общепринятое знание, но я также думаю, что многие люди говорят: "О, но мы должны иметь эту большую форму по определенным причинам." Итак, вы хотите знать, как люди взаимодействуют с этой формой.

Опять же, в Google Tag Manager есть фрагмент JavaScript, который вы можете запустить, который будет записывать, когда люди вводят поле формы, а затем заполняют его или пропускают, например, они просто нажимают на него и выходят из него. Поэтому я буду ссылаться в стенограмме на рецепт JavaScript, сделанный компанией Bounteous, который вы можете поместить в Google Tag Manager для записи этой информации. Я нахожу это очень полезным, особенно когда вы находитесь в ситуации, когда вы говорите клиенту или своей команде: "Я думаю, что у нас слишком много полей в этой форме." Они такие: "Нет, ими все пользуются", а ты такой: "Правда?" Теперь вы узнаете об этом через этот триггер помолвки.

4. Использование Google Translate

Еще одна вещь, которую я хотел бы проверить, - это использование Google Translate, потому что опять же, возможно, ваш сайт только на английском языке, но вы, возможно, задаетесь вопросом: "Стоит ли переводить наш сайт на испанский или французский?" В мире существует больше языков, чем английский. Поэтому одна из вещей, которую вы можете проверить, - это то, используют ли люди Google Translate для просмотра вашего сайта. Опять же, в стенограмме я буду ссылаться на рецепт Google Tag Manager, чтобы на самом деле проверить, используют ли люди Google Translate для просмотра вашего сайта, что действительно интересно и, честно говоря, довольно много времени открывает глаза клиентам. Поэтому я рекомендую использовать и это.

5. Использование инструмента специальных возможностей

Затем используйте инструмент специальных возможностей. Доступность-это разговор, который, по моему мнению, должна вести каждая компания в отношении своего веб-сайта, потому что люди используют вспомогательные устройства для управления использованием своего веб-сайта и тем, как они на самом деле взаимодействуют с веб-сайтами. К сожалению, не так уж много веб-сайтов действительно делают доступный опыт доступным. Поэтому один из инструментов, который мы используем, называется Monsido Page Assist.

Если вы зайдете на наш сайт по адресу kickpoint.ca вы увидите этот маленький виджет внизу в углу, а затем, если вы нажмете на него, мы запишем, что да, кто-то действительно занимался этим. Затем мы видим, какой процент людей на нашем сайте использует этот виджет, чтобы улучшить свой опыт, и тогда мы знаем, что, возможно, нам нужно что-то улучшить, или, может быть, это просто они меняют шрифты или что-то еще. Так что это еще одна очень хорошая вещь, которую вы, возможно, захотите измерить, когда посмотрите на свой сайт.

Способы повышения вовлеченности веб-сайта

Итак, я дал вам некоторые идеи о том, что вы можете измерить. Теперь, как вы можете улучшить только в целом с этими данными или в целом с точки зрения вашего сайта? Итак, вот этот раздел, раздел "Способы улучшения".

1. Привязка метрик к вашим доходам и целям конверсии

Поэтому первое, что очевидно, и я всегда говорю об этом в каждом разговоре, это то, что вам действительно нужно обязательно привязать эти показатели к вашим целям по доходу. Я думаю, что это просто одна из самых больших ошибок, которые делают люди, когда пишут отчеты в аналитике или вообще что-то в этом роде, - это то, что вы ни к чему их не привязываете. Вы измеряете ради измерения, но вы не говорите, каково влияние этого. Так, например, посетители, которые видят этот призыв к действию, на 90% более склонны к обращению, чем люди, которые этого не делают. Будучи в состоянии измерить это и будучи в состоянии сказать эту статистику с уверенностью, может быть, не эту статистику конкретно, а статистику, когда происходит вещь А, мы зарабатываем больше денег, вот как вы осуществляете изменения, и это один из лучших способов сообщить об этом.

