79997296

#1: Реклама Конверсий в Facebook

Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты выполнили ценное действие на вашем сайте или в приложении, использование цели кампании конверсий-это эффективный способ направить потенциальных клиентов прямо в центр действия. С помощью этой кампании в Facebook вы можете побудить потенциальных клиентов делать все, что угодно-от просмотра целевой страницы до контакта с вашим бизнесом и совершения покупки. Это означает, что ваша кампания может улучшить продажи сразу или добавить потенциальных клиентов в вашу воронку, чтобы ваша команда могла закрыть продажи позже.

Когда вы используете эту цель кампании, тщательно продумайте, на какое событие конверсии следует нацелиться. В идеале вы хотите использовать событие, которое уже имеет достаточное количество данных отслеживания. Таким образом, алгоритм Facebook может доставить вашу рекламу людям, которые с большей вероятностью выполнят желаемое действие.

Совет Pro: Отправляйте трафик на оптимизированную целевую страницу

Независимо от того, какое событие вы выберете, вы можете получить лучшие результаты, связав свое объявление о конверсиях с правой целевой страницей. Хотите увеличить покупки или добавить в корзину? Оптимизируйте целевую страницу для продаж, а не для действий в верхней части воронки, таких как исследования, или результатов в середине воронки, таких как лиды.

#2: Реклама Facebook Carousel

Вам нужно дополнительное пространство для подсказок или продаж дисков? После 125 символов Facebook обычно скрывает текст объявления за ссылкой "Увидеть больше". Это означает, что вы должны проявить творческий подход, если хотите доставить более длинное сообщение. Карусельная реклама позволяет показывать до 10 изображений или видео, предоставляя достаточно места для обмена информацией и привлечения кликов и конверсий. Каждая карточка карусели может содержать уникальную комбинацию креатива, заголовка и описания, а также дополнительную кнопку призыва к действию (CTA).

Независимо от того, хотите ли вы продемонстрировать одну услугу или полную линейку продуктов, карусельная реклама-отличный выбор. Вы можете отображать различные продукты на каждой карточке карусели, чтобы подчеркнуть разнообразие предложений вашего бизнеса. Кроме того, вы можете показать до 10 функций или аспектов одного продукта.

Совет профессионала: Используйте визуальные подсказки для поощрения взаимодействия

Карусельные объявления также идеально подходят для создания интерактивных руководств или рассказов. В объявлении @bomboradata выше потенциальные клиенты могут прокрутить карусель, чтобы увидеть все шаги в руководстве. Они также могут нажать на кнопку, чтобы загрузить электронную книгу бренда—свинцовый магнит, предназначенный для квалификации потенциальных клиентов и стимулирования будущих продаж.

#3: Реклама Продаж каталога Facebook

Предлагает ли ваш бренд прямые продажи потребителю (DTC) или электронную коммерцию? С помощью цели продажи каталогавы можете связать клиентов прямо с вашими продуктами , чтобы стимулировать продажи электронной коммерции. Прежде чем использовать эту цель кампании, вам нужно будет настроить каталог в Facebook Commerce Manager. Вы можете загрузить данные о продукте вручную или автоматизировать этот процесс, подключив платформы электронной коммерции, такие как Shopify или BigCommerce. Хотя вы можете рекламировать весь свой каталог, это может быть излишним, если у вас есть десятки или сотни продуктов. Вместо этого создайте наборы продуктов, которые позволят вам точно настроить вашу рекламу. Например, вы можете создать набор для демонстрации женской одежды или предметов праздничной распродажи.

С помощью кампаний продаж по каталогу вы можете рекламировать отдельные изображения или видео продуктов. Но зачем ограничивать рекламу одним товаром, если можно показать более широкий ассортимент? Если вы предпочитаете рекламировать весь каталог или набор товаров, выберите тип объявления "карусель" (см.

Совет Профессионала: Покажите Социальное доказательство

Если вы добавляете карусель к рекламному объявлению каталога, убедитесь, что копия применяется к каждому продукту в вашем каталоге или наборе. Показать социальное доказательство-это эффективный способ донести свою точку зрения. Например, это объявление @tuftandneedle подчеркивает впечатляющее количество восторженных отзывов, которые бренд получил, сохраняя при этом внимание к каталогу электронной коммерции.

