79997296

Что же такое краеугольный камень контента?

Словарь описывает “краеугольный камень” как нечто существенное, незаменимое, основное или основное основание, на котором что-то строится. Таким образом, краеугольный камень контента является самой важной частью вашего сайта. Это относится к высокоценному контенту, который направлен на увеличение трафика и узнаваемости бренда, показывая, что может предложить ваш бизнес.

Информирование потенциальных клиентов о том, чем вы занимаетесь, поможет определить ваш бренд и отразить ваши ценности. Помимо создания положительного первого впечатления, cornerstone content сообщает Google, чем хочет поделиться ваш сайт. Контент Cornerstone не предназначен для быстрого преобразования посетителей. Основная цель состоит в том, чтобы вызвать их интерес, чтобы они помнили вас и возвращались, когда им действительно нужны ваши услуги.

Краеугольный камень контента иногда называют “вечнозеленым контентом”, который дает ключ к типу статей, которые работают лучше всего. Помимо того, что вы реагируете на тенденции, вы должны выбирать темы, которые люди постоянно ищут. Например, если вы являетесь телекоммуникационной компанией, вы можете включить статью, объясняющую некоторые термины (“Что такое VoIP?”) или как работают ваши продукты (“Окончательное руководство по видеоконференцсвязи”).

Преимущества отличного краеугольного контента

Краеугольный камень контента-это чрезвычайно важный инструмент повышения узнаваемости бренда, как через сам контент, так и через то, как он оптимизирован. Это прекрасный шанс донести свое основное послание до целевой аудитории. Сделав все правильно, это поможет вам достичь высокого рейтинга в поисковой выдаче, что приведет весь этот прекрасный релевантный трафик на ваш сайт. Помните, что 75% людей не смотрят дальше первой страницы результатов!

Краеугольный контент дает вам возможность создавать естественные ссылки: с других страниц вашего сайта, из ваших каналов социальных сетей и из внешних источников, которые считают, что ваш контент заслуживает ссылки. Это отличный способ позиционировать свой бизнес как авторитет в своей отрасли, что повышает доверие к вашему бренду. И это также питает вашу воронку, привлекая потенциальных клиентов, которых можно отслеживать и лелеять для оптимальных коэффициентов конверсии. Вечнозеленый контент может быть использован во всех маркетинговых каналах для укрепления идентичности вашего бренда — и даже может быть перепрофилирован в различные форматы, чтобы сохранить сайт свежим. Если вы сосредоточите свои усилия на правильном содержании краеугольного камня, вы создадите что-то, что будет продолжать приносить пользу вашему бизнесу.

Как создать отличный краеугольный камень контента

Теперь мы покажем вам, как создавать информативный, привлекательный контент и продвигать его для вашей целевой аудитории.

Проведите свое исследование

Знакомство с клиентами и понимание их личности-важнейший аспект маркетинга. Если вы знаете, к кому вы стремитесь, у вас будет лучшее представление о том, о чем писать. Вам нужно убедиться, что ваш краеугольный камень релевантен, и лучший способ сделать это-общаться со своей аудиторией. Поговорите с существующими клиентами, проведите опросы, а затем проанализируйте полученные данные. Вам также нужно будет узнать, что люди ищут в Интернете. В идеале вы ищете предмет, который обычно ищут, но не дают много результатов. Когда вы стремитесь подняться в рейтинге SERP, контент, который вы предоставляете, должен быть лучше того, что уже есть.

Спросите себя: с какими болевыми точками сталкивается целевая аудитория? Какие вопросы они задают и почему на них еще нет ответов? Идея состоит в том, чтобы определить проблему, с которой ваш бизнес может помочь — возможно, используя специальные знания или данные, чтобы обеспечить уникальное решение. Часть вашего исследования состоит в том, чтобы выяснить, какие ключевые слова люди используют при поиске в Google. Вам нужно будет выбрать наиболее подходящие ключевые слова и фразы для вашего контента, убедившись, что они соответствуют тем, которые люди, скорее всего, будут использовать, когда они вводят вопрос (на который только вы можете ответить!). Как только вы собрали необходимые данные, держитесь за них! Вы захотите получить доступ к нему в будущем, чтобы увидеть, как ваша целевая аудитория развивалась и как вы можете адаптироваться. Использование решений для хранения данных Platform as a Service (PaaS) обеспечивает безопасный и эффективный способ хранения данных (и фрагментов контента) в одном удобном месте.

