79997296

Одна из самых больших проблем с некоммерческими рассылками по электронной почте заключается в том, как привлечь внимание доноров и удержать их без создания электронной почты, которая слишком долго читается. Давайте рассмотрим несколько советов о том, как создавать привлекательные электронные бюллетени для повышения активности доноров.

1. Используйте сегментацию, чтобы достичь нужных людей

Когда дело доходит до сегментов электронной почты, список почти бесконечен. Понимание различных сегментов поможет вам привлечь различную аудиторию. В конечном счете, вы должны определить свои сегменты, основываясь на целях, которые вы хотите достичь, тем более что каждый сегмент может достигать разных целей. Читайте дальше, чтобы узнать о ваших некоммерческих вариантах сегментации электронной почты и узнать, какие из них подходят именно вам.

Расположение

Из всех различных атрибутов, которые разделяют людей, местоположение, возможно, является одним из самых заметных. Язык, погода и дюжина других аспектов местоположения играют определенную роль в нашей повседневной жизни. Из-за этого отправка локализованных сообщений своим подписчикам может быть очень личным способом обращения к донорам. Начните с создания сегментов, которые группируют ваших подписчиков по различным географическим локалям, и помните о каждом месте каждый раз, когда вы отправляете электронное письмо этой конкретной группе.

Демография

Еще один отличный способ создания сегментов-использование демографических данных для людей разных возрастов и полов. Это особенно полезно для некоммерческих организаций, которые привлекают доноров определенного возраста или если один пол более благотворителен по определенным причинам. Женщины-доноры оказывают значительно большую поддержку в решении проблем, ориентированных на женщин. Согласно исследованию, финансируемому грантом Фонда Билла и Мелинды Гейтс, от 60% до 70% женских пожертвований в Интернете приносят пользу женским и девичьим организациям. Добавление дополнительных необязательных полей в форму регистрации по электронной почте или включение опроса для получения более подробной информации о ваших донорах может помочь вам создать более целевые кампании.

Активность электронной почты и веб-сайта

Рассмотрите возможность разделения подписчиков на основе прошлого поведения электронной почты. Метод сегментации на основе поведения может сделать опыт ваших подписчиков лучше и более интуитивным. Например, если вы заметили, что подписчики открывают ваши электронные письма только раз в месяц, подумайте о том, чтобы поместить их в сегмент, где они получают только ежемесячный информационный бюллетень и случайный запрос на пожертвование. С другой стороны, если вы заметите высокую вовлеченность с каждым отправленным письмом, вы можете увеличить частоту отправки. В одном из своих информационных бюллетеней "Благотворительность:вода" использовала сегментацию на основе демографических данных для повышения осведомленности о проблеме, с которой сталкиваются женщины, и о том, как доступ к чистой воде может изменить жизнь женщины.

2. Используйте персонализацию для адаптации релевантных сообщений

Подписчикам некоммерческих и некоммерческих компаний одинаково нужны соответствующие электронные письма—те, которые апеллируют к их интересам и ценностям (не говоря уже о подлинной связи с самой организацией). Поэтому крайне важно, чтобы ваша некоммерческая организация создавала соответствующие материалы для подписчиков каждый раз, когда вы отправляете им электронное письмо. Согласно исследованию Campaign Monitor и Qgiv, доноры предпочитают электронную почту любой другой форме некоммерческой коммуникации. Но встреча с донорами там, где они есть, - это только половина дела. Вы знаете, что доноры хотят общаться с вашей некоммерческой организацией по электронной почте, но письма должны быть качественными, продуманными и релевантными. Другими словами, персонализация-это недостающий компонент стратегии электронной почты, которая работает. Персонализированный маркетинг электронной почты не только увеличивает количество кликов, но и увеличивает вероятность открытия персонализированных тематических строк на 26%. Вопрос в том, с чего начать?

