79997296

Что такое маховик?

Итак, когда я говорю о маховиках SEO и электронного маркетинга, что мы подразумеваем под маховиком? Ну, вот где мы используем возможности SEO для расширения нашего списка рассылки по электронной почте и, наоборот, используем наш список рассылки по электронной почте для увеличения нашего SEO для увеличения посещаемости веб-сайта. Есть реальные способы, которыми вы можете это сделать, и делать это снова, и снова, и снова, так что каждый из них становится больше и мощнее, чем больше вы это делаете.

Так что это похоже на маховик. Это действительно трудно начать. Но по мере того, как вы начинаете двигаться, становится все легче, легче и легче, и все становится немного эффективнее. Так что, если вы опытный SEO-специалист и специалист по маркетингу электронной почты, это видео может быть не для вас. Но если вы в основном занимаетесь SEO и ищете способы улучшить свой почтовый маркетинг, или вы в основном занимаетесь маркетингом электронной почты и ищете способы развития своего SEO, вот советы для вас.

Установить цели

Итак, давайте поговорим о наших целях. Чего мы пытаемся достичь с помощью этого маховика SEO-маркетинга по электронной почте? Прежде всего, это просто больше посетителей, больше посетителей контента вашего сайта, потому что большее количество посетителей обычно приводит к большему количеству ссылок, обмену и тому подобным вещам. Ссылки и обмен ими могут быть положительными SEO-сигналами для Google, которые на самом деле приводят к повышению рейтинга.

Поэтому, если мы сможем привлечь больше людей к нашему контенту через нашу электронную почту, результатом этого может стать более высокий рейтинг и больший трафик, обычно естественным образом генерируемый в результатах поиска Google. Но также нам нужны большие и более мощные списки рассылки по электронной почте, потому что ваш маркетинговый список-один из ваших лучших маркетинговых каналов, особенно если вы сегментируете пользователей, о чем мы поговорим чуть позже. В конечном счете, мы хотим больше конверсий и продаж. Каковы бы ни были ваши маркетинговые и бизнес-цели, именно этого мы хотим достичь с помощью этого эффекта маховика.

Как достичь этих целей

1. Стимулируйте регистрацию

Итак, давайте поговорим о деталях, как мы собираемся в это вникнуть. Прежде всего, мы хотим получить больше подписок от нашего контента, от материалов нашего веб-сайта. Поэтому мы хотим стимулировать регистрацию.

Теперь важно понять, что вам не нужно стимулировать регистрацию только с помощью SEO. Вы можете сделать это через любой канал маркетингового трафика. Это прямой трафик, трафик в социальных сетях и реферальный трафик. Каким бы образом люди ни посещали ваш контент, вы хотите нацелить их на то, чтобы стимулировать их к регистрации в вашем списке рассылки по электронной почте. Поэтому один из способов, которым мне нравится делать это с помощью SEO,-это то, что многие люди называют усилениями контента.

Вот где вы стимулируете регистрацию, предлагая бонус или эксклюзивный контент в обмен на то, что люди подпишутся на ваш список. Например, это "5 простых советов по SEO и почтовому маркетингу". Что, если в конце этого поста я предложу пять дополнительных бонусных советов в обмен на подписку на эксклюзивный контент? Идея в том, что вы хотите предложить что-то, чего они не могут найти на веб-сайте. Это может быть инструмент, какой-то дополнительный контент, загрузки, любой бесплатный бонус, купон, все, что вы можете придумать, что-то эксклюзивное, чтобы стимулировать эти регистрации с помощью вашего контента.

2. Сегментация

Второй совет: мы не хотим сбрасывать все в один и тот же большой список электронной почты. Мы хотим убедиться, что мы сегментируем эти регистрации по темам и интересам.

Если ваш сайт не очень узконаправлен, вы обычно хотите разделить свой список на различные темы. Например, здесь, в Moz, мы занимаемся SEO, но мы занимаемся многими, многими различными типами SEO, основанными на интересах пользователей. Итак, есть локальное SEO, есть техническое SEO, есть копирайтинг, есть создание ссылок, все эти нишевые интересы, по которым мы хотим сегментировать пользователей.

Таким образом, существует несколько различных способов сегментации. Один из них-самосегментация, когда люди могут поставить галочку и сказать, что меня интересует это, и это, и это. Но немного проще автоматическая сегментация, основанная на типе контента, который посещают люди. Поэтому на своих страницах технического SEO, если это то, что вы делали, вы бы включили людей в список регистрации для технического SEO и дали понять, что они получают технические советы по SEO. Всегда четко указывайте, что они получают. Но эта сегментация будет полезна совсем скоро.

3. Продвижение контента

Итак, третье, третий совет, и именно здесь мы переходим к сути, - это продвижение контента. Именно здесь мы используем наш список электронной почты для отправки трафика обратно на наш веб-сайт. Когда люди думают о маховиках SEO и маркетинга по электронной почте, это то, о чем они обычно думают.

Они думают об аспекте продвижения контента. Теперь важно то, что мы не пытаемся продвигать весь наш контент. Нет, мы хотим продвигать наш лучший контент, потому что ваш сайт, ваши посетители приходят, они выполняют поиск в Google. Они не обязательно знают, какой у вас лучший контент, и именно поэтому вы хотите предоставить свой лучший контент. Важно отметить, что вы хотите персонализировать его с помощью сегментации.

Вы не продвигаете весь свой контент всем своим посетителям. Вы персонализируете его в соответствии с их интересами, потому что вы уже сегментировали их в зависимости от типа контента, который они потребляли. Поэтому, если мы рассылаем информационный бюллетень по техническому SEO, мы отправляем лучшее из нашего технического SEO-контента тем людям, которые уже проявили интерес к техническому SEO.

