79997296

1. Оптимизация фавикона

Очень много людей не говорили об этом в 2020 году. Google отображает фавиконы в результатах мобильного поиска, и они могут влиять на ваш клик-через скорость, если они являются высокой контрастностью, если они видны или не видны. Наличие хорошего фавикона может сделать разницу в несколько процентных пунктов, очень незначительную, но это действительно имеет значение, если вы можете получить его правильно. Аарон Уолл, SEO Book, написал один из очень немногих постов об этом.

2. Оптимизация хлебных крошек

Пока мы оптимизируем наши фавиконы, давайте взглянем на оптимизацию хлебных крошек. Google отображает хлебные крошки как в настольных, так и в мобильных результатах поиска. Они могут быть хлебными крошками, богатыми ключевыми словами, которые могут повлиять на вашу скорость клика. Теперь Google получает свои хлебные крошки из многих мест. Это может быть Ваш URL-адрес, разметка схемы, фактические хлебные крошки на странице.

То, что вы хотите сделать, это убедиться, что Google отображает хлебные крошки, которые вы хотите, чтобы они отображались, используя те ключевые слова, которые вы выбираете. Лучший способ сделать это-убедиться, что у вас есть хлебные крошки на Вашей странице со ссылками, что вы используете разметку схемы. В идеале он должен соответствовать структуре вашего URL-адреса, но это не всегда необходимо.

3. Мета-описания

Давайте оптимизируем эти мета-описания. Это такая старая школа SEO. Но недавнее исследование показывает, что 30% веб-сайтов даже не используют мета-описания. Теперь это понятно, потому что другое исследование показывает, что в 70% случаев Google будет переписывать мета-описание, как правило, потому, что он не использует ключевые слова, которые ищет пользователь.

Но если мы напишем хорошо продуманное мета-описание, оно может заставить пользователей нажимать, а это означает использование богатых ключевыми словами описаний, которые люди действительно ищут, поэтому, когда Google использует ваше мета-описание, он поощряет эти клики и действует как маркетинговая копия для вашего сайта.

4.Цифры в заголовках

Наряду с мета-описаниями, заголовками. Просто недавно поделились исследованием, показывающим, что даты, добавленные к названиям, увеличивают рейтинг для конкретного бренда.Числа-это вообще одна вещь, которую всегда тестируют в тегах заголовков, которые обычно дают довольно последовательные результаты. В частности, даты в тегах заголовка часто являются победителями.

Не будьте спамом по этому поводу. Не включайте его, если это не имеет смысла,и не притворяйтесь. Но если вы можете включить номер, это часто увеличивает вашу скорость клика по любому заданному запросу.

5. Шаблонная таблица "Title"

Как насчет проведения шаблонного аудита для вашего тега заголовка? Совет номер пять. Что такое шаблонность? Шаблонные - это части вашего тега заголовка, которые повторяются каждый раз. Например, в Moz, ставят "Moz", фирменное наименование в конце каждого тега заголовка. Они обычно ставили "Whiteboard Friday" в конце каждой белой пятницы, пока не протестировали ее и не обнаружили, что на самом деле они получили больше кликов и более высокие рейтинги, когда удалили ее.

Итак, шаблонно, вы хотите, чтобы ваши названия были уникальными, обеспечивали уникальную ценность. Поэтому поэкспериментируйте с вашим шаблоном и посмотрите, действительно ли его удаление повышает ваш рейтинг.

6. Перезапустить верхний контент

Контент может устареть через несколько лет. Итак, мы запускаем контент. У вас есть блог, вы запускаете его и делитесь им в социальных сетях. Большинство людей забывают об этом после этого. Итак, вернитесь назад, посмотрите на свой лучший контент за последние два-пять лет или даже 10 лет, если вы хотите вернуться так далеко, и посмотрите, что вы можете перезапустить, обновив его, сохранив его на том же URL-адресе.

В некоторых случаях вы можете увидеть прирост от 500% до 1000%, просто перезапустив часть вашего старого контента с некоторыми обновлениями.Так что сделайте повторный аудит в 2021 году.

7. Увеличьте внутреннюю связь

Номер семь: усиление внутренней связи. Сейчас многие ведущие SEO-агентства, когда им нужно быстро повысить рейтинг клиентов, обычно используют две вещи, которые, как они знают, являются самыми простыми рычагами для того, чтобы потянуть.