Планирование контента

Краеугольный камень контента обычно принимает форму углубленной статьи, такой как “Все, что вам нужно, чтобы начать продавать онлайн” или “Облачные вычисления: полное руководство”. Хотя это самый популярный способ передачи ценностей бренда, нет закона, который говорит, что вы должны придерживаться одного типа контента. Например, вы можете опубликовать практическое руководство с пошаговыми инструкциями или видеоурок. Доступная для поиска база знаний также может оказаться полезной для посетителей, в то время как доступ к бесплатному инструменту определенно поможет им чувствовать себя позитивно по отношению к вам.

Когда вы выберете тип контента, который хотите создать, подумайте о том, сколько времени это займет и какие затраты потребуются. Решите, будете ли вы держать его в доме или аутсорсинг работы, или смесь обоих. Помните, что предыдущий контент может быть перепрофилирован для другого формата или канала. Это хороший способ остаться в рамках бюджета, так как вам не придется платить за целую новую статью. Умный писатель может превратить существующий контент во что-то свежее и новое, даже если он охватывает ту же самую почву.

Напиши свой шедевр

Краеугольный камень контента должен быть хорошо спланирован и великолепно написан, чтобы читатель был заинтересован, информирован и вдохновлен. Это должно быть актуально и по-настоящему полезно не только для решения проблемы клиента, но и для того, чтобы он захотел узнать о вас больше. Точность также имеет решающее значение, так как на карту поставлена репутация вашего бренда. Контент должен звучать достаточно авторитетно, возможно, включая ссылки из других экспертных источников—это также поможет вашему ранжированию в поисковых системах, поскольку надежные веб-сайты имеют тенденцию высоко ранжироваться.

Ключевые слова должны быть встроены в естественный поток написания, избегая наполнения ключевыми словами. Использование таких программ, как Hemingway или Grammarly, - отличный способ убедиться, что ваш текст легко читается и информативен. И эта статья, очевидно, должна соответствовать тому, что обещает заголовок или вступление — статья под названием “Что такое машинное обучение?” следует пояснить терминологию и привести легко понятные примеры.

Вы также не должны быть слишком напористыми. Хотя вы пытаетесь привлечь посетителей, краеугольный камень контента-это не агрессивная тактика продаж. Тонкий подход посеет семя в сознании потенциального клиента, обращаясь к его запросу надежным способом. Визуальная привлекательность так же важна, как и письменное содержание, поэтому обязательно включайте привлекательные изображения и графику, чтобы привлечь внимание читателя. В идеале вам нужно, чтобы весь материал был настолько впечатляющим, что читатели захотят поделиться им или даже ссылаться на него в своем собственном контенте.

Оптимизируйте свой контент

Вы создали несколько выдающихся краеугольных материалов, так что теперь вам нужно убедиться, что они полностью оптимизированы для максимального количества просмотров. Само собой разумеется, что ваш сайт должен быть легким для доступа и навигации на любом устройстве, уделяя особое внимание мобильной оптимизации. Ваше основное ключевое слово должно присутствовать в URL — адресе и теге заголовка (который также является вашим заголовком), поэтому оно должно быть особенно привлекательным. Google пытается предложить наиболее релевантные результаты, поэтому помогает, если заголовок отвечает на точный заданный вопрос.

Помимо использования ключевых слов в основном тексте, убедитесь, что вы используете их в подзаголовках. Это позволяет читателям сразу увидеть, о чем идет речь, а поисковым системам распознать его релевантность. Кроме того, стоит оптимизировать визуальный контент, включив alt-текст, используя соответствующие ключевые слова в именах файлов изображений и убедившись, что изображения быстро загружаются. А позиция "вершина воронки" означает, что контент cornerstone всегда должен быть доступен бесплатно.

