79997296

30-секундное резюме:

  • Проблемы с увеличением органического трафика вашего сайта могут быть отнесены к низким органическим CTRs.
  • Креативные теги заголовков помогают вашему сайту создать позитивное первое впечатление.
  • Ограничьте свое мета-описание до 160 символов, чтобы избежать усечения.
  • Хорошо оптимизированный, богатый ключевыми словами URL-адрес может увеличить органические CTR на 45%.
  • Используйте силу богатых результатов, чтобы украсть недвижимость SERP у ваших конкурентов.

Появление на страницах результатов поисковой системы Google (SERPs) является обязательным условием для любого бизнеса, стремящегося расширить свое присутствие в интернете и увеличить свою долю рынка. Но если ваша цель-увеличить посещаемость вашего сайта или увеличить продажи, одного появления на первой странице недостаточно. Поскольку Google постепенно превращается из поисковой системы в систему ответов, все больше и больше пользователей завершают поиск, не выходя из поисковой выдачи.

Чтобы победить в сегодняшнюю эпоху нулевого клика, компаниям стало крайне важно занимать больше места в поисковой выдаче и быть более визуально привлекательными для пользователей поиска. Если вашему сайту не очень везет с увеличением органического трафика, ваши проблемы могут быть связаны с низкими органическими показателями кликабельности (CTR). Улучшение кликабельности является важным аспектом обеспечения долгосрочного успеха в интернете, как в Google, так и вне его.

Итак, что вы можете сделать, чтобы улучшить органический CTR вашего сайта? Независимо от того, управляете ли вы магазином электронной коммерции, ведете кулинарный блог или управляете сайтом вашего клиента, эти пять хорошо проверенных методов повышения CTR положительно повысят ваш органический CTR, стимулируя более целевой трафик на ваш сайт. И что самое лучшее? Все эти методы легко выполнимы и находятся под вашим контролем.

1. Получить творческий подход с тегами заголовка

Традиционный органический SERP листинг состоит из трех основных элементов:

  • Заголовок: синяя кликабельная ссылка, обозначающая заголовок страницы.
  • Описание: краткий фрагмент того, что можно найти на странице.
  • URL: интернет-адрес конкретного веб-ресурса.

Тег заголовка вашего поискового листинга (заголовок) имеет большое значение как для поисковой системы, так и для ее пользователей. В качестве HTML-элемента поисковые системы используют ваш тег заголовка, чтобы лучше понять информацию, содержащуюся на странице.С другой стороны, поисковые посетители используют тег заголовка, найденный в поисковой выдаче, чтобы составить первое впечатление о вашем бизнесе.

Поскольку он отображается ярко-синим цветом, то то, как вы создаете свой тег заголовка, может быть решающим фактором в его кликабельности, влияя на органический CTR. Но результаты поиска-это не единственные места, где используются теги заголовков. Поскольку элемент тега "title" находится в HTML-коде вашей страницы, ваш заголовок также отображается в верхней части вкладки вашего веб-браузера и при совместном использовании вашего контента в социальных сетях.

Итак, как же написать теги заголовков, чтобы сделать их неотразимыми для поисковых посетителей? Вот пять основных принципов которые следует применить к написанию тега заголовка

Стремитесь к тому, чтобы длина тега заголовка составляла 35-55 символов

Согласно исследованиям, проведенным компанией Backlinko, теги заголовков от 15 до 40 символов имеют самый высокий CTR. Однако такой короткий заголовок может стать непростой задачей – как вписать в него ключевые слова и сделать тег заголовка привлекательным?

По опыту, самое приятное место для тега заголовка-это 35-55 символов в длину. Длина в этом диапазоне делает тег заголовка коротким и пробивным и гарантирует, что он не будет усекаться в результатах поиска, что обычно происходит примерно на уровне 60 символов или 600 пикселей. Используйте такие инструменты, как SERP Simulator и SERP Preview Tool, чтобы проверить длину тега заголовка.

Поместите свое основное ключевое слово ближе к началу

Фронтальная загрузка тега заголовка целевым ключевым словом повышает его значимость, придавая ему больший вес. Кроме того, большинство пользователей обычно видят только первые два слова любого заданного заголовка. Размещение вашего ключевого слова в самом начале помогает сделать его более очевидным и, таким образом, более релевантным для пользователей, просматривающих поисковые запросы.

Никогда не используйте ключевые слова.Хотя размещение ключевых слов очень важно, избегайте заголовков, которые просто заполнены нерелевантными ключевыми словами или вариациями вашего целевого ключевого слова. Теги заголовков, набитые ключевыми словами, непривлекательны для пользователей поиска и являются убийцами CTR.

Добавьте акцент на капитализацию.

Заглавная буква каждого слова в вашем заголовке - это общая лучшая практика копирайтинга. Чтобы ваш заголовок выделялся еще больше и подчеркивал слова с высокой отдачей, подумайте о том, чтобы заглавными буквами писать случайные нечетные слова.

