79997296

Внезапно публикации влюбились в SEO

Около 10 лет назад, когда я начал писать для крупных СМИ, я получал некоторые насмешливые взгляды. - Вы строите линк?” это был один из самых частых вопросов, которые мне задавали. Такие комментарии, как “Мы хотим оставаться сосредоточенными на создании отличного контента” или “Мы не можем слишком беспокоиться о тактике SEO”, также были распространены.

В настоящее время я получаю по крайней мере один запрос в месяц от крупного издания, ищущего помощь в оптимизации поискового трафика. Эти издания не только стремятся лучше понять SEO, но и высоко ценят авторов и журналистов, готовых скорректировать свой стиль письма, чтобы приспособиться к оптимизации трафика. Помимо оценки начальных просмотров, издатели все чаще ищут свой контент для удовлетворения долгосрочных потребностей читателей, месяцев и лет после публикации.

Одна из главных причин, по которой я инвестировал в релевантность, заключалась в том, что компания объединила стратегии лидерства в области мышления с SEO и PR. Чтобы попасть в сладкое место, где все три перекрываются, вы должны опубликовать последовательный исходный контент, который предлагает полезное руководство мыслью. И этот контент должен быть написан таким образом, чтобы он был оптимизирован для SEO.

Журналисты все чаще полагаются на поиск для выполнения своей работы

В прошлом журналистам обычно давали больше времени на проведение исследований и соблюдение сроков, чем сегодня. Писатели часто использовали это время для углубленного исследования отрасли, решая по ходу дела, какие фрагменты информации сохранить, а какие выбросить.

Появление в списках третьих лиц и наличие собственной диаграммы контента-очевидные победы для тех, кто надеется достичь лидерства в отрасли. Кроме потенциальных клиентов, вы также попадете в поле зрения журналистов, пишущих о вашей отрасли. Хотя ожидается, что они будут охватывать крупных игроков в любом пространстве, у них не будет времени оценить все варианты. Это означает, что быть представленным в этих списках “лучших игроков x” - это ключ.

Когда мы реализовали стратегию поиска для календаря моей компании, мы сосредоточились на построении графиков в топ-3 для поисковых запросов, которые включали фразу “лучшие приложения календаря".” Мало того, что эта статья попала в топ-5, но результаты в то время также включали страницы списка других компаний.

В 2020 году наша компания получила более 100 бесплатных упоминаний просто потому, что кто-то нашел статью, в которой мы также получили упоминание. Все это сводится к бесплатному пиару. Ваша компания также может извлечь выгоду, включив идею “влияния по поисковому запросу” в свое мышление и стратегии.

Новые стратегии SEO требуют терпеливого и тщательного тестирования

По мере того, как любая новая PR-стратегия взлетает, вы должны убедиться, что технические аспекты вашего SEO находятся в хорошем месте. Любой надежный SEO-эксперт скажет вам прямо, что вы не можете знать все о том, как Google управляет своим алгоритмом, но делаете все возможное, чтобы эффективно протестировать, чтобы увидеть, какие изменения приводят к лучшим результатам поиска.

Кроме того, это хорошая идея-протестировать различные подходы, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное для оптимизации SEO. Вам нужно будет провести сплит-тестирование, чтобы понять ситуацию, как и в случае с любой другой платной стратегией.

Многие маркетинговые стратегии проводят сплит-тестирование, но не включают поиск, как правило, потому, что SEO-эксперт был ослеплен единственным способом использования лучших практик. Стратегия, основанная на намерениях, наряду с сплит-тестированием может помочь подтвердить, что шаги, которые вы предпринимаете, дают те результаты, на которые вы надеялись.

В дополнение к тому, чтобы убедиться, что вы провели полный технический аудит, чтобы убедиться, что ваш дом находится в порядке, не забудьте тщательно изучить свой сайт. Вы также должны убедиться, что он оптимизирован для целевых поисковых запросов.

Ограничения на личные мероприятия увеличат бюджеты цифровых стратегий

Как бы нам всем ни хотелось, пандемия Covid-19 по-прежнему представляет собой огромную проблему для проведения личных мероприятий. Деньги движутся к чему-то цифровому, что выглядит как разумно жизнеспособная альтернатива.

До пандемии событийные компании были более или менее обязаны распределять свой бюджет между множеством различных стратегий маркетинга и продаж. Поскольку внимание все больше и больше переключается на цифровую сферу, возник соразмерный интерес к приведению PR в соответствие со стратегией SEO. Никто не хочет проводить онлайн-мероприятие, которое не отображается в поиске.

Модели со ступицами и спицами будут дифференцироваться для доминирующих брендов

Ранее я уже отмечал, как важно, чтобы мыслительное лидерство, PR и SEO хорошо сочетались. Использование модели "ступица и спица" -один из лучших известных мне способов создать базу солидного контента, указывающего на тот термин/темы, которыми вы надеетесь владеть. Победивший бренд будет последовательно выстраивать модель "ступицы и спицы" с группами контента, указывающими на цель владения конкретными темами на своем сайте.

При этом эти бренды одновременно засевают свою индустрию качественным контентом, указывающим на эти источники. Когда все выравнивается так, как должно, результаты могут превзойти все ожидания.

Сочетание естественного построения связей и хирургических методов будет наилучшим

Недавно руководитель отдела коммуникаций одной из моих любимых компаний по расчету заработной платы сказал мне, что он потратил определенное количество долларов на создание некоторых технических документов. Все публикации содержали солидные данные, и другие начали ссылаться на них.

Мне нравится видеть, как бренды внедряют новые технологии, но компания моего друга нуждалась не только в этом старте. Сверху пришлось наложить слой СЕО-хирургии. Google нужно было не только проиндексировать заслуживающие доверия ссылки, указывающие в направлении его компании, но и увидеть область размещения, которая обеспечивала бы последовательную модель предложения экспертных знаний в этой области.

Сочетание органических связей с тем, что вы говорите о себе, дает наилучшие результаты. Когда то, что вы говорите о себе, совпадает с тем, что говорят о вас другие, контент на вашем сайте будет казаться гораздо более достоверным.

Инструменты PR скоро будут использоваться так же, как мы используем поиск

Многие компании уже внедрили Semrush или что-то подобное, но далеко не у всех есть PR-стратегия, которая хорошо сочетается с этими инструментами. Когда я узнал, что Prowly была приобретена компанией Semrush, я был рад видеть, что инструмент SEO также стал помогать компаниям в PR. В 2021 году рейтинг брендов, хорошо разбирающихся как в PR, так и в SEO, значительно возрастет.

После всего, что произошло в прошлом году, я не решаюсь делать много прогнозов. Рискну предположить, что даже после возобновления очных мероприятий зрители будут крепко держаться за свою цифровую жизнь. Компании, которые намеренно интегрируют SEO в свой PR, получат огромные награды.

Доверие будет иметь решающее значение в условиях, характеризующихся повышенным отсутствием доверия. Когда ваш онлайн-след отражает сообщения, которые публикует ваша PR-команда, вы наберете очки за целостность. Ваши существующие клиенты будут успокоены, а потенциальные клиенты получат дополнительный толчок для регистрации.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Развенчание Мифов О Линкбилдинге в 2021 Году!, а так же Распространенные Ошибки Google SEO в 2021 году?! и Как Улучшить Свой Мобильный Сайт В 2021 Году?!

Связь с Блогом: [email protected]