79997296

Маркетинг по электронной почте прошел долгий путь всего за последние несколько лет. Но со всеми причудливыми новыми функциональными возможностями, которые используют бренды, знаете, что забавно? Хорошо написанное, простое письмо может работать так же хорошо (если не лучше), как и хорошо разработанное письмо с тоннами наворотов. На самом деле, независимо от того, насколько причудливо выглядят ваши маркетинговые письма, если они лишены хорошо написанного контента, ваши подписчики перестанут открывать и начнут удалять ваши сообщения.

Итак, как вы пишете отличное маркетинговое письмо? Все сводится к нескольким рекомендациям по копирайтингу, которые вы должны применять как к теме вашего сообщения, так и к самому тексту сообщения. В следующий раз, когда вы составите сообщение для кампании по воспитанию лидов или просто разовой отправки по электронной почте, сначала спросите себя, соответствует ли ваша копия всем этим рекомендациям.

10 Советов по копирайтингу электронной почты для написания лучших маркетинговых писем

Мы начнем с советов по копирайтингу для лучших тематических строк, а затем с советов по копирайтингу для тел ваших писем.

Как написать тему

Частью написания эффективной копии электронной почты является закрепление темы письма. Тема письма подобна привратнику вашей электронной почты: никто не сможет прочитать вашу звездную копию электронной почты, если они не заинтересованы в том, чтобы открыть вашу электронную почту. Этот интерес почти полностью сосредоточен на теме письма (при этом имя отправителя также играет определенную роль). Мы написали несколько постов в блоге о создании тематических линий электронной почты, в том числе один об анатомии отличной тематической линии и один, показывающий 18 примеров потрясающих тематических линий от брендов. Вот дистилляция того, что вам нужно знать, чтобы написать отличную копию.

1) Используйте действенный язык.

С темой электронной почты использование языка действий не обязательно означает использование глаголов, хотя это, безусловно, помогает. OpenTable, например, прислал мне электронное письмо с надписью "Возьмите маму на завтрак" в теме письма. Это один из способов эффективного использования действенного языка в теме письма: включив глагол (например, "взять", "загрузить", "зарезервировать", "попросить", "купить" и т. Д.), читатель точно знает, что он может сделать в письме. Но есть способы использовать действенный язык, не полагаясь на глаголы, что дает вам больше места для игры с формулировками. Все сводится к использованию языка, который дает понять получателю, что он может сделать с информацией в письме, если он решит его открыть. Другими словами, сохраняйте ценность для пользователя на самом высоком уровне.

Например, однажды я получил электронное письмо от TicketMaster с темой "Не пропустите Брюса Спрингстина и группу E Street." Они не приказывали мне покупать билеты, говоря: "Купите билеты завтра на Брюса Спрингстина и группу E Street Band", хотя такая тема, возможно, сработала бы так же хорошо. Первоначальная тема письма работала хорошо, потому что было ясно, что я могу сделать с информацией в этом письме-убедиться, что я готов к 10:00 утра, чтобы успеть купить билеты. (Что я и сделал, благодаря этому письму!)

2) Персонализируйте, когда это возможно.

Электронные письма с высокой степенью сегментации, как правило, имеют более высокий уровень производительности-например, скорость открытия и кликабельность-чем письма без персонализации. Согласно исследованию , проведенному Ассоциацией прямого маркетинга, сегментированные и целевые электронные письма приносили 58% всех доходов опрошенным маркетологам, а 36% доходов приходились на электронные письма, отправленные конкретным целевым группам. В этом нет ничего удивительного. В конце концов, чем более сегментирован ваш список рассылки, тем лучше вы сможете персонализировать тему письма и предоставить релевантный контент этому получателю.

Поэтому спросите себя: Есть ли способ сделать тему вашего письма более личной? И я не говорю о динамическом поле, в которое вы вставляете чье-то [ИМЯ] - получатели электронной почты перестали впечатляться этой причудливой функциональностью некоторое время назад. Рассмотрим такой сценарий: Вы риэлтор с огромной базой клиентов ...

