79997296

Насколько вы уверены в SEO и контенте вашего бренда? Технология подталкивает контент-маркетинг к изменениям год за годом. То, что было актуально для большей части 2020 года, может быть только сноской в 2021 году. Вы хотите, чтобы ваш сайт был похоронен под другими, которые продолжают идти в ногу с новым контентом и тенденциями SEO?

Поскольку "никогда", вероятно, является вашим ответом на этот вопрос, сейчас самое подходящее время переосмыслить и переоценить то, как вы делаете контент и SEO. Узнайте, что будет определять вашу маркетинговую стратегию 2021 года, и узнайте, что нужно, чтобы быть впереди пакета. Читайте дальше, чтобы узнать об основных практиках контента и тенденциях SEO на горизонте.

1. Оптимизация контента для голосового поиска

Вместо того чтобы вводить ключевые слова в поле поиска, становится все удобнее разговаривать с вашим умным устройством. Когда в 2002 году появилась функция голосового поиска Google, она положила начало совершенно новой революции. Мы чувствуем последствия этого монументального сдвига в технологии и по сей день.

Влияние голосового поиска продолжает расти. В 2017 году 13% домохозяйств в США имели смарт-динамики. По данным OC&C Strategy Consultants, этот процент, как ожидается, вырастет до 55% к 2022 году.

Более умные динамики в большем количестве домов, естественно, приводят к большему использованию голосового поиска. Наличие смарт-динамиков также побуждает людей использовать голосовые помощники на таких устройствах, как смартфоны. Вот данные, подтверждающие это утверждение: Voicebot.ai утверждает, что 39,8% пользователей голосовых помощников смартфонов также владеют смарт-динамиками.

Британская компания Juniper Research прогнозирует, что к 2023 году в мире будет задействовано 8 миллиардов голосовых помощников, что утроит статистику 2018 года в 2,5 миллиарда. Как все это переводится в SEO-тренд? Проще говоря, оптимизация для голосового поиска является обязательным условием для контент-маркетологов в 2021 году. Вот некоторые практические идеи которые следует учитывать:

  • Оптимизируйте контент для таргетирования функций SERP. Результаты исследования SEMrush показывают , что 70% ответов, возвращаемых при голосовом поиске, приходились на функцию SERP, а 60% - на избранный фрагмент.
  • Сосредоточьтесь на ключевых словах фраз, используя естественный язык. Это включает в себя варианты вопросов и ответов и длинного хвоста. Не используйте комбинации ключевых слов, которые звучат странно, когда их произносят вслух.
  • Пусть все будет просто. Идеальный результат голосового поиска Google должен быть полностью понятен 9 - классникам, говорит Бэклинко. Вербальные ответы должны быть легко усваиваемыми и не нуждаться в повторении. Адаптируйте свой контент, чтобы отразить это.

2. Использование более длинных ключевых слов в более целевом контенте

Бренды со стратегическим контентом блога производят на 67% больше лидов, чем те, которые вообще не публикуют контент, по данным Hubspot. Во время своих соответствующих покупательских поездок 71% покупателей B2B будут читать контент блога. Разве любой контент блога лучше, чем его отсутствие? Может быть, и так, но нет никакой причины довольствоваться посредственностью. Как вы скоро узнаете, тусклый контент не сможет конкурировать с продукцией умных и опытных цифровых маркетологов в 2021 году.

Знаете ли вы, что 70% всех поисковых запросов в интернете используют ключевые слова с длинным хвостом? С помощью длиннохвостых ключевых слов в вашей стратегии ведения блога вы уже сталкиваетесь с меньшей конкуренцией на своем игровом поле. Что еще более важно, фокусировка на длинных ключевых словах совместима с оптимизацией для голосового поиска. Когда вы начинаете с “Привет, Сири” или “ОК, Google”, следующие слова вряд ли будут разрозненными ключевыми словами. Это будут разговорные фразы или вопросы.

В 2021 году выделите ключевые слова с длинным хвостом с помощью преднамеренного форматирования. Тенденции SEO могут меняться, но некоторые практики остаются вечнозелеными. Тщательное и рациональное использование ключевых слов говорит Google, что ваш контент важен. Используйте приемы форматирования, описанные в этом блоге – маркеры, полужирный текст и короткие абзацы-в своих интересах.

Длиннохвостые ключевые слова говорят о намерениях пользователя и помогают охватить людей, которые ищут релевантный контент. Когда вы предоставляете отличные результаты поиска, у вас больше шансов угодить лидам, готовым к конверсии.

