79997296

Магнитный заголовок-это то, что привлекает читателей. Ваш коэффициент конверсии будет увеличиваться с броским заголовком, потому что именно так вы входите в сознание своего читателя. Независимо от типа или ниши вашей статьи, вам нужно разработать броский заголовок, чтобы привлечь аудиторию. Согласно статистике CopyBlogger, было замечено, что 80% аудитории прочитают заголовок, и только 20% из них прочитают всю статью. Это позволит понять, насколько важно придумать лучшие заголовки. Заголовки часто терпят неудачу, когда они не имеют отношения к теме статьи или не соответствуют написанному содержанию. Если длина вашего заголовка превышает 60 символов, поисковые системы проигнорируют его. Это может очень сильно повлиять на ваши коэффициенты конверсии. Прежде чем исследовать анализатор, давайте рассмотрим несколько полезных советов по созданию броских заголовков, которые преобразуются.

Совет № 1 – Используйте некоторые цифры или конкретные данные в заголовках

Эффективность вашего заголовка оказывает огромное влияние на рост вашего блога или контента. Если вы не можете сделать заголовок кликабельным и запоминающимся, то каждый следующий шаг в маркетинге будет пустой тратой времени. Когда вы отмечаете конкретные цифры или данные в заголовках, это становится более привлекательным для читателей. Именно по этой причине большинство заголовков содержат какие-то цифры. Если бы вы обратили внимание на заголовки, то обнаружили бы, что вирусные посты в блогах имеют нечетные номера. Вместо того чтобы использовать слово “семь”, вы должны предпочесть использовать цифру “7”, потому что это привлекает внимание аудитории. Вы найдете большинство статей с цифрой " 7” в заголовке, если заметили. Количество кликов выросло в геометрической прогрессии с использованием цифры “7” в названии.

Совет № 2 – Используйте уникальное обоснование

Использование “логического обоснования” означает добавление в заголовок чего-то, что указывает аудитории на выполнение действия. Вы должны дать аудитории повод прочитать ваш контент. Некоторые из лучших аргументов, которые вы можете использовать в своих заголовках,:

  • Трюки
  • Советы
  • Занятия
  • Стратегии
  • Хаки
  • Секреты
  • Способы

Совет № 3 – Привлеките внимание зрителей

Единственная цель создания привлекательного заголовка - привлечь внимание зрителей. Ваш заголовок должен требовать от читателя полного внимания и сосредоточенности на заданной задаче. Вы должны иметь в виду, что читатели-люди, и их внимание отвлекается по нескольким причинам. Вы должны дать им повод полностью сосредоточиться на вашем сайте. Основная цель заголовка-заставить зрителя прочитать первое предложение вашего сообщения в блоге. Все остальное будет обрабатываться введением, пунктами маркирования и рассказыванием историй в блоге. Для создания заголовков, привлекающих внимание, вам нужно сосредоточиться на нескольких указателях.

Уникальные Заголовки

Всякий раз, когда вы найдете отличную тему, вы можете подумать о том, чтобы немного подправить заголовок и написать на нем. Но вам нужно убедиться, что заголовок, который вы придумываете, уникален. Вы можете убедиться, что ваш заголовок уникален, поискав его в Google и поместив заголовок в двойные кавычки. Если других результатов в поисковой системе нет, то ваш заголовок уникален.

Совершенно Конкретные Заголовки

Аудитория ищет какие-то ответы, и вы можете предоставить им правильный заголовок и ответы на вопросы. Это превратит их в лояльных читателей, поскольку люди захотят читать больше вашего контента. Вы можете увидеть вышеприведенный заголовок, объясняющий, что такое черный список URL-адресов и как его исправить. Будучи полностью конкретным в своих заголовках, вы сможете привлечь внимание читателей. Избегайте создания туманных и фанковых заголовков, которые трудно понять читателям. Узнайте больше о своей аудитории и напишите заголовки, которые могут привлечь их к вашему контенту.

Развивайте в себе Чувство срочности

Вам нужно создать ощущение срочности среди аудитории, иначе они просто добавят ваш контент в закладки и никогда не вернутся. Ваша аудитория должна чувствовать, что она что-то упустит, если не прочтет вашу статью прямо сейчас. С чувством срочности вы заставляете их щелкнуть ваш контент в этот момент и прочитать его.

Сделайте свой заголовок полезным для читателей

Вышеперечисленные три пункта могут оказаться эффективными только тогда, когда читатели найдут ваш заголовок полезным. Если ваш заголовок не кажется читателям полезным, то ваша аудитория не будет продвигаться вперед, чтобы прочитать весь контент. Под полезным подразумевается то, что содержание должно быть полезным, информативным, полезным и ценным в любом смысле. Если мы продолжим с советами, чтобы улучшить ваши заголовки, нет конца количеству хаков. Если вы будете следовать этим советам, то вы обнаружите, что ваша скорость клика увеличивается в огромной степени. Как только у вас есть идея, было бы хорошо проанализировать ее с помощью следующих инструментов и улучшить там, где это возможно.

1.CoSchedule

Анализатор заголовков CoSchedule знает о важности заголовков и хочет, чтобы ваши заголовки были идеальными. Когда вы посетите веб-сайт CoSchedule Headline Analyzer, вы увидите поле для ввода заголовка. Здесь вам нужно ввести заголовок, о котором вы подумали для своего сообщения в блоге. Как только вы введете заголовок, анализатор начнет свою работу и выдаст правильное предложение слов. Вы также узнаете, как можно оптимизировать длину заголовка и сделать его более привлекательным для аудитории. Некоторые из аспектов, где ваши заголовки анализируются, - это тональность, выбор слов, просматриваемость, количество слов, ясность и тип заголовка.

