79997296

Является ли высокий показатель отказов плохим? Ответ таков: это зависит, Но да, иногда это может быть. Является ли высокий показатель отказов плохим для SEO? Вот тут все становится немного сложнее. В эпизоде Whiteboard Friday на этой неделе Сайрус дает вам семь простых советов по SEO, чтобы решить проблему вашего показателя отказов, а также повысить вовлеченность и удовлетворенность, чтобы сделать ваших пользователей счастливее.

1. Cкорость страницы

Поэтому мы стремимся сделать пользователей счастливее. Так как же нам это сделать? Как мы собираемся снизить наш показатель отказов? Ну, семь быстрых советов, очень простые вещи в SEO. Прежде всего, скорость страницы. Это не очень сексуально, но я включил его сюда, потому что из всех этих советов улучшение скорости вашей страницы, вероятно, является лучшим способом гарантировать снижение показателя отказов.

Я видел это на сотнях сайтов. Сделайте свой сайт быстрее, скорость отскока снижается. Почему? Ну, во-первых, больше людей могут просто получить доступ к вашему контенту. Они не ждут, пока он загрузится. Они сидят в метро, разговаривают по мобильному телефону, он загружается быстрее. Во-вторых, это просто лучший опыт, чем если бы они ждали появления изображений и тому подобных вещей.

Это почти наверняка гарантирует снижение вашего показателя отказов. Это причина номер один, по которой, на мой взгляд, вы работаете над повышением скорости работы вашего сайта. Да, скорость-это фактор ранжирования Google. Это подтвержденный фактор ранжирования Google. Но в большинстве случаев она довольно мала.

Но если вы улучшаете вовлеченность и удовлетворенность своей скоростью, это имеет нисходящие эффекты, которые имеют гораздо более широкие последствия для SEO. Это причина номер один, чтобы улучшить скорость, но не для выгоды рейтинга, а только по этой причине. Да, это включает в себя предстоящие основные веб-показатели, которые скоро выйдут, и которые скоро станут фактором ранжирования. Мы свяжемся с некоторыми ресурсами о том, как это улучшить:

2. Расширение удовлетворения намерений

Итак, во-первых, прибей свою скорость. Во-вторых, самый простой способ снизить показатель отказов-это расширить удовлетворенность намерениями. Что же мы имеем в виду? Удовлетворяем ли мы намерение, ради которого люди пришли на ваш сайт в первую очередь?

Например, кто-то ищет "Nike shoes." Ну что ж, мы хотим получить рейтинг за "обувь Nike", но на самом деле не знаем, каковы намерения человека, который ее искал. Хотят ли они купить обувь Nike? Хотят ли они получить отзывы о разных ботинках Nike? Они ищут фотографии обуви Nike? Это может быть что угодно. Чем шире мы сможем удовлетворить это намерение на странице или ссылке на другие ресурсы, тем лучше мы будем работать с вовлеченностью и нашим показателем отказов.

Глубокий конкурентный анализ

Так как же нам это сделать? Итак, во-первых, вы хотите провести глубокий конкурентный анализ. Вы хотите увидеть, что уже ранжируется по этим терминам, по вашему идеальному поисковому запросу, и посмотреть на все результаты ранжирования, а также на то, что работает, и попытаться удовлетворить эти намерения. Если вы не предлагаете тот же тип контента, что и результаты топ-10 рейтинга, вы, вероятно, не очень хорошо соответствуете этому намерению.

Отвечайте на вопросы

Таким образом, вы можете изменить свой контент. Второе, что вам следует делать, - это глубже отвечать на вопросы. Теперь мы поговорим о содержании длинной формы, которое обычно лучше работает в результатах поиска. Длинное содержание не является фактором ранжирования. Но чем полнее вы можете ответить на вопросы, тем лучше это обычно сказывается. Таким образом, просто отвечая на вопросы лучше, можно углубить удовлетворение намерением.

Ссылка на соответствующий контент

Наконец, и это мой номер один трюк/совет, ссылка на связанные намерения. Например, у нас есть буквально десятки статей, которые мы написали о различных темах SEO, таких как canonical tag. У каждого из них есть немного разные намерения. Когда кто-то попадает на любую из этих страниц о каноническом теге, мы можем ссылаться на все другие ресурсы О канонических тегах в видном месте.

Теперь вы часто видите связанные статьи, которые похожи на маленькие виджеты в конце статей. Я вообще люблю размещать те, которые намного выше в содержании, где люди могут видеть их и участвовать и нажимать на эти статьи, потому что мы, возможно, не захватили намерение идеально на этой странице, но мы можем ссылаться на все эти связанные ресурсы и захватывать намерение таким образом.

Как только они нажимают и переходят на другую страницу, они получают удовлетворение своего намерения, и мы снизили наш показатель отказов. Поэтому найдите эти связанные статьи на своем сайте и дайте на них ссылку на видном месте. У тебя все будет хорошо.

