79997296

Google Scholar-это поисковая система для научной литературы в крупных академических издательствах и университетских издательствах, которая позволяет вам находить статьи или цитаты по выбранной вами теме. Google Scholar-отличный ресурс для поиска статей по темам, связанным с вашей нишей, и добавления их в библиотеку Google Scholar.

Любой может использовать этот инструмент, например, маркетологи, ученые или любой, кто хочет провести исследование. Все, что вам нужно, - это представление о том, что вы ищете, и учетная запись Google. Хорошо проработанный контент помогает завоевать доверие аудитории и позиционирует вас как лидера в своей отрасли.

Создание контента может быть одним из наиболее эффективных способов продвижения вашего бизнеса. Не говоря уже о том, что это стоит на 62 процента дешевле, чем традиционный маркетинг, и может утроить количество потенциальных клиентов, которых вы привлекаете. В этом посте в блоге мы обсудим стратегии использования Google Scholar для поиска идей и исследований маркетингового контента, а также советы по достижению успеха. Давайте начнем!

Как Работает Google Scholar?

Google Scholar ранжирует документы на основе количества просмотров, распечатки или загрузки статьи в течение определенного периода времени (обычно около одного года). Как и в результатах поиска Google, наиболее популярные или наиболее часто используемые темы отображаются первыми в результатах Google Scholar.

Цель Google Scholar - ранжировать документы так, как это сделали бы исследователи: на основе актуальности и популярности. Эта система ранжирования также означает, что поисковики могут быстрее находить релевантный контент.

Документы добавляются в библиотеку Google Scholar, когда издатели отправляют их в программу метаданных Google Scholar. Оттуда документы индексируются, ранжируются и становятся доступными для пользователей в результатах поиска. Количество документов, которые можно добавить в библиотеку Google Scholar, не ограничено—все зависит от того, сколько издателей участвуют. Это позволяет маркетологам и исследователям легко находить широкий спектр актуальных идей контента или тем для исследований.

8 Стратегий использования Google Scholar для идей контента

Google Scholar полезен для поисковиков, поскольку он обеспечивает маркетологам и исследователям легкий доступ к научной литературе, такой как статьи в академических журналах. Вы можете найти идеи контента в Google Scholar, выполнив поиск по ключевым словам, связанным с вашей отраслью, брендом или темой. Независимо от того, ищете ли вы новостные статьи о тенденциях цифрового маркетинга в здравоохранении, Google Scholar может помочь вам получить высококачественные результаты поиска. Если вы хотите узнать, как успешно использовать Google Scholar для своих маркетинговых исследований, выполните следующие действия.

1. Поиск по годам, чтобы найти актуальные темы

Расширенный поиск Google Scholar поможет вам найти наиболее актуальные научные работы по годам. Вы также можете использовать эту функцию, если ищете более свежий контент по теме и хотите избежать более старых статей, которые не отражают текущие тенденции в вашей отрасли. Например, допустим, ваша компания заинтересована в лучших практиках маркетинга в социальных сетях, но вы хотите, чтобы ваши результаты были современными. Google Scholar может помочь вам сузить темы исследований до определенного диапазона дат.

Чтобы сузить поиск по дате, вы используете опцию “С года”, чтобы показывать только недавно опубликованные статьи, отсортированные по релевантности. Вы также можете использовать опцию “Сортировать по дате”, чтобы отображать только новые дополнения, отсортированные по дате их публикации. Использование этих функций может помочь вам найти самые актуальные ресурсы по вашей теме или узнать, о чем сейчас говорят конкуренты.

2. Изучите Соответствующие статьи по определенной теме

Опция "Связанные статьи" Google Scholar позволяет просматривать статьи, аналогичные тем, которые вы уже читали, что может помочь вам генерировать больше идей для контента. Чтобы воспользоваться этой функцией, просто нажмите ссылку "Связанные статьи" в нижней части статьи на странице результатов.

Например, если вы выполните поиск в разделе “Система управления контентом” и найдете отличный ресурс о WordPress, вы можете просмотреть соответствующие статьи для WordPress, Drupal и Joomla. Это также может быть полезно, если вы нашли статью о своем основном ключевом слове, но хотите узнать больше о том, какие другие связанные ключевые слова чаще всего ищут.

