79997296

Планы отлично подходят для того, чтобы помочь вам достичь вашей цели; однако постепенный успех в достижении вашей цели требует изменений вместе с пользователями и сохранения способности к адаптации.

Потребительские привычки изменились, и останутся ли эти изменения здесь, пока не видно. С жизнями потребителей, перевернутыми COVID-19, многие рекламодатели хотят извлечь выгоду из здесь-и-сейчас, когда спрос на поиск перемещается между различными категориями потребителей. Хотя многие могут сосредоточиться на заданной цели клиента, при правильном выполнении, в том числе поисковый спрос в вашей стратегии оптимизации может привести к увеличению дохода, все при достижении заданных целей. Для маркетологов PPC, стремящихся извлечь выгоду из поискового спроса, это означает включение этих 7 советов в вашу стратегию оптимизации.

Поймите свою базовую линию

Включение поискового спроса в стратегию оптимизации требует создания базовой линии для различных категорий поиска. Базовые показатели позволят вам понять, какие части вашей программы PPC пользуются повышенным спросом. Кроме того, вы поймете, когда поисковый спрос превысит ожидаемое поведение и будет достаточно значительным, чтобы извлечь выгоду.

Понимание исходного уровня может позволить вам меньше реагировать на изменения в поисковом спросе, вместо этого ориентируясь на стратегические изменения, необходимые для согласования со сдвигом в поведении потребителей. Например, вместо того чтобы полностью отказаться от PPC в начале COVID-19, создание базовых категорий категорий, возможно, выявило сдвиг в сторону пикапа в магазине для обычных ритейлеров или вариантов доставки в тот же день для онлайн-ритейлеров. Понимая эти нюансы, вы можете переключать обмен сообщениями на ранней стадии, захватывая поисковый спрос намного раньше конкурентов.

План сезонного поведения

Очень важно регулярно учитывать тенденции поиска при планировании инвестиций в категории. Понимание ожидаемого сезонного поведения может гарантировать, что вы поймете ожидаемый спрос, инвестируя в конкретную тактику намного раньше поисковых запросов, приводящих к значительному объему в рамках существующих кампаний.

Например, вместо того чтобы просто увеличивать ставки по ключевым словам в День матери за неделю до праздника, вы можете определить дополнительные активации кампаний по всем типам объявлений, ориентированных на вовлечение, которые помогут привлечь ранний интерес при низких затратах. Ремаркетинг для тех пользователей с учетом обмена сообщениями может позволить вам позже повторно взаимодействовать с теми же пользователями ближе к моменту преобразования.

Оставайтесь гибкими в своих целях

Испытайте себя, чтобы заглянуть за пределы ежедневных целей. Хотя ежедневные цели могут быть существенными, не менее важно учитывать изменение поискового спроса и его общее влияние на производительность. Если расходы на планирование приводят к меньшему доходу, чем целевой, из-за более низкого, чем ожидалось, поискового спроса, возможно, пришло время сместить бюджет в сторону дня, когда вы ожидаете более высокого поискового спроса.

Создавайте ежеквартальные, ежемесячные и ежедневные планы, которые позволят вам адаптироваться. Убедитесь,что вы уделяете приоритетное внимание долгосрочным целям. Производительность за один день-это не то, как вы в конечном итоге измеряете успех конкретной тактики.

Диверсифицируйте свои инвестиции

Создайте несколько типов объявлений или сегментов LOB, из которых вы можете изменить свой бюджет. Это позволит вам лучше адаптироваться по мере изменения планов. Вместо того, чтобы создавать отдельные бюджеты для новых инициатив, попробуйте включить новые типы объявлений в свои планы поиска всегда, когда ожидаемая производительность совпадает с текущими инициативами. Это обеспечит большую гибкость в перемещении средств между тактиками, если спрос превышает или ниже, и лучше обеспечит достижение ваших целей.

