79997296

Это своевременный процесс, но поверьте мне, он того стоит. Выполненная хорошо, эта тактика будет приносить дивиденды вашей SEO-и маркетинговой стратегии в течение многих лет. Итак, как вы это делаете и почему это важно? Давайте выясним это!

Преимущества кластеризации ключевых слов

Кластеризация ключевых слов имеет такую же коммерческую ценность, как и для SEO и маркетинга. Хотя его основная цель состоит в том, чтобы назначить ключевые слова элементам контента и типам контента в попытке обеспечить органическое ранжирование, он также закладывает основу для усилий вашей маркетинговой команды в течение следующих шести месяцев (или более!). Благодаря кластеризации ключевых слов бизнес может ожидать:

  • Пишите контент, который лучше послужит покупателю, более глубоко понимая смысл поиска/ключевых слов с помощью данных Google.
  • Создайте архитектуру или план контента, который будет использоваться в других маркетинговых усилиях за счет перепрофилирования контента. Хорошо сделано, кластеризация ключевых слов может поддерживать PR, PPC, социальные сети, информационные бюллетени, автоматизацию маркетинга и многое другое.
  • Повысьте производительность внутри бизнеса за счет объединения маркетинговых команд. Ожидайте, что у SEO-и писательских команд будет план действий на более чем шесть месяцев.
  • Уменьшите риск каннибализации — поскольку вы уже сопоставили свои ключевые слова, не будет никаких дубликатов, и вы будете знать, что связывать, где и с помощью какого якорного текста.
  • Создайтечеткий план действий для SEO-контента, обеспечивающий долгосрочную масштабируемость, поскольку у вас есть ключевые слова для таргетинга с течением времени, которые можно масштабировать бесконечно.
  • Увеличьте видимость в SERPS за счет оптимизации на странице.
  • Увеличьте шансы на получение избранных фрагментов, проанализировав поисковые запросы и выяснив, за что оцениваются другие статьи, что они освещают и, как следствие, что вы должны включить в свой собственный контент.

Как использовать кластеризацию ключевых слов для плавной оптимизации вашего SEO-контента

1) Кластер наряду с анализом SERP

При проведении анализа поисковой выдачи первое, что нужно определить, это вертикаль контента — каков рейтинг по вашему желаемому ключевому слову? Обычно это домашние страницы, страницы продуктов, страницы услуг, страницы коллекций/категорий или статьи? Что бы это ни было, это именно тот тип контента, который вам нужно создать. Если в поисковой выдаче Google представлены восемь статей и две страницы продуктов, то, скорее всего, ваш сайт получит рейтинг по статье. Если это ранжирование страниц продуктов, а вы ничего не продаете, то, каким бы актуальным это ни казалось, это ключевое слово не для вас.

Как только вы поймете, что вам нужно создать, и решите, что вы можете создать эту страницу на своем сайте, копните немного глубже и выясните, какой тип контента представлен на верхних страницах сайтов, которые наиболее похожи на ваши с точки зрения ниши и полномочий домена. Подумайте о затронутых темах, заголовках, изображениях, видео и GIF-файлах.

Эта исследовательская работа дает вам возможность точно понять, чего хочет ваша аудитория, чтобы вы могли служить ей наиболее значимым образом. Это также гарантирует, что вы всегда создаете контент с объемом поиска, который имеет возможность ранжирования.

2) Используйте кластеризацию ключевых слов для открытия новых возможностей для контента.

Еще одна тактика определения того, какой контент создавать, а также новых возможностей для контента, заключается в использовании функций поисковой выдачи и определении их приоритетов. Проверьте наличие функций и форматирования, таких как избранные фрагменты, видео, изображения, панели знаний и “люди также спрашивают” (PAA). PAA особенно полезен; это множество вопросов, ответы на многие из которых можно найти в вашем контенте. По другим вопросам может потребоваться вообще новая статья или страница, чтобы вы могли начать разработку архитектуры контента и формирование внутренней стратегии создания ссылок.

Кроме того, интегрируя эти функции, вы будете больше освещать выбранные вами темы, тем самым увеличивая плотность ключевых слов и сокращая отставание от ваших конкурентов. Кроме того, в вашем контенте будет использоваться язык вашей аудитории, а не предполагаемые ключевые слова.

Кластеризация ключевых слов является мощной. На приведенном ниже графике показано путешествие одной статьи в сервисах Google. Он ранжируется по 50 кластеризованным ключевым словам и включает вопросы от PAA. Эта статья быстро набрала избранный фрагмент, рейтинг изображений, 9,37 тыс. кликов, 68,9 тыс. показов, 13,6% CTR и в среднем шесть минут, проведенных на странице. О, и это было достигнуто до того, как один веб-сайт получил обратную ссылку непосредственно на статью.

3) Выберите наиболее подходящее ключевое слово для контента (затем, естественно, используйте внутренние ссылки).