Донорские персонажи

Подобно демографическим сообщениям, которые мы обсуждали выше, вы можете создать пользовательский сегмент на основе персон доноров. Короче говоря, вам нужно будет создать персонажей, которые будут представлять разных доноров в вашем списке. Например, если вы ориентируетесь на мужчин 25-30 лет, которые зарабатывают 60 тысяч долларов в год, вы можете создать и использовать для них пользовательский сегмент. Это позволит проводить персонализированные кампании по электронной почте каждый раз. Этот подход может принимать различные формы. Возможно, вы используете существующие сегменты (например, демографию) для создания персоны или подходите к ней с точки зрения целей и болевых точек. Какие бы элементы вы ни выбрали для создания своей персоны, подумайте о внедрении контрольного списка донорской персоны

3. Создайте приятный кросс-девайс опыт

Мы живем в омниканальном мире. Смартфоны стали неизбежной частью нашей повседневной жизни. Согласно бенчмаркам M+R, половина всего трафика некоммерческих сайтов в прошлом году приходилась на пользователей мобильных устройств и планшетов. Данные показывают, что доля мобильных пользователей выросла как доля трафика на 11%, как доля транзакций пожертвований-на 17%, а как доля выручки-на 21%. Некоммерческие организации должны обеспечить, чтобы их страницы пожертвований были оптимизированы для мобильных устройств, чтобы максимально использовать эту тенденцию. Создание приятного кросс-девайсного взаимодействия должно стоять на первом месте в списке приоритетов каждой некоммерческой организации.

4. Напишите увлекательную копию, которая расскажет вам историю.

У каждой некоммерческой организации есть важное послание, которым она может поделиться. Однако в современном мире, когда людей ежедневно бомбардируют тысячами сообщений, выделиться может быть трудно. Лучший способ привлечь внимание доноров-рассказать историю. Эмоции вызывают действия. Они мотивируют нас. Использование правильных слов, чтобы нарисовать картину, - это самое близкое, что вы можете получить, позволяя другим людям чувствовать боль другого человека. Рассказывание историй дает нам силу вызывать сильные эмоции. Без эмпатии рассылка по электронной почте-это просто еще одно письмо в почтовом ящике донора. Австралийский Красный Крест создал эмоциональную копию, подкрепленную фотографиями и цитатой, чтобы мотивировать людей помогать пострадавшим общинам от извержения вулкана в Вануату.

5. Включите социальное доказательство для повышения вовлеченности

Люди более склонны к действию, если это делают другие. Это основы социальной психологии. Если вы хотите побудить людей принять участие, покажите им доказательства того, что они будут частью более крупной группы, которая уже участвует. Отображение количества проданных книг заставляет людей покупать книгу, отображение количества людей, подписавшихся на рассылку новостей, заставляет других нажимать кнопку "подписаться". То же самое относится и к некоммерческим организациям. Обмен информацией о других донорах может укрепить доверие и побудить людей следить за действиями других и делать пожертвования. Care Australia использует социальное доказательство, чтобы задействовать основной человеческий инстинкт быть частью чего-то большего. Они делятся результатами, чтобы укрепить доверие и создать лояльную базу онлайн-доноров.

6. Определитесь с частотой и будьте последовательны

Последовательность является ключевым фактором в любой маркетинговой деятельности по электронной почте. Регулярно появляйтесь в почтовом ящике людей. Расскажите историю, поделитесь результатами, попросите действовать — регулярное общение с донорами-это ключ к успеху. Ваши цели должны оставаться на вершине ума. Поэтому вместо того, чтобы обращаться только тогда, когда есть необходимость в пожертвовании, определитесь с частотой вашей электронной рассылки и будьте последовательны с каденциями электронной почты.

7. Добавьте четкий призыв к действию

Сосредоточьтесь на одном призыве к действию. Вместо того чтобы ошеломлять читателей различными ссылками и кнопками, сосредоточьтесь на самой важной цели для каждого электронного бюллетеня. Иногда это будет действие, в другой раз чтение истории или обмен результатами — но всегда убедитесь, что вы даете донорам четкие инструкции о том, что они должны делать дальше. Фонд Королевской детской больницы выполняет свою миссию по улучшению здоровья и благополучия детей Виктории, предоставляя превосходные медицинские услуги подросткам и их семьям. Маркетинг по электронной почте является неотъемлемой частью их коммуникаций по сбору средств. С сильным посланием и четким призывом к действию они создают высоко вовлеченную базу сторонников, которая включает в себя некоторых из их самых щедрых доноров.

Вывод

Имея все эти советы за плечами, вы готовы создать успешную маркетинговую кампанию по электронной почте и привлечь нужных людей. Привлекайте сторонников, отправляйте красивые электронные письма и получайте потрясающие результаты с помощью простых в использовании кампаний по электронной почте.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Создать Убедительное Видео?! и Топ 22 Инструментов YouTube Для Увеличения Аудитории!, а так же Как Увеличить Просмотры YouTube С vidIQ?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]