79997296

Как SEO-менеджер, вы несете ответственность за рост органического поискового трафика вашей компании. Вы работаете со своей командой разработчиков над некоторыми техническими улучшениями, но вы замечаете, что большая часть возможностей связана с контентом.

В вашей компании есть команда по контенту, но вы заметили, что они не используют исследование ключевых слов для информирования своих статей. Вы пытались отправить им ключевые идеи, но до сих пор они не были восприимчивы к вашим предложениям.

Или как насчет такого сценария?

Вы директор по маркетингу в стартапе. Вы знаете, что вам нужен контент, но у вас нет опыта или времени, чтобы сделать это самостоятельно, поэтому вы спрашиваете рекомендации у своей сети и находите себе внештатного писателя. Единственная проблема заключается в том, что вы не всегда знаете, что им назначить. Имея мало инструкций для работы, они производят контент, который не попадает в цель.

Решение в обоих этих сценариях-краткое содержание. Однако не все сводки контента создаются равными. Давайте начнем с согласования некоторых терминов.

Что такое краткое содержание?

Краткое содержание - это набор инструкций, которые помогут писателю составить текст. Этот фрагмент контента может быть постом в блоге, целевой страницей, Белой книгой или любым количеством других инициатив, требующих контента.Без краткого описания контента вы рискуете получить обратно контент, который не соответствует вашим ожиданиям. Это не только расстроит вашего автора, но и потребует новых правок, отнимет у вас больше времени и денег.

Как правило, контент — сводки пишутся кем — то в смежной области-например, в области формирования спроса, маркетинга продукта или SEO-когда им нужно что-то конкретное. Скорее всего, у них будет свой собственный календарь и инициативы, которые они ведут (контент-это одна из тех странных ролей, которая должна поддерживать почти каждый другой отдел, а также создавать и выполнять свою собственную работу).

Что делает контент-бриф “SEO-ориентированным”?

SEO-ориентированный контент-бриф-это один из многих типов контент-бриф. Он уникален тем, что цель состоит в том, чтобы научить автора создавать контент, ориентированный на конкретный поисковый запрос, с целью получения трафика от органического поискового канала.

Что включить в ваш контент бриф?!

Теперь, когда мы теоретически понимаем сводки контента, ориентированного на SEO, давайте перейдем к самым мелким деталям. Какую информацию мы должны включить в них?

1. Основная цель и намерение запроса

Это не SEO-ориентированный контент-бриф без цели запроса! Используя инструмент исследования ключевых слов , такой как Moz Keyword Explorer, вы можете получить тысячи идей ключевых слов, которые могут иметь отношение к вашему бизнесу.

Например, Вы сосредоточены на создании контента для владельцев розничных магазинов и других участников розничной торговли. Прослушав несколько звонков о продажах и поддержке в Gong (многие команды используют его для записи звонков клиентов и потенциальных клиентов), вы можите обнаружить, что “мерчендайзинг” - это большая тема для внимания.

Поэтому при наборе “мерчендайзинг” в Проводнике ключевых слов, добавлете еще пару полезных фильтров и-бум! Тонны предложений по ключевым словам.Выберите ключевое слово (проверьте существующий контент, чтобы убедиться, что ваша команда еще не написала на эту тему) и используйте его в качестве запроса “Северная звезда” для вашего краткого описания контента.

Также полезно включить сюда некоторую информацию о намерениях. Другими словами, что может быть нужно поисковику, который вводит этот запрос в Google? Это хорошая идея, чтобы найти запрос в Google самостоятельно, чтобы увидеть, как Google интерпретирует намерение.

Например, если ваше ключевое слово - ” типы визуального мерчендайзинга”, вы можете видеть из SERP, что Google предполагает информационное намерение, основанное на том факте, что ранжирование URL-адресов в основном является информационными статьями.

2. Формат

Прекрасно сочетающийся с намерением ласточкин хвост-это формат. Другими словами, как мы должны структурировать контент, чтобы дать ему наилучшие шансы на ранжирование по нашему целевому запросу? Например, если вы гуглите “типы визуального мерчендайзинга”, то самые популярные статьи содержат списки.

Вы можете заметить, что ваш целевой запрос возвращает результаты с большим количеством изображений (общие с запросами, включая “вдохновение” или “примеры”). Это лучше помогает писателю понять, какой формат контента, скорее всего, будет работать лучше.

3. Темы для обсуждения и связанные с ними вопросы для ответов

Выбор целевого запроса помогает автору понять “большую идею” произведения, но остановка на этом означает, что вы рискуете написать что-то, что не полностью отвечает намерению запроса. Вот почему нужно включать раздел “Темы для освещения / связанные вопросы для ответов” в свои краткие отчеты. Здесь вы перечисляете все найденные подтемы, которые, вероятно, захотят узнать те, кто ищет этот запрос.