Например, если вы сейчас выполните поиск “система управления контентом” в Google Scholar (потому что Google Scholar ищет широко используемые термины).Эти связанные статьи дают вам отличную отправную точку для продолжения ваших исследований и создания более сильных тем контента.

3. Изучите самые популярные статьи и публикации

Google Scholar позволяет просматривать 100 лучших публикаций на нескольких языках, упорядоченных по пятилетним показателям h-индекса и h-медианы. Эта функция позволяет видеть, какие статьи в публикации цитировались чаще всего и кем. Вы также можете щелкнуть номер индекса h, чтобы просмотреть показатели статьи и цитирования. Индекс Хирша-это число, представляющее наибольшее количество статей в публикации, которые цитировались по крайней мере столько раз.

Показатель h-медианы-это медиана количества цитирований в его h-ядре. Статьи, входящие в топ-50 процентов цитирований, учитываются по этому показателю. Изучая популярные публикации, чтобы узнать, какие темы они охватывают и каких авторов чаще всего цитируют, вы можете найти идеи контента для своих собственных тем блога.

4. Следуйте ссылкам для получения дополнительных идей

Использование опции "Цитируется по" в Google Scholar приведет вас к другим релевантным результатам поиска в базе данных Scholar. Цитируемый показывает, сколько раз результат цитировался другими журналами. Следуя этим цитатам, вы можете узнать больше о своей теме и улучшить качество своих исследований или тем.

Например, если вы хотите написать о последних тенденциях в SEO, было бы полезно знать, какие наиболее авторитетные источники по этой теме. Если вы найдете статью, которую цитировали 500 раз, вы будете знать, что читаете что-то заслуживающее внимания. Поиск статей по количеству полученных цитат-отличный способ найти высококачественные идеи для контента. Просто будьте осторожны, чтобы не ограничивать себя слишком сильно, иначе вы можете упустить какую-то важную информацию!

5. Сузьте свои результаты по полю

Расширенный поиск Google Scholar позволяет ограничить результаты конкретными областями изучения. Поля управляются функцией расширенного поиска ученых, которая позволяет пользователям вводить ключевые слова, фразы и места, где они встречаются. Вы также можете сегментировать свои результаты по авторам, издателям и датам. Эта функция отлично подходит для маркетологов, которые хотят сосредоточиться на определенных областях своей отрасли.

Например, кто-то, кто хочет написать об индустрии продуктов питания и напитков, должен ввести “продукты питания и напитки” в поле поиска по ключевым словам. Они также вводили “пищевая промышленность” в поле поиска по фразе. Это позволяет ограничить их результаты статьями о продуктах питания и напитках в пищевой промышленности, а не обо всех научных статьях, найденных поисковой системой Google Scholar.

6. Используйте исследование ключевых слов для обоснования Вашего поиска

Во многих статьях Google Scholar ключевые слова указаны в начале результата. Вы можете использовать эти ключевые слова в качестве источника вдохновения для идей контента. Или, если у вас уже есть ключевое слово в виду, вы можете получить идеи для других из приведенных результатов. Это отличный способ найти связанные концепции для улучшения качества вашей статьи. Не знаете, как найти релевантные ключевые слова для вашей статьи? Используйте Ubersuggest для информирования о вашем поиске!

Чем больше релевантных вспомогательных ключевых слов вы добавите, тем больше вероятность того, что Google Scholar выдаст хорошие результаты по вашей теме. Вы также можете использовать этот метод при написании сообщений в блоге или статей, чтобы быстро находить ключевые слова и сразу видеть связанные концепции. Проведение этого исследования заранее позволяет вам создавать контент более высокого качества с использованием хорошо изученных источников и информации.

