79997296

1.Грейдер веб-сайта HubSpot

Маркетологи работают над тем, чтобы генерировать трафик и квалифицированных потенциальных клиентов через веб-сайт своей компании.Вот почему для маркетологов важно понять, что именно они могут сделать, чтобы улучшить влияние и SEO этого сайта.

С помощью HubSpot Website Grader просто введите URL-адрес вашего сайта, и вы автоматически получите табель успеваемости с полезной информацией о ваших SEO-усилиях. Оттуда вы можете записаться на курс оптимизации веб-сайта HubSpot Academy, который научит вас, как улучшить SEO вашего сайта ,пользовательский опыт (UX)и многое другое, основываясь на типе обратной связи, которую вы получили в своем табеле успеваемости. С помощью HubSpot Website Grader вы можете:

  • Узнайте о производительности вашего сайта всего за несколько секунд.
  • Определите конкретные проблемы с производительностью и получите четкую, действенную обратную связь о том, как вы можете их устранить.
  • Получите практическое обучение и поддержку по запросу о том, как вы можете улучшить свой веб-сайт.
  • Получите доступ к пяти урокам курса HubSpot Academy по оптимизации веб-сайта, чтобы вы могли понять, как улучшить конкретные проблемные области вашего сайта.
  • Узнайте, как оптимизировать свой сайт для мобильных устройств.
  • Узнайте, как можно внедрить лучшие методы обеспечения безопасности веб-сайтов.
  • Персонализируйте UX вашего сайта

2.Google Search Central: Google Search Console

Google Search Central (ранее известный как Google Webmasters) имеет ряд инструментов, предназначенных для того, чтобы помочь вам появиться в поисковой выдаче для поисковых терминов и фраз, которые ищет ваша целевая аудитория. Если вы деловой человек или маркетолог, Search Central поможет вам использовать Google Search Console для помощи в SEO и анализе веб-сайтов.Google Search Console отслеживает, отлаживает и оптимизирует ваш сайт — и никаких знаний о кодировании не требуется. Вот несколько примеров элементов веб-сайта, о которых Google Search Console расскажет вам и поможет оптимизировать.

  • Ключевые слова, которые в настоящее время ранжируются на вашем сайте.
  • Любые ошибки обхода, которые существуют на вашем сайте.
  • Мобильность вашего сайта.
  • Количество ваших веб-страниц, которые находятся в индексе Google (если их нет в индексе Google, вы можете использовать инструмент проверки URL-адресов для отправки страницы для индексации).
  • Наиболее важные для вас показатели, связанные с сайтом, включают клики, показы, средний показатель кликабельности (CTR) и среднюю позицию.

3.Google Analytics

Хотя Google Analytics имеет платную версию, бесплатная версия продукта может помочь вам управлять SEO вашего сайта — это особенно верно, если вы соединяете Google Analytics с Google Search Console.При этом все SEO-данные вашего сайта будут централизованно располагаться и компилироваться, и вы сможете использовать запросы для определения областей улучшения с помощью ключевых слов и фраз, по которым вы хотите ранжировать свой сайт и веб-страницы.

Другими способами использования бесплатной версии Google Analytics для понимания и улучшения вашего SEO являются:

  • Удалите спам — трафик или отфильтруйте реферальный трафик, чтобы избавиться от трафика, который может разрушить SEO — отчеты, такие как поддельные рефереры (которые приносят поддельный трафик на ваш сайт).
  • Сравните органический и неорганический трафик веб-сайта.
  • Определите, какие из ваших веб-страниц получают больше всего трафика, чтобы вы могли понять, что вы можете сделать для улучшения SEO на этих страницах.
  • Используйте отчеты о содержимом сайта для определения метрик взаимодействия на каждой веб-странице, взаимодействия для каталогов и страниц на вашем веб-сайте, метрик выхода из страницы, а также получения, поведения и преобразования целевых страниц.
  • Просмотрите функцию Вспомогательных конверсий Многоканального отчета, чтобы определить, какие из ваших каналов — которые определяются как источники вашего трафика, такие как платный и органический поиск или реферальные сайты — привели к наибольшим продажам или конверсиям, а также ценность этих продаж и конверсий для вашего бизнеса.