3. Соответствие стандартам Google E-A-T с исключительным нишевым контентом

Выше мы коснулись стратегического контента с помощью использования длиннохвостых ключевых слов. Однако создание убийственного контента само по себе является развивающейся тенденцией SEO. Последняя эволюция в разработке контента произошла благодаря обновлению Google “Medic”, которое внесло изменения в основные алгоритмы поисковой системы. Что же произошло с тех пор?

Создатели контента и маркетологи: в наши дни вы-это то, что вы E-A-T. Google отдает приоритет контенту, демонстрирующему компетентность, авторитетность и надежность.Крайне важно использовать E-A-T перспективу в вашем контентном маркетинге. По данным Jumpshot/Sparktoro, 97% всех онлайн-поисков выполняются с использованием свойства Google

В наши дни хорошего контента недостаточно. То, что вы создаете, должно быть удивительным и конкурентоспособным. Опытные цифровые маркетологи привыкли адаптироваться к изменениям технологий и платформ. Большая рыба уже глубоко проникла на территорию Е-А-Т и каждый день поднимает планку. Вам нужно будет играть усерднее и умнее, чтобы оставаться в игре с крупными игроками.

Как вы стремитесь занять первое место в рейтинге Google SERP в 2021 году? Убедитесь, что вы делаете следующее:

  • Докажите и покажите свой опыт. В руководстве Google по оценке качества поиска говорится, что оценка E-A-T предназначена как для контента, так и для создателей. Контекст и информация о цифровых авторах теперь очень важны. Вы можете показать их в профилях и полях, следующих за основным содержимым страницы.
  • Запустите ценный, богатый информацией и удобный для Google сайт. В своих рекомендациях веб-мастера Google подчеркивает идею создания оригинальных и ориентированных на пользователя страниц. Никаких трюков или обманов, чтобы быстро подняться в ряды SERP. Алгоритм вознаграждает действительно полезный, авторитетный контент.
  • Публикуйте высококачественный контент по стабильному расписанию. Если вы не придерживаетесь обычной процедуры для обработки обновлений контента сайта, вы рискуете снизить видимость поиска. Без публикации новых статей или изменения старых страниц качество вашего контента также может пострадать.

В Express Writers мы сохраняем лучшие рейтинги в Google, потому что мы обязуемся создавать качественный контент, поставляемый в соответствии с согласованным графиком.

В течение 8 солидных лет мы в обязательном порядке публиковали один блог в неделю. Никаких оправданий, никаких исключений. Сегодня Express Writers занимает место в Google по более чем 23 000 ключевым словам. 99% наших потенциальных потенциальных клиентов находят нас через органический поиск.

В 2021 году контент – маркетинг – и, соответственно, отличный контент-будет продолжать расти и меняться вместе со временем. Реальная стратегия заключается в том, чтобы адаптироваться и учиться как можно быстрее, даже если текущий урок заключается в том, что медленный и устойчивый выигрывает гонку.

Более десяти лет назад предприниматель информационной эпохи Сет Годин сказал, что “контент-маркетинг-это единственный оставшийся маркетинг.” Эта цитата звучит правдиво и по сей день.

4. Сияние прожектора на SEO-готовых образах для богатого контента

Еще одна тенденция контента, на которую следует обратить внимание,-это SEO-готовность и релевантность в нетекстовом контенте. Попрощайтесь с расплывчатыми визуальными эффектами и случайными стоковыми фотографиями. Если изображения не добавляют реальной ценности или дополнительной информации на страницу, они больше не полезны и не должны быть там.

Противоположная крайность также непригодна. Все слишком яркое, слишком тяжелое или слишком отвлекающее внимание должно быть заменено чем-то более изящным и элегантным. Что нужно, чтобы быть готовым к тенденции SEO изображения? Начните публикацию богатого контента, следуя приведенным ниже советам:

  • Создавайте оригинальные образы. Уникальные изображения, такие как инфографика и простые объяснители, часто имеют прямую связь с вашим текстовым контентом. Если они сделаны правильно, они, вероятно, будут разделены больше, даже сами по себе.
  • Имя и тег изображения с использованием соответствующих ключевых слов фокус. Используйте логику и здравый смысл при создании имен файлов и тегов alt. Ваши описания изображений должны относиться к текстовому содержимому, которое поддерживает изображение, без включения слов, которые не относятся к делу.
  • Уменьшите размеры файлов, чтобы страницы загружались быстрее. Показатели отказов увеличиваются с более медленным временем загрузки страницы, согласно Think with Google. Используйте инструмент сжатия изображений или плагин, чтобы сохранить ваш сайт быстрым и эффективным.
  • Работайте с соответствующим форматом файлов. Не все должно быть в формате JPEG. Иногда лучше использовать PNG, GIF или другой формат для оптимизации качества, обработки прозрачных элементов, уменьшения размера файла или добавления простых анимаций.

