79997296

Чтобы преуспеть в международном SEO, вам нужна правильная стратегия, а также умение ее выполнять. Используйте этот контрольный список, чтобы оставаться на верном пути. В прошлом году мир кардинально изменился. Люди были вытеснены дальше в интернете, что создало новый потенциал для предприятий, стремящихся конкурировать на рынках по всему миру.

Но для того, чтобы преуспеть в международном SEO, нужно понимать вопросы взаимодействия страниц, структуры URL-адресов, ключевых слов, результатов поиска и многого другого с глобальной точки зрения. Создание и расширение цифрового присутствия вашей компании требует, чтобы Вы были в состоянии получить перед аудиторией в каждом из регионов, в которых вы делаете бизнес, особенно в поиске.

SEO вырос более важным, чем когда-либо прежде, с 68% всех онлайн-опытов, начиная с поисковой системы. Используйте это руководство в качестве контрольного списка для более эффективной международной стратегии SEO сегодня-и на долгие годы вперед.

Контрольный список для международного SEO успеха

Оптимизация контента для выполнения в нескольких странах требует твердой стратегии, но в конце концов, это все о выполнении.Просмотрите этот список международных SEO-соображений, чтобы убедиться, что ваша кампания и контент находятся на месте.

1. Hreflang – Международная установка

Hreflang-это HTML-атрибут, который показывает язык отображения вашего контента, а также геолокацию читателя. Это может выглядеть так: "link rel= "alternate" href="https://www.site.com" hreflang="en-uk" HTML-хвост “en-uk” используется для указания поисковым системам, таким как Google, языка и местоположения, на которые вы хотите таргетировать свой контент. Это важно, если вы приближаетесь к определенному рынку и языку.

Примечание: Hreflang не работает с Bing или Baidu, которые используют метатег content-language: meta http-equiv="content-language" content="en-uk" Во-первых, определите поисковую систему, на которой вы хотите сосредоточиться, прежде чем углубляться в техническую оптимизацию вашего сайта.

2. Выберите правильную структуру URL-адреса

Чтобы ваш контент достиг нужной аудитории, вам необходимо рассмотреть URL-адреса, основанные на ccTLD (доменах верхнего уровня с кодом страны), поддоменах и подкаталогах. Метод, с помощью которого вы будете определять структуру URL-адресов, во многом зависит от ваших ресурсов. В идеальном мире лучший подход— это TLD,если вы можете управлять несколькими доменами одновременно.

Если нет, то поддомены-это следующая лучшая вещь. Наконец, вы можете выбрать подкаталог, если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит.

3.Подготовьтесь страницы

С каждым обновлением Google, похоже, все больше и больше фокусируется на работе на странице. Это важно иметь в виду, особенно если вы занимаетесь международным SEO.

Как часть опыта работы со страницами, вероятно, самая важная вещь, к которой нужно подготовиться,-это индекс mobile-first index (или индекс mobile-only index). Mobile-first-это глобальная проблема, и важно быть готовым к ней в каждой стране, в которой вы работаете.

4. Избегайте Машинного Перевода

Даже если это может облегчить жизнь и ускорить перевод, вам действительно следует избегать машинного перевода. Маркетолог хочет ориентироваться на большее количество международных рынков и предпочитает переводить весь сайт с помощью плагина перевода.

Каждый раз авторы контента находят ошибки перевода . При переводе с одного языка и диалекта на другой существуют языковые нюансы, которые машина не найдет. Плохой перевод не улучшит рейтинг.Используйте местных переводчиков, которые также понимают важность контекста. Это защитит вашу репутацию у местных потребителей от их первого взаимодействия с вашим брендом в поиске.

5. Поймите, что ключевые слова и SERPs Варьируются от страны к стране

Несмотря на то, что алгоритм Google может быть универсальным, результаты поиска сильно различаются на местном уровне.Поиск любого конкретного продукта в Швеции даст вам совершенно другой набор результатов, чем поиск того же самого продукта в США. Если вы нацелены на определенное ключевое слово в нескольких странах, начните с анализа SERPs.Будьте в курсе изменений в объеме поиска и значении термина для местных жителей для ваших целевых ключевых слов.

