Как Включить Поисковый Запрос В Оптимизацию Компании?!
Планы отлично подходят для того, чтобы помочь вам достичь вашей цели; однако постепенный успех...
Итак, во-первых, давайте поговорим об актуальности.Итак, мы начнем с релевантности страницы.Главное, что нужно иметь в виду здесь, - это думать о вашей целевой аудитории для вашего продукта или вашей услуги.Подумайте о том, какие страницы будут иметь к ним отношение.Какой контент они будут читать?Какие статьи они будут сохранять в Интернете и пытаться искать?Потому что как только вы это сделаете, у вас появится та релевантность, которая здесь действительно очень важна.
Так, например, если вы продаете кофе в зернах онлайн для интернет — магазина и получаете ссылку со страницы о том, как варить кофе White, это именно та страница, которую ваша целевая аудитория — которой вы продаете кофе в зернах-вероятно, прочитает и получит удовольствие, и, увидев вашу ссылку там, они получат возможность увидеть ваш бренд и, возможно, перейти на ваш сайт.
Поэтому действительно подумайте о своей целевой аудитории для вашего продукта или вашей услуги и подумайте о том, какой контент они будут читать и что им понравится в Интернете.Это именно те страницы, с которых вы должны пытаться получить ссылки, и это ключ к релевантности здесь.
Следующий ключ к релевантности-это то, что происходит на вашем сайте, то есть какой контент вы публикуете и производите, который затем идет и получает ссылки.
Так, например, если компания Coffee Beans Inc. продает кофе в зернах в Интернете и производит контент, который наиболее востребован автомобильными марками по штатам, это может быть отличный контент, визуальный, интерактивный, действительно интересный, а затем вы получаете множество ссылок на него с множества различных автомобильных сайтов, но если эти автомобильные сайты не имеют отношения к Coffee Beans Incorporated, то эти ссылки могут означать не так много, как могли бы.
Вот что действительно важно помнить при публикации контента на вашем сайте, который затем идет и получает ссылки.Теперь такие вещи не являются проблемой, если вы делаете это время от времени или делаете случайную идею, немного развлекаетесь, делаете что-то немного необычное, немного причудливое.В этом нет ничего плохого, но не делайте этого снова и снова.
Большая часть контента на вашем сайте и большая часть того, на что вы затем переходите и создаете ссылки, должна быть как можно ближе к тому, что вы делаете как продукт или как услуга, и, следовательно, иметь отношение к вашей целевой аудитории, потому что, когда вы делаете это, вы получаете больше, чем просто ссылки.Вы показываете свой бренд нужным людям, которые в будущем тоже могут стать вашими клиентами.
Теперь следующий шаг: разнообразие.Итак, то, о чем мы говорим здесь, - это несколько различных способов думать о разнообразии вашего профиля ссылки, как убедиться, что этот профиль является как можно более естественным и как можно более качественным.
Итак, во-первых, если у вас есть сайт, который получает много ссылок из разных доменов, это здорово.Теперь, если вы снова получаете ссылку из того же домена, а затем снова из того же домена здесь, так что теперь у вас есть две ссылки из тех же доменов дважды, это на самом деле не проблема.Это то, что на самом деле хорошо иметь, особенно если этот домен высокого качества.Однако в то же время вам нужно думать о получении ссылок из множества различных доменов.
Таким образом, эти все отлично или высокое качество, но также подумайте о том, как получить ссылки от других, а также, потому что в конечном итоге ссылки из новых доменов показывают Google, что вы действительно качественный сайт, и вы действительно сайт, на который стоит ссылаться.Потому что если вы получаете ссылки с одних и тех же сайтов снова и снова, хотя это не может быть проблемой, это не так качественно, как получение ссылок из множества новых доменов.Так что постарайтесь иметь это в виду.
Поэтому, когда вы нацеливаетесь на новые ссылки, убедитесь, что вы идете за теми, которых у вас еще нет, а также — что важно — за теми, которых нет у ваших конкурентов.Это тоже очень, очень важно.
