79997296

Что такое Google Discover?

Так что, надеюсь, это даст вам какое-то представление о том, чего вам не хватает. Но в случае, если вы жили как бы под скалой, совершенно не обращая на это внимания, вот что такое,если вы откроете приложение Google на Android или iOS, вы увидите, что да, есть строка поиска, которую вы обычно ожидаете в Google, но также, если вы прокрутите вниз, по крайней мере по умолчанию, есть этот список рекомендуемых статей, очень персонализированный. Вы можете прокручивать бесконечно. Они основаны на ваших интересах и в основном на том, что Google видел, как вы искали и искали в прошлом. Это все статьи. По большей части это не электронная торговля или что-то в этом роде.

Как быть представленным

Теперь я немного расскажу о том, что вам нужно сделать, чтобы быть представленным здесь. Индексирование на базовом уровне работает так же, как и обычная органическая индексация Google. Там нет никакого особого процесса, подобного тому, который вы могли бы увидеть в новостях Google или в чем-то подобном. Но есть несколько жестких требований, которые вам понадобятся, и есть также несколько мифов, о которых я собираюсь рассказать.

1. Разметка схемы

Теперь первое большое жесткое требование, которое я видел повсеместно, - это разметка схемы. Поэтому в моей собственной ленте Google Discover все, что я видел, рекомендованное мне, либо помечено как схема в статье, либо как схема в новостной статье. Когда я просмотрел аналитику сайтов, к которым у меня есть доступ, и то, что они отображаются в Google Discover, это то же самое. Это все разметка либо статьи, либо новостной статьи. Теперь вполне возможно, что люди преуспевают, возможно, с помощью рецептов или чего-то в этом роде, а я просто этого не видел. Но здесь определенно требуется какая-то разметка схемы.

2. Недвусмысленные, широкие темы

Теперь здесь также, как я уже сказал, очень тяжелый слой тем, и то, что людям рекомендуют, основано на их интересах и так далее. Это довольно удивительно, насколько я могу судить, или, по крайней мере, удивительно, если вы привыкли к органическому алгоритму Google и насколько он сложен. Таким образом, в основном Google будет очень внимательно относиться к нескольким широким темам, которые вас интересуют, и сайты, которые я видел, работают хорошо, и статьи, которые я видел, работают хорошо, очень недвусмысленно относятся к одной из таких широких тем.

Так, например, блог Moz на самом деле неплохо работает в Google Discover. Я думаю, это потому, что это очень недвусмысленно о SEO, и никогда не бывает действительно опасно рекомендовать статью в блоге Moz кому-то, кто интересуется SEO. Точно так же на некоторых сайтах, которые я видел, очень хорошо работают, есть статьи, в которых явно упоминается и явно говорится, возможно, о знаменитости, или о марке автомобиля, или о какой-то другой широкой теме, подобной этой. Так что такого рода однозначная тема представляется очень важной.

3. Ценность клика

Следующее требование-это нечто большее, с чем вы могли бы быть знакомы, если вы оптимизировали для YouTube, Twitter, Facebook или чего-то подобного, и это кликабельность. И, честно говоря, мне жаль это говорить, но это своего рода наживка. Статьи, которые лучше всего работают в Google Discover, - это те, которые как бы намекают на что-то непристойное в названии, но не раскрывают этого. Так что они действительно привлекают этот клик, и, похоже, это действительно вознаграждает их.

Теперь стоит упомянуть это название. Это не тег заголовка, как вы могли бы использовать в SEO, и это также не заголовок открытого графика, как вы могли бы использовать в оптимизации социальных сетей. Это часть разметки схемы. Там такой заголовок. Это должно быть не более 110 символов. В идеале довольно близко к этому. Там также есть это изображение. Это изображение должно иметь ширину 1200 пикселей, и опять же на него есть ссылка в этой разметке схемы. Опять же, это может быть очень важным способом рисования в этом клике.

4. Скорость

Последнее важное требование, которое я заметил, - это скорость. Кажется, что для Google Discover гораздо важнее, чем для Google organic, иметь быстро загружающиеся страницы, до такой степени, что я видел много людей, которые утверждают, что AMP-это сложное требование.

Google Открывает для себя мифы

Теперь мы как бы переходим к разделу мифов или городских мифов.

