79997296

Одна из замечательных вещей о SEO в агентстве заключается в том, что вы постоянно работаете над различными проектами, которые вы, возможно, не имели возможности изучить раньше. Будучи SEO-агентством, вы можете видеть такое большое разнообразие сайтов, что это дает вам более целостный взгляд на алгоритм, и работать со всеми видами уникальных задач и реализаций.

К кому это относится?

Что касается схемы LiveBlogPosting, то наиболее релевантными типами сайтов будут сайты, где попадание в топовые истории Google является приоритетом. Эти сайты, как правило, являются издателями, которые регулярно публикуют новостные репортажи. В идеале AMP уже будет реализован, так как подавляющее большинство URL-адресов Top Stories совместимы с AMP (однако это не обязательно).

Почему сайты, не являющиеся издателями, все еще должны заботиться об этом

Даже если ваш сайт не является издателем, имеющим право на получение результатов Top Stories, содержание этой статьи все равно может предоставить вам интересные выводы. Хотя на данный момент вы, возможно, не сможете напрямую реализовать структурированные данные, я считаю, что мы можем использовать результаты этой статьи, чтобы сделать выводы о том, куда потенциально движутся поисковые системы.

Если Google ранжирует статьи, которые регулярно обновляются и даже предоставляют богатые возможности для этого контента, это может быть признаком того, что Google пытается стимулировать индексацию более реального контента. Эти структурированные данные могут быть попыткой помочь Google “заполнить пробел”, который он имеет с точки зрения предоставления результатов в реальном времени своим пользователям.

Хотя имеет смысл, что факторы ранжирования “свежести” будут наиболее применимы к издателям, могут быть интересные тесты, которые могут выполнять другие не издатели, чтобы измерить, есть ли положительное влияние на содержание вашего сайта.

Что такое схема размещения LiveBlogPosting?

Тип схемы LiveBlogPosting-это структурированные данные, которые позволяют вам сигнализировать поисковым системам о том, что ваш контент обновляется в режиме реального времени. Это дает поисковым системам контекстуальные сигналы о том, что страница получает частые обновления в течение определенного периода времени.

Структурированные данные LiveBlogPosting можно найти на сайте schema.org как подтип “статейных” структурированных данных. Официальное определение сайта гласит: “сообщение в блоге, предназначенное для обеспечения непрерывного текстового освещения текущего события посредством постоянных обновлений.”

Представьте себе обозревателя, наблюдающего за футбольным матчем и создающего пост в блоге об этом. С каждой пьесой колумнист обновляет блог о том, что произошло и результат этой игры. Каждый раз, когда колумнист делает обновление, структурированные данные также обновляются, указывая на то, что в статью было сделано недавнее добавление.

Статьи со структурированными данными LiveBlogPosting часто появляются в Google Top Stories. В левом верхнем углу миниатюры появится индикатор “Live”, который будет сигнализировать пользователям о том, что на страницу поступают обновления.

Почему эти структурированные данные так важны?

Так что теперь вы можете спросить себя, почему эта схема вообще важна? У меня, конечно, нет ресурсов, доступных для того, чтобы редактор постоянно публиковал обновления контента в течение дня.

Мы отслеживали использование Google этих структурированных данных специально для издателей. Истории с таким структурированным типом данных, по-видимому, значительно улучшили видимость в SERPs, и мы видим, что издатели агрессивно используют его для больших событий.

Как вы реализуете схему LiveBlogPosting?

Итак, у вас есть большое событие, которое вы хотите оптимизировать и заинтересованы в реализации схемы LiveBlogPosting. Что вы должны делать?

1. Попасть в белый список

Первое, что вам нужно сделать, - это попасть в белый список Google. Если у вас есть представитель Google, который находится в контакте с вашей организацией, я рекомендую обратиться к нему. На этот счет существует не так уж много информации, и мы даже видим, что Google ранее удалил справочную документацию по этому вопросу. Тем не менее, форма запроса доступа к пилотному показу Прямого эфира все еще доступна.

Это имеет смысл, поскольку Google может не захотеть, чтобы новостные сайты с сомнительным авторитетом получали доступ к этой функции. Это еще один признак того, что эта функция потенциально очень мощна, если Google хочет ограничить количество сайтов, которые могут ее использовать.