Все это восходит к главному пункту Google в их руководстве для веб-мастеров: создавать полезный и оригинальный контент. В 2021 году изображения на странице должны привлечь пользователей и способствовать более глубокому пониманию рассматриваемой темы.

5. Включая Интерактивный Контент

Разговор о лучших образах приводит нас к окончательному тренду SEO для интеграции в вашу цифровую стратегию на 2021 год: интерактивный контент. По данным Ion Interactive, 88% маркетологов утверждают, что интерактивный контент-это эффективный способ отличить их бренды от конкурентов. С другой стороны, 91% покупателей B2B заявляют о предпочтении визуального и интерактивного контента статическим аналогам.

Что можно считать интерактивным контентом? Все, что побуждает пользователя к действию, считается: оценки, игры, викторины, калькуляторы и содержимое-это простые примеры. Также можно создавать интерактивные версии электронных книг, инфографики, lookbooks и белых книг.

Интерактивный контент не должен быть сложным или сложным. Вот простой, но эффективный пример: тест PBS, который измеряет, сколько из 100 самых любимых книг Америки вы прочитали. PBS предоставляет большую ценность для своих читателей в создании нескольких способов взаимодействия с практически одинаковыми данными. Существует ссылка на содержание викторины в форме контрольного списка для людей, заинтересованных в улучшении своих результатов викторины, работая свой путь к завершению списка книг.

Менее заметной является ссылка "прочитать список 100" в верхнем меню. Это приведет вас к странице, где вы можете управлять списком 100, отображаемым в плиточном формате с использованием обложек книг, путем фильтрации по жанрам или сортировки в алфавитном порядке по названию или автору.

Напротив, посмотрите этот калькулятор налоговых счетов за 2017 год из газеты "Нью-Йорк таймс". Он работает, заставляя пользователей вводить определенную информацию – например, валовой доход и членов семьи – и соответствующим образом анимировать описательный визуальный элемент. Этот интерактивный графический пример красочен, прост для понимания и очень своевременен, когда он был первоначально опубликован.

Калькулятор дополняет в остальном краткую характеристику республиканского налогового законопроекта, принятого в декабре 2017 года. Это превратило короткую новость В способ для людей, чтобы связаться с текущими событиями на личном уровне. В 2021 году умные маркетологи обратятся к более свежим и инновационным способам привлечения своей аудитории. Дело здесь не в том, чтобы сделать контент футуристичным, острым или сложным. Как и любой контент, он должен приносить пользу пользователю.

Простой интерактивный контент часто проще и доступнее создавать, чем высококачественное видео или интерактивный видеоконтент. Шаг вперед по сравнению с релевантными образами, интерактивный контент-это определенно тенденция SEO, на которую нужно опираться, двигаясь вперед.

Подведение итогов: сосредоточение внимания на пользе пользователей во всех 5 трендах контента и SEO на 2021 год

Теперь перейдем к бонусному раунду: существует тенденция внутри всех предстоящих тенденций, обсужденных выше. Вы обратили на это внимание? Итак, вот пять тенденций контента и SEO, которые будут формировать вашу цифровую стратегию в будущем году.:

  • Оптимизация контента для голосового поиска,
  • Использование более длинных ключевых слов в более целевом контенте,
  • Соответствие стандартам Google E-A-T с исключительным нишевым контентом,
  • Сияние прожектора на SEO-готовых образах для богатого контента, а также
  • Включая интерактивный контент.

Каждый из них-это тактика, которая может быть использована для повышения ценности и релевантности вашего контента и результатов поиска. Суть в том, что они значительно облегчают вам создание контента, который ваши пользователи будут любить читать. В 2021 году вы должны подумать о том, как ваш тщательно культивируемый опыт может принести пользу пользователям. Ваш бренд и ваша производительность SERP должны быть отдаленными вторым и третьим в вашем списке приоритетов.

Это золотой век для контента! Лучший подход к 2021 году и далее-это упиваться тем, что Вы делитесь своими знаниями. Ценность вашего контента заключается не в том, как он работает. Скорее, ценность заключается в том, как он помогает аудитории, для которой вы его создаете.

Подход к контентному маркетингу таким образом может дать невероятные результаты как для малых, так и для крупных предприятий. Итак, с приближением 2021 года пришло время разрабатывать стратегию и создавать контент старым и надежным способом – не для поисковых систем, а для реальных людей.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Оптимизировать Свой Сайт Для 2021 Года?!, а так же Как Домен Влияет На Продвижение SEO?! и 12 Экспертных Советов Как Доминировать в SERPs!

Связь с Блогом: [email protected]