Продвигайте свой контент

Умная тактика продвижения поможет вашему контенту охватить как можно более широкую аудиторию. Вы уже разобрались с SEO — стратегией, но в вашем распоряжении есть множество других инструментов, и некоторые из них не будут стоить вам ни копейки. Если у вас уже есть база данных электронной почты, используйте ее, чтобы сообщить людям о новом содержимом cornerstone. Подумайте о дополнительном стимуле, чтобы побудить их посетить вашу страницу, например, специальное предложение на товары или услуги.

Инструменты автоматизации маркетинга можно использовать для отправки почтовых снимков или планирования постов в социальных сетях — это сэкономит время, а также поможет вам развивать лиды. Но помните, что тире персонализации всегда ценится и сделает получателя более вероятным для доступа, обмена или ссылки на ваш контент. Контент Cornerstone можно адаптировать для различных каналов, ориентируясь на платформы, которые лучше всего работают для вашей компании (вы уже определили их с помощью подробного исследования клиентов).

Органическое социальное продвижение отлично подходит для вашего бюджета, но вы также можете инвестировать в платное продвижение, чтобы охватить более целевую аудиторию. Не забывайте об аналитике данных, чтобы вы могли видеть, кто отвечает, и соответственно изменять свою стратегию.

Ссылки и обмен информацией

Еще один способ генерировать лиды-направлять посетителей на персонализированные целевые страницы после клика. Вы не хотите раздражать людей тем, что предложения всплывают, когда они находятся в середине чтения вашего контента, но как насчет баннера выхода со специальным предложением как раз в тот момент, когда они собираются уходить? Конечно, посетители могут оказаться в другом месте на вашем сайте, поэтому вам нужно предоставить множество внутренних ссылок на контент cornerstone и сделать его легким для перехода прямо к новому материалу. Включение перекрестных ссылок и обратных ссылок в другие подобные посты увеличит воздействие контента cornerstone. Это также может помочь повысить ваш рейтинг, поскольку Google, как правило, предпочитает надежную внутреннюю структуру ссылок. Наконец, сделайте его простым для посетителей, чтобы поделиться своим контентом с другими, добавив кнопки социальных сетей. Если ваш контент ссылается на влиятельных лиц отрасли, это может стимулировать их делиться контентом со своими многочисленными последователями.

Регулярное техническое обслуживание

Поисковые системы любят сайты, содержание которых свежо и очень актуально. Регулярные обновления позволяют Google знать, что ваш контент находится в актуальном состоянии, что помогает вашей позиции SERPs. Краеугольный камень контента должен часто обновляться, чтобы включать в себя такие вещи, как новые тенденции и последние статистические данные. Если в нем упоминаются конкретные продукты, проверьте, что они все еще доступны и что цены точны. Вы также должны убедиться, что сайт работает правильно, без неработающих ссылок или медленной загрузки изображений. Шрифты и макеты тоже могут через некоторое время начать выглядеть старомодно, поэтому стоит время от времени менять внешний вид страниц. Удаленная ИТ — поддержка пригодится, когда команды работают над обслуживанием контента-им может понадобиться быстрая помощь, чтобы устранить проблему, прежде чем потенциальные клиенты будут отталкиваться от медленно работающего сайта или невозможности получить доступ к контенту.

Вы готовы начать создавать контент!

Более 90% онлайн-контента вообще не получает трафика от Google. Создание впечатляющего и полностью оптимизированного краеугольного контента-отличный способ убедиться, что с вами этого не произойдет. Если вы будете следовать советам, приведенным в этой статье, вы сможете создавать краеугольный контент, который понравится как аудитории, так и Google.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: SEO Копирайтинг Для Контента!, а так же 5 Способов и 3 Совета Для SEO Сайта! и 5 Локальных Инструментов Для SEO!

Связь с Блогом: [email protected]