79997296

Но, по данным TikTok, 88% его пользователей считают, что звук необходим для работы в приложении, в то время как 73% с большей вероятностью остановятся и посмотрят рекламу со звуком, что делает его ключевым фактором для кампаний с контентом бренда.

И теперь TikTok стремится помочь брендам использовать аудио-опыт, расширяя свою партнерскую маркетинговую программу, чтобы облегчить создание пользовательской музыки и эффектов для сопровождения рекламных акций. Как объяснил ТикТок:

“Мы представляем шесть сертифицированных звуковых партнеров, которые могут помочь брендам разработать стратегии для TikTok. В дополнение к нашей коммерческой музыкальной библиотеке - пулу из более чем 150 000 предварительно очищенных, бесплатных треков, полученных от начинающих исполнителей и музыкальных домов высшего уровня,-мы рады соединить бренды с надежными партнерами, которые могут помочь им использовать уникальный потенциал звуковой среды TikTok в масштабе”.

Новые звуковые партнеры TikTok будут предлагать решения в рамках двух специальностей-‘Пользовательский звук’ и ‘Звук по подписке". Пользовательские звуковые партнеры, в том числе KARM, MassiveMusic и The Elements, смогут создавать индивидуальные треки, направленные на привлечение сообщества, обладая опытом в создании звука для задач платформы с хэштегами и видео кампаний.

Звуковые партнеры по подписке, тем временем, будут предлагать "гибкие музыкальные предложения" с помощью ежемесячных, ежегодных или проектных планов лицензирования. Партнерами в этой категории являются Epidemic Sound, SongTradr и UnitedMasters.

TikTok говорит, что многие бренды добились значительных результатов благодаря продуманным кампаниям, в том числе онлайн-ритейлер модной одежды ASOS, который создал свой собственный фирменный тренд с помощью своего #AySauceChallenge.

“Во всем мире фирменный хэштег Challenge Plus зарегистрировал более 1,2 миллиарда просмотров видео всего за шесть дней, было создано 488 000 видеороликов и в них приняли участие 167 000 пользователей. ASOS также заказала исследование по повышению узнаваемости бренда для кампании, которое показало, что оно позволило повысить узнаваемость бренда на 25%.”

Творческий, совместный характер платформы идеально соответствует такому подходу, приглашая сообщество TikTok принять участие в продвижении, в отличие от более разрушительных кампаний.

Но опять же, это тоже сопряжено с определенным уровнем риска. Если вы в конечном итоге используете неправильный звук, пытаясь создать свой собственный тренд, вы можете получить информацию "Как поживаете, друзья-дети", которая может привести к тому, что ваш бренд будет раскритикован в ответах, как в приложении, так и за его пределами.

Что может быть еще одной причиной полагаться на эти официальные бренды-партнеры, используя их опыт работы на платформе, чтобы помочь избежать ошибок, а также соответствовать ключевым тенденциям.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Pinterest Делиться Пониманием Тенденций!,а так же Instagram Добавляет Новый Инструмент! и получайте полезную информацию вместе с нами!) Так же не забывайте подписаться на нас в соц сетях , что бы не пропустить новые и полезные статьи)