79997296

Что такое адаптивная поисковая реклама?

При создании объявления вы вводите несколько заголовков и описаний. Системы машинного обучения Google будут смешивать заголовки и описания и тестировать различные комбинации объявлений, чтобы узнать, какие из них со временем будут работать лучше всего. Клиенту будет показано наиболее релевантное сообщение.

Адаптивные поисковые объявления являются типом объявлений по умолчанию в поисковых кампаниях Google Ads с оплатой за клик (PPC) по состоянию на 18 февраля 2021года. Это изменение неудивительно, учитывая повышенное внимание Google к автоматизации в объявлениях Google.

Поскольку адаптивные поисковые объявления адаптируют свой контент таким образом, чтобы показывать наиболее релевантное сообщение в соответствии с условиями поиска клиентов, они помогают охватить больше клиентов и могут помочь повысить коэффициент конверсии и эффективность кампании. По данным Google, рекламодатели, использующие адаптивную поисковую рекламу в своих группах объявлений, могут увеличить количество кликов и конверсий на 10% по сравнению со стандартными текстовыми объявлениями. Но адаптивная поисковая реклама имеет гораздо больше преимуществ:

  • Удобны для мобильныхустройств: Они очень гибкие и могут адаптироваться к устройствам различной ширины. Большинство онлайн - поисков выполняется на мобильных устройствах. Эти объявления могут адаптироваться, чтобы показывать меньше заголовков и описаний на мобильных устройствах.
  • Экономия времени при тестировании: Настраивая адаптивные поисковые объявления с несколькими комбинациями ресурсов, они экономят время как при написании, так и при тестировании нескольких версий объявлений.
  • Охват большего числа клиентов: Наличие нескольких комбинаций объявлений и ключевых слов помогает повысить релевантность поиска, поскольку появляется больше заголовков, соответствующих условиям поиска клиентов. Это поможет вам привлечь больше клиентов и участвовать в большем количестве аукционов.
  • Ориентируйтесь на конкретные географические местоположения.Некоторые заголовки, используемые в объявлениях, могут быть ориентированы на конкретные города и места расположения клиентов. Это может помочь ориентироваться на местных клиентов в определенных географических точках.
  • Доступно на всех языках: Адаптивные поисковые объявления доступны на всех языках для всех рекламодателей.

Как настроить адаптивную поисковую рекламу в поисковой кампании Google Ads PPC

Войдите в свою учетную запись Google Ads PPC и выберите в меню Объявление с адаптивным поиском:

  • 1. Выберите Объявления и расширения в левом меню
  • 2. Нажмите на синюю кнопку плюс вверху
  • 3. Выберите в меню Объявление с адаптивным поиском

Теперь вы можете ввести заголовки и описания, а также целевую страницу для адаптивного поискового объявления:

  • 1. Выберите поисковую кампанию
  • 2. Выберите группу объявлений
  • 3. Введите окончательный URL-адрес ( это URL целевой страницы).
  • 4. Введите пути отображения для URL-адреса отображения (это необязательно).
  • 5. Введите не менее 5 уникальных заголовков. Минимальное значение-3, а максимальное-15. Инструмент предложит ключевые слова из группы объявлений для включения в заголовки.
  • 6. Введите не менее 2 уникальных описаний. Минимальное значение равно 2, а максимальное-4.
  • 7. Когда вы создадите объявление, индикатор эффективности рекламы будет указывать на его эффективность.
  • 8. При вводе объявления вы увидите предварительный просмотр объявления в различных комбинациях на панели предварительного просмотра.
  • 9. Сохраните объявление

Следуйте приведенным ниже рекомендациям по оптимизации адаптивной поисковой рекламы для повышения производительности.

5 рекомендаций по использованию адаптивной поисковой рекламы в поисковых кампаниях Google Ads PPC

Эти советы помогут вам оптимизировать адаптивные поисковые объявления в поисковых кампаниях Google Ads и увеличить количество кликов и конверсий.

1. Добавьте по крайней мере одно отзывчивое поисковое объявление в группу объявлений с “хорошей” или “отличной” силой рекламы

Google рекомендует добавить по крайней мере одно объявление с отзывчивым поиском на группуобъявлений. Используйте индикатор эффективности рекламы, чтобы убедиться, что адаптивное поисковое объявление имеет “хорошую” или ”отличную” эффективность рекламы, так как это повышает вероятность показа объявления. Помните, что максимальное количество разрешенных объявлений с адаптивным поиском для каждой группы объявлений-три.

Лучше всего создавать очень конкретные группы объявлений на основе ваших продуктов, по крайней мере, с тремя качественными объявлениями, как это рекомендовано Google. Это позволяет системам Google оптимизировать производительность и может привести к большему количеству кликов.

