79997296

Руководство по алгоритму подачи Instagram

В июне 2016 года Instagram объявил, что меняет свой алгоритм, чтобы показать пользователям контент, который им небезразличен, независимо от того, когда он был опубликован. Это может затруднить маркетологам социальных сетей просмотр органических постов в Instagram, поскольку большинство пользователей пропускают 70% контента в своих лентах. Вскоре после того, как Facebook начал отдавать приоритет постам друзей и семьи пользователей в 2018 году, Instagram последовал его примеру. Его алгоритмы стали меньше уделять внимания брендам и рекламе.

Но брендовые посты с естественной вовлеченностью иногда могут победить эти алгоритмы. Есть несколько факторов, которые влияют на рейтинг поста в ленте Instagram, и количество лайков и комментариев-один из них. Вот что важно, когда дело доходит до ранжирования в ленте пользователя Instagram:

  • Количество лайков и комментариев к посту
  • Если этот пользователь взаимодействовал с вашим контентом в прошлом
  • Как недавно вы написали сообщение

Если ваши органические посты в Instagram привлекают внимание ваших подписчиков, это создает положительную обратную связь: чем больше людей любят и комментируют пост, тем больше вероятность того , что он появится на вкладке "Исследовать", где пользователи, которые еще не подписаны на вас, могут проверить ваш популярный контент. Прежде чем мы перейдем к стратегиям привлечения большего количества комментариев, вам нужно сделать несколько вещей:

1. Сделайте свой аккаунт общедоступным.

Убедитесь, что новые подписчики могут найти ваш контент, открыв свой аккаунт. Перейдите в свой профиль, нажмите на значок шестеренки настроек в правом верхнем углу и переключите кнопку "Личный кабинет" в положение " Выкл.".

2. Включите push-уведомления.

Включите push-уведомления, чтобы быстро отвечать на комментарии ваших подписчиков или ставить им лайки. Помните, чем больше пользователей взаимодействуют с вашим аккаунтом, тем выше в их лентах будет отображаться ваш контент. Перейдите в свой профиль, нажмите значок шестеренки настроек в правом верхнем углу, нажмите Настройки Push-уведомлений и выберите, о каких действиях Instagram вы хотите получать уведомления.

3. Курируйте привлекательный контент.

Люди не собираются комментировать неинтересный контент, поэтому привлеките одного члена команды для управления планированием и редактированием контента Instagram, но откройте его для более крупной команды, чтобы получить различные фотографии, видео и идеи, чтобы ваша лента Instagram была свежей и интересной.

4. Разработайте редакционный календарь Instagram.

Выясните каденцию публикации Instagram, которая работает для вас, и мы рекомендуем публиковать ее не чаще одного раза в день. Помните, что время-это фактор в алгоритме, поэтому вы не хотите, чтобы сообщения с более раннего времени терялись в случайном порядке. Загрузите наш календарь контента в социальных сетях, чтобы отслеживать то, что вы публикуете на других социальных платформах, чтобы вы не повторялись и охватывали все свои базы. Теперь, когда мы все на одной странице, давайте погрузимся в стратегии получения большего количества комментариев (и лайков) в Instagram.

13 Способов получить больше комментариев в Instagram

1. Проведите розыгрыш призов или конкурс.

Веселый и простой способ заставить подписчиков комментировать ваши посты в Instagram - это провести конкурс Instagram или розыгрыш призов. Вы можете разместить пост в Instagram, рекламирующий конкурс, а затем попросить пользователей принять участие, комментируя ваш пост. Вы можете сделать свой конкурс недельной кампанией, где пользователи должны комментировать каждый день. Вы даже можете включить пользовательский контент (UGC) и попросить подписчиков публиковать свои собственные фотографии и отмечать/упоминать ваш бренд в посте.

2. Провести поглощение Instagram.