2. Техническая реализация

Далее, с помощью разработчика, вам нужно будет реализовать LiveBlogPosting структурированных данных на вашем сайте. Есть несколько ключевых свойств, которые вам нужно будет включить, например:

  • coverageStartTime: когда начинается живой пост в блоге
  • coverageEndTime: когда заканчивается живой пост в блоге
  • liveBlogUpdate: свойство, указывающее на обновление живого блога. Это, пожалуй, самое важное свойство:
  • заголовок: заголовок обновления блога
  • articleBody: полное описание обновления блога
  • дата публикации : время, когда обновление было первоначально опубликовано
  • dateModified: время, когда обновление было скорректировано

Тематическое исследование

Как я уже упоминал, многие из этих находок были обнаружены в ходе исследования для конкретного клиента, который был заинтересован в улучшении видимости для нескольких крупных однодневных мероприятий. Из-за того, насколько гибок клиент, они на самом деле смогли получить структурированные данные LiveBlogPosting и запустить их на своем сайте за довольно короткий период времени. Затем мы проверили, помогут ли эти структурированные данные улучшить видимость для очень конкурентоспособных ключевых слов “head” в течение дня.

Хотя мы не можем поделиться слишком большой информацией о конкретных победах, которые мы видели, мы видели значительные улучшения в видимости конкурентных условий, на которые был нанесен пост в живом блоге. При поиске в Search Console мы видим подъемы от +200% до +600%+ улучшения кликов YoY и видимости для многих из этих условий. Во время наших выборочных проверок в течение дня мы часто находили рейтинг живого блога в 1-3 результатах (первая карусель) в топах. Реализация, как представляется, является крупным успехом в улучшении видимости для этого раздела SERPs.

Google против Twitter и необходимость обновления в реальном времени

Таким образом, возникает вопрос, почему Google уделяет так много внимания структурированному типу данных LiveBlogPosting? Это тот факт, что страница, скорее всего, будет иметь действительно глубокий контент? Улучшает ли это каким-либо образом E-A-T?

Я бы предположил, что успех этой функции демонстрирует одну из слабых сторон поисковой системы и то, как Google пытается приспособиться к ней соответствующим образом. Одна из главных проблем поисковой системы заключается в том, что ей гораздо труднее работать в режиме реального времени. Если “что-то” произойдет в мире, поисковым системам потребуется некоторое время, чтобы донести эту информацию до пользователей. Информация не только должна быть опубликована, но и Google должен сканировать, индексировать и ранжировать эту информацию.

Однако к тому времени, когда это произойдет, новости уже могут быть легко доступны на таких платформах, как Twitter. Одна из основных причин, по которой пользователи могут перейти от Google к Twitterverse, заключается в том, что они ищут информацию, которую хотят знать прямо сейчас, и не хотят ждать от 30 минут до часа, пока она появится в Google News.

Например, когда я смотрю "Стилерс" и вижу, что один из наших игроков имеет несчастье получить травму, я не начинаю искать в Google в надежде, что ответ появится. Вместо этого я сразу же прыгаю в Твиттер и начинаю обновляться как сумасшедший, чтобы узнать, не опубликовал ли какой-нибудь спортивный бит-писатель какие-нибудь новости об этом.

Я считаю, что Google создает тип схемы, который сигнализирует о том, что страница находится в режиме реального времени. Это дает Google уверенность в том, что доверенный издатель создал контент, который следует обходить гораздо чаще и предоставлять пользователям, поскольку информация, скорее всего, будет актуальной и точной. Предоставляя богатые возможности и повышая видимость статей, использующих эти структурированные данные, Google еще больше стимулирует создание контента в реальном времени, который сохранит поисковые запросы на своей платформе.

Это свидетельство также сигнализирует о том, что сайты, указывающие поисковым системам, что контент является свежим и регулярно обновляется, могут быть все более важным фактором для алгоритма. В разговоре с Дэном Хинкли, техническим директором Go Fish Digital, он предположил, что поисковым системам, возможно, придется отдать предпочтение статьям, которые были обновлены в последнее время. Возможно, Google не сможет “доверять”, что старые статьи все еще содержат точную информацию. Таким образом, обеспечение обновления контента может быть важным для уверенности поисковой системы в точности результатов.

Вывод

Вы действительно никогда не знаете, какие пути вы собираетесь пройти в качестве SEO, и это было, безусловно, одним из самых интересных в мое время в отрасли. Исследуя только этот пример, мы не только выяснили часть алгоритма Top Stories, но и получили представление о будущем алгоритма.

Вполне возможно, что Google продолжит стимулировать и вознаграждать контент “в реальном времени”, чтобы лучше конкурировать с такими платформами, как Twitter. Мне будет очень интересно увидеть любое новое исследование, проведенное по схеме LiveBlogPosting, или постоянное предпочтение Google обновленному контенту.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Методы Для Новичков Как Создать SEO Ссылки?!, а так же 11 Способов Улучшить SEO-Рейтинг в 2021 Году! и 34 Совета По Контентному SEO Маркетингу!

Связь с Блогом: [email protected]