79997296

Сильное локальное поисковое присутствие является более важным, чем когда-либо, учитывая сегодняшние конкурентные SERPs. Эти 12 местных советов SEO могут помочь вам подняться на вершину.

Быть видимым на страницах результатов поиска (SERPs) важнее, чем когда-либо, особенно для компаний, у которых есть физические кирпичные и минометные локации. Рестораны, розничные магазины и другие местные предприятия имеют множество потенциальных клиентов, которые ищут ваши товары и услуги.

COVID-19 изменил способ ведения бизнеса, и информационные потребности потребителей выросли. Оптимизация вашего местного присутствия имеет решающее значение для генерирования продаж и достижения новых клиентов в настоящее время.

Но как вы убедитесь, что ваши локальные списки оптимизированы? Вот 12 из моих go-to local search tactics, чтобы помочь вашему бизнесу улучшить видимость локального поиска.

#1.Заходите на локальную поисковую платформу

Существует множество локальных поисковых платформ, которые могут вписаться в ваш бюджет, включая Moz, Yext, RIO, RenderSEO, Chatmeter и SweetIQ. Использование платформы значительно упрощает управление всеми вашими списками.

Это включает в себя последовательное и точное перечисление вашего имени, адреса и номера телефона (NAP) в сотнях местных поисковых систем и каталогов, а также удаление дубликатов списков. Попытка управлять этим вручную чрезвычайно трудоемка и утомительна, а также может привести к неточностям во всей локальной поисковой экосистеме.

Бонусный совет: Если вы являетесь брендом электронной коммерции, вы определенно хотите воспользоваться новой функцией Google, посмотрите, что есть в ваших магазинах (SWIS). Это делается путем интеграции живого инвентаря в ваш профиль Google My Business.

Воспользуйтесь преимуществами количества потребителей, ежедневно ищущих ваши товары и услуги, позволяя им видеть запасы в магазине в неоплаченном списке продуктов в Google properties, включая изображения, покупки и карты. Немногие платформы имеют это интегрировано в основной набор функций, но это определенно стоит посмотреть, пока он все еще свободен.

#2.Использование Структурированных Данных

Мы все знаем, что структурированные данные важны для того, чтобы помочь Google лучше понять контент и что это может помочь увеличить количество кликов, показов и конверсий. Тот же принцип применим и к локальному поиску.

Именно поэтому вы должны полностью реализовать структурированные типы данных , такие как локальный бизнес, геокординаты, почтовый адрес и обзоры, чтобы помочь повысить производительность.

#3.Нажмите на Google My Business и оптимизируйте его

Если вы не используете и не оптимизируете свой профиль Google My Business, вы упускаете потрясающую возможность сделать ваши продукты и услуги видимыми там, где это имеет наибольшее значение.

При оптимизации для Google Мой бизнес, убедитесь, что вы заполните всю информацию, которую вы можете в том числе, фотографии, пункты меню, описания и строки обслуживания.

Многие бренды не пользуются преимуществами перечисления своего бизнеса в нужных категориях. Например, если вы являетесь пиццерией, вы можете перечислить свой бизнес как в ресторанах, так и в ресторанах.

Это один из самых важных аспектов локальной поисковой оптимизации, поэтому не торопитесь заполнять информацию меню, описание и т. д. Кроме того, всегда поддерживайте свою информацию в актуальном состоянии.

Например, если я ищу [тайскую еду рядом со мной] и нахожу ресторан с отличными отзывами, который кажется открытым, но я еду туда только для того, чтобы обнаружить, что он временно закрыт, у меня будет плохой пользовательский опыт.

Возможно, я не захочу давать этому ресторану еще один шанс, когда он снова откроется. Именно поэтому для бизнеса так важно обновлять локальные результаты поиска, четко доносить до потенциальных клиентов, что они временно закрыты.

Однако если ваш ресторан все еще открыт для еды на вынос, вы можете использовать местный поиск, чтобы сообщить клиентам, что столовая закрыта, но кухня все еще открыта. Кроме того, Google начал отображать атрибуты рабочего состояния магазина на картах.

#4.Обновление Статуса События

Если у вас есть событие, всегда убедитесь, что вы используете схему событий. EventStatus-это новый тип схемы, который позволит пользователям узнать текущее состояние их запланированного события. Атрибуты включают в себя:

  • Аннулировано событие: Мероприятие было отменено.
  • EventMovedOnline: Событие переместилось в онлайн-домен.
  • EventPostponed: Мероприятие было отложено, новые даты-это TBA.
  • Eventreshedplaned: Мероприятие было перенесено на новую дату.
  • Мероприятия запланированы: Мероприятие по-прежнему планируется провести в соответствии с планом.

Информацию о событиях можно получить в свой бизнес-профиль через схему событий на вашем веб-сайте или из внешних источников, таких как события Facebook, Eventbrite и Meetup.

#5.Аудит Ваших Списков

Всегда проверяйте свои списки, чтобы определить следующее:

  • Автоматическое обновление рабочего состояния (”временно закрыт”и т. д.).
  • Ожидающие или предлагаемые изменения в рабочих часах.
  • Ожидающие или предлагаемые изменения атрибутов.
  • Ожидающие или предлагаемые изменения в бизнес-деталях.
  • Любые другие индикаторы ожидающих или предлагаемых обновлений.
  • Отключенные списки.

#6.Управляйте Своей Репутацией

Наличие положительных отзывов и хорошего опыта работы с клиентами имеет решающее значение для высокого рейтинга в местном пакете карт. Я видел бесчисленное множество компаний, которые имеют отрицательные и положительные отзывы без каких-либо откликов от бизнеса.

