79997296

Для создания оптимизированного поиска контента требуется нечто большее, чем просто отличные отбивные для письма. Существует множество основных концепций SEO, с которыми авторы контента должны быть знакомы, если они намерены хорошо выполнять свою работу, создавая контент, который ранжирует их клиентов. Вот три навыка, которые SEO-контент-писатели должны иметь, чтобы преуспеть в этой отрасли.

1. Разнообразные Навыки Письма

Здесь нет ничего удивительного: первый основной навык, необходимый SEO-контент-писателю, - это способность овладевать различными стилями письма. Когда писатель приходит в агентство, велика вероятность, что ему будет поручено создавать контент для самых разных клиентов.

Сотрудники агентств цифрового маркетинга знают, что это правда: авторы контента могут потратить утро на написание статей для кондитерской компании и похоронного бюро, а затем обратиться к блогу о строительной индустрии позже. Само содержание отличается для каждого из этих клиентов, но что имеет значение, так это тон.

Тон-это то, что читатели не могут точно различить по самим словам, а скорее по звуку слов, когда они сложены вместе. Содержание похоронного бюро заслуживает серьезного, прямолинейного и сострадательного тона, в то время как копия рекламы candy ad требует написания беззаботного и веселого.

Сильный SEO-контент-писатель не только инстинктивно знает, какой тон использовать, но и как использовать этот тон таким образом, чтобы привлечь читателей. Говоря о вовлеченности, этот следующий навык также абсолютно важен для любого SEO-контент-писателя, который хочет сделать его большим.

2. Понимание Цели Поиска

Авторы контента, которых вы используете в своем агентстве цифрового маркетинга, не должны быть непревзойденными гуру в SEO, чтобы преуспеть в своих ролях.Но есть также метод написания контента, который идеально вписывается в SEO в целом, и это понимание намерения searcher.

Если авторы контента хотят участвовать в своей работе, им нужно больше, чем просто профессиональные навыки написания. Чтобы быть привлекательными, писатели должны создавать контент, который интернет-пользователи действительно хотят читать, а не просто бросать предметы на стену, чтобы увидеть, что прилипает.

Есть четыре основных типа намерения поиска, которые авторы контента должны иметь в виду, когда они пишут.

  • Информационный – когда люди хотят что-то знать.
  • Навигационный – когда люди хотят посетить определенный веб-сайт или веб-страницу.
  • Транзакционный – когда люди хотят что-то купить.
  • Коммерческое исследование – когда люди исследуют продукты, которые они заинтересованы в покупке.

Написание для различных целей поиска требует различных подходов от автора содержимого. В то же время каждый фрагмент контента по-прежнему предназначен для того, чтобы побудить читателей покупать продукты или услуги клиента.

Например, информационный материал может представлять собой список 10 лучших модных стилей на предстоящий сезон. Затем, в каждом элементе, писатель может связать с продуктом клиента.

Между тем, написание для веб-сайта электронной коммерции потребует транзакционного контента, который немного более открыт для привлечения читателей к покупке продукта. Кроме того, авторы контента знают, что каждый тип контента, написанного для определенного контекста, будет использовать разные ключевые слова.

В зависимости от настроек вашего агентства цифрового маркетинга, ваши авторы контента могут нести ответственность за выполнение этого исследования ключевых слов самостоятельно, или они могут получить его от специалистов SEO.

В любом случае, знание того, как использовать правильные ключевые слова, всегда должно быть частью набора инструментов SEO content writer.Например, информационный поисковый термин может быть чем-то вроде “лучшие бренды trampoline”, в то время как транзакционный запрос может быть “trampolines for sale online.”

Сильный писатель будет знать, как использовать такие термины естественным образом, чтобы ответить на то, что люди хотят знать.

3. Написание Тем По Ключевым Словам

Последний навык, которым должен обладать любой профессиональный SEO-контент-писатель, - это умение писать по темам, а не по ключевым словам.Если писатели только сейчас начинают заниматься SEO-контент-маркетингом, то они должны знать историю ключевых слов в SEO.

Раньше люди писали для ключевых слов, потому что Google придавал больше значения ключевым словам в конце 1990-х и начале 2000-х. Люди использовали методы черной шляпы, чтобы вставить ключевые слова в контент. Теперь это все наказывается, так как это приводит к плохому пользовательскому опыту.

Теперь то, что SEO-контент-писатели должны сделать, чтобы их контент был ранжирован, - это сосредоточиться на написании тем по ключевым словам .

Да, ключевые слова имеют свое место, но если часть контента слишком сильно фокусируется на их включении, она не будет хорошо читаться пользователями, и Google не будет так хорошо ранжировать эту часть.

Вместо этого авторы должны сделать все возможное, чтобы сделать контент оригинальным и соответствующим исходному запросу. Они должны сосредоточиться на том, чтобы ответить на реальный вопрос как можно подробнее. Чтобы увидеть, что уже ранжируется, авторы могут сканировать SERPs, а затем работать над улучшением своего контента.

Заключительные Мысли

Я думаю, что это замечательно, когда профессиональный писатель, возможно, тот, кто раньше ничего не знал о SEO, хочет ворваться в отрасль.Я не хочу сводить к минимуму тот факт, что это действительно требует сильных навыков написания, чтобы быть успешным SEO-контент-писателем.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Влияет Поиск На SEO Продвижение?!, а так же Как Влияет Новое Поколения Z На Seo В 2021 Году?! и 7 Новых Технологий Для Топового SEO Продвижения!

Связь с Блогом: [email protected]