4. Этап воронки

Это довольно похоже на намерение, его полезно включить в отдельную строку. Чтобы заполнить эту часть краткого содержания, спросите себя: “кто-то ищет этот термин просто в поисках информации? Вдохновение? Глядя, чтобы оценить их варианты? Или хотите что-то купить?”

И вот как вы можете обозначить свой ответ:

  • Top-of-funnel (TOFU или “problem aware”) - это соответствующая метка, если цель запроса является информационной/образовательной/вдохновляющей.
  • Middle-of-funnel (MOFU или “решение осведомлено”) - это соответствующая метка, если целью запроса является сравнение, оценка параметров или иное указание на то, что поисковик уже осведомлен о вашем решении.
  • Bottom-of-funnel (BOFU или “решение готово”) - это соответствующая метка, если целью запроса является покупка или иное преобразование.

5. Сегмент аудитории

Для кого вы это пишете?

Это кажется таким основным вопросом, чтобы ответить, но по опыту, это легко забыть! Когда речь заходит о SEO-ориентированном контенте, легко предположить, что ответ на этот вопрос звучит так: “для тех, кто ищет это ключевое слово!”, но это не дает ответа на вопрос, кто эти поисковики и как они вписываются в персоны вашей компании / профиль идеального клиента (ICP).

Если вы не знаете, что это за персонажи, спросите свою маркетинговую команду! Они должны иметь сегменты целевой аудитории, легко доступные для отправки вам. Это не только поможет вашим авторам лучше понять, что они должны писать, но также поможет вам настроить вас с остальной частью маркетингового отдела и помочь им понять связь SEO со своими целями.

6. Цель действия, которое вы хотите, чтобы ваши читатели предприняли

SEO-это средство достижения цели. Этого достаточно не только для того, чтобы получить рейтинг вашего контента или даже заработать на нем клики/трафик. Чтобы она оказала влияние на вашу компанию, вам нужно, чтобы она внесла свой вклад в вашу прибыль.

Вот почему, создавая краткое содержание, вы должны думать не только о том, как читатели дойдут до него, но и о том, что вы хотите, чтобы они делали после. Это отличная возможность поработать с вашим контент-маркетингом и более крупной маркетинговой командой, чтобы понять, какие действия они пытаются заставить посетителей предпринять.

Вот несколько примеров призывов к действиям (CTA), которые вы можете включить в свои сводки:

  • Регистрация на рассылку новостей
  • Закрытые загрузки активов (например, бесплатные шаблоны, технические документы и электронные книги)
  • Примеры
  • Бесплатные пробные версии
  • Запрос демо-версии
  • Список продуктов

В общем, лучше всего использовать CTA, который является естественным следующим шагом, основанным на цели статьи. Например, если фигура находится в верхней части воронки, попробуйте CTA, который переместит ее в середину воронки, как примерное исследование.

7. Длина бейсбольного поля

Мы твердо верим,что длина любой статьи должна быть продиктована темой, а не произвольным количеством слов. Тем не менее, может быть полезно предложить приблизительный пример, чтобы избежать того, чтобы привести 500-словесный пост в блоге к борьбе в 2000 слов.

Одним из инструментов, который может облегчить поиск приблизительного количества слов, является Frase, который, помимо прочего, покажет вам среднее количество слов в рейтинге страниц для вашего целевого запроса.

8. Внутренние и внешние возможности связи

Поскольку вы читаете блог Moz, вы, вероятно, уже близко знакомы с важностью ссылок. Однако эта информация обычно остается за рамками кратких описаний содержания.

Это так же просто как включить эти две позиции:

  • Релевантный контент, на который мы должны ссылаться. Перечислите любые URL-адреса, особенно на вашем собственном сайте, которые могут быть естественными для ссылки в этой статье.
  • Существующий контент, который мог бы ссылаться на эту новую статью. Перечислите все URL-адреса на вашем сайте, которые упоминают вашу тему, чтобы после того, как Ваша новая статья выйдет в эфир, вы могли вернуться и включить в них ссылки на вашу новую статью.

Второй пункт особенно важен, так как добавление ссылок на ваш новый пост может помочь ему получить индексирование и начать ранжирование быстрее. Быстрый способ найти возможности внутренней ссылки - это использовать оператор” site: "в Google.

9. Содержание конкурента

Выполните поиск по целевому запросу и вытяните верхние три или около того URL-адреса ранжирования для этого раздела вашего резюме контента. Это страницы, которые вам нужно бить. Рискуя создать подражательный контент (Контент, который по сути является повторной версией ТОПовых статей), рекомендуется проинструктировать своего автора о том, как лучше всего их использовать.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Избежать Ошибок в Контентных SEO Сводках?!, а так же Что Нового В Поисковой Рекламе Google Ads?! и Для Чего Google Обновил Основные SEO Показатели?!

Связь с Блогом: [email protected]