  • Некоторые из них хотят арендовать, в то время как другие предпочитают покупать.
  • Их идеальное расположение простирается на несколько городов и почтовых индексов.
  • Все они имеют разные ценовые точки, с которыми им комфортно.
  • Некоторые ищут студию, в то время как другие хотят особняк.
  • Вы даже знаете, что группа из них будет принимать только дома, которые были отремонтированы за последние 5 лет.

Вы, конечно, не стали бы делать общую рассылку по электронной почте по всем этим различным сегментам вашего списка, не так ли? И тема вашей электронной почты тоже не будет такой же. У вас может быть одна строка темы, которая гласит: "Отремонтированная квартира 1BR в аренду в Кембридже: Запланируйте просмотр", а другая - "RSVP: Open House Sunday for Colonial House in Sudbury." Каждая строка темы говорит о радикально различных потребностях двух радикально различных сегментов списка.

3) Приоритет отдавайте ясности, и только потом думайте о "броскости"."

Напишите тему, которая, во-первых, будет ясной, а во-вторых, запоминающейся. В маркетинговой рекламе ясность всегда, всегда, всегда должна быть вашим главным приоритетом. Если после того, как вы набросали четкую тему, вы также можете сделать ее запоминающейся, забавной, милой, причудливой, какой угодно, тогда дерзайте. Но никогда не жертвуйте ясностью ради развлекательной ценности. Некоторые из этих тем либо заставляют адресатов хихикать, либо достаточно причудливы, чтобы вызвать ваш интерес. Но всегда предельно ясно, что вы получите, когда откроете письмо. ... Что подводит нас к следующему пункту.

4) Выровняйте свою копию темы письма и копию электронной почты.

Возможно, вы уже знаете, насколько важно, чтобы ваша копия призыва к действию и предложение целевой страницы были согласованы. Ну, это ничем не отличается при создании темы вашей электронной почты и сообщения электронной почты. То, что обещает тема вашей электронной почты, должно доставить сообщение электронной почты. Почему? Это не только потому, что это ответственно, но и потому, что, когда читатели не получают того, что им на самом деле обещано в теме письма, ставки кликов резко падают. (И, в долгосрочной перспективе, так же будет ваша электронная почта открытые ставки.)

Еще в 2011 году мы провели собственный тест. Мы отправили одно и то же письмо с двумя разными темами двум разным группам людей:

  • "54 Новых слайда данных для Ваших маркетинговых колод": 26% кликабельности
  • "Получить ключевые маркетинговые тенденции Из окна Маркетинговых данных": 10,4%

Первая строка темы, которая была простой и гораздо более точной, имела лучшую скорость кликов на 15,4% по сравнению со второй строкой темы, которая была более расплывчатой и менее точной. Ключ на вынос здесь? Высокая скорость открытия электронной почты ничего не значит без каких-либо кликов.

Как написать электронное письмо

Теперь, когда вы создали звездную тему письма, вы полностью сосредоточили внимание аудитории на теле вашего сообщения. Итак, как вы создаете копию, которая заставит их щелкать? Вот важные компоненты, которые вам нужно знать!

5) Установить релевантность.

Точно так же, как тема письма должна стремиться установить релевантность через персонализацию, так и копия в сообщении электронной почты должна стремиться установить релевантность через персонализацию. Опять же, требуется нечто большее, чем просто динамический тег имени для вашей копии электронной почты, чтобы убедить читателей в том, что то, что находится внутри, имеет отношение к ним. Поэтому используйте самое начало письма, чтобы объяснить, откуда вы знаете друг друга.

6) Пишите от второго лица.

Писать во втором лице означает использовать местоимения “ты”, “твой "и “твой"." Например: "Перед тем как уйти утром, не забудьте взять с собой куртку." Это означает, что вы ориентируете копию на читателя, а не на себя.

7) Говорите о преимуществах, а не о функциях.

