79997296

Чтобы создавать хороший, удобный для SEO контент, вам необходимо предоставить своим пользователям актуальную, привлекательную, уникальную и привлекательную информацию. Это относится к любому контенту, который вы создаете, будь то запись в блоге, подкаст, электронная книга, технический документ или любая другая форма.

Исследование Идей и целевых ключевых слов

Подготовка является ключом к созданию высококачественного, оптимизированного контента. В вашем содержимом должны содержаться ответы на вопросы, которые обычно ищут пользователи. Изучение того, на чем будет сосредоточен ваш контент, определение ключевой фразы для вашей цели и определение того, что будет включено в ваш контент, так же важно, как и создание самого контента.Существует 4 основных типа намерений пользователя:

  • Информационное намерение
  • Навигационное намерение
  • Транзакционное намерение
  • Коммерческие/следственные намерения

Вам нужно будет учесть намерение пользователя, чтобы решить, как ваш контент вписывается в маркетинговую воронку. Как создателю контента, вам необходимо определить, каковы могут быть намерения вашего целевого пользователя, а затем изменить свой контент, чтобы соответствовать этому намерению.

После Выбора Целевого Ключевого Слова

Шаблон SEO-контента-это еще один инструмент, который авторы контента могут использовать для создания SEO-дружественного высококачественного контента, как только будет определен основной целевой термин. После ввода ключевого слова или группы ключевых слов будет создан шаблон. Шаблон предоставляет вам рекомендуемую длину контента, оценку читаемости, включаемые семантически связанные ключевые слова, потенциальные цели обратной ссылки и указывает, используют ли ваши конкуренты введенные вами целевые ключевые слова.

Лучший результат конкурса позволяет нам узнать, с каким контентом мы сталкиваемся, чтобы создать контент, который может превзойти существующие страницы рейтинга. Чтение контента ваших конкурентов также может генерировать идеи, которые вы можете включить в свою копию, и информировать вас о типе контента, который уже доступен. Теперь у нас также есть некоторые семантические фразы, которые мы можем включить в наш контент, чтобы обеспечить точность поиска. Поисковые системы обычно анализируют текст содержимого в поисках элементов, которые добавляют глубину содержимому. Важно, чтобы ваш текст содержал слова, связанные с вашей темой; шаблон SEO-контента сможет сгенерировать это для вас. Теперь у нас должен быть ряд семантических фраз и руководство по SEO, которые помогут нашему контенту превзойти любые существующие результаты.

Тема Исследования

Наш инструмент исследования тем позволяет вам генерировать тематические идеи вокруг вашего целевого ключевого слова или ключевой фразы. Введите ключевое слово focus для вашего контента и выберите создать "получить идеи контента" для списка подтем, включая:

  • Заголовки
  • Вопросы
  • Связанные Поиски

Типы контента Для рассмотрения

Теперь, когда мы знаем наши целевые термины, какие семантические фразы включать и какие темы / подзаголовки включать, мы можем начать думать о создании нашего контента. Это когда вам действительно нужно иметь в виду свою целевую аудиторию. Как правило, если часть контента принесет кому-то пользу, они будут гораздо более заинтересованы в том, чтобы взаимодействовать с ним и читать его. Это включает в себя ответ на вопрос или предоставление им действительно полезной информации. Контрольные списки, инструкции и списки “лучших” - все это отличные темы для написания. Мы перечислили некоторые идеи ниже:

  • Как это сделать
  • Контрольные списки
  • Списки
  • Отзывы
  • Видеоконтент
  • Примеры
  • Инфографика
  • Интервью
  • Гостевые сообщения
  • Опросы

Выбор того, что лучше для вас, станет ясен при анализе того, какой тип контента уже доступен и какой контент будет интересен вашему целевому рынку.

Структурирование Вашего Контента

Теперь, когда мы знаем, какой тип контента мы разрабатываем, а также что мы собираемся в него включить, нам нужно подумать о том, как мы структурируем наш контент. Вот несколько рекомендаций ниже, которые помогут вам структурировать свой контент в удобные для восприятия, удобоваримые куски, которые, как мы думаем, понравятся вашим читателям.

1. Cоздайте привлекательный заголовок: ваш заголовок будет отображаться в поисковой выдаче, поэтому он должен быть запоминающимся и заманчивым. ‘Как’ или "почему" - это хорошие слова, которые следует включать, поскольку они помогают ответить на вопросы пользователя. Внимательно подумайте о том, что содержится в посте; не поддавайтесь искушению назвать свой пост кликбейтом.

2. Привлеките внимание читателя хорошим вступлением: если вам удалось привлечь аудиторию, чтобы нажать на название, отличная работа. Однако вам также потребуется убедительное введение, которое заинтересует пользователей, чтобы продолжить чтение. Ваше первое предложение является самым важным и должно дать ключ к пониманию того, что будет дальше.

3. Разбейте абзацы - Чтобы убедиться, что ваш контент хорошо структурирован, разбейте его на абзацы. Пользователи хотят переваривать кусочки размером с укус, чтобы легче понимать контент.

4. Включить подзаголовки: хороший подзаголовок позволяет пользователю более эффективно находить нужный раздел контента. Они позволяют роботам для обхода поисковых систем более эффективно сканировать ваши страницы, так что это отличные возможности для включения фраз.

5. Язык: Убедитесь, что вы используете простой язык. Более короткие предложения легче читаются и более удобоваримы. Держите их короткими и приятными. Ваши пользователи по достоинству оценят это.

6. Правописание и грамматика: Для действительно хорошего качественного контента ваша орфография и грамматика должны быть на высоте. В конце концов, если вы включите основные орфографические ошибки, ваши читатели, скорее всего, не будут считать вас авторитетным специалистом.

7. Тон бренда: Написание статей для вашего бизнеса должно соответствовать тону и духу вашей компании.

Проверка Вашего Контента

Наконец, после того, как вы создали свой текстовый контент, вы можете проверить его качество, оптимизацию, тон голоса и оригинальность с помощью помощника по написанию SEO. Как только вы добавили свой контент в программу быстрой проверки, она возвращает общий балл из 10. Полезная диаграмма также даст некоторый анализ области, которая может потребовать наибольшей работы.

Как Только Ваш Контент Будет В Прямом Эфире

Теперь ваш высококачественный контент может транслироваться на вашем сайте, важно отслеживать его производительность. Функция посттрекинга средства анализа контента может помочь вам проанализировать успешность вашего контента, предоставив ключевые показатели для до 50 статей (по бесплатному плану). Просто введите URL-адрес, и он вернется:

  • Количество социальных акций
  • Количество страниц, которые связаны с контентом
  • Количество людей, которые могли просмотреть статью
  • Количество людей, которые пришли на пост на основе данных Google Analytics

Вся информация подробно изложена в простых для понимания графиках, которые помогут вам определить производительность вашего контента. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы создавать контент высочайшего качества.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Плохое Влияние Поддомена На Сайт!, а так же SEO Влияние На Людей В 2021 Году! и 3 Мощные SEO Оптимизации В 2021 году!

Связь с Блогом: [email protected]