Как Оптимизировать Свой Сайт Для 2021 Года?!
Оптимизация сайта Все начинается на уровне сервера. Вот почему так важно иметь...
Насколько вы уверены в SEO и контенте вашего бренда? Технология подталкивает контент-маркетинг к изменениям год за годом. То, что было актуально для большей части 2020 года, может быть только сноской в 2021 году. Вы хотите, чтобы ваш сайт был похоронен под другими, которые продолжают идти в ногу с новым контентом и тенденциями SEO?
Поскольку "никогда", вероятно, является вашим ответом на этот вопрос, сейчас самое подходящее время переосмыслить и переоценить то, как вы делаете контент и SEO. Узнайте, что будет определять вашу маркетинговую стратегию 2021 года, и узнайте, что нужно, чтобы быть впереди пакета. Читайте дальше, чтобы узнать об основных практиках контента и тенденциях SEO на горизонте.
Вместо того чтобы вводить ключевые слова в поле поиска, становится все удобнее разговаривать с вашим умным устройством. Когда в 2002 году появилась функция голосового поиска Google, она положила начало совершенно новой революции. Мы чувствуем последствия этого монументального сдвига в технологии и по сей день.
Влияние голосового поиска продолжает расти. В 2017 году 13% домохозяйств в США имели смарт-динамики. По данным OC&C Strategy Consultants, этот процент, как ожидается, вырастет до 55% к 2022 году.
Более умные динамики в большем количестве домов, естественно, приводят к большему использованию голосового поиска. Наличие смарт-динамиков также побуждает людей использовать голосовые помощники на таких устройствах, как смартфоны. Вот данные, подтверждающие это утверждение: Voicebot.ai утверждает, что 39,8% пользователей голосовых помощников смартфонов также владеют смарт-динамиками.
Британская компания Juniper Research прогнозирует, что к 2023 году в мире будет задействовано 8 миллиардов голосовых помощников, что утроит статистику 2018 года в 2,5 миллиарда. Как все это переводится в SEO-тренд? Проще говоря, оптимизация для голосового поиска является обязательным условием для контент-маркетологов в 2021 году. Вот некоторые практические идеи которые следует учитывать:
Бренды со стратегическим контентом блога производят на 67% больше лидов, чем те, которые вообще не публикуют контент, по данным Hubspot. Во время своих соответствующих покупательских поездок 71% покупателей B2B будут читать контент блога. Разве любой контент блога лучше, чем его отсутствие? Может быть, и так, но нет никакой причины довольствоваться посредственностью. Как вы скоро узнаете, тусклый контент не сможет конкурировать с продукцией умных и опытных цифровых маркетологов в 2021 году.
Знаете ли вы, что 70% всех поисковых запросов в интернете используют ключевые слова с длинным хвостом? С помощью длиннохвостых ключевых слов в вашей стратегии ведения блога вы уже сталкиваетесь с меньшей конкуренцией на своем игровом поле. Что еще более важно, фокусировка на длинных ключевых словах совместима с оптимизацией для голосового поиска. Когда вы начинаете с “Привет, Сири” или “ОК, Google”, следующие слова вряд ли будут разрозненными ключевыми словами. Это будут разговорные фразы или вопросы.
В 2021 году выделите ключевые слова с длинным хвостом с помощью преднамеренного форматирования. Тенденции SEO могут меняться, но некоторые практики остаются вечнозелеными. Тщательное и рациональное использование ключевых слов говорит Google, что ваш контент важен. Используйте приемы форматирования, описанные в этом блоге – маркеры, полужирный текст и короткие абзацы-в своих интересах.
Длиннохвостые ключевые слова говорят о намерениях пользователя и помогают охватить людей, которые ищут релевантный контент. Когда вы предоставляете отличные результаты поиска, у вас больше шансов угодить лидам, готовым к конверсии.
Выше мы коснулись стратегического контента с помощью использования длиннохвостых ключевых слов. Однако создание убийственного контента само по себе является развивающейся тенденцией SEO. Последняя эволюция в разработке контента произошла благодаря обновлению Google “Medic”, которое внесло изменения в основные алгоритмы поисковой системы. Что же произошло с тех пор?
Создатели контента и маркетологи: в наши дни вы-это то, что вы E-A-T. Google отдает приоритет контенту, демонстрирующему компетентность, авторитетность и надежность.Крайне важно использовать E-A-T перспективу в вашем контентном маркетинге. По данным Jumpshot/Sparktoro, 97% всех онлайн-поисков выполняются с использованием свойства Google
В наши дни хорошего контента недостаточно. То, что вы создаете, должно быть удивительным и конкурентоспособным. Опытные цифровые маркетологи привыкли адаптироваться к изменениям технологий и платформ. Большая рыба уже глубоко проникла на территорию Е-А-Т и каждый день поднимает планку. Вам нужно будет играть усерднее и умнее, чтобы оставаться в игре с крупными игроками.
Как вы стремитесь занять первое место в рейтинге Google SERP в 2021 году? Убедитесь, что вы делаете следующее:
В Express Writers мы сохраняем лучшие рейтинги в Google, потому что мы обязуемся создавать качественный контент, поставляемый в соответствии с согласованным графиком.
В течение 8 солидных лет мы в обязательном порядке публиковали один блог в неделю. Никаких оправданий, никаких исключений. Сегодня Express Writers занимает место в Google по более чем 23 000 ключевым словам. 99% наших потенциальных потенциальных клиентов находят нас через органический поиск.