Поглощения Instagram - это интересный способ получить свежий контент в вашем Instagram и работать с коллегами и влиятельными людьми. Они также являются умным способом генерировать больше вовлеченности в Instagram. Поглощения включают в себя то, что один пользователь Instagram берет на себя фид другого, обычно на один день, и публикует его с их точки зрения. Поглощения часто делаются с точки зрения:

  • Коллега
  • Влиятельный человек
  • Другая организация в вашей отрасли

Эти поглощения помогают генерировать больше комментариев в Instagram, независимо от того, происходит ли это в вашем аккаунте или вы захватываете другой аккаунт.

3. Попросите пользователей участвовать в комментариях.

Самый простой способ получить больше комментариев в Instagram-это попросить их. Размещайте в Instagram контент, которым можно поделиться, и просите пользователей ответить на вопрос или отметить в комментариях своих друзей и коллег. Это веселый и простой способ взаимодействия с вашей аудиторией, а также помогает вам получить больше комментариев.

4. Напишите что-нибудь смешное, удивительное или провокационное.

В ходе исследования того, что делает контент вирусным, выяснилось, что некоторые из самых вирусных интернет-моментов также вызывают сильные эмоции возбуждения. Среди самых распространенных были посты, которые создавали предвкушение, удивляли зрителя, вызывали любопытство и неуверенность. Эмоции, которые вызывали чувство радости, также были одними из самых распространенных, поэтому подумайте о контенте, которым вы могли бы поделиться в Instagram, который заставляет людей чувствовать эмоции настолько сильно, что они вынуждены комментировать их. Есть ли контент, который вы могли бы опубликовать об удивительном факте, счастливом моменте или интригующем отраслевом тренде? Это также не обязательно должно быть конкретно о вашем бренде-контент, который приятен для широкой аудитории, скорее всего, привлечет больше комментариев.

5. Публикуйте видео.

Время, потраченное на просмотр видео в Instagram, увеличилось на 40% в 2016 году, и теперь пользователи могут публиковать видео длиной до одной минуты. Разместите этот привлекательный контент, чтобы заставить подписчиков перестать прокручивать свои загруженные каналы Instagram и смотреть ваше видео-и убедитесь, что оно интригует. Ваша аудитория хочет больше видеоконтента-особенно в социальных сетях, - поэтому, если вы поделитесь чем-то убедительным и попросите зрителей прокомментировать это в подписи, они, скорее всего, это сделают.

6. Используйте соответствующие хэштеги.

Когда вы публикуете свой контент с релевантными, популярными хэштегами Instagram, ваши посты появляются в поиске этих хэштегов и на вкладке "Исследовать". На самом деле, сообщения с хотя бы одним хэштегом обычно достигают более чем на 12% большей вовлеченности. Влиятельные люди и заинтересованные пользователи могут органично комментировать, когда видят, что вы говорите о темах, которые их также интересуют, или вы можете объединить некоторые из вышеперечисленных стратегий для создания вовлеченности.

7. Публикуйте в нужное время дня.

Существует много споров по поводу лучшего времени дня для публикации в социальных сетях, и это потому, что ответ зависит от вашей отрасли, ваших подписчиков и типа контента, который вы публикуете. Наш лучший совет-протестировать ваши ставки участия в Instagram, когда вы публикуете в разное время в течение недели, и определить график публикации на основе результатов. Будь то яркое и раннее утро понедельника или позднее во второй половине дня, постарайтесь определить время, когда ваши подписчики более охотно останавливаются и оставляют комментарий, чтобы максимизировать вовлеченность ваших постов каждый день. Используйте календарь контента социальных сетей для отслеживания планирования и результатов.

8. Публикуйте фотографии лиц людей.