4.UpCity Free SEO Report Card

Бесплатный отчет по SEO от UpCity позволяет вам проанализировать свой сайт, чтобы определить, как он соотносится с конкурентами. В обмен на небольшую часть вашей контактной информации SEO Report Card выдаст отчет, охватывающий следующие вопросы:

  • Ранговый анализ: Моментальный снимок того, где ваш сайт занимает первое место в Google, Yahoo! и Bing.Ваш рейтинг основан на ваших основных ключевых словах.
  • Создание ссылок: Подробный отчет о количестве сайтов, которые ссылаются на ваш сайт.
  • Анализ на месте: Посмотрите, насколько успешно вы включили свое основное ключевое слово на весь сайт.
  • Доступность веб-сайта: Информация о времени загрузки и доступности вашего сайта.
  • Доступность веб-сайта: Информация о времени загрузки и доступности вашего сайта.
  • Текущая индексация: Показатель того, сколько страниц вашего сайта было проиндексировано.

5.Ninjas Интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг Ninjas-это SEO-ориентированная компания с множеством бесплатных инструментов, которые вы можете использовать для сравнения вашего сайта с конкурентами, оптимизации веб-страниц по определенным ключевым словам, генерации мета-тегов и увеличения органического трафика на ваш сайт. Вот несколько примеров бесплатных инструментов SEO Internet Marketing Ninja которыми вы можете воспользоваться:

  • Определите неработающие ссылки и редиректы и используйте функцию обхода сайта для создания XML-карты сайта вашего сайта.
  • Просматривайте изображения (плюс их alt-текст и размер дисплея) и все ссылки на ваши страницы (внешние, внутренние и т. Д.) на ваших веб-страницах, чтобы просмотреть, что работает хорошо, а что сломано или нуждается в обновлении.
  • Используйте инструмент оптимизации страницы для оценки содержимого веб-страницы, метаинформации и внутренних ссылок.
  • Проведите параллельное сравнение SEO ваших веб-страниц с веб-страницами конкурентов.
  • Проанализируйте время загрузки страницы и то, сколько времени требуется каждому компоненту веб-страницы для полного отображения.

6.Веб-мастер Bing

Microsoft Bing Webmaster предоставляет вам доступ к ряду инструментов, которые дают представление о вашем веб-сайте, таких как инструменты отчетности, диагностики и SEO.Инструменты SEO, которые вы можете использовать бесплатно , могут помочь вам проанализировать ваш сайт, управлять обратными ссылками и просматривать ключевые слова, чтобы убедиться, что ваш сайт хорошо оптимизирован для органического поиска. Вот некоторые другие вещи, которые вы можете сделать с помощью SEO-инструментов веб-мастера Bing:

  • Узнайте о своем профиле обратной ссылки, чтобы понять ссылающиеся страницы, домены и якорные ссылки.
  • Выполните исследование ключевых слов, чтобы определить, какие ключевые слова и фразы ищет ваша аудитория, а также объемы поиска этих ключевых слов и фраз.
  • Используйте функцию сканирования сайта для обхода вашего сайта и выявления технических ошибок SEO.
  • Получите SEO отчеты, которые расскажут вам о любых ошибках, которые есть на вашем сайте и отдельных страницах сайта.

7.Seolyzer

Seolyzer-это бесплатный инструмент для обхода сайтов, анализа журналов и SEO, который поможет вам определить, как поисковые системы, такие как Google, просматривают ваш сайт.Seolyzer извлекает информацию, которую обходящие боты оставляют в лог-файлах вашего сервера во время просмотра вашего сайта, чтобы идентифицировать и создать ваши ключевые показатели SEO.Инструмент также идентифицирует коды ошибок, перенаправления, скорость и производительность страниц. Кроме того, Seolyzer может помочь вам:

  • Быстро выявляйте и постоянно контролируйте проблемы SEO на вашем сайте, такие как плохое время отклика, сообщения об ошибках и объем обхода, чтобы вы могли решить их до того, как будет нанесен серьезный ущерб.
  • Управляйте и анализируйте свои уникальные ключевые показатели эффективности с помощью Seolyzer, такие как производительность страниц, объем обхода, коды состояния HTTP, активные и новые страницы, а также скорость реагирования настольных компьютеров и мобильных устройств.
  • Сегментируйте свои веб-страницы, чтобы определить, какие из них наиболее просматриваются.
  • Сравните ваши веб-страницы, которые Google считает наиболее важными, с теми, которые вы считаете наиболее важными (например, страницы, ориентированные на доход).
  • Измерьте влияние ваших SEO-усилий постранично или по категориям страницы.