Во-первых, теги заголовков и мета-описания-это то, что получает больше кликов, но во-вторых, это увеличение внутренних ссылок. Вы знаете, что вы можете увеличить внутренние ссылки на вашем сайте, и, вероятно, там есть некоторые возможности, которые вы просто не исследовали.

8. Обновите старый контент новыми ссылками

Номер восемь-это обновление вашего старого контента новыми ссылками. Это шаг, который мы видим, что люди пропускают снова и снова. Когда вы публикуете новый пост в блоге, публикуете новый фрагмент контента, убедитесь, что вы возвращаетесь и обновляете свой старый контент с помощью этих новых ссылок.

Итак, вы смотрите на главное ключевое слово, которое хотите ранжировать, и заходите в консоль поиска Google или проверяете такие инструменты, как проводник ключевых слов, чтобы увидеть, какие другие страницы на вашем сайте ранжируются по этому ключевому слову, а затем добавляете ссылки на новый контент на эти страницы.

Таким образом, вы не только обновляете свою старую страницу свежим контентом и свежими ссылками, но и добавляете релевантность. Вы добавляете ссылки на свой новый контент. Поэтому убедитесь, что при публикации нового контента вы обновляете свой старый контент с помощью этих новых ссылок.

9. Удалите ненужные ссылки

Номер 9, удалите ненужные ссылки из вашего контента. Теперь это одна из форм скульптуры PageRank. PageRank sculpting-это грязное слово в SEO, но на самом деле оно работает в определенной степени. Это не скульптура страницы ссылок nofollow.

Это удаление ненужных ссылок. Вам действительно нужна ссылка на страницу вашей команды на каждой странице вашего сайта? Вам нужна ссылка на вашу контактную форму на каждой странице вашего сайта? Во многих случаях это не так.

Иногда так и бывает. Но если вы удалите ненужные ссылки, вы можете передать больше справедливости ссылок через ссылки, которые действительно считаются, и эти ссылки являются основным сигналом рейтинга Google.

10. Аудит четности мобильной связи

Номер 10, Вам нужно провести аудит четности мобильной связи. Что это такое? Что такое аудит четности мобильной связи? Это означает, что ссылки на вашем мобильном сайте совпадают со ссылками на вашем настольном сайте.

Почему это так важно? Ну, последние пару лет Google перешел на мобильный первый индекс, то есть то, что они видят на вашем мобильном сайте, это ваш сайт.Вот что важно. Итак, многие сайты имеют десктопный сайт, а затем они сводят его к своему мобильному сайту, и у них отсутствуют ссылки.

Они избавляются от навигации по верхним колонтитулам, нижним колонтитулам и тому подобным вещам. Недавнее исследование показало, что средняя настольная страница содержит 61 ссылку, а средняя мобильная страница-54 ссылки. Это означает, что в интернете в целом на мобильных страницах на семь меньше ссылок, чем на настольных страницах, а это означает, что теряется много справедливости ссылок.

Поэтому сделайте исследование на своем собственном веб-сайте. Убедитесь, что у вас есть паритет мобильных ссылок между вашим рабочим столом и вашим мобильным сайтом, чтобы вы не теряли этот капитал.

11. Инвестируйте в долгосрочное содержание

Номер 11: вам нужно инвестировать в контент длинной формы. Не говорим, что длина контента является фактором ранжирования и коротко форматный контент может прекрасно ранжироваться.

Причина, по которой хотим, чтобы вы инвестировали в контент длинной формы, заключается в том, что постоянно, снова и снова, когда мы изучаем это, контент длинной формы зарабатывает больше ссылок и акций.

Он также обычно имеет тенденцию занимать более высокое место в результатах поиска Google. Ничего не имеем против краткого содержания. Но контент длинной формы обычно дает вам больше шансов на ваш доллар с точки зрения потенциала SEO-ранжирования.

12. Используйте больше заголовков

Когда вы делаете это длинное содержание формы, убедитесь, что вы делаете номер 12: Используйте больше заголовков. Говорим о тегах H2 и H3. Разбейте свой контент на хорошие, богатые ключевыми словами заголовочные теги. Почему? Ну, у нас есть исследование от A. J. Ghergich, которое показывает, что чем больше тегов заголовков у вас есть, как правило, вы ранжируете более популярные фрагменты.