Так что если вы можете взять любую из этих мер и передать ее таким образом, чтобы она действительно доходила до тех, кто принимает решения, если это не вы, что если вы сделаете это изменение, вы заработаете больше денег, достигнете своих целей, быстрее достигнете своих целей по доходам, это действительно простой способ убедиться, что это произойдет.

2. Запишите полный путь реферера

Следующая вещь, одна из вещей, о которых я думаю, и снова я свяжу ее в стенограмме с этим — это много JavaScript и прочего, поэтому я не обязательно хочу писать JavaScript на своей доске здесь — это запись полного пути реферера. Теперь вы можете знать, что в Google Analytics есть измерение под названием путь реферера, но оно не обязательно полезно. Полный путь реферера-это то, что доступно в браузере большую часть времени, но это не то, что фиксируется по умолчанию в Google Analytics. Захватив этот полный путь реферера, вы можете получить немного больше информации о том, откуда именно приходят люди.

Я нахожу, что это также очень полезная информация, потому что она может помочь вам немного лучше сегментировать и сказать, что на сайт приходят не только люди из say Reddit. Это люди, приходящие из Reddit из этого конкретного субреддита, и это люди, покупающие наши вещи. Это дополнительная информация, которая вам не обязательно была доступна. Таким образом, я называю это "полным реферером" - это хорошее пользовательское измерение, которое можно добавить в вашу реализацию Google Analytics, чтобы просто получить немного больше информации, которая поможет вам принимать более правильные решения и находить способы улучшения.

3. Используйте параметр ?subscriber=yes

И в-третьих, это похоже на мою личную любимую мозоль. Если я уже участвую в вашей рассылке, не показывайте мне гигантское всплывающее окно с просьбой подписаться на вашу рассылку, когда я нажимаю ссылку в вашей рассылке, чтобы попасть на ваш сайт. Люди думают: "Ну, я не знаю, как это сделать." Итак, вот как вы это делаете. Вы можете добавить параметр к своим URL-адресам. Например, это как ?subscriber=yes. Затем, когда вы доставляете этот popover CTA, не доставляйте его, если этот параметр существует в URL-адресе, который просматривает человек. Это значит, что они уже в списке. Вы можете показать им что-то, сказав: "Спасибо за то, что вы подписчик." Это может быть немного жутковато, потому что люди могут не знать, откуда вы знаете, что они подписчики. Но это один из способов, которыми вы можете просто улучшить свой пользовательский опыт.

Поэтому показывайте CTA только тем людям, которые предположительно могут его преобразовать, потому что в противном случае вы просто тратите впустую пропускную способность. Я уже в вашем списке рассылки. Перестань пытаться меня продать. Ты уже продал меня. Поэтому я бы очень рекомендовал добавить этот параметр. Вы можете подумать об этом и для других CTA. Так, например, если кто-то приходит на сайт по ссылке в счете или квитанции, как будто он что-то купил, то не пытайтесь продать ему то, что он только что купил. Есть много вещей, которые вы можете сделать с помощью Google Tag Manager и читать различные выходные параметры в URL-адресах, а затем принимать решения на основе того, что показано или не показано, основываясь на том, что находится в этих URL-адресах. Это опять же простой способ улучшить ситуацию, не обязательно измеряя большую вовлеченность. Это просто использование инструментов, к которым у вас уже есть доступ, чтобы сделать пользовательский опыт лучше для людей, приходящих на ваш сайт.

Вывод

Так что, надеюсь, некоторые из этих измерительных материалов, способы измерения и способы улучшения, помогут вам создать лучший опыт работы с веб-сайтом. Может быть, вам все еще нужен новый сайт. Может быть, веб-сайт, который у вас есть, трудно управлять, и он действительно дорогой, или это большая старая пылающая куча мусора. Кто знает, что с ним может быть не так? Но пока не выбрасывай его.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: SEO Копирайтинг Для Контента!, а так же 9 Лучших SERP API! и 5 Локальных Инструментов Для SEO!

Связь с Блогом: [email protected]