79997296

Вам когда-нибудь приходилось объяснять важность полномочий домена клиентам или сотрудникам, которые имеют небольшой опыт SEO или не имеют его вообще? Если это так, на этой неделе Whiteboard Friday host — Энди Крестодина — проходит через то, как успешно передать ваше сообщение.

Факторы ранжирования поиска

Хорошо. Вот и мы. Кто-то ищет. Они вводят что-то в поисковую систему. Они видят результаты поиска. Почему они видят эти результаты поиска, а не что-то другое? Причина заключается в следующем: факторы ранжирования поиска определили, что это будут лучшие результаты поиска для этого запроса или этого ключевого слова или этой поисковой фразы.

Актуальность

Есть два основных фактора ранжирования поиска, в конце концов две причины, по которым любая веб-страница ранжирует или не ранжирует ни одну фразу. Этими двумя основными факторами являются, прежде всего, сама страница, слова, содержание, ключевые слова, релевантность.

Оптимизаторы, мы называем это релевантностью. Так что это самое важное. Это один из ключевых факторов ранжирования поиска-релевантность, контент, ключевые слова и прочее на страницах. Я думаю, что все это понимают. Но есть и второй, очень важный фактор ранжирования поиска. Это то, что Google обновил и теперь является очень, очень важной вещью в интернете и во всем поиске.

Ссылки

Это Линкс. Есть ли на этих страницах ссылки на них? Доверяют ли им другие сайты? Голосовали ли за них другие сайты, основываясь на их содержании? Ссылались ли они на него, цитировали ли его? Есть ли у них ссылки на эти страницы и эти веб-сайты? Это называется авторитетом.

Таким образом, два основных фактора ранжирования поиска-это релевантность и авторитет. Таким образом, два основных типа SEO-это внутристраничное SEO, создание контента и внешнее SEO, PR, создание ссылок и авторитет. Потому что ссылки в основном являются доверием. Веб-страница, ссылки на веб-страницу - это что - то вроде голосования.

Это вотум доверия. Это говорит о том, что эта веб-страница, вероятно, заслуживает доверия, вероятно, важна. Так что ссылки-это доверие. Хороший способ подумать об этом. Количество имеет значение. Если много страниц ссылаются на вашу страницу, это повышает доверие. Очень важно, чтобы было несколько сайтов, которые ссылаются на вас.

Качество связи

Также важно качество этих связей. Ссылки с сайтов, которые они сами имеют много ссылок на них стоят гораздо больше. Таким образом, ссылки с авторитетных веб-сайтов являются более ценными, чем просто любая другая ссылка. Это количество и качество ссылок на ваш сайт или ссылки на вашу страницу, которые имеют большое отношение к тому, будете ли вы ранжировать, когда люди ищут связанную ключевую фразу.

Если страница не ранжируется, у нее почти всегда есть одна из двух проблем. Это либо не очень хорошая страница по теме, либо это не страница на сайте, которому доверяет поисковая система, потому что она не накопила достаточного авторитета от других сайтов, связанных сайтов, медиа-сайтов, других сайтов в отрасли. Название для этого материала первоначально в Google называлось PageRank.

PageRank

С большой буквы P, с большой буквы R, одно слово, PageRank. Не Веб-страница, не страница результатов поиска, но названная в честь Ларри Пейджа, парня, который вроде как придумал это, один из соучредителей Google. PageRank был номером, от 1 до 10, который мы все привыкли вроде бы знать.

Они перестали сообщать об этом. Они больше не обновляют это. Мы больше не знаем наш PageRank, так что вы не можете точно сказать.

Таким образом, теперь мы понимаем, заслуживает ли страница доверия среди других веб-сайтов, используя инструменты, которые эмулируют PageRank, аналогично сканируя интернет, чтобы увидеть, кто на кого ссылается, а затем создавая свои собственные метрики, которые в основном являются прокси-метриками для PageRank.

Доменное Имя

У Моза есть один. Это называется доменная власть. Когда пишется с заглавной буквы D и заглавной буквы A, это метрика Moz. Другие инструменты поиска, другие инструменты SEO также имеют свои собственные, такие как SEMrush имеет один под названием Authority Score.

У Ahrefs есть один так называемый доменный рейтинг. Alexa, еще один популярный инструмент, имеет так называемую конкурентную силу. В сущности, это одно и то же. Они показывают, является ли сайт или страница надежным среди других веб-сайтов из-за ссылок на них.