Сайты с 12-13 тегами заголовков, которые кажутся большим количеством тегов заголовков, ранжируются по наиболее показательным фрагментам всего, что они рассматривали в своем последнем исследовании. Поэтому убедитесь, что вы разбиваете свой контент с помощью тегов заголовков. Это добавляет немного контекстуальной релевантности. Это отличный способ добавить некоторый потенциал ранжирования к вашему контенту.

13. Использование тематических кластеров

Номер 13, используйте тематические кластеры. Не просто запускайте один фрагмент контента. Убедитесь, что вы пишете о нескольких частях контента вокруг одной и той же темы и связываете их вместе.

Когда вы делаете это и связываете их разумно, вы можете увеличить вовлеченность, потому что люди читают разные статьи.Вы можете добавить правильные контекстные внутренние ссылки.

14. Извлеките содержимое из вкладок

Наконец, извлеките свой контент из вкладок. Если у вас есть контент, который находится в аккордеонах или выпадающих меню, или вам нужно щелкнуть, чтобы открыть контент. Исследование за исследованием после изучения показывает, что контент, который выведен из вкладок и внесен в основной корпус, поэтому людям не нужно нажимать, чтобы увидеть, как правило, работает лучше, чем контент, скрытый во вкладках.

Теперь, чтобы было ясно, есть вероятность, что Google различает контент во вкладках. Они, кажется, могут индексировать и ранжировать его просто отлично. Но люди обычно взаимодействуют с контентом, когда он находится вне вкладок, и, возможно, некоторые из этих сигналов помогают этим страницам немного лучше ранжироваться.

15. Основные Веб-Показатели

Номер 15: в этом году стоит инвестировать в основные веб-показатели. Вот некоторые из сигналов опыта работы со страницами, которые Google выведет на передний план в 2021 году. Очень скоро это станет реальным фактором ранжирования. Мы говорим о кумулятивной сменной компоновке, трудно сказать это слово. Как правило, мы говорим о скорости сайта и предоставлении отличного опыта работы со страницами.

Теперь некоторые из этих вещей очень технические, и у Google есть некоторые инструменты, такие как Lighthouse, чтобы попытаться помочь вам разобраться в них. Один совет, которым хотели бы поделиться, если вы находитесь на WordPress, настоятельно рекомендуем использовать Cloudflare, в частности их APO для WordPress.

Это отличный способ ускорить ваш сайт WordPress и помочь вам лучше набрать очки для некоторых из этих основных веб-показателей. Это очень низкая стоимость, ее легко реализовать, и это отличный способ ускорить ваш сайт WordPress.

16. Использовать динамические карты

Кроме того, используйте динамические карты сайтов. Оливер Мейсон показывает-на что ссылаться ,что динамическая Карта сайта-это карта сайта, которая меняется в зависимости от того, что вы хотите, чтобы Google сканировал. Поэтому, если у вас есть большой корпус URL-адресов, которые вы хотите, чтобы Google сканировал, поместите высокоприоритетные из них в их собственную специальную карту сайта.

Может быть, вы ограничите его до тысячи URL-адресов. Когда Google обходит их и обнаруживает, удалите их и добавьте дополнительные высокоприоритетные URL-адреса, которые вы хотите, чтобы Google обнаружил. Держите карту сайта маленькой и плотной, и пусть Google знает, что это те, на которые вы хотите, чтобы они обратили внимание.

Линк-билдинг. Все ненавидят линк-билдинг. Построение связей-это так сложно. Есть некоторые профессионалы, и есть некоторые великие люди в этой отрасли, которые действительно любят его, которые великолепны в этом.

17. Приобретение пассивной связи

Пассивное приобретение ссылок означает создание контента, который пассивно зарабатывает ссылки, когда люди обнаруживают его в SERPs. Это значит, не нужно общаться с людьми. Это означает, что когда они находят его, когда журналисты находят его, когда блогеры находят его, они, естественно, хотят ссылаться на него.

Пассивное построение ссылок является одним из наиболее устойчивых способов получения ссылок с течением времени.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 5 Лайфхаков Для SEO Продвижения!, а так же Для Чего Яндекс Обновил Алгоритмы SEO?! и Проверенный Список Успеха Для SEO В 2021 Году!

Связь с Блогом: [email protected]