79997296

Что такое SEO на странице?

SEO на странице-это когда вы смешиваете искусство письма с наукой SEO, чтобы ранжировать отдельные страницы по определенным ключевым словам. SEO на странице включает в себя все, начиная от мета-тегов, формата контента и оптимизации ключевых слов, чтобы ваш контент был найден поисковыми системами и заставил вашу аудиторию конвертировать вместе с вами. Хотя это только одна часть уравнения, SEO на странице помогает вашему контенту соответствовать намерениям клиентов, вовлеченности пользователей и тактике увеличения конверсий.

Вам нужно иметь карту на вас, прежде чем отправиться в лес, если вы не хотите заблудиться. Так же, как пеший туризм, вы должны иметь хорошее представление о том, куда вы идете, если вы хотите оставаться на пути к месту назначения. Такая же линия мышления может быть применена к производству контента, потому что вы должны знать, как структурировать контент на вашем сайте, чтобы помочь сформировать результаты поиска и удовлетворить потребности ваших клиентов в большем количестве конверсий.

Нелегко писать контент, который занимает место в Google и приводит к конверсии, но если вы выполните несколько простых шагов, вы будете на пути к ранжированию, увеличению количества кликов и привлекательности для клиентов на всех типах устройств. Давайте рассмотрим три тактики оптимизации на странице, которые вы можете использовать, чтобы донести нужное сообщение до нужных людей в нужное время.

1. Форматирование контента для читателей и роботов

Стратегия SEO должна быть построена вокруг потребностей ваших клиентов, чтобы ударить по факторам ранжирования и заставить ваших читателей взаимодействовать с вашим контентом. Трудно служить этим двум целям, но вы можете получить лучшее из обоих миров, форматируя свой контент таким образом, чтобы роботы и читатели сканировали контент и фокусировались на информации на разных устройствах. В то время как вы можете проводить время с “SEO-хаками”, лучший способ улучшить вашу онлайн-видимость и увеличить конверсии-это форматировать контент для читателей и роботов. Давайте посмотрим, как разбиение текста, сохранение абзацев короткими и маркированные списки сделают ваш контент легче читать и повысить рейтинг сегодня!

Разбейте текст с помощью тегов H2

Одна из первых вещей, которую вы можете сделать для улучшения SEO на странице,-это разбить текст на подзаголовки H2. Эти заголовки позволяют вам вставлять ключевые слова для подпитки технической стороны SEO, а также помогают вашим читателям просматривать ваш контент, когда они впервые попадают на ваш сайт.Вот несколько кратких заметок, чтобы максимально использовать ваши подзаголовки:

  • Мне нравится добавлять подзаголовки H2 каждые 300 слов или около того.
  • При необходимости вставьте заголовки H3 с дополнительными 50 словами содержания для каждого раздела.
  • Используйте целевые ключевые слова и вопросы точного соответствия в подзаголовках, когда это возможно.

Я нашел большой успех с помощью Google Search Console (GSC) при оптимизации существующего контента на странице. Вы можете открыть страницу в GSC, чтобы найти первичные данные о том, для чего Google ранжирует ваш контент, а затем добавить ключевые слова в разделы H2 и H3 вашего сайта, чтобы увидеть хороший рост рейтинга. Сделайте ваш контент более легким для чтения людьми и поисковыми системами, разбив его на подзаголовки H2 и H3. Не забудьте получить максимальную отдачу от этой тактики SEO на странице, включив ключевые слова и вопросы точного соответствия в заголовки разделов для достижения максимальных результатов!

Держите абзацы короткими

Если вы хотите привлечь своих читателей и увеличить конверсию, вам нужно оптимизировать каждый дюйм вашего контента в соответствии с потребностями вашей целевой аудитории. Большие блоки текста трудно читать, и это особенно верно на телефоне или планшете. Мне нравится ограничивать абзацы только 2-3 предложениями каждый, чтобы контент хорошо выглядел на мобильных устройствах и не перегружал читателя, когда он читал мой контент.

Используйте маркированные точки

Маркеры-это мощный инструмент копирайтинга, поскольку они позволяют вам кратко обобщать информацию, а также привлекать внимание к важным данным в четком формате. Вот несколько причин использовать маркированные точки в вашем контенте для повышения эффективности SEO на странице:

  • Разбейте контент на части и сделайте блоки текста более удобными для чтения на мобильных устройствах.
  • Добавьте внутренние ссылки на маркированные пункты, чтобы помочь клиентам пройти путь покупателя.
  • Выделите ценные моменты для увеличения конверсий на веб-страницах услуг и страницах продуктов.
  • Старайтесь держать списки точек пули между 3-7 пулями каждый. Короткие списки выглядят глупо, а длинные трудно читать.

Мне нравится включать маркированный список в первый абзац каждого сообщения в блоге, чтобы помочь читателям понять мой контент, плюс этот маркированный список может помочь защитить избранный фрагмент (подробнее об этом позже). Я также хотел бы добавить маркированный список рядом с CTAS, чтобы привлечь внимание читателей к увеличению конверсий. Маркированные пункты - это всего лишь один пример того, как вы можете форматировать контент, чтобы помочь своим читателям и поисковым системам, - это идеальный баланс между контент-маркетингом и технической тактикой SEO.