В 2021 году контент – маркетинг – и, соответственно, отличный контент-будет продолжать расти и меняться вместе со временем. Реальная стратегия заключается в том, чтобы адаптироваться и учиться как можно быстрее, даже если текущий урок заключается в том, что медленный и устойчивый выигрывает гонку.
Более десяти лет назад предприниматель информационной эпохи Сет Годин сказал, что “контент-маркетинг-это единственный оставшийся маркетинг.” Эта цитата звучит правдиво и по сей день.
Еще одна тенденция контента, на которую следует обратить внимание,-это SEO-готовность и релевантность в нетекстовом контенте. Попрощайтесь с расплывчатыми визуальными эффектами и случайными стоковыми фотографиями. Если изображения не добавляют реальной ценности или дополнительной информации на страницу, они больше не полезны и не должны быть там.
Противоположная крайность также непригодна. Все слишком яркое, слишком тяжелое или слишком отвлекающее внимание должно быть заменено чем-то более изящным и элегантным. Что нужно, чтобы быть готовым к тенденции SEO изображения? Начните публикацию богатого контента, следуя приведенным ниже советам:
Все это восходит к главному пункту Google в их руководстве для веб-мастеров: создавать полезный и оригинальный контент. В 2021 году изображения на странице должны привлечь пользователей и способствовать более глубокому пониманию рассматриваемой темы.
Разговор о лучших образах приводит нас к окончательному тренду SEO для интеграции в вашу цифровую стратегию на 2021 год: интерактивный контент. По данным Ion Interactive, 88% маркетологов утверждают, что интерактивный контент-это эффективный способ отличить их бренды от конкурентов. С другой стороны, 91% покупателей B2B заявляют о предпочтении визуального и интерактивного контента статическим аналогам.
Что можно считать интерактивным контентом? Все, что побуждает пользователя к действию, считается: оценки, игры, викторины, калькуляторы и содержимое-это простые примеры. Также можно создавать интерактивные версии электронных книг, инфографики, lookbooks и белых книг.
Интерактивный контент не должен быть сложным или сложным. Вот простой, но эффективный пример: тест PBS, который измеряет, сколько из 100 самых любимых книг Америки вы прочитали. PBS предоставляет большую ценность для своих читателей в создании нескольких способов взаимодействия с практически одинаковыми данными. Существует ссылка на содержание викторины в форме контрольного списка для людей, заинтересованных в улучшении своих результатов викторины, работая свой путь к завершению списка книг.
Менее заметной является ссылка "прочитать список 100" в верхнем меню. Это приведет вас к странице, где вы можете управлять списком 100, отображаемым в плиточном формате с использованием обложек книг, путем фильтрации по жанрам или сортировки в алфавитном порядке по названию или автору.
Напротив, посмотрите этот калькулятор налоговых счетов за 2017 год из газеты "Нью-Йорк таймс". Он работает, заставляя пользователей вводить определенную информацию – например, валовой доход и членов семьи – и соответствующим образом анимировать описательный визуальный элемент. Этот интерактивный графический пример красочен, прост для понимания и очень своевременен, когда он был первоначально опубликован.
Калькулятор дополняет в остальном краткую характеристику республиканского налогового законопроекта, принятого в декабре 2017 года. Это превратило короткую новость В способ для людей, чтобы связаться с текущими событиями на личном уровне. В 2021 году умные маркетологи обратятся к более свежим и инновационным способам привлечения своей аудитории. Дело здесь не в том, чтобы сделать контент футуристичным, острым или сложным. Как и любой контент, он должен приносить пользу пользователю.
Простой интерактивный контент часто проще и доступнее создавать, чем высококачественное видео или интерактивный видеоконтент. Шаг вперед по сравнению с релевантными образами, интерактивный контент-это определенно тенденция SEO, на которую нужно опираться, двигаясь вперед.
Теперь перейдем к бонусному раунду: существует тенденция внутри всех предстоящих тенденций, обсужденных выше. Вы обратили на это внимание? Итак, вот пять тенденций контента и SEO, которые будут формировать вашу цифровую стратегию в будущем году.:
Каждый из них-это тактика, которая может быть использована для повышения ценности и релевантности вашего контента и результатов поиска. Суть в том, что они значительно облегчают вам создание контента, который ваши пользователи будут любить читать. В 2021 году вы должны подумать о том, как ваш тщательно культивируемый опыт может принести пользу пользователям. Ваш бренд и ваша производительность SERP должны быть отдаленными вторым и третьим в вашем списке приоритетов.
Это золотой век для контента! Лучший подход к 2021 году и далее-это упиваться тем, что Вы делитесь своими знаниями. Ценность вашего контента заключается не в том, как он работает. Скорее, ценность заключается в том, как он помогает аудитории, для которой вы его создаете.
Подход к контентному маркетингу таким образом может дать невероятные результаты как для малых, так и для крупных предприятий. Итак, с приближением 2021 года пришло время разрабатывать стратегию и создавать контент старым и надежным способом – не для поисковых систем, а для реальных людей.
"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."
Так же прочитайте наши другие статьи: Как Оптимизировать Свой Сайт Для 2021 Года?!, а так же Как Домен Влияет На Продвижение SEO?! и 12 Экспертных Советов Как Доминировать в SERPs!
Связь с Блогом: [email protected]