79997296

Искусство написания текстов для поисковых систем всегда находится в постоянном движении. Однажды то, что работало много лет, вдруг перестает работать. Это отсылка к тому времени , когда Google перевела свои поисковые операции на SSL, а это означало, что Google Analytics больше не могла отслеживать входящие ключевые слова. Без ключевых слов вы больше не можете понять, какие фразы отправляют посетителей на ваши посты. В результате становится намного сложнее писать тексты, содержащие определенные ключевые фразы. К счастью, многие бренды взяли на себя задачу предоставить инструменты исследования ключевых слов и предложений. Но SEO-копирайтинг-это не только ключевые слова. Все дело в том, что находится внутри сообщений и статей. С введением RankBrain и устойчивым ростом для голосового поиска — мы видим медленное, но неуклонное изменение в том, как поисковые системы интерпретируют письменный контент. И единственный способ не отставать-это адаптироваться.

Пользователь теперь алгоритм

Google всегда старался обеспечить, чтобы перечисленный контент был специфичен для пользователя. В ранние дни SEO и даже совсем недавно, 3-4 года назад, можно было добиться больших успехов, играя во многие алгоритмы поисковых систем. Теперь технология Google для понимания поведения пользователей значительно улучшилась. И происходит серьезный сдвиг — тот, который рассматривает поведение пользователей — на ваших страницах — как основной сигнал ранжирования. Алгоритм RankBrain хочет знать попадают ли пользователи на страницы содержащие необходимые ответы:

  • Является ли содержание этого сайта написанным в формальном или непринужденном тоне?
  • Отвечает ли эта страница на конкретный вопрос в сжатом формате?
  • Сколько времени пользователь проводит на странице перед уходом?
  • Взаимодействуют ли посетители с элементами вне области содержимого?

В целом, RankBrain Google будет продолжать искать причину, чтобы ранжировать ваши страницы выше. Возвращение посетителей, последовательная вовлеченность, социальные сигналы, длинные ответы и производительность сайта — все это способствует улучшению рейтинга. Вопрос в том, как все это влияет на вас как копирайтера? Есть ли что-то конкретное, что вам нужно делать по-другому, чтобы добиться лучших результатов SEO? И ответ-да. Вы можете оптимизировать свою копию в соответствии со стандартами RankBrain и другими алгоритмами поисковых систем.

#1: How-to: Избранные фрагменты и ответы

Избранные фрагменты и ответы существуют уже довольно давно. Идея проста. Google сканирует ваш контент на предмет его структуры и автоматически создает избранный фрагмент, который может обрисовать все заголовки и подзаголовки. Изображение выше является примером показанных фрагментов в работе. И вместо того, чтобы думать, что вам должно повезти, чтобы попасть в список избранных, вам будет гораздо лучше, если вы приложите необходимые усилия, чтобы ваши посты были дружелюбны к фрагментам и ответам.

Каковы рекомендуемые ответы?

Избранные ответы Google все чаще появляются на страницах результатов поиска. Настолько, что при поиске с помощью мобильного устройства вы быстро забываете, что у вас есть опыт Google. Прямо сейчас это работает так: как только вы просматриваете один ответ, добавляется еще пара ответов. И список продолжает расти. Но вопрос в том, как вы попадаете в фрагменты ответов Google? И решение довольно простое; вы должны писать так, чтобы это звучало как ответ, а не использовать жаргон продаж. Кроме того, одним из методов Google для проверки структуры является анализ страниц на предмет заголовков, Подзаголовков и любых выделенных фрагментов и абзацев. Для поисковых систем это означает, что контент имеет жизненно важное значение в данном контексте. Вы можете использовать такой инструмент, как SEMrush, чтобы отслеживать, присутствует ли ваш контент в фрагментах ответов.

#2: Тщательно продуманные ключевые слова с длинным хвостом

В идеале каждая отдельная страница вашего сайта строится вокруг идеи определенного ключевого слова. Тем не менее, большинство компаний нацелены на ключевые слова dry head, кучу популярных фраз, которые имеют большой объем поиска, но мало кликабельности в реальных примерах. Кроме того, ранжирование по ключевым словам большого объема затруднено, и чаще всего трафик, который вы получаете взамен, невелик без большого потенциала продаж. Итак, войдите в мир длиннохвостого SEO.

Цель long-tail SEO-предоставить ответы на вопросы, которые выходят за рамки вашего основного выбора ключевых слов. Например, если ваш бизнес связан с “реквизитом для йоги”, как вы можете расширить эту ключевую фразу, чтобы включить больше деталей и информации? Может ли “реквизит” помочь в чем-то еще, кроме улучшения гибкости осанки? Были ли у вас люди, сообщающие о конкретном случае использования, когда реквизит помог улучшить их благополучие? Все это реальные примеры того, как улучшить свою копию с помощью кратких длинных ключевых слов. И если вам трудно придумать дополнительные ключевые слова с длинным хвостом, то Google autocomplete всегда является отличным местом для начала.