1. УСИЛИТЕЛЬ

УСИЛИТЕЛЬ, безусловно, не является обязательным требованием для Google Discover. Есть сайты, которые очень хорошо справляются без усилителя, даже более мелкие, менее известные сайты очень хорошо справляются без усилителя. Но вам нужно быть очень быстрым. Таким образом, я вижу, как люди приходят к этой идее, и, конечно же, если вы посмотрите в своем собственном Google Discover, вы, вероятно, увидите много страниц AMP. Но это определенно не является обязательным требованием. Действительно, есть даже некоторые сайты, которые преуспевают с более медленными страницами, но они, как правило, являются более известными именами или очень авторитетными брендами в своем пространстве, что, возможно, компенсирует это.

2. Построение ссылок

Я думаю, что именно это заставляет людей задуматься об этом следующем мифе, который заключается в том, что я видел много людей, рекомендующих вам создавать ссылки в интересах Google Discover. Может быть, это действительно поможет. Но по сравнению с organic я видел, как сайты из 20 делают что-то очень, очень хорошо, шестизначный ежедневный трафик через Google Discover. Это определенно не сложное требование, чтобы иметь сколько-нибудь значительное количество ссылок. Так что, может быть, это поможет, или, может быть, есть и другие способы, которыми Google измеряет бренд здесь, но это не то, на чем я бы сосредоточился, чтобы начать с Google Discover.

3. График знаний

Последний вид мифа, который я видел, я думаю, что он возник потому, что на ранней стадии в Google обнаружилось, что вы могли бы следить за определенными сайтами или брендами, если бы они были представлены в графе знаний, и тогда вы, предположительно, увидели бы больше контента с этого сайта.

Это больше невозможно. Но в любом случае, как я уже сказал, я видел, как очень, очень хорошо работают сайты, которые не только имеют очень мало ссылок, но и как бренд, или как сайт, или как объект не входят в График знаний. Поэтому я думаю, что, вероятно, вы работаете над тем, чтобы ваш бренд был представлен в Графе знаний, и, вероятно, ваш бренд уже представлен в Графе знаний, если он хорошо известен. Это определенно не то, что будет трудным требованием для вас, чтобы очень, очень хорошо работать в Google Discover.

Измерение успеха в Google Discover

Теперь следующий шаг, о котором вы, вероятно, захотите подумать, - это то, как вы на самом деле выполняете оптимизацию для Google Discover, как вы измеряете, насколько хорошо вы справляетесь, чтобы вы могли повторять и улучшать. Теперь, к сожалению, это немного запутанно. Самый точный источник данных, который у вас будет, - это консоль поиска Google. Как и в случае с Google News, если вы вообще получаете какой-либо трафик Google Discover, в консоли поиска Google появится дополнительная вкладка, которая показывает ваш трафик обнаружения отдельно от трафика веб-поиска или трафика новостей Google, если он у вас есть.

Опять же, информация о новостях Google появляется только в том случае, если вы получаете трафик новостей Google. Очевидно, что данные консоли поиска не идеальны. У него есть некоторые ограничения. Это не связано с данными из других ваших каналов. Это не связано с вашими данными о конверсиях или вашей аналитикой на сайте. Но если вы хотите на самом деле отладить это в чем-то вроде Google Analytics, это очень грязно.

Итак, то, что я увидел, когда нашел статьи, которые, согласно поисковой консоли Google, получают только трафик обнаружения, никакого трафика веб-поиска, они просто получают трафик обнаружения, а затем я смотрю, как этот трафик обнаружения появляется в аналитике, он, к сожалению, очень распространен. Раньше было несколько способов зафиксировать это, в основном, с помощью опечатки в ссылке, которую отправлял Google Discover. К сожалению, это уже не так. Таким образом, вы, как правило, видите, что трафик Google Discover отображается в основном как органический Google, как бы смешанный с другими вашими органическими данными. Тогда большая его часть, по моему опыту, около 17%, будет выглядеть как прямая.

Так что от 15% до 20%. Семнадцать, вероятно, слишком точно. Тогда вы получите крошечный кусочек, который выглядит так googleapis.com реферальный трафик. Теперь, если вы получаете что-нибудь с googleapis.com реферал как источник и средство, то вы определенно получаете некоторый дополнительный трафик, но это намного больше, чем вы могли бы подумать из этого зеленого среза. Это всего лишь верхушка айсберга.

Так что, надеюсь, вы нашли все это полезным. Я хотел бы знать ваши собственные советы, если вы можете поделиться ими в социальных сетях и отметить меня или Моза. Это область, которая, я думаю, сейчас относительно мало изучена оптимизаторами и промышленностью. Так что да, я бы хотел посмотреть, что делают другие люди и что работает на них. Большое спасибо.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Плохое Влияние Поддомена На Сайт!, а так же 5 Инструментов SEO Мониторинга! и Как Создать Качественный Контент!

контекстная реклама Связь с Блогом: [email protected]