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, - вам не нужно просто продвигать свой новый контент. Можно также продвигать лучшее из вашего старого контента, потому что опять же ваши пользователи не знают, что это такое. Поэтому часто во вводном электронном письме, возможно, первом электронном письме, которое они получают в серии, вы можете продвигать и выделять старые сообщения или даже делать это в серии.

"Это наш лучший контент за последние пять лет. Убедитесь, что вы не пропустите это". Этот старый контент, если он действительно лучший, часто будет превосходить ваш новый контент. Таким образом, именно так вы можете персонализировать, сегментировать и отправлять свой лучший контент, чтобы получить больше продвижения и больше внимания к вашему лучшему SEO-контенту и, надеюсь, больше ссылок, обмена и всего такого, чтобы маховик продолжал работать.

4. Стимулируйте совместное использование

Таким образом, мы не только стимулировали регистрацию, но и теперь, когда мы работаем с электронной почтой и отправляем электронные письма, мы хотим стимулировать обмен. Это мой четвертый совет, стимулируйте обмен, потому что мы не только хотим, чтобы люди посещали и читали контент, мы надеемся, что они также поделятся им со своей аудиторией. Один из способов, которым мне нравится это делать, - это сегментировать своих лучших участников.

Итак, что я имею в виду под этим? Я сегментирую не только по интересам, но и по влиянию. Поэтому я мог бы составить список влиятельных людей или людей, которых я знаю в своей конкретной отрасли, которые зарегистрировались. Может быть, я нацелился на них. Точно так же, как я предлагаю людям эксклюзивный контент для подписки на список рассылки, я предлагаю своим пользователям эксклюзивный контент, прежде чем делиться им с остальным миром.

Поэтому я мог бы отправить по электронной почте свой сегмент обмена и сказать: "Эй, мы только что опубликовали сообщение. Мы никому не говорили. Мы собираемся объявить об этом завтра в социальных сетях. Но я хотел сообщить вам об этом заранее, если вы хотите поделиться этим со своими подписчиками". Поскольку мы сделали его эксклюзивным, мы не делились им с нашими подписчиками, это дает нашим влиятельным лицам что-то, чем можно поделиться, и это заставляет их чувствовать себя особенными и делиться этим со своей собственной аудиторией.

Для этого существуют различные стратегии, которые вы можете использовать. Но часто это эффективная тактика-сегментировать своих лучших участников. Это немного продвинуто, но это может стимулировать обмен и, надеюсь, помочь вашему SEO.

5. Исследование ключевых слов

Наконец, когда мы говорим о SEO, мы говорим об исследовании ключевыхслов. Исследование ключевых слов-одна из тех областей SEO, которая действительно хорошо работает при включении в электронную почту.

Теперь здесь, в Moz, у нас есть инструмент под названием "Обозреватель ключевыхслов". Там есть и другие инструменты. Но миллионы предложений по ключевым словам. Традиционно в SEO вы используете исследование ключевых слов для определения своего контента, ориентируясь на ключевые слова, которые интересуют вашу аудиторию. У нас здесь, в Moz, есть множество руководств о том, как это сделать, как ориентировать контент на ключевые слова.

Но вы также можете использовать это исследование ключевых слов в своих электронных письмах. Одним из наиболее важных мест для их использования является строка темы вашего электронного письма. Если вы знаете, какой интерес интересует вашу аудиторию, с помощью вашей сегментации вы можете начать понимать ключевые слова, которые привели их к их контенту, и использование тех же ключевых слов в строках темы вашего электронного письма может повысить ваши открытые ставки. Но это не единственное место.

Одно из моих любимых мест для использования ключевых слов-это CTA для регистрации. Поэтому, когда у вас есть форма регистрации на вашем веб-сайте, вы можете использовать общую форму регистрации, например, "Эй, подпишитесь на нашу рассылку". Ладно, это не очень эффективно. Но если вы используете ключевые слова, целевые ключевые слова, подписывайтесь на наши технические советы по SEO, или на наш местный SEO, или на наши лучшие рецепты корма для собак, ключевые слова, которые люди используют для поиска вашего сайта, будут лучшими ключевыми словами для включения в ваши CTA, чтобы заставить их зарегистрироваться. Вы используете ключевые слова в строках темы электронной почты, чтобы вернуть их в свой контент, и так далее, и тому подобное. Это еще одна часть эффективного маховика.

Бонус: превратите ваши лучшие электронные письма в контент

Итак, наконец, бонусный совет, я хочу убедиться, что вы не забудете превратить свои лучшие электронные письма в контент. Ваш контент не обязательно должен размещаться исключительно в отдельных каналах. Если вы пишете убийственные электронные письма своей аудитории, которые привлекают большое внимание, которые имеют очень высокие показатели открытости, это электронные письма, которые вы можете превратить в контент для своего сайта.

Или, если у вас есть популярная рассылка, вы можете просто заархивировать все свои электронные письма в HTML, чтобы люди могли выполнять поиск. Вы можете не захотеть этого делать по определенным причинам, если качество не очень хорошее. Но если электронные письма действительно хороши, продолжайте превращать их в контент, потому что это также поможет вашему SEO.

Все в порядке. Надеюсь, вам понравились эти советы. Если у вас есть какие-либо вопросы по электронной почте или SEO, пожалуйста, свяжитесь с командой здесь, в Moz. Мы здесь, чтобы помочь. Надеюсь, вам понравилось, все, и, пожалуйста, поделитесь этим видео. Хорошо, спасибо.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Три Босса SEO?!, а так же 5 Лучших Практик Для Поисковых Кампаний! и 9 Инструментов Оценки Посещаемости Сайта!

Связь с Блогом: [email protected]