Сведите к минимуму использование стоп-слов.

Стоп-слова, могут добавить ненужную длину к вашему уже ограниченному пределу символов. Чтобы лучше позиционировать свой титульный тег, используйте высокоэффективные, мощные слова. После того, как вы овладели искусством написания заголовков, пришло время перейти к следующему шагу.

2. Мета-описания

Фрагмент ниже заголовка в SERPs обычно (но не всегда) извлекается из мета-описания вашей страницы. Кроме того, элемент HTML, цель мета-описания состоит в том, чтобы суммировать содержание веб-страницы. И, как и тег заголовка вашей страницы, хорошо написанное мета-описание может положительно повлиять на CTRs.

Эти 155 символов могут повлиять на 43% пользователей поиска, которые перейдут на ваш сайт. А поскольку девять из десяти пользователей поиска нажимают на органические результаты поиска, а не на платную рекламу, мета-описания-это ваша возможность привлечь некоторое внимание к вашему сайту.

Как написать идеальное метаописание

Когда дело доходит до написания наиболее убедительного метаописания для результатов поиска, начните с изучения поисковой выдачи. Наблюдение за тем, что делают ваши конкуренты, поможет вам лучше оценить, какие описания заслуживают внимания вашей целевой аудитории. Вот краткий контрольный список который вы можете использовать чтобы обеспечить высокую кликабельность вашего мета описания:

  • Придерживайтесь оптимальной длины Google. Чтобы оптимизировать мета-описание, не забудьте сохранить сводку страницы в 160 символов и 130 символов для мобильного поиска.
  • Добавьте ваши самые важные ключевые слова. Обязательно включите ваши целевые ключевые слова в описание, чтобы они были выделены жирным шрифтом в результатах поиска.
  • Написать описательную копию. Чтобы в дальнейшем создавать фрагменты, которые побуждают пользователей поиска нажимать, избегайте общих описаний, насколько это возможно.
  • Не дублируйте описания. Страницы вашего сайта должны иметь уникальные мета-описания. Дублирование описаний может привести к тому, что Google оштрафует ваш сайт.
  • Включите призыв к действию.
  • Чтобы повысить ценность вашего описания и привлечь больше кликов, напишите его с учетом рекламы.

Если у вас много страниц на вашем сайте, просто сосредоточьтесь на оптимизации наиболее важных страниц. Почему это происходит, спросите вы?

Потому что Google игнорирует тег meta description для 63% запросов. Сосредоточивать свои усилия на страницах, получающих мало видимости SERP, не стоит тратить время, особенно когда описания Google работают одинаково хорошо, а иногда и лучше, чем пользовательские описания. Теперь, когда теги заголовков и мета-описания были рассмотрены, пришло время обратить наше внимание на URL-адреса.

3. Используйте описательные URL-адреса

Третий элемент традиционного поискового листинга - это URL вашей страницы. И исследования показали, что хорошо оптимизированный, богатый ключевыми словами URL-адрес может увеличить органический CTRs на 45%. В конце концов, когда дело доходит до URL-адресов в результатах поиска, разве вы не предпочитаете нажимать на них example.com/blog/ten-tips-for-seo-success скорее чем example.com/index.php?=5754225=t44=?p=987-что?

Итак, каковы же шаги, необходимые для создания кликабельных SEO-дружественных URL-адресов? Первый шаг-включить в свой URL-адрес именно то ключевое слово, на которое вы хотите нацелиться. При написании URL-адреса избегайте использования специальных символов, стоп-слов и цифр. Специальные символы, такие как амперсанд или “&” и цифры, лучше всего подходят для тега заголовка страницы или тега заголовка.

Обязательно также используйте только строчные буквы и дефисы для разделения слов, а не подчеркивания. Наконец, держите вашу длину URL короткой. Некоторые исследования показали, что существует корреляция между более короткими URL-адресами и более высокими рейтингами. Средняя длина URL-адреса первой десятки рейтинговых страниц составляет 66 символов.

Теперь, когда вы освоили основные стратегии SERP для повышения CTR, давайте рассмотрим два передовых метода, которые вы можете начать использовать на своем сайте.

4. Превратите своих ослов с тегами заголовка в единорогов CTR

Хотя может возникнуть соблазн просто написать тег заголовка и забыть о нем, чтобы получить наилучшие результаты от вашего органического листинга, вам нужно постоянно оптимизировать теги заголовка. Как показывает Ларри Ким, это требует тестирования новых вариаций и измерения их эффективности.

Лучший способ полностью оптимизировать теги заголовков-это определить худшие показатели вашего сайта. Эти титульные бирки мы назовем вашими ослами. Лучший способ оценить, какие теги заголовков работают хуже, - это зайти в Google Search Console и загрузить данные запроса.