Теперь мы точно знаем, что некоторые ссылки стоят гораздо, гораздо больше, чем другие. Мы можем сделать это, читая патенты Google или эксперименты, или просто лучшие практики и опыт, и из первых рук знание того, что некоторые ссылки стоят гораздо больше.

Но дело не только в том, что они стоят немного больше. Ссылки с сайтов с большим авторитетом стоят в геометрической прогрессии больше. Это не совсем честный бой. Некоторые сайты имеют тонны, тонны и тонны полномочий. Большинство сайтов имеют очень и очень мало. Так что это на кривой. Это логарифмическая шкала.

Именно по экспоненциальной кривой определяется степень авторитета сайта и его рейтинговый потенциал. Ценность ссылки с другого сайта для вас находится на экспоненциальной кривой.

Ссылки с некоторых сайтов стоят в геометрической прогрессии больше, чем ссылки с других небольших сайтов, небольших блогов. Они поддаются количественной оценке в рамках этих инструментов, таких как Moz, инструменты, которые эмулируют метрику PageRank.

И то, что они могут сделать, это посмотреть на все страницы, которые ранжируются по фразе, посмотреть на всю авторитетность всех этих сайтов и всех этих страниц, а затем усреднить их, чтобы показать вероятную трудность ранжирования для этой ключевой фразы.

Трудность будет заключаться в более или менее среднем авторитете других страниц, которые ранжируются по сравнению с авторитетом вашей страницы, а затем определить, является ли это страница, на которую у вас действительно есть шанс ранжироваться или нет.

Это можно было бы назвать чем-то вроде сложности ключевых слов. Я искал "бейсбольный коучинг", используя инструмент. Я использовал Moz, и я обнаружил, что трудность для этой ключевой фразы была чем-то вроде 46 из 100.

Другими словами, ваша страница должна обладать примерно таким же авторитетом, чтобы иметь возможность ранжировать эту фразу. Существует тонкая разница между полномочиями страницы и полномочиями домена, но мы пока оставим это в стороне.

"Коучинг по сквошу", вау, другой вид спорта, менее популярный вид спорта, меньше контента, менее конкурентоспособный рейтинг фраз для этой ключевой фразы. Ничего себе, "коучинг по сквошу" гораздо менее конкурентоспособен.

Трудность для этого состояла всего в 18. Таким образом, это помогает нам понять уровень власти, который мы должны были бы иметь, чтобы иметь возможность ранжирования для этой ключевой фразы. Если у нас нет достаточного авторитета, неважно, насколько удивительна наша страница, мы вряд ли когда-нибудь будем ранжировать.

Поэтому очень важно понять, что одна из вещей, о которых нам говорит авторитет домена, - это наш потенциал ранжирования. Достаточно ли нам доверяют, чтобы иметь возможность нацелиться на эту ключевую фразу и потенциально ранжировать ее? Это первое, что определяет, измеряет и показывает администрация домена. Второе, что он показывает, о чем я упоминал секунду назад, - это ценность ссылки с другого сайта на нас.

Таким образом, если суперавторитетный веб-сайт ссылается на нас, сайт с высоким доменным авторитетом, то этот доменный авторитет в данном случае этого сайта показывает нам ценность этой ссылки для нас. Ссылка с сайта, совершенно нового блога, молодого сайта, небольшого бренда будет иметь более низкий доменный авторитет, что указывает на то, что эта ссылка будет иметь гораздо меньшую ценность.

Вывод

Таким образом, в конечном итоге, доменные полномочия-это прокси-сервер для метрики внутри Google, к которой у нас больше нет доступа.

Он создан с помощью инструмента SEO, В данном случае Moz. Когда пишется с большой буквы D, заглавной буквы A, это собственная метрика Moz. Это показывает нам две вещи.

Доменные полномочия-это потенциал ранжирования страниц в этом домене. И во-вторых, доменный орган измеряет ценность другого сайта, если этот сайт будет связан с вашим сайтом. Вот и все.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Влияет Поиск На SEO Продвижение?!, а так же Как Влияет Новое Поколения Z На Seo В 2021 Году?! и Как Домен Влияет На Продвижение SEO?!

стоимость медийной рекламы Связь с Блогом: [email protected]