Самое лучшее в этом инструменте то, что вы можете использовать его бесплатно. Вам нужно только зарегистрироваться с некоторыми основными деталями, чтобы начать работать с ним. Причина, по которой вам нужно зарегистрироваться, заключается в сохранении данных заголовков, которые вы использовали. Это еще одна превосходная часть этого инструмента. Все заголовки, которые вы использовали, хранятся в базе данных. Это поможет вам понять, как вы развивались, когда дело доходит до написания заголовков. Кроме того, вы также получите определенные ссылки на статьи, которые могут помочь вам улучшить ваши заголовки. Таким образом, вы можете сказать, что заголовок, который вы создадите после использования этого инструмента, будет намного лучше из-за анализа. Вы даже можете скачать расширение браузера Headline Studio, чтобы быстро и легко проверить свой рейтинг заголовков и проанализировать его.

2.Sharethrough

Если вас больше интересует дизайн пользовательского интерфейса и интерфейс инструментов, вам следует обратиться к анализатору заголовковSharethrough . Здесь вы получите не только интерфейс, но и множество полезных результатов, которые могут вам помочь. Вы сможете выставить оценку заголовку, чтобы узнать, насколько хорошо будет работать ваш заголовок.

Этот инструмент анализирует ваши заголовки и предоставляет вам все сильные и слабые стороны этого конкретного заголовка. Вы также получите определенные рекомендации, чтобы настроить свой заголовок и сделать его идеальным. Вам не нужно тратить ни копейки, чтобы проанализировать свой заголовок с помощью этого инструмента. Основная цель этого инструмента-помочь блогерам, маркетологам и рекламодателям. Инструмент анализирует ваш заголовок и предоставляет различные предложения, такие как контекстные слова, пассивный язык, предупреждающие слова и длина заголовка. Вы также получаете определенные конкретные предложения, такие как добавление знаменитости или названия вашего бренда, чтобы создать лучшие заголовки. Ваш рейтинг вовлеченности и впечатлений будет составлять ваш рейтинг заголовков, так что вы сможете получить четкое представление о своем заголовке.

3.MonsterInsights

MonsterInsights-это довольно известный аналитический плагин для WordPress, который помогает нескольким компаниям расти. Они успешно предоставляют отчеты по электронной коммерции, аналитику в реальном времени, SEO-рейтинги многое другое. MonsterInsights Headline Analyzer-еще один успешный инструмент, предлагаемый ими. Они знают ценность SEO и придают ему первостепенное значение даже при написании заголовков. Этот инструмент поможет вам написать неотразимые SEO-заголовки, чтобы превратить аудиторию в ваших клиентов и привлечь больше трафика на ваш сайт. Самое лучшее в этом анализаторе заголовков-это то, что вы также получаете банк слов для предложений слов. Этот раздел оказывается довольно удивительным для того, чтобы помочь вам создать идеальный заголовок для вашего следующего сообщения в блоге. Слова распределены по разным категориям, и желательно включить хотя бы одну из них. Так чего же ты ждешь? Создайте идеальный заголовок с помощью этого удивительного инструмента.

4.Capitalize My Title

Заглавная "Мой заголовок" использует около 50 различных аспектов для анализа вашего заголовка и дает оценку. Общая оценка заголовка дается на основе SEO, настроений и читаемости. Если мы посмотрим на аспект читабельности, то ваш заголовок анализируется на основе общих и пронырливых слов. Это позволит вам узнать, насколько ваш заголовок читаем для аудитории.

Если мы посмотрим на аспект SEO, ваш заголовок будет проанализирован на основе использования сильных слов, количества символов, количества слов, ключевых слов и ширины пикселя SEO. Это поможет вам занять лучшее место в результатах поиска Google с помощью вашего заголовка. О настроениях судят по использованию положительных и отрицательных слов в заголовках. Использование эмоциональных слов в вашем заголовке, безусловно, очень поможет повысить уровень кликов. Общая оценка заголовков, полученная после детального анализа, поможет вам работать над вашими заголовками. Вы также узнаете области заголовков, над которыми вам нужно работать, чтобы достичь вершины результатов поиска Google.

5.Content Row

Компания Content Row придумала инновационный способ анализа ваших заголовков. Все ваши заголовки анализируются на основе нескольких критериев, включая выбор слов, длину заголовка, тональность, силу слов и многое другое. Таким образом, вы узнаете, где находится ваш заголовок с помощью этого анализатора заголовков.

Анализатор проанализирует заголовок и укажет на все сильные стороны ваших заголовков. Это поможет вам отслеживать, когда вы находитесь на правильном пути. С указанием сильных сторон вы будете знать, что эти аспекты всегда будут включены в ваши заголовки. Наконец, вы получите несколько советов, с помощью которых сможете улучшить свои заголовки. С помощью действенных советов вы сможете правильно оптимизировать заголовки. Итак, вы можете придумать идеальный заголовок, проанализировав свой заголовок, пройдя через эти три шага.

Заключительные мысли

Каждый захочет использовать различные анализаторы заголовков в соответствии с их назначением. Вместо того чтобы полагаться на чей-либо совет, самое лучшее, что вы можете сделать, - это попробовать все вышеперечисленные анализаторы заголовков, чтобы найти идеальный для вас. После того, как вы используете анализатор заголовков, вы будете знать, сколько ваш заголовок может помочь вам ранжировать в результатах поиска Google.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Настроить Google Analytics!, а так же 5 Инструментов Для SEO Стратегии! и 15 Лучших Расширений Google

Связь с Блогом: [email protected]