79997296

Вы можете увидеть больше зеленых баллов в своем отчете core web vitals в консоли поиска.

Если вы проверите свой основной отчет о жизненных показателях в Google Search Console в течение следующего дня или двух, вы можете начать видеть гораздо больше зеленых оценок. Это не обязательно связано с тем, что вы могли бы что-то сделать для улучшения показателей вашего сайта.

Это может быть связано с тем, что Google внес небольшое изменение в границы метрик, которые он использует для определения красных, желтых и зеленых баллов в этом отчете.

Что изменилось?

Google сказал: "метрики, определяющие границы для LCP, FID, CLS, которые раньше были (меньше), теперь определяются как "Google раскрыл конкретные границы метрик, но теперь мы знаем, что для самой большой содержательной краски, первой задержки ввода и кумулятивного сдвига макета – эти конкретные границы изменились с менее чем на менее чем или равный границе.

Каково же это воздействие.

Google сказал: “Вы можете увидеть изменение статусов.” Google сказал, что это будет “к лучшему” в отчете core web vitals.

Подробнее о LCP, FID, CLS:

Вот более подробная информация об этих конкретных показателях:

  • LCP (largest contentful paint): время, необходимое для визуализации самого большого элемента контента, видимого в окне просмотра, начиная с момента запроса пользователем URL-адреса. Самый большой элемент-это, как правило, изображение или видео, или, возможно, большой текстовый элемент на уровне блока. Это важно, потому что он сообщает читателю, что URL-адрес действительно загружается.

  • FID (first input delay): время от момента, когда пользователь впервые взаимодействует с вашей страницей (когда он щелкнул ссылку, нажал на кнопку и т. д.) до момента, когда браузер отвечает на это взаимодействие. Это измерение берется из любого интерактивного элемента, который пользователь нажимает первым. Это важно на страницах, где пользователь должен что-то сделать, потому что это когда страница стала интерактивной.

  • CLS (Cumulative Layout Shift): количество сдвигов макета страницы на этапе загрузки. Оценка оценивается от 0-1, где ноль означает отсутствие сдвига и 1 означает наибольшее смещение. Это важно, потому что когда элементы страниц сдвигаются, а пользователь пытается взаимодействовать с ним, это плохой пользовательский опыт.

Почему мы заботимся.

C обновлением Google Page Experience "wbr"coming в May, мы все готовимся обеспечить наши сайты fair green с этим обновлением. Мы не уверены, насколько велик фактор ранжирования, но даже если это небольшой фактор ранжирования, внесение этих изменений пользовательского опыта на ваш сайт может помочь сделать более счастливыми пользователей и потенциально увеличить скорость преобразования сайта и производительность.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 9 Шагов Как Написать Краткий SEO Контент!, а так же Что Нового В Поисковой Рекламе Google Ads?!

Связь с Блогом: [email protected]