#4: Динамическая реклама в Facebook

Планируете ли вы ориентироваться на широкую аудиторию или узкую группу потенциальных клиентов со схожими характеристиками? В любом случае, вы не всегда можете предсказать, какие продукты будут работать лучше или покажутся наиболее привлекательными для отдельных клиентов. Чтобы оптимизировать рекламные кампании по каталогу, попробуйте использовать динамическую рекламу Facebook. Когда вы выбираете этот тип рекламы, Facebook автоматически оптимизирует вашу рекламу для каждого человека. Алгоритм Facebook определяет правильное описание, заголовок и продукт, чтобы максимизировать продажи и конверсию—точно так же, как в рекламе @tuftandneedle выше. Если вы не можете решить, следует ли персонализировать рекламу с помощью этих динамических функций или создавать кампании с копией и креативами, которые ваша команда уже оптимизировала, вы всегда можете настроить A/B—тест для сравнения двух тактик, а затем посвятить оставшуюся часть своего бюджета выигрышной комбинации.

Совет Профессионала: Ретаргетируйте Клиентов, Которые Взаимодействовали С Вашими Продуктами

Чтобы получить наилучшие результаты от динамической рекламы Facebook, используйте их возможности ретаргетинга. При создании группы объявлений выберите опцию ретаргетинга, а затем оптимизируйте ее для выбранного вами действия. Например, вы можете повторно настроить пользователей Facebook, которые просматривали ваши товары или добавляли что-то в свою корзину, побуждая их завершить покупку. Кроме того, вы можете перекрестно продавать другие продукты клиентам, которые уже сделали покупку.

#5: Реклама на Facebook

Если вы планируете предложить скидку или специальное предложение с ограниченным сроком действия для новых или существующих клиентов, упоминание скидки в рекламной копии или в креативе-отличная идея, поскольку цифры способны привлечь внимание и стимулировать конверсии. Однако при создании рекламного предложения вы можете сделать еще больше для продвижения специального предложения с ограниченным временем. Этот тип рекламы доступен с учетом трафика, конверсий, продаж по каталогу и целей трафика магазина, а также содержит массу информации о вашем предложении, включая:

  • Название и описание
  • Место выкупа (онлайн или в магазине)
  • Дата и время окончания
  • Промо-код (если применимо)
  • Общее количество доступных предложений
  • Правила и условия

Когда пользователи Facebook увидят ваше объявление о предложении, они могут воспользоваться скидкой сразу же или сохранить ее, чтобы использовать позже. Facebook автоматически напоминает им использовать его до трех раз—в том числе, когда они находятся рядом с вашими физическими магазинами—максимизируя возможности для продаж и конверсий.

Совет Профессионала: Сделайте Свое Предложение Общедоступным

Чтобы максимально увеличить охват вашего рекламного предложения, включите дополнительную функцию совместного доступа. Одним щелчком мыши пользователи Facebook могут поделиться вашим предложением в свои собственные сроки и распространить информацию о вашем бизнесе без каких-либо дополнительных затрат.

#6: Реклама коллекции Facebook

Ваши самые ценные конверсии, как правило, приходят с мобильных устройств? С помощью коллекционных объявлений вы можете создавать контент только для мобильных пользователей, направляя их от открытия к покупке удивительно эффективно. В коллекционных объявлениях используется привлекательный формат сетки с одним основным изображением или видео поверх трех миниатюрных изображений. Когда потенциальные клиенты нажимают на вашу рекламу коллекции, они вводят ваш мгновенный опыт. Этот полноэкранный мобильный макет загружается мгновенно, приглашая клиентов просмотреть ваши продукты или познакомиться с вашим брендом.

Совет профессионала: Создайте Неотразимый мгновенный опыт

При создании мгновенного опыта вы можете выбрать один из нескольких шаблонов. Чтобы увеличить продажи и продемонстрировать свои товары, используйте шаблоны storefront или sell products, которые позволяют связать ваш каталог или входные элементы. Чтобы собрать потенциальных клиентов, попробуйте шаблон привлечения клиентов или создайте свой собственный пользовательский мгновенный опыт.

#7: Реклама трафика в магазине Facebook

Продажи в электронной коммерции-это здорово, но они, безусловно, не единственный вариант получения дохода с помощью рекламы в Facebook. Если вы хотите привлечь больше людей к посещению торговых точек вашего бренда, создайте рекламу с цельюпривлечения посетителей . Прежде чем использовать эту цель кампании, вам нужно будет добавить физическое местоположение магазина вашей компании в Facebook Business Manager. Вы можете ввести их вручную, подключить существующую страницу Facebook, загрузить электронную таблицу или использовать API Facebook.Затем создайте высокоэффективную рекламу, используя уникальные для этой цели параметры настройки. Ты можешь:

  • Автоматически отображать данные о местном магазине, такие как часы и контактная информация, каждый раз, когда Facebook обслуживает вашу рекламу.
  • Поощряйте людей, чтобы получить направление к их местному магазину.
  • Цель людей на определенном расстоянии от каждого магазина.

Совет Pro: Включите объявление предложения, чтобы увеличить продажи в магазине

Чтобы получить еще больше от рекламы в магазине, подумайте о включении ограниченного предложения. Позвольте покупателям выкупить его в магазине только для того, чтобы получить больше клиентов в дверях.