Как только вы начнете видеть потенциальные возможности для длиннохвостых ключевых слов, начните добавлять их в свои посты. Добавьте дополнительный контент — или создайте совершенно новый пост — основанный на ваших выводах. Структурируйте дополнительные части контента таким образом, чтобы обеспечить глубокие ответы и ясность. И если говорить о глубине, то это подводит нас к следующей главе о том, как стать лучшим SEO-копирайтером. Или, по крайней мере, кто-то, кто пишет не только ради того, чтобы угодить алгоритму.

#3: Недостаточно быть информативным

Вы это видели. Это повсюду. Базовые списки копирования и вставки, которые кажутся убедительными, являются абсолютным бельмом на глазу и вряд ли когда-либо дают обещание ценности. В большинстве случаев нет ничего плохого в том, чтобы быть информативным. По крайней мере, вы поддерживаете свои усилия по созданию контента. И пока вы пишете это сами, тогда не должно быть никаких проблем вообще. Но копирайтинг для SEO-целей вряд ли является информативным. В каком-то смысле хорошие копирайтеры-настоящие воины SEO-мира. Написание расширенных сообщений и статей, всегда стараясь включать в себя последние и лучшие исследования. Всегда стараюсь предоставить только достаточное количество контента, чтобы читателям не приходилось нажимать на другой сайт. За последние четыре года средняя длина сообщения в блоге увеличилась с 800, 1000 до 1200+ слов.

  • Понятно, что длинный контент стимулирует трафик и генерирует больше потенциальных клиентов. Однако 10-кратный контент - это не только создание длинных статей. Не увлекайтесь публикацией ДЛИННЫХ статей по каждой теме, которую вы пишете. Ваша цель — предоставить невероятные впечатления вашей аудитории и служить ее намерениям.

И это в основном связано с тем, что читатели хотят найти все свои ответы в одном посте. Как показывает график выше, более длинные посты получают гораздо больше органических сессий, чем посты с более длинными постами. Ключевой вывод: пишите более длинные фрагменты с лучшими намерениями. Углубитесь в свою тему и отформатируйте контент соответствующим образом.

#4: Держите читателей занятыми дольше

Google настаивает на использовании времени, проведенного на странице, в качестве фактора ранжирования. И, честно говоря, это имеет смысл. Разве вы не предпочли бы, чтобы ваш контент был высоко оценен, потому что он так хорошо структурирован и обеспечивает большую ценность? Несмотря на то, что SEO как практика будет продолжать существовать в течение десятилетий, SEO само по себе не может заставить пользователей оставаться на ваших страницах. К счастью, есть несколько способов, с помощью которых вы можете гарантировать, что пользователи будут оставаться рядом в течение более длительного периода.

  • Инфографика. Инфографика-это сочетание визуальных исследований, смешанных в приятной для глаз презентации. Глядя на инфографику, можно легко добавить 10-30 секунд общего времени, проведенного на странице на одного пользователя.
  • Цитаты. Не бойтесь цитировать чужие работы. Объедините личный опыт с опытом других людей, работающих в той же области.
  • Списки. Добавление списка к вашему контенту делает его сканируемым. Кроме того, список гораздо лучше справляется с визуальной презентацией, чем если бы вы писали отдельные предложения.
  • Вызовы. Выноска обычно добавляется, когда вы хотите выделить важную часть информации. В наши дни большинство современных платформ публикации контента предоставляют средства для создания адаптивных выносков.
  • Если вы используете WordPress, то проверьте Thrive Leads, чтобы создать коробки с высокой конверсией и впечатляющим контентом.
  • Аудио. Существует множество доступных сервисов, которые могут конвертировать статью в аудиоформат. Если ваша средняя продолжительность поста составляет 5 минут, то представьте, что это может сделать для ваших показателей вовлеченности пользователей, если ваши читатели начнут чаще слушать ваши сообщения.

Прежде всего, искренний и качественный контент сам по себе способствует более длительному взаимодействию.

Вывод: делайте свое дело

Копирайтинг движется в хорошем направлении в 2019 году. Google становится умнее в вознаграждении отличного контента, а читатели становятся более щедрыми в обмене контентом, который помогает решить их проблемы. Как копирайтер, ваша цель состоит в том, чтобы поддерживать последовательность и продолжать анализировать результаты любых сообщений, которые вы пишете. Тем не менее, дайте нам знать ваши мысли о SEO-копирайтинге. Хотелось бы услышать, какие методы вы используете в текущем году, чтобы максимизировать как экспозицию, так и вовлеченность вашего контента.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Настроить Google Analytics!, а так же 9 Лучших SERP API! и 5 Лучших Анализаторов Для Заголовка!

продвижение молодого сайта Связь с Блогом: [email protected]