2. Оптимизация для избранных фрагментов

По мере изменения онлайн-поиска Google постоянно обновляет свои алгоритмы, чтобы как можно быстрее предоставлять поисковикам нужную информацию. Избранный фрагмент-это небольшой фрагмент информации, который Google размещает над органическими списками на основе конкретных поисковых запросов. Избранные фрагменты-ваш лучший друг, если вы хотите установить авторитет своего бренда и привлечь больше органического трафика на свой сайт. Вот несколько причин для форматирования нового контента и оптимизации существующего контента для запуска избранных фрагментов:

  • Доминируйте "нулевую позицию" над платной рекламой и другими органическими результатами поиска.
  • Создайте свой авторитет бренда путем ранжирования в верхней части страницы результатов поиска по целевым ключевым словам.
  • Приводите более квалифицированный трафик на свой сайт.
  • Создавайте больше обратных ссылок, когда больше людей нажимают на ваш контент и ссылаются на него.
  • Нажмите онлайн-списки вашего конкурента в SERPs.

Есть несколько типов рекомендуемых фрагментов, которые Google может отображать на основе поиска, поискового запроса и истории поиска. Давайте посмотрим, как вы можете отформатировать свой контент определенным образом, чтобы обеспечить безопасность трех основных типов изображений.

Абзац рекомендуемый фрагмент

Абзац избранных фрагментов показывает 40-50 слов объяснений на основе поискового запроса со ссылкой на исходный контент. Этот тип избранных фрагментов может быть защищен с помощью правильного SEO на странице и форматирования контента.Мне нравится суммировать ответ и основную мысль моего контента в первом абзаце моих постов в блоге и онлайн-контенте, чтобы получить больше фрагментов, показанных в абзаце. Мне также нравится создавать краткое резюме различных разделов, чтобы помочь вызвать больше избранных фрагментов во всем моем контенте.

Список избранных фрагментов кода

Вы заметите, что большинство типов поисковых запросов “how-to” запускают список рекомендуемых фрагментов. Эта информация представлена либо в виде нумерованного списка, либо в виде маркированного списка и является мощным способом генерирования большего трафика для сайтов рецептов или контента, ориентированного на процесс. Мне нравится добавлять маркированный список или нумерованный список перед тем, как перечислять подробные разделы, чтобы получить больше избранных фрагментов.

Таблица рекомендуемый фрагмент

Google может включать таблицу в верхней части поисковой выдачи для поисковых запросов о ценах, сравнениях и данных. Большинство представленных в таблице фрагментов имеют ширину 3-4 столбца и длину 6-7 строк.Мне нравится добавлять HTML-таблицу в свои сообщения в блоге, чтобы обобщить процесс, показать сравнение цен или просто предоставить сводку различных типов данных. Я заметил, что Google предпочитает HTML-таблицы по сравнению с таблицами, сделанными на CSS или других языках.

3. Добавьте раздел FAQ и схему FAQ

Структурированные данные-это фрагменты кода, которые вы можете добавлять в свои блоги и веб-страницы, чтобы помочь Google понять ваш контент. Вы можете форматировать свой контент вместе с языком разметки, чтобы кормить поисковые системы ложкой информации о вашем контенте и формировать свой внешний вид в поисковой выдаче. После того , как вы добавите раздел часто задаваемых вопросов в нижней части вашего контента, вы можете получить еще больше удовольствия, добавив схему часто задаваемых вопросов в бэкэнд контента. Схема FAQ предлагает ряд преимуществ для вашей SEO-стратегии, таких как:

  • Boost impressions: Схема часто задаваемых вопросов поможет управлять более органическими показами, что может привести к более высокой скорости кликов (CTR).
  • Больше кликов на веб-сайте : По мере того, как ваши страницы будут получать больше впечатлений, вы начнете видеть больше кликов на свои веб-страницы и сообщения в блоге.
  • Взаимосвязь: Вы можете добавить ссылку на каждый ответ в своей схеме часто задаваемых вопросов. Только указывайте внутренние ссылки на контент, не связанный с продажами (например, сообщение в блоге), чтобы помочь привлечь больше внимания.
  • Улучшите видимость в Интернете: Схема часто задаваемых вопросов делает ваш контент более заметным, поскольку она толкает ваших конкурентов ниже в поисковой выдаче.

Мне нравится добавлять 3-4 общих вопроса и ответа в нижней части каждого сообщения в блоге и веб-страницы, чтобы помочь клиентам и поисковым системам. Я обнаружил, что разделы часто задаваемых вопросов в конце моего контента помогают ранжировать ключевые слова и позволяют мне реализовать схему часто задаваемых вопросов для поиска в поисковых системах.

Заряжайте свою SEO-игру на странице уже сегодня!

Выигрышная стратегия SEO основана на том, чтобы донести ваше сообщение до нужных людей в нужное время, а тактика SEO на странице может помочь вам найти себя в Интернете и увеличить количество конверсий. Используйте советы из приведенных выше разделов, чтобы сделать ваш контент более легким для чтения, сканирования и даже лепки вашего контента в SERPs сегодня!

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Проводить Аудит Контента?!, а так же Как Создать Мета Теги Для SEO и CTR?! и Как Выбрать Имя Блога!

Связь с Блогом: [email protected]