2. Добавьте несколько уникальных заголовков и описаний

Сила гибкого формата адаптивных поисковых объявлений заключается в наличии нескольких комбинаций объявлений и ключевых слов, которые могут соответствовать условиям поиска клиентов. Это помогает повысить релевантность поиска и привлечь больше клиентов. При создании адаптивных поисковых объявлений добавляйте как можно больше уникальных заголовков, чтобы увеличить возможные комбинации объявлений и повысить эффективность кампании.

Заголовки и описания в адаптивном поисковом объявлении могут отображаться в нескольких комбинациях в любом порядке. Поэтому важно убедиться, что эти ресурсы уникальны друг от друга и хорошо работают вместе, когда они показаны в разных комбинациях объявлений.

При создании адаптивного поискового объявления вы можете добавить до пятнадцати заголовков и четыре описания. В отзывчивом поисковом объявлении будет отображаться до трех заголовков и двух описаний одновременно. На небольших экранах, таких как мобильные устройства, он может отображаться с двумя заголовками и одним описанием. Вот советы по добавлению заголовков и описаний:

1. Создайте не менее 8-10 заголовков, чтобы можно было показывать больше рекламных комбинаций. Большее количество комбинаций объявлений помогает повысить релевантность рекламы и повысить эффективность работы группы объявлений.

  • Чтобы увеличить вероятность показа объявления, введите по крайней мере пять заголовков, которые отличаются друг от друга. Не повторяйте одни и те же фразы, так как это ограничит количество рекламных комбинаций, генерируемых системой.
  • Вы можете использовать некоторые заголовки, чтобы сосредоточиться на важных описаниях продуктов или услуг.
  • Включите ваши популярные ключевые слова по крайней мере в два заголовка, чтобы повысить релевантность рекламы. При создании адаптивного поискового объявления инструмент будет рекомендовать популярные ключевые слова в группе объявлений для включения в заголовки для повышения эффективности рекламы.
  • Убедитесь, что вы НЕ включаете ключевые слова в три заголовка, чтобы создавать больше комбинаций объявлений. Вместо этого вы можете выделить преимущества, специальные услуги, специальные часы, призывы к действию, правила доставки и возврата, специальные акции, слоганы или рейтинги.
  • Попробуйте добавить заголовки разной длины. Не увеличивайте количество символов в каждом заголовке. Системы Google будут тестировать как длинные, так и короткие заголовки.
  • Для каждого заголовка есть 30 символов.

2. Включите два уникальных описания. Максимум-четыре описания.

  • Описания должны быть сосредоточены на описании функций продукта или услуги, которые не перечислены в заголовках, наряду с призывом к действию.
  • Для каждого описания есть 90 символов.

3. Используйте популярный контент из существующих развернутых текстовых объявлений

Используйте заголовки и описания из существующих развернутых текстовых объявлений в группе объявлений при написании заголовков и описаний для адаптивных поисковых объявлений. Это поможет вам получить больше комбинаций объявлений с ключевыми словами, которые уже доказали свою успешность в вашей маркетинговой кампании.

4. Прикрепите заголовки и описания к определенным позициям, чтобы контролировать, где они появляются. Используйте экономно.

По умолчанию в отзывчивых поисковых объявлениях заголовки и описания отображаются в любом порядке. Чтобы управлять позициями текста в объявлении, вы можете прикреплять заголовки и описания к определенным позициям в объявлении. Закрепление-это новая концепция, представленная с помощью адаптивной поисковой рекламы. По данным Google, закрепление не рекомендуется для большинства рекламодателей, поскольку оно ограничивает количество комбинаций объявлений, которые могут быть сопоставлены с условиями поиска клиентов, и может повлиять на эффективность рекламы.

Используйте функцию закрепления экономно. Прикрепление слишком большого количества заголовков и описаний к фиксированным позициям в объявлении с отзывчивым поиском снижает эффективность использования этого гибкого формата рекламы для обслуживания нескольких комбинаций объявлений.

  • 1. Если у вас есть текст, который должен отображаться в каждом объявлении, вы должны ввести его в позицию заголовка 1, Позицию заголовка 2 или Позицию описания 1 и закрепить его там. Этот текст всегда будет отображаться в объявлении.
  • 2. Вы также можете прикреплять заголовки и описания, которые всегда должны быть включены в объявление, к определенным позициям в объявлении. Например, отказ от ответственности или специальные предложения.
  • 3. Чтобы закрепить актив, наведите курсор справа от любого заголовка или описания при настройке объявления и нажмите на значок закрепления, который появится. Затем выберите позицию, в которой вы хотите, чтобы появился заголовок или описание.
  • 4. Прикрепление заголовка или описания к одной позиции будет показывать этот актив в этой позиции каждый раз, когда показывается объявление. Для большей гибкости рекомендуется прикреплять 2 или 3 заголовка или описания к каждой позиции. Затем любой из закрепленных заголовков или описаний может быть показан в закрепленном положении, чтобы у вас все еще были доступны различные комбинации объявлений.
  • 5. Нажмите кнопку Сохранить.