После того как у вас есть данные запроса, постройте график, который сравнивает ваши показатели кликабельности и кликабельности. Средняя позиция для любых запросов, которые вы занимаете в органическом поиске. Добавьте на свой график линию тренда. Теперь, когда у вас есть свой график, цель ключевые слова ниже кривой графика. Это самые большие ослы вашего сайта, страницы с наибольшим количеством показов, но обеспечивают более низкий CTR, чем ожидалось для их рейтинговой позиции.

Чтобы максимизировать ваши усилия, а не тестировать новые теги заголовков и сравнивать их производительность с течением времени, подумайте о том, чтобы сделать некоторые объявления Google “блиц-тестирование.” Блиц-тестирование требует создания набора объявлений для оптимизируемой страницы и тестирования не менее 10 различных заголовков.

10 заголовков-это абсолютный минимум для блиц-тестирования, потому что это дает вам больше шансов найти заголовок, который лучше всего резонирует с вашей аудиторией. Когда вы найдете своего статистического единорога в тесте Google Ads, используйте этот заголовок в качестве тега заголовка на вашей оптимизированной странице.

Последний хак, который мы рассмотрим, не только принесет больше видимости вашему списку, но и, как было показано, принесет в 2,7 раза больше трафика от органического поиска.

5. Богатые результаты

Использование мощи богатых сниппетов позволяет вашему листингу занимать больше недвижимости SERP и улучшать визуальные элементы вашего результата SERP, помогая вашему сайту увеличить свой органический CTR, удовлетворяя при этом цели поиска.

Чтобы добиться успеха с богатыми фрагментами из органического поиска, полезно знать наиболее распространенные типы схем. Хотя существуют десятки различных богатых сниппетов, не каждый из них может быть адаптирован для вашего бизнеса. Некоторые из них относятся к событийной индустрии, например информация о рейсах.

Наиболее распространенные типы схем, которые будут работать для большинства компаний, конкурирующих в поисковой выдаче, включают:

  • Фрагменты обзора: отображает звезду и числовой рейтинг под мета-описанием.
  • Богатый фрагмент данных рецепта: cодержит пошаговый обзор конкретного рецепта.
  • How-to snippets: предоставляет пошаговые инструкции для конкретной задачи.
  • Дополнительные ссылки: добавление навигационных ссылок на ключевые страницы вашего сайта под метаописанием.
  • Фрагмент окна поиска: отображает внутреннее окно поиска вашего сайта в поисковой выдаче.
  • Фрагмент продукта: отображает информацию о продукте (цена, отзывы, наличие на складе) в поисковой выдаче.
  • Фрагмент видео: отображает видеоинформацию (URL-адрес миниатюры, дату загрузки, стенограмму и т. д.) В результатах поиска.
  • Фрагмент часто задаваемых вопросов: представляет часто задаваемые вопросы и ответы в результатах поиска.

Теперь, когда у вас есть более четкое представление о типе доступных вам богатых сниппетов, выполните этот семиступенчатый процесс публикации структурированных данных на вашем сайте:

  • Посетите помощник Google по разметке структурированных данных.
  • Выберите тип сниппета, который вы хотите создать.
  • Вставьте свой URL-адрес или HTML-источник в Помощник разметки.
  • Выделите элементы страницы, которые вы хотите включить в структурированные данные.
  • Нажмите кнопку создать HTML-код.
  • Скопируйте и вставьте сгенерированные вами структурированные данные в HTML-код вашей страницы.
  • Предварительный просмотр и тестирование вашего нового богатого фрагмента кода в тесте Google Rich Results Test.

Как только вы запустите тест, разметка схемы создаст отчет, в котором будет указано соответствие вашего богатого фрагмента. Эта информация также покажет любые проблемы или предупреждения, которые необходимо будет устранить, прежде чем ваша страница будет опубликована.

Однако следует отметить, что наличие проверенных структурированных данных в коде Вашей страницы автоматически не гарантирует, что ваш поисковый лист будет отображать богатый фрагмент. Google всегда будет предоставлять пользователю поиска наилучший опыт поиска, который иногда может не требовать богатого фрагмента кода.

Теперь Ваша очередь

Используя описанные выше стратегии, ваш сайт может начать получать больше органического трафика. Это может значительно способствовать повышению общего успеха в интернете и, в конечном счете, увеличению конверсии сайта. Более того, стратегии, представленные здесь, увеличивают трафик сайта без создания большего количества контента или создания большего количества ссылок.

С органическими показателями кликабельности, которые уже снижаются, адаптация этих советов и тактики к вашему сайту позволит вашему бренду оставаться конкурентоспособным в текущем ландшафте поиска с нулевым кликом. И что самое лучшее? Все стратегии, упомянутые здесь, также могут быть использованы любым бизнесом, независимо от опыта SEO или маркетингового бюджета.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Какаую Функцию Запускает Google Search?!, а так же 17 Экспертных Советов Для SEO В 2021 Году! и Проверенный Список Успеха Для SEO В 2021 Году!

Связь с Блогом: [email protected]