Точно так же, используя автоматизацию, старайтесь использовать стратегии на уровне портфеля, а не кампании, когда кампании соответствуют одной и той же цели. Портфельные стратегии ставок позволят алгоритмам обнаружить дополнительные возможности получения дохода между различными кампаниями и типами объявлений. Это позволит вам достичь как целевых показателей расходов, так и доходов, поскольку алгоритм учитывает изменение спроса между кампаниями, а не привязку каждой кампании к определенной цели.

Всегда проверяйте

Поскольку поисковый спрос колеблется, важно убедиться, что вы постоянно тестируете. Тестирование позволит вам диверсифицировать свои инвестиции, используя новые стратегии и типы рекламы для достижения ваших целей. Если бюджеты ограничены и пропускная способность ограничена, держите тесты простыми. Тесты могут варьироваться от тестирования эффективности новых творческих сообщений, реализации нового типа кампании или даже переоценки инфраструктуры измерения. Независимо от типа теста, обучение может быть полезным для адаптации к обоим Поиск-спрос меняется вместе с тем, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой.

Определите когда наступит подходящее время чтобы наклониться

Убедитесь, что вы знаете, в какие моменты стоит опираться. Рост поискового спроса может не указывать на тенденцию или аудиторию, с которой вы хотели бы ассоциироваться. Перед поддержкой масштабирования убедитесь, что у вас есть сообщения, которые будут тесно согласованы с запросом поиска.

Не менее важно для определения того, когда наступит подходящее время, чтобы опереться на него, - это понимание того, поможет ли рост спроса вам достичь ваших целей. Если, например, первоначальные затраты высоки из-за сильной конкуренции, это может помешать вашей команде достичь определенной цели ROAS. Точно так же в вашей конкретной отрасли будут учитываться различные факторы, такие как типы продаваемых продуктов, уровень запасов и бюджет.

Никогда не упускайте возможности развернуться

Работайте над тем, чтобы поддерживать достаточную гибкость для разворота по мере изменения рыночных условий. Хотя вы должны использовать поисковый спрос в качестве сигнала, он не может быть единственным фактором, определяющим, как действовать. Наличие гибкого подхода позволит вам извлечь выгоду из изменений в реальном времени.

Например, в апреле компания Walgreens объявила, что начала свою кросс-канальную кампанию “Это наш выстрел”, поощряя людей получать вакцину против COVID-19 в филиалах Walgreens, поскольку предложение вакцин начало опережать спрос.

Хотя тенденции Google указывали на резкий рост поискового спроса на вакцины с начала 2021 года, Walgreens должны были решить, когда наступит подходящий момент для запуска их кампании. Ключом к этому было обеспечение того, чтобы Инициатива Walgreen по обеспечению равенства вакцин была на переднем крае их предвыборной кампании. Укрепленное сотрудничество с Uber и Городской лигой Чикаго наряду с такими влиятельными сообществами, как представитель кампании Джон Ледженд, позволило этой инициативе содержать необходимые элементы, необходимые для участия сообщества в определенной целевой аудитории из более чем 100 недостаточно обслуживаемых сообществ. Эти партнерские отношения и темпы роста спроса на вакцины были важнейшими элементами, которые необходимо было рассмотреть заранее, чтобы поддержать рост спроса на вакцины.

Итог

Планы отлично подходят для того, чтобы помочь вам достичь вашей цели; однако постепенный успех в достижении вашей цели требует изменений вместе с пользователями и сохранения способности к адаптации. Стратегии разворота не новы для рекламодателей PPC. Использование этих 7 советов может позволить вам включить поисковый спрос в свою стратегию оптимизации при достижении ваших целей. Более чем когда-либо важно планировать целый ряд возможностей, пока вы остаетесь достаточно адаптируемыми, чтобы учитывать изменения в поисковом спросе.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Улучшить Свой Мобильный Сайт В 2021 Году?!, а так же Тенденции в SEO На Которые Повлияет PR в 2021 Году! и Каковы Задатки Качественного Звена в 2021 Году?!

Связь с Блогом: [email protected]