Во-вторых, связывая разнообразие, мы хотим разнообразия в типе страницы, которая ссылается на нас.Так, например, связан ли блог с вами? Это новостной сайт? Это что, форум?Это сайт чата?Что бы это ни было, вы также хотите, чтобы там было много разнообразия.Вы же не хотите получать ссылки с одних и тех же сайтов снова и снова. Вы хотите, чтобы там было много разнообразия, чтобы показать Google, что вы на самом деле также являетесь высококачественным сайтом.
Поэтому, когда вы думаете о том, как создавать ссылки, старайтесь не ограничивать себя только одним типом веб-сайта.Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы получать ссылки с одних и тех же сайтов снова и снова, но убедитесь, что вы расширяете свой охват как можно больше и получаете ссылки с множества различных типов сайтов, а также с вашим контентом.
В-третьих, положение ссылки на странице тоже, и это то, за чем, вероятно, стоит просто следить, а не слишком беспокоиться об этом.
Но то, что люди могут сделать, это посмотреть на положение ссылки на странице — это может быть в боковой панели, это может быть в нижнем колонтитуле, это может быть в теле-и они будут смотреть на это, и это может повлиять на то, сколько справедливости проходит через эту ссылку, а также на вас.Так, например, если вы получаете много и много ссылок из нижних колонтитулов веб-сайта, это не совсем подходящее место для того, чтобы кто-то действительно нажал на него и прошел на ваш сайт.
Так что многие и многие из них могут означать не так много, как ссылки из основной части веб-сайта, где люди могут видеть его спереди и в центре.Так что опять же, не о чем слишком беспокоиться, а о чем-то, что просто нужно иметь в виду, глядя на ваш профиль ссылки.Если у вас слишком много одного из них, то это может быть не очень хорошим знаком для Google, и вы можете захотеть поближе взглянуть на то, что там происходит и почему.
И, наконец, авторитет. Итак, мы говорим здесь о том, сколько силы, авторитета, справедливости ссылок домен может передать вам от своего собственного.Поэтому вместо того, чтобы просто сказать, что ваш сайт находится здесь посередине и у вас есть ссылки с этих сайтов, мы говорим: "Ну, кто на них ссылается?"Сколько замечательных ссылок у них есть и, следовательно, сколько сил они должны передать вам, потому что в конечном счете именно так вы можете влиять на свой рейтинг и влиять на свой органический поиск, но получать ссылки с сайтов, которые сами обладают авторитетом.
Именно сочетание релевантности, разнообразия и авторитета может создать качественную связь.Теперь, конечно, есть много-много сигналов, которые Google может использовать здесь.Существуют сотни, а возможно, и тысячи вариаций этих сигналов.Но именно их сочетание, скорее всего, будет иметь наибольшее значение для вас как создателя ссылок.
Наконец, мы просто немного поговорим здесь о долгосрочной перспективе.Теперь несколько принципов, которые нужно иметь в виду, потому что такие вещи-это те вещи, о которых нужно думать и иметь в виду, но в конечном счете вы хотите думать о чем-то большем, чем это.
Так, например, качество над количеством.В конечном счете, вы хотите получать ссылки как можно более высокого качества, которые ставят галочки как можно чаще, а не просто получать как можно больше ссылок.Дело всегда в качестве.
Кроме того, ссылки на разные сайты означают разные вещи.Так, например, одна ссылка на один бренд, та же ссылка на другой бренд может иметь очень разные эффекты на их органический поиск и их органический рейтинг.Поэтому помните, что здесь все разные.Для всего этого нет фиксированного правила.Каждый профиль ссылок, каждый домен и каждый веб-сайт отличаются друг от друга.Таким образом, ссылки, которые вы получаете с одного сайта, могут сильно отличаться и от других.
"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."
Так же прочитайте наши другие статьи: Как Улучшить Свой Мобильный Сайт В 2021 Году?!, а так же Как Включить Поисковый Запрос В Оптимизацию Компании?! и 19 Советов По SEO Прямо из Уст Экспертов!
Связь с Блогом: [email protected]