7. Найдите темы для отрасли и конкурентов

Одна из стратегий использования Google Scholar для поиска идей контента заключается в том, чтобы посмотреть, что делают ваши конкуренты и другие лидеры отрасли. Например, если вы занимаетесь продажей шляп, а другая компания только что опубликовала статью с высоким рейтингом в Google Scholar о тенденциях в шляпах в этом году, это может стать хорошим стимулом для написания чего-то подобного самостоятельно. В качестве альтернативы вы можете использовать результаты Google Scholar, чтобы написать о темах, имеющих отношение к вашей отрасли.

Например, если автор или влиятельный человек в сфере онлайн-маркетинга недавно опубликовал книгу о стратегии маркетинга по электронной почте, это послужит хорошим источником вдохновения для потенциальных идей контента для публикации в блоге, поскольку она актуальна и напрямую связана с вашей аудиторией. Наконец, вы можете использовать Google Scholar для поиска идей для вашего продукта или услуги. Если вы компания, которая продает программное обеспечение, почему бы не воспользоваться “советами по маркетингу программного обеспечения” Google scholar и не посмотреть, что получится? Вы можете найти новые идеи, которые раньше не приходили вам в голову.

8. Используйте Google Scholar для расширения Своей Клиентской базы

Последняя стратегия Google Scholar, которую следует рассмотреть, - это использование ее для поиска потенциальных клиентов. Если вы являетесь компанией, специализирующейся в сфере B2B, вы можете попробовать найти темы, относящиеся к вашей отрасли, и посмотреть, кто о них пишет. Это может открыть вам глаза на новых людей в отрасли, с которыми вы, возможно, захотите иметь дело.

Вы также можете найти соответствующие поисковые запросы, посвященные исследованию рынка или стратегиям создания лидов для компаний в вашей нише. Это может превратиться в потенциальные перспективы или партнерские отношения в будущем. Даже если вы не получите никаких новых потенциальных клиентов, вы все равно сможете получить глубокие знания о том, как другие игроки в вашей отрасли создают контент и взаимодействуют с ним. Это может дать вам новые идеи для ваших собственных тем контента.

Часто Задаваемые Вопросы О Google Scholar

Как Вы выполняете поиск в Google Scholar?

Чтобы выполнить поиск в Google Scholar, просто введите ключевые слова в строку поиска и нажмите на значок увеличительного стекла.

Как мне искать журналы в Google Scholar?

Google Scholar делает поиск и доступ к журнальным статьям проще, чем когда-либо прежде. Чтобы выполнить поиск журналов в Google Scholar, введите свои ключевые слова в строке поиска, а затем “журнал” или “JSTOR”. Например, если бы я хотел просмотреть книги по маркетингу, я бы ввел: маркетинг + JSTOR.

Хорош ли Google Scholar для исследований?

Google Scholar-отличный инструмент для исследований, поскольку он позволяет сегментировать поиск по времени, публикации или автору.

Является ли Google Scholar Бесплатным?

Да, вся информация в Google Scholar находится в полностью открытом доступе для всех желающих.

Как Мне Активировать Google Scholar?

Чтобы активировать Google Scholar, вам нужна учетная запись Google. Зарегистрируйтесь для учетной записи Google.

Как лучше всего использовать Google Scholar?

Вы можете использовать Google Scholar для маркетинговых исследований, создания тем контента, научных исследований и многого другого.

Заключение руководства Google Scholar

Одна из основных причин, по которой Google Scholar так популярен среди маркетологов и исследователей, заключается в том, что он прост в использовании. Все, что вам нужно, - это идея, а Google Scholar сделает все остальное за вас. При использовании поиска Google Scholar обязательно введите все известные вам ключевые слова, а не одно или два слова. Например, если вы ищете “маркетинговые статьи”, Google Scholar вернет все, что связано с маркетингом, включая статьи по маркетинговой психологии, которые могут быть менее полезными для вас, чем статьи о контент-стратегии онлайн-маркетинга.

Как только у вас будут нужные результаты, продолжайте уточнять свой поиск и изучать другие ссылки или результаты. Google Scholar-отличный способ для маркетологов информировать о своих идеях контента и создавать инновационные статьи, которые людям нравится читать.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Что Открывают SEO И Google!, а так же 5 Инструментов SEO Мониторинга! и Как Создать Качественный Контент!

Связь с Блогом: [email protected]