79997296

Создание самого контента-это только половина дела. Теперь вам нужно убедиться, что он оптимизирован для поисковых систем, чтобы вы могли привлечь органический трафик на свои страницы. Вот почему вы должны понимать важность метатегов. Как только вы узнаете, как работают мета-теги, вы сможете оптимизировать их, чтобы повысить свой рейтинг в поиске Google. Чем выше ваш рейтинг, тем больше кликов вы получите. На самом деле 75% всех кликов идут на первую страницу результатов поиска Google. Верхний результат любого данного поиска получает примерно 33% кликов. В то время как позиции два и три получают 15% кликов и 9% кликов соответственно. Что произойдет, если ваш сайт окажется на второй странице Google? Это достаточно близко, верно? Неправильный.

По данным Forbes, вторая страница результатов поиска получает только 6% всех кликов—и это распределяется по всей странице. Мы достигли точки в мире SEO, когда веб-сайты больше не могут позволить себе игнорировать мета-теги. Я объясню вам все, что вам нужно знать о создании тегов заголовков и описаний, которые максимизируют вашу SEO-ценность и повысят уровень кликов.

Что такое мета-теги?

Давайте начнем с основ. Мета - теги-это в основном просто HTML-текст, описывающий контент на определенной странице. Однако вы не увидите теги на интерфейсном сайте любой веб-страницы. Вместо этого эти теги записываются в код страницы. Цель мета-тега-дать поисковым системам дополнительную информацию о том, о чем идет речь на странице. Поисковые роботы смогут получить хорошее представление о том, какой тип контента находится на вашей странице, по тексту и тегам заголовков. Но мета-теги дают этим сканерам еще больше возможностей для работы. Кроме того, ваши мета-теги могут появляться в SERPs, даже если они на самом деле не являются частью страницы. Позвольте мне показать вам пример, чтобы вы могли понять, что я имею в виду.

Здесь все будет просто. Если вы ищете Quick Sprout в Google, то наша домашняя страница будет лучшим результатом. Я сделал скриншот, чтобы вы могли в этом убедиться. Но вместо того, чтобы поисковая система просто предоставляла ссылку на наш сайт, под URL-адресом в результатах поиска есть какой-то дополнительный текст. Это мета-описание нашей домашней страницы. Теперь давайте перейдем к самой странице. Если вы попадете на домашнюю страницу Quick Sprout, то увидите, что текста в поисковой выдаче на этой странице нигде нет.

Посмотрите, что происходит, когда я ищу этот текст. Результатов ноль. Как это возможно? Это потому, что мета - описание находится в коде. Любой может посмотреть на код страницы, чтобы увидеть, есть ли у нее мета-теги. Просто нужно знать, где искать. Поэтому, если мы щелкнем правой кнопкой мыши на главной странице Quick Sprout (или на любой странице любого веб-сайта), вы можете нажать кнопку “просмотреть исходный код страницы”, чтобы увидеть код. Вы будете перенаправлены в новое окно, где увидите кучу синтаксисов, которые трудно расшифровать.

Вместо того чтобы искать эти теги вручную, вы можете использовать функцию поиска “Command + F” в своих интересах. На этот раз, когда вы ищете именно этот текст, вы можете увидеть, что он есть на странице. Я выделил этот тег мета-описания на скриншоте выше, чтобы вам было легче его увидеть. Если вы нажмете внимательно, то увидите и другие мета - теги в этом коде. Мы обсудим некоторые из этих других тегов более подробно, когда продолжим читать это руководство.

Типы метатегов

Как я только что сказал, есть несколько различных типов метатегов, которые могут появиться в коде веб-страницы.По данным Google, на самом деле существует девять мета-тегов и связанных с ними элементов, которые распознает их поисковая система. С учетом сказанного, некоторые из них довольно техничны. Я не хочу тратить время на погружение глубоко в них. Поэтому вместо этого мы сосредоточимся на наиболее важных метатегах, которые оказывают наибольшее влияние на SEO и CTR.

Теги заголовков

Технически теги заголовков на самом деле не являются метатегами. Но с ними обращаются так же, и они признаются Google, как и мета-тег. Ваш тег заголовка будет по-прежнему отображаться в вашего HTML-кода вместе с остальными метатегами на этой странице. Теги заголовков обычно используются вместе с описанием, чтобы обеспечить высокую SEO-ценность для веб-страницы. Вот еще кое-что, что вам нужно понять о теге заголовка. Это не то же самое, что заголовок страницы или заголовок сообщения. На самом деле они могут быть совершенно разными.

Мета-описание

Мы говорили о мета-описаниях ранее, когда я показал вам пример из Quick Sprout. Эти фрагменты предназначены для того, чтобы рассказать искателям, а также людям, что они могут ожидать увидеть на странице. Опять же, это не будет отображаться на самой странице, но это будет отображаться в SERPS. Дело вот в чем. Технически, ваше мета-описание не будет автоматически фрагментом, показанным в результатах поиска. Согласно Google, есть два способа, которыми эти фрагменты определяются.

  • Богатые результаты
  • Теги метаописания

Google “иногда использует метатеги для генерации фрагментов”. Это точная формулировка со страницы поддержки Google a webmasters. Но по моему опыту, если на вашей странице есть мета-тег, то именно он будет использоваться в поисковой выдаче. Это отличный способ контролировать, как ваш сайт отображается в поисковых системах, а также показывать поисковым роботам, о чем идет речь на вашей странице. Используйте свое мета-описание как способ отличить вашу страницу от других сайтов в результатах поиска. Объясните, почему ваш сайт предлагает именно то, что ищет пользователь, основываясь на его конкретном поиске.