3. Умные CTAs

Номер три - умные CTAs. Часто это то, что вы пытаетесь заставить людей делать. Вы пытаетесь заставить их нажать на ваш CTA, чтобы пойти купить ваш продукт или проверить вашу загрузку или что-то еще.

Самый умный способ улучшить ваши CTA-это включить ключевое слово рейтинга в сам CTA. Таким образом, это означает, что вы заходите в Google Search Console, заходите в Moz Keyword Explorer, находите, для чего на самом деле ранжируются ваши страницы, берете эти лучшие ключевые слова и вставляете их в сам CTA. Например, если моя страница посвящена кредитным отчетам или получению оценки кредитного отчета, у меня может быть CTA с надписью "добавить в корзину" или CTA с надписью " получить мой кредитный отчет."

Это психологически в 100 раз мощнее, чем сказать "добавить в корзину", потому что я только что набрал "кредитный отчет" в Google, и ага, вот он. Я хочу получить свой кредитный отчет. Таким образом, включение ваших ключевых слов в CTAs-это очень умный и простой способ улучшить взаимодействие и снизить скорость отскока.

4. Используйте перевернутую пирамиду

Номер четыре, я получил это от доктора Пита Мейерса. - Благодарю вас, сэр. Используйте стиль письма перевернутая пирамида Поэтому мы хотим вовлечь людей в наше письмо, когда они приходят в поисках ответов, а это значит, что мы хотим зацепить их на ранней стадии и привлечь к вашему контенту.

Перевернутый пирамидальный стиль письма, заимствованный из журналистики, и я собираюсь сослаться на сообщение доктора Пита об этом, начинается с зацепки. Начните с быстрого ответа, переходите к деталям, а затем к содержанию. Значит, вы хотите схватить их. Покажите им, что вы собираетесь им пообещать, и втяните их в детали. Это все о создании более привлекательного контента, привлечении людей и наличии хорошего, чистого контента, который отлично выглядит и хорошо работает.

5. Cделайте поиск по сайту простым

Двигаясь дальше, сделайте поиск по сайту простым и очевидным. Вот почему. Если вы можете предложить более простое поисковое решение, чем Google, это дает пользователю повод искать ваш сайт вместо того, чтобы возвращаться в Google, что считается отказом. Если они ищут на вашем сайте, значит, вы их привлекли. Они просматривают больше контента на вашем сайте, а вы снизили показатель отказов и улучшили вовлеченность.

Поэтому мне нравится делать поиск по сайту очень очевидным, очень простым. Особенно если вы являетесь ресурсоемким сайтом и люди думают, что могут найти на вашем сайте то, что им нужно, это улучшит его. Не заставляйте их искать в Google. Пусть они вместо этого ищут ваш сайт.

6. Добавьте носитель

Добавление видео, изображений и различных носителей. Некоторые из наших самых высоких страниц участия здесь, в МОЗ, - это эти пятницы на доске. Почему? У них есть видео. Одна вещь, которую я бы предложил, хотя, то, что мы узнали снова и снова, - это смешивать ваши форматы. Средний человек, просматривающий одно из этих видео, остается на странице и сайте в течение 9 или 10 минут, что для нас огромно. Но одна вещь, которую мы сделали несколько лет назад, - мы начали добавлять стенограммы и изображения к этим постам.

Таким образом, смешивание медиа обычно намного лучше, чем просто добавление видео или изображений само по себе. Таким образом, страницы с изображениями, видео и текстом, как правило, лучше, чем страницы с этими вещами сами по себе.

7. Уменьшите ярость и мертвые щелчки

Наконец, кое-что, чем я занимаюсь в последнее время, - это уменьшение так называемых щелчков ярости и мертвых щелчков. Яростные клики-это когда люди нажимают на что-то, что, по их мнению, должно быть кнопкой или ссылкой, и это не работает. То же самое с мертвыми щелчками.

Они нажимают на что-то, элемент на вашем сайте, может быть, это изображение, может быть, это специальный цветной текст, который, по их мнению, должен быть ссылкой или они думают, что это должен быть призыв к действию, и это не работает. Может быть, JavaScript загружается неправильно или что-то в этом роде.

Или, может быть, изображение выглядит как кнопка. Они есть на каждом сайте. Как правило, вы можете найти их с помощью программного обеспечения для отслеживания тепла. Microsoft только что выпустила новый бесплатный продукт-Microsoft Clarity. А вот и Хотджар. Любое программное обеспечение для отслеживания тепла или теплового картирования обычно может показать вам эти яростные щелчки и мертвые щелчки.

Если вы их исправите, люди будут щелкать по тем элементам, которые действительно работоспособны, и это даст вам представление о том, как их уменьшить. Это определенно снизит ваш показатель отказов. Всем спасибо. Пока-пока.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Методы Для Новичков Как Создать SEO Ссылки?!, а так же 11 Способов Улучшить SEO-Рейтинг в 2021 Году! и Мощный Инструмент Успеха Для SEO Историй!

Связь с Блогом: [email protected]