5. Увеличьте силу рекламы для повышения производительности

При создании отзывчивого поискового объявления справа вы увидите индикатор эффективности рекламы с оценкой эффективности. Индикатор эффективности рекламы помогает повысить качество и эффективность рекламы для повышения эффективности рекламы. По данным Google, повышение эффективности рекламы с “Плохой” до "Отличной" может привести к увеличению количества кликов и конверсий на 9%.

  • 1. Сила рекламы измеряет релевантность, разнообразие и качество рекламного контента.
  • 2. Некоторые из предложений по усилению рекламы включают:
  • А. Добавление новых заголовков
  • B. Включение популярных ключевых слов в заголовки
  • C. Сделать заголовки более уникальными
  • D. Сделать описания более уникальными
  • 3. Нажмите “Просмотреть идеи”, чтобы просмотреть предложения, предоставляемые инструментом для повышения релевантности и качества рекламы.
  • 4. Рейтинги эффективности рекламы включают “Отлично”, “Хорошо”, “Средний” , “Плохо” и “Без рекламы".
  • 5. Попытайтесь получить хотя бы “Хороший” рейтинг, изменив содержание заголовков или описаний или добавив популярные ключевые слова. Если у вас много активов, привязанных к определенным позициям, попробуйте открепить некоторые из них, чтобы повысить эффективность рекламы.

Все еще поддерживаются объявления с расширенным текстом?

Расширенные текстовые объявления по-прежнему поддерживаются, но они больше не являются форматом объявлений по умолчанию в кампаниях платного поиска Google Ads. Вы по-прежнему можете размещать развернутые текстовые объявления в своих группах объявлений вместе с адаптивными поисковыми объявлениями. Для повышения производительности Google рекомендует включить в группу объявлений одно объявление с отзывчивым поиском и два развернутых текстовых объявления.

Однако Google удалил возможность добавлять текстовое объявление непосредственно из меню "Объявления и расширения". Когда вы добавляете новое объявление, в меню теперь отображаются только варианты добавления адаптивного поискового объявления, Объявления о вызове, Адаптивного медийного объявления и вариантов объявлений. Вы все еще можете добавить развернутое текстовое объявление, хотя вы не можете добавить его непосредственно из меню "Объявления и расширения". Выполните следующие действия,

  • 1. В меню Объявления и расширения нажмите, чтобы выбрать Адаптивные поисковые объявления.
  • 2. Это откроет меню редактирования для создания адаптивного поискового объявления.
  • 3. Затем нажмите “вернуться к текстовым объявлениям” вверху, чтобы создать текстовое объявление.

Удаление развернутых текстовых объявлений из меню объявлений и расширений, безусловно, предполагает, что Google, возможно, планирует в будущем отказаться от развернутых текстовых объявлений. Однако в настоящее время они продолжают получать поддержку.

Вывод

Таким образом, адаптивные поисковые объявления продолжают движение в направлении автоматизации и машинного обучения в Google Ads. Мы использовали адаптивные поисковые объявления в поисковых кампаниях PPC в нашем агентстве цифрового маркетинга и наблюдали увеличение кликов и CTR по сравнению с объявлениями с расширенным текстом. Вы можете повысить производительность поисковых кампаний Google Ads с помощью PPC, следуя этим пяти рекомендациям по адаптивным поисковым объявлениям:

  • 1. Добавьте по крайней мере одно объявление с отзывчивым поиском на группу объявлений.
  • 2. Добавьте несколько уникальных заголовков и описаний.
  • 3. Используйте популярный контент из развернутых текстовых объявлений.
  • 4. Закрепите некоторые активы, чтобы контролировать, где они отображаются в объявлении.
  • 5. Увеличьте силу рекламы по крайней мере до “хорошего” рейтинга, чтобы повысить эффективность рекламы.

Другие рекомендации, рекомендованные Google, включают в себя:

  • Используйте рекламные расширения, чтобы сделать рекламу более привлекательной для ваших клиентов. Вы можете добавить до четырех расширений объявлений в каждую группу объявлений.
  • Адаптивные поисковые объявления поддерживают настройки обратного отсчета и вставку местоположения, чтобы ориентироваться на ваших клиентов.
  • Использование интеллектуальных ставок и ключевых слов с широким соответствием в кампаниях с адаптивными поисковыми объявлениями может увеличить конверсию на 20% при тех же затратах на одно действие.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Три Босса SEO?!, а так же Наполнители Google Не Являются Хорошим UX! и 9 Инструментов Оценки Посещаемости Сайта!

Связь с Блогом: [email protected]