Кластеризация ключевых слов предоставляет вам возможности, которые вы, возможно, в противном случае упустили из виду. Если вы соберете несколько ключевых слов, которые все находятся в одной статье или веб-странице, вы сможете определить наилучший угол для написания, чтобы соответствовать вашему ключевому слову focus и вашему присутствию в Интернете. У вас будет выбор ключевых слов, и вы сможете использовать их объем поиска, конкуренцию и авторитет домена вашего сайта, чтобы определить лучшее ключевое слово для вашего сайта, на котором вы должны сосредоточиться прямо сейчас.

Кроме того, это означает, что вы можете написать значимый якорный текст как часть вашей внутренней стратегии связывания. На примере приведенного выше графика (“Эта конкретная статья посвящена сообщениям, которые нужно написать в подарок к книге...”), текст привязки “сообщения, которые нужно написать в подарок к книге” не является ключевым словом focus. Ключевое слово focus: “что написать в книге для подарка”, что звучит совсем не естественно в контексте выше.

Благодаря выбору кластеризованных ключевых слов внутренняя ссылка, использующая соответствующие ключевые слова, была легко вставлена в грамматически правильное предложение. В конечном счете, вы можете вписать свои ключевые слова в свой контент вместо того, чтобы писать свой контент вокруг ключевых слов.

4) Попрощайтесь с каннибализацией

Вы могли бы возразить, что вы можете избежать каннибализации ключевых слов без кластеризации ключевых слов, но можете ли вы? Если вы знаете, какие ключевые слова вы где использовали, то теоретически у вас не должно быть (хорошо, может быть немного) каннибализации ключевых слов. Вы не совершите ошибку, назначив ключевое слово "фокус" двум фрагментам контента - или, что более тонко, создав два фрагмента контента для ключевых слов, которые должны были быть сгруппированы и освещены в одной статье.

Путем кластеризации ключевых слов и анализа поисковой выдачи вы можете быть удивлены тем, что относится к одному и тому же контенту. Давайте возьмем эти два ключевых слова: “Метод кубика Рубика” (260 поисков в месяц) и “Как завершить кубик Рубика” (590 поисков в месяц).

Не глядя на SERPS, можно было бы поддаться искушению назначить “Метод куба Рубика” в качестве ключевого слова для статьи, в которой используются различные методы, в то время как “как завершить куб Рубика” было бы пошаговым руководством. К счастью, Google SERPs совершенно ясно, что эти два ключевых слова могут и должны использоваться на одной и той же веб—странице, чтобы избежать каннибализации и плохих статей, потому что они просто не охватывают темы полностью.

5) Кластеризация ключевых слов упрощает контент-план SEO и повышает производительность

От кластеризации ключевых слов никуда не деться. Хотя это действительно добавляет много времени к процессу исследования ключевых слов, в долгосрочной перспективе это экономит много времени. Чем больше исследований ключевых слов и кластеров вы сможете создать на ранней стадии, тем больше это окупится в рангах Google и безупречной маркетинговой стратегии.

Главное преимущество - объективное планирование контента. Если вы используете кластеризацию ключевых слов для создания четкого плана действий по SEO-контенту для каждой отдельной страницы вашего сайта и записываете подходящие идеи контента на будущее, у вас останется долгосрочная масштабируемость, так как у вас есть ключевые слова для таргетинга с течением времени, которые можно масштабировать бесконечно.

Ваша команда может работать с одним документом, в котором подробно описывается, какие ключевые слова где используются, какой контент необходимо создать для достижения рейтинга, а также как этот контент можно перепрофилировать для использования в маркетинговой среде.

Кластеризация ключевых слов является важным и подготовительным шагом

Вы можете рассматривать кластеризацию ключевых слов как подготовительную работу, которая проводится перед выполнением SEO. Аналогия, которой поделилась со мной Адриана Штайн, заключается в том, что кластеризация ключевых слов похожа на покупку и приготовление ингредиентов перед приготовлением. Если вы пропустите этот решающий шаг, вы можете немного разволноваться позже из-за ужина, который был не совсем таким, каким мог бы быть.

В конечном счете, кластеризация ключевых слов требует, чтобы вы сделали шаг ближе к своей маркетинговой стратегии. С помощью SERP—анализа вы поймете своего клиента на другом уровне-вы будете знать, какие сервисные службы Google для ваших нужных ключевых слов внутри и снаружи и точно знаете, что вам нужно сделать, чтобы обеспечить безопасность этой страницы. Затем вы будете вознаграждены полным масштабируемым планом контента, целой командой, работающей над достижением одних и тех же целей в области контента, и, самое главное, легко оптимизированным контентом!

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 5 Простых Советов По SEO И Маховики!, а так же Как Исследовать Контент Без Ошибок?! и Почему Получить Индексацию В Google Так Сложно?!

Связь с Блогом: [email protected]