79997296

Многие компании сталкиваются с рядом проблем из-за глобальной пандемии COVID-19. Пандемия продолжается уже долгое время, и ситуация все еще не полностью находится под контролем. Именно по этой причине компании ищут новые способы работы и общения. Несколько компаний просят своих сотрудников продолжать работать на дому. Раньше у коллег были личные встречи, но теперь им приходится переходить на онлайн-платформу. Компании используют различные онлайн-платформы, такие как Zoom, Hangouts, Meet и Skype для видеозвонков и встреч. С другой стороны, команды Slack и Microsoft используются для обмена документами и сообщениями.

Не только встречи, но и бизнесмены с нетерпением ждут возможности организовать мероприятия виртуально.Бизнес связывается с аудиторией через онлайн-мероприятия.Поскольку мир был под замком, несколько компаний решили продолжить выпуск виртуальных продуктов, торговые ярмарки и многое другое.

Знаменитая компания Apple Inc. провела запуск виртуального продукта в сентябре 2020 года.Они анонсировали различные продукты Apple, в том числе две совершенно новые модели iPad и Apple Watch. Публика жаждала знать обо всем подробно.Организаторы смогли без особых усилий описать зрителям все происходящее даже на онлайн-платформе. Люди были внимательны с одинаковым энтузиазмом даже на виртуальных мероприятиях. Если вы думаете о проведении мероприятия, позвольте мне сказать вам, что это возможно. Многие делают это, и вы тоже можете с помощью правильного программного обеспечения. И прежде чем я расскажу о некоторых из лучших решений для виртуальных мероприятий, позвольте мне поделиться некоторыми советами, как сделать эти мероприятия успешными.

Выбор правильной платформы

Необходимо выбрать платформу, соответствующую бюджету, критериям и типу вашего мероприятия.Выбрав правильную платформу, сделать мероприятие успешным будет довольно легко.

Платформы для начинающих

Если вы ищете быстрое решение, которое не требует много ресурсов, вы должны пойти с платформами социальных сетей.Они помогут вам в прямой трансляции всего мероприятия в социальных сетях. Некоторые из этих платформ-Facebook, YouTube и Instagram.Самым существенным преимуществом здесь является то, что вам не нужно ничего тратить на проведение онлайн-мероприятия на этих платформах.Вы можете напрямую поделиться ссылкой вашего мероприятия с целевой аудиторией.Аудитория знакома с этими платформами, так как они довольно просты в использовании.Вы можете воспользоваться преимуществами инструментов прямой трансляции.

Недостатком платформ социальных сетей является то, что мероприятие не будет таким интерактивным. Люди могут взаимодействовать только через комментарии, но другого типа взаимодействия не существует. Некоторые платформы также накладывают определенные ограничения на проведение прямого сеанса. Например, вам нужно 10 000 подписчиков на вашем канале для проведения живого виртуального мероприятия на YouTube.

Промежуточные платформы

Для повышения уровня взаимодействия с участниками можно использовать Zoom или Google Meet. Он позволяет создавать командные встречи и конференц-залы для проведения вебинаров и онлайн-мероприятий. Вы можете взаимодействовать со своей аудиторией, делиться своим экраном или веб-камерой, чтобы сделать это так же, как личное мероприятие.Это хорошо для небольшого собрания.

Продвинутые платформы

Если вы заботитесь о взаимодействии с аудиторией и нуждаетесь во всем, чтобы виртуальные мероприятия были успешными, вам нужны продвинутые инструменты, упомянутые ниже, которые заботятся о опросе, объединении, викторинах, отчетах после событий, углубленной аналитике и многом другом.

Виртуальное Продвижение Событий

Если вы планируете организовать виртуальное мероприятие, вам нужно разработать прочную маркетинговую стратегию, которая соответствовала бы вашим целям и работе в онлайн-мире.Существует множество способов продвижения вашего бизнеса или мероприятия.Из всех стратегий цифрового маркетинга наиболее важными являются две:

  • По электронной почте
  • С помощью Социальных Сетей

Электронная почта и социальные сети-это лучший способ сделать ваше мероприятие перед людьми.Вы должны потратить время на создание маркетинговых писем, чтобы привлечь людей на ваше виртуальное мероприятие.Хэштеги, связанные с конкретными событиями, дадут огромный толчок событию через социальные сети. Вы даже можете обратиться к влиятельным подписчикам в социальных сетях, чтобы продвигать свое виртуальное мероприятие.

Перепрофилируйте Свой Видеоконтент

Даже если ваше виртуальное мероприятие закончилось, это не значит, что ваш контент становится менее ценным. Вы можете редактировать контент и размещать его в различных форматах в социальных сетях и на нескольких других платформах для его продвижения.

  • Создание подкаста путем преобразования видео контента
  • Напишите блог, переписав свое видео
  • Делитесь ими в социальных сетях, создавая короткие клипы и изображения с помощью таких инструментов, как Canva.

Контент никогда не стареет, и вы можете использовать его снова для продвижения вашего предыдущего мероприятия. Это также поможет вам привлечь внимание аудитории к вашему следующему мероприятию.

Вывод

Из-за пандемии люди застряли в своих домах и скучают.Сейчас самое подходящее время для того, чтобы придумать замечательные виртуальные мероприятия, которые помогут вам развить свой брендинг и бизнес.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 7 Сервисов Для Email Маркетинга! и Как Создать Маркетинговое Видео?!, а так же Как Создать Убедительное Видео! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]