Например, слово “SEO” - это глобальный термин, который используется одинаково в нескольких странах. Но поиск “футбольного стриминга” в США означает нечто совершенно иное, чем “футбольный стриминг” в Великобритании. Примите это во внимание, сосредоточившись на своей стратегии на уровне страны. Ищите как сильный объем ключевых слов, так и намерение поиска в ваших терминах выбора для каждой страны.

6. E-A-T здесь, чтобы остаться

E-A-T означает "компетентность, авторитетность и надежность". Найденные в руководстве Google по оценке качества поиска, эти качества в контенте помогают построить доверие. Вот некоторые элементы, на которых вы должны сосредоточиться:

  • Имена и биографии авторов в редакционном контенте
  • Вырезать или редактировать низкое содержание E-A-T
  • Создайте личный бренд
  • Оптимизация технической безопасности
  • Умеренный пользовательский контент (важно в YMYL)

7. Не просто создавайте связи, а стройте отношения.

Да, связи по - прежнему важны. И поскольку ссылки основаны на идее рекомендаций, я никогда не думаю, что они оставят факторы рейтинга. Несмотря на то, что позиция Google заключается в том, что вы не должны строить ссылки, все еще существуют тактические способы приблизиться к этому постоянному завоеванию авторитета.Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве.

Релевантная ссылка с сайта с доменным рейтингом 50 и несколькими исходящими ссылками принесет вам лучший рейтинг, чем десять нерелевантных ссылок с сайтов с менее чем 10 рейтингами авторитета домена. Но не поддавайтесь соблазну незапрошенных соединений LinkedIn, просящих вас купить их ссылки. Вместо этого выстраивайте отношения с маркетологами или людьми из той отрасли, в которой вы работаете.

Помните также, что для международного SEO ссылки имеют разные значения в зависимости от происхождения обратной ссылки. Если ваш сайт получает много обратных ссылок с URL-адресов, заканчивающихся на “.it”, это создает у Google впечатление, что ваш сайт имеет отношение к аудитории в Италии, и поэтому он может соответственно ранжироваться в этих местных серпах. Локальные ссылки будут иметь наибольшее влияние на результаты поиска.

Речь идет не о том, чтобы испробовать каждую отдельную тактику. Речь идет о поиске того, что работает для вас в каждой стране, и использовании этого в большем масштабе

8. Cледите за международными и местными тенденциями поиска

2020 год принес нам драматические изменения в объеме поиска и поведении из-за пандемии. Однако в целом наши предпочтения постоянно меняются, и тенденции могут сильно варьироваться от страны к стране.

Проверьте “работать удаленно", например, который увеличился с 22,200 до 40,500 в ежемесячных поисках в США – увеличение на 82%, с октября 2019 по 2020 год.В Великобритании объем поиска на тот же срок за тот же период увеличился на 175% с 4400 до 12100 в месячном поиске.

Очевидно, что в США есть более крупный рынок сбыта.Если бы Вы были такой компанией, как Zoom, и должны были выбирать, где распределять бюджет, то американский рынок имеет больший потенциал.

Вы можете использовать такой инструмент, как SEOmonitor, для поиска трендов и объемов. Или используйте Google Trends для поиска предстоящих тенденций на каждом рынке. Google также выпустила свой Year in Search, который может дать вам ключевую информацию о рынке, на котором вы работаете.

9. Cоздайте план и выполните его

В мире SEO у вас будет много анализа, но в конце концов все дело в исполнении. Исходя из того, что мы только что пережили, теперь вы должны быть в лучшем положении, чтобы составить план – дорожную карту – и начать его выполнять.Разделите свой перфорированный список на техническое SEO, контент и создание ссылок. Оттуда создайте свой собственный календарь оптимизации.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 17 Экспертных Советов Для SEO В 2021 Году!, а так же Для Чего Яндекс Обновил Алгоритмы SEO?! и Какие Стратегии Работают Для SEO Сайтов?! и получайте полезную информацию вместе с нами!) Так же не забывайте подписаться на нас в соц сетях , что бы не пропустить новые и полезные статьи)