Роботы мета теги

Теги роботов немного более техничны, поэтому я не хочу тратить на них кучу времени. Но эти теги, безусловно, стоит поднять, так как они оказывают влияние как на SEO, так и на CTR. Примеры типов элементов управления, используемых с метатегами роботов, включают:

  • noindex
  • nofollow
  • nosnippet
  • noarchive
  • unavailable_after
  • noimageindex

Лучшие практики метатегов

Как я уже говорил, вы захотите сосредоточиться в первую очередь на тегах заголовков и мета-описаниях. Поэтому используйте это в качестве контрольного списка, руководства или ссылки, чтобы убедиться, что вы оптимизируете эти два тега правильным образом для SEO и CTR.

Не используйте теги ключевых слов

Если вы посмотрите другие онлайн-руководства о мета-тегах, вы увидите, что некоторые “эксперты” скажут вам включить теги ключевых слов. Это пустая трата времени. Теги ключевых слов - устаревшая тактика SEO. На самом деле прошло почти десять лет с тех пор, как Google объявила, что они не используют теги ключевых слов в качестве фактора для ранжирования. Вы даже можете вернуться на страницу, на которую я ссылался ранее, о типах тегов, которые распознает Google. Ключевых слов в списке нет. Это потому, что их искатели настолько продвинуты, что они могут извлекать ключевые слова из содержимого без необходимости этих тегов. Кроме того, это мешает людям добавлять неуместные ключевые слова в свой HTML-код только ради ранжирования. При этом вы все равно захотите использовать ключевые слова в теге заголовка, мета-описании и тегах заголовков. Но наличие отдельных тегов ключевых слов не даст вам никаких дополнительных преимуществ SEO.

Избегайте повторяющихся описаний

Каждая страница на вашем сайте должна иметь мета-описание. Но если вы используете одно и то же мета-описание (или несколько разные версии одного и того же мета-описания) на нескольких страницах, это не будет полезно, когда эти страницы появятся рядом друг с другом в результатах поиска.

Пользователи не будут знать, на что здесь нажать. Мета-описания не добавляют никакой ценности, поэтому они, вероятно, просто пропустят результаты и перейдут к другому варианту. Это определенно повредит вашему CTR. Кроме того, Google всегда старается расставить приоритеты в отношении пользовательского опыта. Поэтому, если они заметят повторяющиеся или похожие описания на вашем сайте, они могут просто полностью исключить эти фрагменты из результатов поиска, когда ваш сайт будет проиндексирован, что будет еще одним вредным сценарием для вашего CTR. Мета-описания очень ценны для пользователей, когда они решают, на какой сайт нажать в списке результатов поиска. Для тех из вас, кто использует дубликаты описаний в качестве ярлыка, так как вы привязаны к времени и не хотите создавать их для каждой страницы, вам нужно научиться расставлять приоритеты. По крайней мере, есть уникальные описания для самых важных страниц на вашем сайте. Устраните слабые мета-описания и просто полагайтесь на богатые фрагменты, чтобы появиться в SERPS.

Будьте описательны

Может показаться излишним, чтобы метаописание было описательным, но вы будете удивлены, как часто я вижу, что люди совершают эту ошибку. Это не возможность для вас просто слепо набивать как можно больше ключевых слов в свой код страницы. Мета - описание должно иметь смысл. Это не обязательно означает, что он всегда должен быть в формате полного предложения. Но при этом он должен добавлять ценность как реальным людям, так и искателям. Заполнение ключевых слов для ботов может привести к тому, что Google удалит ваш фрагмент из результатов поиска. Приоритет качества. Дайте людям взглянуть на то, что не отображается на ваших страницах. Не просто возьмите ярлык и сделайте свое мета-описание таким же, как ваш подзаголовок. Это не лучший способ максимизировать ценность SEO.

Не используйте кавычки

Помните, что ваше мета-описание будет находиться в вашем HTML-коде. Таким образом, определенные символы будут влиять на то, как он отображается. Всякий раз, когда к метаописанию добавляется двойная кавычка, оставшийся текст, который появляется после кавычки, будет обрезан, когда он появится в результатах поиска. Так что просто осознайте это, когда будете писать описание. Вероятно, в ваших же интересах избегать специальных символов и просто придерживаться обычного текста.

Вывод

Отличный контент сам по себе не увеличит вашу SEO-ценность. Существует множество других факторов, влияющих на ваш поисковый рейтинг и показатели CTR. Вам нужно научиться использовать мета-теги в своих интересах. Вот три мета тега которые оказывают наибольшее влияние на SEO и CTR:

  • Теги заголовков
  • Метаописание
  • Роботы мета теги

По большей части вы захотите расставить приоритеты между тегами заголовков и метаописаниями. Вы можете перейти к следующему robots.txt файлы, когда вы будете готовы к более продвинутой стратегии. Используйте это руководство по лучшим практикам для создания тегов заголовков и мета-описаний, которые положительно повлияют на ваш SEO-рейтинг.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Создать Краеугольный Контент!, а так же 5 Способов и 3 Совета Для SEO Сайта! и Как Выбрать Имя Блога!

поисковое продвижение Связь с Блогом: [email protected]