79997296

Релевантность страницы

Итак, во-первых, давайте поговорим об актуальности.Итак, мы начнем с релевантности страницы.Главное, что нужно иметь в виду здесь, - это думать о вашей целевой аудитории для вашего продукта или вашей услуги.Подумайте о том, какие страницы будут иметь к ним отношение.Какой контент они будут читать?Какие статьи они будут сохранять в Интернете и пытаться искать?Потому что как только вы это сделаете, у вас появится та релевантность, которая здесь действительно очень важна.

Так, например, если вы продаете кофе в зернах онлайн для интернет — магазина и получаете ссылку со страницы о том, как варить кофе White, это именно та страница, которую ваша целевая аудитория — которой вы продаете кофе в зернах-вероятно, прочитает и получит удовольствие, и, увидев вашу ссылку там, они получат возможность увидеть ваш бренд и, возможно, перейти на ваш сайт.

Поэтому действительно подумайте о своей целевой аудитории для вашего продукта или вашей услуги и подумайте о том, какой контент они будут читать и что им понравится в Интернете.Это именно те страницы, с которых вы должны пытаться получить ссылки, и это ключ к релевантности здесь.

Актуальность

Следующий ключ к релевантности-это то, что происходит на вашем сайте, то есть какой контент вы публикуете и производите, который затем идет и получает ссылки.

Так, например, если компания Coffee Beans Inc. продает кофе в зернах в Интернете и производит контент, который наиболее востребован автомобильными марками по штатам, это может быть отличный контент, визуальный, интерактивный, действительно интересный, а затем вы получаете множество ссылок на него с множества различных автомобильных сайтов, но если эти автомобильные сайты не имеют отношения к Coffee Beans Incorporated, то эти ссылки могут означать не так много, как могли бы.

Вот что действительно важно помнить при публикации контента на вашем сайте, который затем идет и получает ссылки.Теперь такие вещи не являются проблемой, если вы делаете это время от времени или делаете случайную идею, немного развлекаетесь, делаете что-то немного необычное, немного причудливое.В этом нет ничего плохого, но не делайте этого снова и снова.

Большая часть контента на вашем сайте и большая часть того, на что вы затем переходите и создаете ссылки, должна быть как можно ближе к тому, что вы делаете как продукт или как услуга, и, следовательно, иметь отношение к вашей целевой аудитории, потому что, когда вы делаете это, вы получаете больше, чем просто ссылки.Вы показываете свой бренд нужным людям, которые в будущем тоже могут стать вашими клиентами.

Разнообразие ссылок

Теперь следующий шаг: разнообразие.Итак, то, о чем мы говорим здесь, - это несколько различных способов думать о разнообразии вашего профиля ссылки, как убедиться, что этот профиль является как можно более естественным и как можно более качественным.

Новые ссылки против существующих

Итак, во-первых, если у вас есть сайт, который получает много ссылок из разных доменов, это здорово.Теперь, если вы снова получаете ссылку из того же домена, а затем снова из того же домена здесь, так что теперь у вас есть две ссылки из тех же доменов дважды, это на самом деле не проблема.Это то, что на самом деле хорошо иметь, особенно если этот домен высокого качества.Однако в то же время вам нужно думать о получении ссылок из множества различных доменов.

Таким образом, эти все отлично или высокое качество, но также подумайте о том, как получить ссылки от других, а также, потому что в конечном итоге ссылки из новых доменов показывают Google, что вы действительно качественный сайт, и вы действительно сайт, на который стоит ссылаться.Потому что если вы получаете ссылки с одних и тех же сайтов снова и снова, хотя это не может быть проблемой, это не так качественно, как получение ссылок из множества новых доменов.Так что постарайтесь иметь это в виду.

Поэтому, когда вы нацеливаетесь на новые ссылки, убедитесь, что вы идете за теми, которых у вас еще нет, а также — что важно — за теми, которых нет у ваших конкурентов.Это тоже очень, очень важно.