Давайте посмотрим правде в глаза-селфи-это весело. И, как оказалось, они также хороши для вашей стратегии Instagram. Анализ более 1 миллиона постов в Instagram, проведенный Технологическим институтом Джорджии и Лабораторией Yahoo Labs, показал, что посты с человеческими лицами на 32% чаще привлекают комментарии и на 38% чаще собирают лайки. Существует не так много понимания того, почему это происходит, но исследователи подозревают, что это отчасти потому, что лица являются эффективными источниками невербальной коммуникации, на которые люди реагируют-даже в младенчестве. Размещайте в Instagram контент с селфи, групповыми снимками и откровенными фотографиями, а также смотрите, нравится ли вашей аудитории человеческая сторона вашего бренда.

9. Выкладывайте фотографии животных.

Существует не так уж много исследований, подтверждающих это предположение, но вы не хуже меня знаете, что животные в социальных сетях очень сильны. Животные уже давно пользуются популярностью в Интернете, и люди, влияющие на животных, могут зарабатывать столько же денег, сколько и люди, влияющие на людей в Instagram. Независимо от того, есть ли у вас в офисе животные или симпатичная фотография домашнего питомца коллеги, попробуйте разместить более легкий и забавный контент в Instagram в сопровождении пушистого друга, чтобы узнать, нравится ли вашей аудитории комментировать животных тоже.

10. Отвечайте на комментарии, которые вы получаете.

Так же, как и другие формы социальных сетей, ответы на комментарии могут дать вашей аудитории чувство общности и заставить вас выглядеть так, как будто вы действительно заинтересованы в том, что они говорят. Когда пользователи получают комментарий в ответ, они могут продолжить поток комментариев. Кроме того, когда другие видят, что ваш аккаунт отвечает на комментарии, они могут прокомментировать сообщение, а также присоединиться к обсуждению или задать вопрос о вашем посте.

11. Используйте соответствующие смайлики, чтобы сделать подписи привлекательными.

В то время как хэштеги работают, чтобы затянуть ваш пост в поиск, смайлики будут притягивать глаза людей к вашим подписям. Больше глаз на ваши подписи может означать больше участия, комментариев и лайков для всего поста. При использовании эмодзи убедитесь, что они имеют смысл для того, что вы публикуете, и кажутся подходящими для вашей компании. Два - три смайлика могут быть красочными и интересными, но не переусердствуйте с их большим количеством.

12. Почаще пишите.

Как и многие другие платформы социальных сетей, более частые публикации сделают ваш аккаунт активным и актуальным. Если вы публикуете посты только время от времени, ваши посты могут быть заглушены другими в ленте Instagram. Если вы публикуете регулярно и в оптимизированное время дня, ваши посты будут видеть больше людей. Это может привести к тому, что больше людей будут следить за вами и в конечном итоге комментировать или реагировать на ваши регулярные посты.

13. Продвигайте будущие вопросы и ответы и попросите фанатов прокомментировать их вопросы.

Теперь, когда у нас есть такие функции, как Instagram Stories и IGTV, мы можем размещать и продвигать живые вопросы и ответы, которые могут быть опубликованы с помощью этих инструментов. Если вы планируете взять интервью у кого-то в прямом эфире, опубликуйте несколько стандартных постов для продвижения мероприятия. Для каждого рекламного поста попросите пользователей прокомментировать вопрос, который они хотели бы задать собеседнику. В зависимости от темы интервью вы можете увидеть поток комментариев от пользователей. Наряду с большим количеством комментариев эта стратегия также позволит вашим подписчикам почувствовать, что они непосредственно взаимодействуют с вашим контентом и вносят в него свой вклад.

Вовлеченность - Это Ключ

Лайки, комментарии и просмотры видео ценны в Instagram, потому что они влияют на то, где ваши посты находятся в ленте. Кроме того, ваш контент будет обнаружен на вкладке "Исследовать", если многие пользователи будут взаимодействовать с вашими постами-поэтому протестируйте эти методы для привлечения большего количества ответов на Instagram.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 9 Лучших Платформ SMS Маркетинга! и 10 Лучших Вебинаров Для Бизнеса!, а так же 8 Программ Автоматизации Маркетинга! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]