Вы знаете ценность вашей электронной почты. Но знает ли ваш получатель? Нет, еще нет. И это твоя работа-объяснять. Проблема в том, что многие электронные письма объясняют только функцию, которую они предлагают, а не выгоду.

8) Будьте кратки.

Одна из худших ошибок копирайтеров электронной почты - это попытка засунуть всю историю в сообщение электронной почты. Подумайте о том, когда вы открываете маркетинговое письмо в своем почтовом ящике. Ты читаешь там каждое слово? Скорее всего, нет. Более вероятно, что вы просматриваете важные моменты, чтобы получить общее сообщение и решить, хотите ли вы предпринять какие-либо действия. Таким образом, если вы отправляете электронное письмо с сотнями слов копии, вы делаете это гораздо сложнее для получателей, чтобы решить, хотят ли они нажать через-просто потому, что они не могут быстро просеять всю информацию в вашей электронной почте. Вместо этого найдите способ убедительно изложить то, что читатель получит, и позвольте ему перейти на страницу вашего сайта для получения дополнительной информации.

Держать ваше сообщение на месте-это ключ к написанию краткой копии электронногописьма . Какой смысл вы пытаетесь донести со своей электронной почтой? Если вы знаете, какое действие должна вызвать ваша электронная почта-получатель заказывает бесплатный латте по требованию, получатель не забывает купить билеты Брюса Спрингстина, получатель получает мотивацию тренироваться, - то вам будет гораздо легче составить лаконичную копию электронной почты, которая остается сосредоточенной на этой единственной конечной цели. Если написание краткой копии электронной почты не является достаточным мотиватором для сужения ваших целей, помните, что наличие только одного основного призыва к действию в вашем почтовом маркетинге приводит к более высоким показателям кликов, чем электронные письма с конкурирующими призывами к действию.

9) Будьте милы.

Просто потому, что электронные письма предназначены для информирования, это не значит, что они не могут также радовать. В некоторых случаях электронная почта может стать отличным способом показать индивидуальность вашего бренда, помочь вам построить значимые отношения с людьми из ваших списков рассылки. В конце концов, создание приятного опыта для людей начинается и заканчивается тем, как вы с ними общаетесь.

10) Используйте действенный язык в своем призыве к действию.

Правильно: в электронных письмах тоже есть призывы к действию. Что ж, хорошие так и делают. Прежде всего, ваш электронный призыв к действию должен быть чрезвычайно легко идентифицируемым. Помните: Люди сканируют свою электронную почту. Если есть что-то, что вы хотите донести до адресата, так это ваш призыв к действию.Есть два качества, которые делают эту кнопку призыва к действию эффективной:

  • Отличный дизайн: Во-первых, обратите внимание, как большая ярко-оранжевая кнопка выделяется из синего дизайна; этот призыв к действию, конечно, не трудно найти.
  • Отличный экземпляр: Копия на кнопке так же важна. Ваша кнопка призыва к действию должна включать язык, который является кратким, ясным и ориентированным на действие. Эта кнопка AmazonLocal говорит вам в нескольких словах, что вы можете сделать с помощью глаголов-вы можете просмотреть сделку, представленную в электронном письме.

Но также очень важно потратить некоторое время на оптимизацию обычных электронных писем для четких призывов к действию. Независимо от того, насколько необычна ваша HTML-почта, не все почтовые клиенты будут отображать ваши изображения, и не все получатели электронной почты будут выбирать для отображения ваши изображения. На самом деле мы изучили, лучше ли работают HTML-письма или электронные письма с простым текстом, и обнаружили, что, хотя люди говорят, что они предпочитают электронные письма на основе HTML и изображений, на самом деле более простые электронные письма работают лучше всего-и электронные письма с простым текстом работают лучше всего.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 13 Способов Как Получить Комментарии В Instagram! и 10 Лучших Вебинаров Для Бизнеса!, а так же 8 Программ Автоматизации Маркетинга! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

контекстная реклама google adwords Связь с Блогом: [email protected]