8.SeoQuake

SeoQuake-это расширение Google Chrome, которое автоматически проверяет SEO-параметры веб-страницы быстро и бесплатно.Это включает в себя SEO-аудит на странице, проверку внутренних и внешних ссылок, сравнение URL-адресов и доменов в режиме реального времени, а также экспорт файлов данных. Другие вещи, для которых вы можете использовать SeoQuake, это:

  • Получите подробное описание того, как работают все ваши ссылки, включая URL — адреса, якорный текст и другие типы ссылок, с помощью функции tools Link Examiner.
  • Настройте отчеты SeoQuake, которые вы получаете, так, чтобы они отображали только те параметры и метрики, которые вас интересуют.
  • Сравните различные домены или URL-адреса для SEO - параметров, которые важны для вас.
  • Проведите аудит SEO вашего сайта, чтобы выявить любые связанные с SEO проблемы, которые могут быть обнаружены поисковыми системами.
  • Экспортируйте результаты вашего SEO - анализа в настраиваемый и общедоступный отчет.

9.Seoability

Seoability-это бесплатный инструмент SEO-проверки.С его помощью вы можете проверить уровень соответствия вашего сайта современным рекомендациям SEO.Просто введя свой URL-адрес, ваш сайт будет проанализирован, и вы получите советы о том, как лучше оптимизировать свой сайт. В дополнение к детальному SEO-аудиту вашего сайта вы получите доступ к 1000 аудитам подстраниц, отчетам по электронной почте и оповещениям, а также мониторингу ключевых слов. Вот еще несколько преимуществ использования Seoability:

  • Найдите технические ошибки и другие проблемы SEO на странице, чтобы вы могли быстро их решить.
  • Получите оценку SEO для различных факторов веб-сайта, включая метаинформацию, качество страниц, структуру ссылок и многое другое.
  • Поймите конкретные проблемы SEO с вашей метаинформацией, такие как мета-заголовки/ описания, мета-теги, а также недопустимые или неправильные доменные имена или URL-адреса страниц.
  • Определите области, требующие улучшения скорости и качества вашей страницы (связанные с текстом, дублированным контентом, адаптивным дизайном и атрибутами alt для контента).
  • Поймите, как можно улучшить структуру вашей страницы и ссылок, получив данные о ваших заголовках, внутренних ссылках, неправильном якорном тексте и количестве ссылок.
  • Определите конкретные ошибки сервера, связанные с любыми перенаправлениями, HTTP-заголовками или файлами CSS и Javascript.

10.Check My Links

Check My Links-это расширение Google Chrome, которое вы можете использовать для обеспечения работы ваших ссылок как на внутренних, так и на внешних веб-страницах.Например, если вы будете искать термин в Википедии, то Check My Links сможет сказать вам, сколько ссылок в общей сложности есть на этой странице Википедии и сколько из этих ссылок сломаны.

Это полезно, потому что вы можете внести исправления в неработающие ссылки немедленно (или, надеюсь, до того, как страница выйдет в эфир).По словам его создателей, Check My Links идеально подходит для разработчиков, редакторов контента и веб-дизайнеров. Вот еще несколько примеров того, что может сделать Check My Links:

  • Проверьте каждую ссылку на ваших веб-страницах и определите все недействительные и неработающие ссылки.
  • Автоматически выделяйте хорошие ссылки зеленым цветом, а неработающие - красным.
  • Скопируйте все ваши плохие ссылки в буфер обмена в один клик.

11.BROWSEO

BROWSEO-это SEO-браузер, который позволяет вам просматривать вашу веб-страницу в урезанном формате, чтобы вы могли проанализировать ее UX и контент, а также получить представление о ее SEO.Как только вы введете URL-адрес, выходные данные будут отточены на вашем HTML-коде, чтобы вы могли понять структуру страницы, оптимизированные поисковые запросы и другие факторы, связанные с SEO. Вот примеры того, что вы можете сделать с помощью BROWSEO:

  • Подсчитайте количество слов на странице.
  • Откройте код ответа сервера.
  • Определите количество внутренних и внешних ссылок на вашей странице.
  • Определите заголовки на вашей веб-странице.
  • Получите всю свою метаинформацию (например, тег заголовка, мета-описание).

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Каковы Задатки Качественного Звена в 2021 Году?!, а так же 19 Советов По SEO Прямо из Уст Экспертов! и 5 Сервисов Для Поиска Неработающих Ссылок!

Связь с Блогом: [email protected]