Если бы я захотел нанять художника и увидел 20 четырехзвездочных отзывов и пять оставшихся без ответа двухзвездочных отзывов, я бы не решился нанять этого художника. Люди доверяют отзывам и плохие отзывы хуже, когда владелец не находит времени, чтобы ответить.

Если они это делают, этот ответ потенциально создает больше доверия от других пользователей и может также помочь создать больше бизнеса.

The Takeaway: всегда контролируйте и отвечайте на ваши отзывы-как хорошие, так и плохие – и сосредоточьтесь на получении естественных незапрошенных отзывов. Кроме того, добавьте отзывы от первого лица на свой веб-сайт.

#7.Использование Гиперлокального Контента

SEO-это все о предоставлении положительного опыта контента на всех устройствах и платформах, чтобы помочь конечным пользователям удовлетворить свои информационные потребности.

Всегда сосредоточьтесь на добавлении уникального качественного контента, ориентированного на отдельные локации. Этот гиперлокальный контент может помочь улучшить видимость среди потенциальных клиентов,расположенных поблизости.

Кроме того, обязательно включите гиперлокальные термины в свою стратегию оптимизации на странице. Это включает в себя заголовки, заголовки, метаданные, изображение alt text и текст.

Кроме того, всегда имейте контент, связанный с COVID. Это укрепит доверие с точки зрения конечного пользователя, а также поможет вам получить отличные отзывы. Демонстрация того, что вы принимаете правильные меры предосторожности, на самом деле может помочь продать больше продуктов и услуг, когда клиенты приходят за продуктами или делают покупки в магазине.

#8.Общайтесь с клиентами через Always-on Messaging

Загрузите приложение Google My Business и включите обмен сообщениями, чтобы помочь вашим клиентам связаться с вами. Если вы не можете связаться по телефону или это происходит в нерабочее время, обмен сообщениями может помочь клиентам получить необходимую им поддержку.

Бонусный совет: составьте автоматическое приветственное сообщение, чтобы клиенты знали о вашем деловом статусе.

#9.Мониторинг Тенденций

Внимательно следите за тенденциями Google, чтобы понять изменения в интересе и поведении поиска вокруг соответствующих ключевых слов и тем для вашего бренда и отрасли. Проанализируйте ключевые слова, которые наиболее ценны для вашего бизнеса, и посмотрите, как идет поиск по этим элементам.

Затем выполните мониторинг производительности веб-сайта, чтобы понять, как пользователи преобразуются в течение этого времени, и обновите прогноз и отчетность, чтобы учесть влияние COVID-19.

Бонусная подсказка: ExplodingTopics.com показывает трендовые или “взрывающиеся” темы, полученные из данных Google Trends. Это полезно для исследования рынка и открытия новых областей бизнеса.

#10.Оптимизация для голосового поиска и мобильных устройств

Мы живем в мире, где пользователи постоянно задают вопросы, и ваш бренд должен дать ответ даже тогда, когда потребители задают вопросы цифровому помощнику. Кроме того, ваш веб-сайт должен быть хорошо оптимизирован для предоставления ответов на общие вопросы о ваших продуктах и/или услугах.

Для получения подсказок о том, что включить, посмотрите на свои внутренние показатели поиска и аналитику, чтобы увидеть, какие общие вопросы люди задают о вашем бизнесе. Кроме того, используйте сторонние инструменты и функцию Google People Also Ask (PAA).

А поскольку большинство локальных запросов происходит на мобильных устройствах, всегда следите за тем, чтобы ваш сайт был оптимизирован для мобильных устройств с высококачественными изображениями, контентом и быстрым временем загрузки.

#11.Отслеживайте Рейтинги И Создавайте Локальные Целевые Страницы

Рейтинги-это еще не все, но они могут помочь вам отследить успех вашей локальной поисковой кампании на уровне местоположения и почтового индекса.

Всегда убедитесь, что вы создаете локальные целевые страницы, которые предлагают хороший пользовательский опыт, включая отзывчивость, быстрое время загрузки, новейшую кодовую базу схемы, призывы к действию и элементы дизайна. Все это может помочь вашему бренду занять лидирующие позиции во всех местах и повысить конверсию.

Бонусный совет: большинство локальных платформ уже имеют оптимизированные целевые страницы, которые можно быстро создавать, вместо того чтобы ваша внутренняя команда создавала новые шаблоны страниц. Они также размещают страницы для вас, что еще лучше и потребует очень небольшого участия от ваших внутренних команд.

#12. Не забывайте, что ссылки по-прежнему очень важны

Всегда получайте высококачественные ссылки, исследуя местные и общие сайты, блоги и т. Д. Получение качественных ссылок из авторитетных источников с хорошим контентом и помощь пользователям в решении проблем создают доверие и доверие.

Стремитесь также получать объявления из местных целевых объявлений и блогов.Это все еще очень важный фактор, который может улучшить вашу видимость.Наличие сильного местного поискового присутствия является более важным, чем когда-либо, учитывая сегодняшние конкурентные SERPs.

Потребители ищут товары и услуги, связанные с вашим брендом, поэтому вы должны быть заметны. Следование этим проверенным советам может помочь вам подняться на вершину поисковой выдачи и доминировать в локальных результатах.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Оптимизировать Свой Сайт Для 2021 Года?!, а так же Как Домен Влияет На Продвижение SEO?! и 12 Советов Как Писать Разговорный Контент!

Связь с Блогом: [email protected]