План продаж определяет ваши цели, тактику высокого уровня, целевую аудиторию и потенциальные препятствия. Это похоже на традиционный бизнес-план, но сосредоточено конкретно на вашей стратегии ...Продолжить Чтение!
Также известный как персона аудитории, персона покупателя-это описание человека, который соответствует определению вашей компании о ее целевом клиенте. Он не представляет одного реального ...Продолжить Чтение!
Это помогает вам взаимодействовать с вашей аудиторией, понимать их болевые точки и проблемы и предлагать им лучшее решение. Это, в свою очередь, помогает вам генерировать...Продолжить Чтение!
Знаете ли вы, что почти 50% интернет-поисковиков ищут видео, связанные с продуктом, прежде чем отправиться его покупать?Кроме того, вы можете видеть, как социальные сети...Продолжить Чтение!
Многие компании сталкиваются с рядом проблем из-за глобальной пандемии COVID-19. Пандемия продолжается уже долгое время, и ситуация все еще не ...Продолжить Чтение!
То, что когда-то было комплиментарным, приятным компонентом контент-маркетинга, теперь играет императивную роль. Видео появилось в центре внимания...Продолжить Чтение!
Вы искали свежие идеи о том, как усилить свою стратегию контент-маркетинга? Вы чувствуете, что ваша стратегия цифрового маркетинга уже некоторое время...Продолжить Чтение!
В марте 2020 года Рене Будакян, генеральный директор и соучредитель Rubicon Marketing и DM Certified Partner, оказалась в той же ситуации , что и вы. Интересно...Продолжить Чтение!