79997296

По словам Google, РСА дают рекламодателям больше гибкости в реагировании на меняющуюся рыночную среду из-за пандемии

Google объявила, что RSAs официально станет типом рекламы по умолчанию для поисковых кампаний в Google Ads, хотя расширенные текстовые объявления все еще можно создавать.

RSAs позволяют рекламодателям вводить несколько заголовков и вариантов копирования рекламы, а Google Ads использует машинное обучение, чтобы определить, какие варианты использовать, основываясь на том, какие запросы люди ищут.

Вариации тестируются, чтобы определить, какие комбинации работают лучше всего. Оценка силы рекламы позволяет поисковым маркетологам понять, как улучшить свои RSAs для повышения производительности.

Перейдите к машинному обучению.

Автоматизация становится названием игры для рекламных платформ, поскольку они интегрируют машинное обучение и искусственный интеллект для повышения эффективности кампаний и их результатов.

Google рекламирует, что изменение поведения потребителей также означает, что адаптивная реклама дает рекламодателям наилучшие шансы быть конкурентоспособными в меняющемся ландшафте поискового маркетинга. “Мы думаем, что это улучшит гибкость и производительность для рекламодателей, повысив клики и конверсии до 10%.

Это также дает рекламодателям большую гибкость в реагировании на меняющуюся рыночную среду из-за пандемии и экономит время”, - сказал представитель Google.

Сосредоточьтесь на метриках.

"С введением RSAs Google начал поощрять рекламодателей отходить от” чрезмерной фиксации" на кликах и коэффициентах конверсии и вместо этого сосредоточиться на постепенном увеличении кликов и конверсий из RSAs",-сказала Джинни Марвин в Search Engine Land.

Но метрики ключевых слов и данные о кликах по-прежнему являются эталоном для многих рекламодателей, которые упираются в идею только поискового маркетингового ландшафта RSA. Кроме того, потеря комбинации всех данных вместе, по-видимому, является тем, что больше всего поражает менеджеров рекламы, управляемых данными.

Многие маркетологи PPC отмечают, что RSAs часто превосходят ETAs–хотя это зависит от индивидуальной реализации, в зависимости от многих поисковых маркетологов, с которыми мы разговаривали.

Лучшие практики.

Google рекомендует рекламодателям не использующим RSAs в настоящее время рассмотреть следующие рекомендации:

  • Используйте силу рекламы при написании заголовков и описаний, чтобы понять эффективность вашей рекламы.
  • Воспользуйтесь преимуществами настроек вставки местоположения и обратного отсчета, чтобы показывать рекламу, которая релевантна и значима для ваших клиентов.
  • Используйте интеллектуальные ставки и широкие ключевые слова соответствия с адаптивными поисковыми объявлениями, чтобы помочь оптимизировать производительность ваших объявлений при максимальном охвате.
  • Просмотрите отчеты об активах кросс-кампаний, чтобы понять, какие творческие активы больше всего резонируют с вашими клиентами.

Почему нас это волнует.

В дискуссии #PPCChat на эту тему в сентябре многие платные поисковые маркетологи жаловались, что RSAs “не дают нам никаких данных о том, что работает”, - написал в своем твиттере Даниэль Варди, менеджер по продуктам PPC в Common Logic (un).

# Ppcchat host Julie Bacchini также сказал: "RSAs в объявлениях Google не рассматривают такие вещи, как: ‘зачем вам нужна информация о том, что ваши объявления делают, чтобы думать о том, что вы делаете с ключевыми словами? И как я, вероятно, хочу применить это к тому, что я говорю на своей целевой странице.”

Google решает проблемы этих маркетологов PPC по поводу отсутствия понимания важных показателей, направляя маркетологов на вкладку активы: “рекламодатели по-прежнему имеют полную статистику на уровне рекламы, поэтому мы не забираем никаких данных.

Мы ввели новую концепцию (активы), и именно там у нас есть рейтинги производительности, но мы не забрали статистику, которая у них уже есть”, - сказал представитель Google.

Некоторые маркетологи говорят, что внедрение RSAs по сравнению с ETAs часто сложнее в организациях со строгими юридическими процессами и процессами одобрения заинтересованными сторонами.

Представитель Google, с которым мы говорили, сказал, что “рекламодатели по-прежнему будут иметь возможность создавать расширенные текстовые объявления или пин-заголовки и/или описания, если они решат это сделать.”

Поисковая система Land Analysis Фредерика Валлея хорошо формулирует дискуссию: “RSAs способны быть отличной рекламой, и они заслуживают шанса в любом аккаунте. Они не являются волшебной палочкой для оптимизации рекламы и по-прежнему требуют оптимизации человека.”

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Для Чего Google Переходит На Новое Отслеживание?!, а так же Как Проводить SEO Аудит Веб Показателей?! и Для Чего Google Обновил Основные SEO Показатели?!

Связь с Блогом: [email protected]