#8: Видеореклама Facebook

Фотографии продукта и изображения образа жизни могут красиво продемонстрировать ваш бренд. Но если вы хотите рассказать более интересную историю или показать продукт или услугу в действии, видеореклама Facebook-гораздо лучший вариант для увеличения продаж. С помощью видеорекламы вы можете:

  • Предварительный просмотр ваших продуктов или услуг, чтобы клиенты могли видеть их в действии.
  • Покажите различные способы использования ваших продуктов или услуг.
  • Объясните, как сделать что-то сложное с вашими продуктами или услугами.
  • Покажите, как легко ваши продукты или услуги обращаются к общей болевой точке.

Поскольку вы можете связать видеорекламу практически с любой целью кампании на Facebook, она невероятно универсальна. Добавьте видеорекламу в рекламную кампанию магазина, чтобы стимулировать продажи новых продуктов в магазине, или используйте этот тип рекламы с рекламой конверсий для увеличения покупок в Интернете.

Совет Профессионала: Оптимизируйте Свою видеорекламу для большего количества Мест размещения

Когда вы создаете видеорекламу для Facebook, вы получаете около десятка вариантов размещения. Вы можете доставить его в любое место-от новостной ленты Facebook до историй Instagram и сети аудитории Facebook. Чтобы получить наилучшие результаты от каждого размещения, ознакомьтесь со спецификациями видеорекламы Facebook перед публикацией.

#9: Реклама в Сообщениях Facebook

Независимо от того, насколько тщательно вы исследовали свою аудиторию или настроили рекламную копию и креатив, реклама в Facebook все равно может казаться безличной. Если вы хотите установить более личную связь с потенциальными клиентами, рекламные сообщения предлагают эффективное решение. С помощью цели кампании "Сообщения" вы можете общаться с потенциальными клиентами один на один. Это означает, что вы можете отвечать на вопросы, отвечать на возражения и узнавать больше о том, чего хотят ваши клиенты. Вы также можете завершить продажи через Messenger, что делает эту цель отличной для увеличения дохода.

Pro Tip: Ремаркетинг для вовлеченных перспектив

При использовании цели "Сообщения" можно выбрать один из двух типов объявлений, ориентированных на конверсию:

  • Объявления "Нажмите на сообщение" приглашают потенциальных клиентов начать разговор с вашей командой в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp.
  • Спонсорские рекламные сообщения собирают существующие разговоры мессенджера с того места, где они остановились, направляя заинтересованные перспективы к конверсии.

Чтобы увеличить продажи, подумайте о спонсорской рекламе. Этот тип рекламы автоматически нацелен на потенциальных клиентов, которые уже связались с вашим бизнесом и проявили интерес к вашему бренду. Это означает, что они продвинулись дальше по пути покупателя и с большей вероятностью обратятся или совершат покупку.

#10: Лидирующая реклама Facebook

Вы бы предпочли связаться с потенциальными клиентами за пределами Мессенджера—или даже офлайн? С целью лидогенерации вы собираете контактную информацию потенциальных клиентов, чтобы начать разговор по электронной почте или по телефону. Когда потенциальный клиент нажимает на ваше лидирующее объявление, Facebook предлагает ему заполнить форму со своим именем, контактной информацией и другими необязательными деталями. Поскольку весь опыт происходит на Facebook, он загружается мгновенно и автоматически заполняет контактную информацию пользователя, чтобы сэкономить время.

Если вы хотите узнать больше о своих потенциальных клиентах, не стесняйтесь спрашивать. Когда вы создаете лидирующую форму, вы можете добавлять пользовательские вопросы, чтобы узнать что угодно-от названий должностей и отраслей до бюджетов проектов и потребностей в услугах. Вы даже можете предложить клиентам записаться на прием, чтобы увеличить вероятность завершения транзакции.

Совет профессионала: Сделайте Неотразимое предложение

Даже если потенциальные клиенты заинтересованы в том, что предлагает ваш бизнес, они могут быть осторожны при предоставлении своей контактной информации. Чтобы обеспечить равномерный обмен, сделайте предложение, от которого потенциальные клиенты не захотят отказаться.

Вывод

С таким количеством вариантов рекламы, ориентированных на конверсию, получить доход с помощью рекламы Facebook проще, чем вы думаете. Позаботьтесь о том, чтобы выбрать лучший тип рекламы для вашей целевой аудитории и начать запускать кампании Facebook, которые улучшают продажи.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Топ-9 Лучших Программ Автоматизации Маркетинга! и Как Использовать Хэштеги Instagram Для Бизнеса!, а так же Как Написать Маркетинговое Письмо?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]