79997296

Путешествие потребителя постепенно играет все большую роль в поиске. Пользователи ищут, чтобы решать проблемы, выполнять задачи и “делать” вещи. В 2009 году Билл Гейтс выступил с речью на частном ужине, где он сказал: “будущее поиска-это глаголы.”

Гейтс говорил не о словах, которые люди вводят в поисковые окна. Вместо этого он говорил о том, почему люди ищут. Прежде чем мы сможем понять, почему поиск важен, нам нужно сделать шаг назад и понять, почему люди ищут. ”

Почему Люди Ищут

В первые дни люди искали список документов, содержащих слова, которые они напечатали. Это уже не тот случай.Сегодняшние поисковики ищут, чтобы решить проблемы, чтобы выполнить задачи, и чтобы “сделать” что-то.

Они могут искать, чтобы забронировать рейс, купить что – то, узнать последние тексты песен Тейлор Свифт или просмотреть фотографии кошек-но все это действия. Или, как называл их Гейтс, глаголы.Когда пользователь начинает поиск, он действительно начинает путешествие. Маркетологи любят говорить о том, что называется “Путешествие потребителя".

Это просто причудливый способ ссылки на путь пользователя от начала его задачи до завершения – и большинство этих путешествий начинаются с поиска. В течение последнего десятилетия потребительское путешествие постепенно играло все большую роль в поиске.

Первоначально изображенный как воронка, в которой пользователи переходят от осознания к рассмотрению покупки, этот старый потребительский путь устарел.

Эволюция поиска и потребительского путешествия

Современное потребительское путешествие больше не представляет собой воронку, а больше похоже на сумасшедшую соломинку – с различными изгибами и поворотами, представляющими различные каналы, среды и устройства, с которыми пользователи взаимодействуют сегодня.

Чтобы соответствовать этой новой модели, поиск должен был развиваться от простых слов на странице до понимания намерений пользователя на каждом этапе путешествия. Поиск больше не сводится только к ключевым словам, но превратился в предоставление правильного контента нужному пользователю в нужное время в своем путешествии, чтобы помочь им выполнить свою задачу.

Для пользователей все дело в глаголах. Для поисковых маркетологов все дело в том, чтобы помочь пользователю в его путешествии (и, в идеале, немного повлиять на него по пути.) Придерживаясь модели crazy straw, сегодняшнее потребительское путешествие больше не происходит на одном устройстве.

Пользователи могут начать поиск на своем мобильном устройстве, продолжить исследование на планшете или рабочем ноутбуке и в конечном итоге совершить покупку с рабочего стола дома. Поиск не ограничивается только компьютерами или телефонами.

Теперь пользователи могут выполнять поиск с самых разных устройств, включая часы, умные очки, помощники динамиков Bluetooth и даже кухонную технику. В современном мире даже у холодильника есть собственный аккаунт в Твиттере, и поисковые маркетологи должны знать, как различные устройства взаимодействуют друг с другом и играют определенную роль в поиске пользователя.

Почему SEO является важным?

Ладно, пользователи, путешествие, поиск, глаголы – все понятно. Пользователи важны, и многие из них начинают с поиска, поэтому поиск важен. Но почему SEO так важно? Разве SEO-это не просто вещь для разработчиков? Я слышал, что для этого есть плагин. Разве Google и Microsoft Bing не могут просто разобраться с моим сайтом?

Мы начали эту историю с цитаты Гейтса, но именно Google, а не Microsoft, приняла эту философию близко к сердцу.

Такие вещи, как Hummingbird, Panda, Penguin, RankBrain, Mobilegeddon, Possum, Pigeon, entities и AMP, по сути, были попытками Google адаптировать свой алгоритм поиска, чтобы перейти от слов к действиям – и помочь пользователям выполнять любые задачи, на которых они могут быть сосредоточены, – но они не так просты для понимания.

SEO прошла долгий путь со времен метаданных. Конечно, есть много лучших практик, которые “должны” быть покрыты командой разработчиков или плагином, но часто это не так.

Сегодняшние веб-сайты-это больше приложений, чем веб-сайт, и приложения поставляются с большим количеством причудливых функций, которые не всегда хорошо работают с поисковыми системами.

Хороший SEO сегодня

Хороший SEO может не только сосредоточиться на контенте но и помочь:

  • Перемещайтесь по нескольким версиям одной и той же страницы.
  • Решайте технические проблемы, которые делают контент невидимым для поисковых систем.
  • С правильными настройками сервера.
  • Интегрируйтесь с социальными сетями, контентом, креативом, пользовательским опытом, платным поиском или аналитикой.
  • Находите способы ускорить работу вашего сайта.

Хороший SEO-специалист понимает не только самого искателя, но и конкурентный ландшафт. Недостаточно просто понять задачу пользователя. Поисковые маркетологи должны понимать, какие еще варианты существуют на рынке и как они могут заполнить этот пробел, чтобы обеспечить лучшее решение задачи пользователя.

Мы прошли долгий путь от ключевых слов на страницах до маркетинга с полным спектром услуг. SEO-профессионалы могут носить несколько шляп, поскольку они помогают связать разработку, информационную архитектуру, пользовательский опыт, контент-стратегию, маркетинг, социальные сети и платные медиа-команды. Это игра отдачи и взятия – все в попытке создать что-то, что работает для поисковых систем и пользователей.

Существует множество предостерегающих историй о таких простых вещах, как редизайн сайта или новая система CMS, которые приводят к падению или исчезновению трафика сайта, оставляя бизнес в беспорядке.

Простой факт заключается в том, что большинство изменений веб – сайтов в наши дни влияют на SEO-и только включив SEO заранее и на протяжении всего проекта, бизнес может надеяться увидеть положительные результаты.

Так Почему Же Поиск Так Важен?

Поиск имеет значение, потому что пользователи имеют значение.

Поскольку технологии продолжают развиваться, специалисты по SEO будут постоянно иметь дело с новыми способами поиска, новыми устройствами для поиска и новыми типами поиска (такими как голосовой поиск или поиск, выполняемый my oven), но одна вещь, которая останется неизменной, - это то, почему люди ищут. Глаголы никуда не денутся.

В один прекрасный день мы можем быть захвачены искусственным интеллектом или загрузить наше сознание в сингулярность – но до тех пор нам все еще нужно будет решать проблемы и выполнять задачи – и какая-то форма поиска всегда будет вовлечена в это.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Какие Навыки Важны Для SEO В 2021 Году?!, а так же 5 Алгоритмов Для SEO Тестирования В 2021 году! и 7 Новых Технологий Для Топового SEO Продвижения!

Связь с Блогом: [email protected]