Тип страницы ссылки

Во-вторых, связывая разнообразие, мы хотим разнообразия в типе страницы, которая ссылается на нас.Так, например, связан ли блог с вами? Это новостной сайт? Это что, форум?Это сайт чата?Что бы это ни было, вы также хотите, чтобы там было много разнообразия.Вы же не хотите получать ссылки с одних и тех же сайтов снова и снова. Вы хотите, чтобы там было много разнообразия, чтобы показать Google, что вы на самом деле также являетесь высококачественным сайтом.

Поэтому, когда вы думаете о том, как создавать ссылки, старайтесь не ограничивать себя только одним типом веб-сайта.Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы получать ссылки с одних и тех же сайтов снова и снова, но убедитесь, что вы расширяете свой охват как можно больше и получаете ссылки с множества различных типов сайтов, а также с вашим контентом.

Положение звена

В-третьих, положение ссылки на странице тоже, и это то, за чем, вероятно, стоит просто следить, а не слишком беспокоиться об этом.

Но то, что люди могут сделать, это посмотреть на положение ссылки на странице — это может быть в боковой панели, это может быть в нижнем колонтитуле, это может быть в теле-и они будут смотреть на это, и это может повлиять на то, сколько справедливости проходит через эту ссылку, а также на вас.Так, например, если вы получаете много и много ссылок из нижних колонтитулов веб-сайта, это не совсем подходящее место для того, чтобы кто-то действительно нажал на него и прошел на ваш сайт.

Так что многие и многие из них могут означать не так много, как ссылки из основной части веб-сайта, где люди могут видеть его спереди и в центре.Так что опять же, не о чем слишком беспокоиться, а о чем-то, что просто нужно иметь в виду, глядя на ваш профиль ссылки.Если у вас слишком много одного из них, то это может быть не очень хорошим знаком для Google, и вы можете захотеть поближе взглянуть на то, что там происходит и почему.

Авторитет ссылки

И, наконец, авторитет. Итак, мы говорим здесь о том, сколько силы, авторитета, справедливости ссылок домен может передать вам от своего собственного.Поэтому вместо того, чтобы просто сказать, что ваш сайт находится здесь посередине и у вас есть ссылки с этих сайтов, мы говорим: "Ну, кто на них ссылается?"Сколько замечательных ссылок у них есть и, следовательно, сколько сил они должны передать вам, потому что в конечном счете именно так вы можете влиять на свой рейтинг и влиять на свой органический поиск, но получать ссылки с сайтов, которые сами обладают авторитетом.

Именно сочетание релевантности, разнообразия и авторитета может создать качественную связь.Теперь, конечно, есть много-много сигналов, которые Google может использовать здесь.Существуют сотни, а возможно, и тысячи вариаций этих сигналов.Но именно их сочетание, скорее всего, будет иметь наибольшее значение для вас как создателя ссылок.

Устойчивость связи

Наконец, мы просто немного поговорим здесь о долгосрочной перспективе.Теперь несколько принципов, которые нужно иметь в виду, потому что такие вещи-это те вещи, о которых нужно думать и иметь в виду, но в конечном счете вы хотите думать о чем-то большем, чем это.

Качество превыше количества

Так, например, качество над количеством.В конечном счете, вы хотите получать ссылки как можно более высокого качества, которые ставят галочки как можно чаще, а не просто получать как можно больше ссылок.Дело всегда в качестве.

Ссылки на разные сайты означают разные вещи

Кроме того, ссылки на разные сайты означают разные вещи.Так, например, одна ссылка на один бренд, та же ссылка на другой бренд может иметь очень разные эффекты на их органический поиск и их органический рейтинг.Поэтому помните, что здесь все разные.Для всего этого нет фиксированного правила.Каждый профиль ссылок, каждый домен и каждый веб-сайт отличаются друг от друга.Таким образом, ссылки, которые вы получаете с одного сайта, могут сильно отличаться и от других.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Улучшить Свой Мобильный Сайт В 2021 Году?!, а так же Как Включить Поисковый Запрос В Оптимизацию Компании?! и 19 Советов По SEO Прямо из Уст Экспертов!

Связь с Блогом: [email protected]