79997296

1. Низкая стоимость

Давайте начнем с самого важного аспекта – сколько стоит маркетинг по электронной почте? Для проведения профессиональных кампаний по электронной почте все, что вам нужно, - это список рассылки, базовая стратегия и поставщик программного обеспечения для маркетинга по электронной почте, которое поможет вам проводить эффективные маркетинговые кампании по электронной почте. Большинство профессиональных поставщиков услуг электронной почты, таких как GetResponse, предлагают несколько планов, основанных на размере вашего списка маркетинга электронной почты (количестве подписчиков).

Например, базовый план GetResponse начинается с 15 долларов в месяц для 1000 подписчиков с неограниченным количеством отправок и предоставляет ключевые функции, такие как маркетинг по электронной почте, автоответчики, конструктор веб-сайтов, веб-формы и реклама в Facebook. Как и в случае с большинством маркетинговых инструментов, вы увидите, что некоторые из них более доступны, а другие-более высокого класса. В большинстве случаев это связано с типом целевой аудитории и количеством функций, включенных в платформу. Далее в этой статье мы рассмотрим самые популярные услуги электронного маркетинга и то, как вы можете их выбрать. А если вы хотите попрактиковаться во время обучения, GetResponse предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию со всеми ключевыми функциями разблокировки, и вам не нужно предоставлять данные своей кредитной карты.

2. Полный контроль

У вас есть полный контроль над вашей маркетинговой коммуникацией по электронной почте. Ты можешь:

  • создавайте свои ресурсы (например, веб-формы, электронные письма и целевые страницы).
  • решите, какую маркетинговую кампанию по электронной почте вы хотите запустить
  • сегментируйте свой список электронной почты для точного таргетинга
  • помечайте свои контакты для лучшей персонализации
  • создайте рабочие процессы автоматизации электронного маркетинга, которые помогут вам доставлять еще больше целевых писем в самое оптимальное время

Единственное , что вы не можете полностью контролировать, - это доставляемость вашей электроннойпочты, но если вы будете следовать лучшим практикам маркетинга электронной почты и эффективно привлекать свою аудиторию, вам не нужно будет беспокоиться о том, что ваши письма не попадают во входящие. Говоря о размещении inbox, стоит отметить, что в среднем по миру размещение inbox составляет около 83%, согласно отчету Return Path Deliverability Benchmark report.По сравнению с другими цифровыми каналами, где органический охват сильно зависит от постоянно меняющихся алгоритмов, этот результат дает вам гораздо больше шансов достичь своей аудитории с помощью маркетинговых коммуникаций.

3. Точность

Одним из ключевых преимуществ электронного маркетинга является точность. В отличие от других маркетинговых каналов, когда вы отправляете маркетинговую кампанию по электронной почте, вы ориентируетесь на людей, которых вы уже знаете и у которых есть их данные в вашем списке контактов. Они попали туда через одну из ваших контактных форм в вашем блоге, посетили вебинар, который вы организовали, или, возможно, загрузили электронную книгу, которую вы продвигали.

При этом они не только дали свои контактные данные, но и показали вам, какие темы их интересуют. Кроме того, если вы используете службу маркетинга по электронной почте, скажем GetResponse, вы получаете доступ к различным данным, которые можно использовать для отправки еще более целевых кампаний. Начав с самого начала, вы можете ориентироваться на конкретные сегменты, такие как новые подписчики, существующие клиенты или ваши самые лояльные клиенты. Когда вы решите углубиться в доступные аналитические панели мониторинга, вы можете настроить таргетинг на конкретные учетные записи электронной почты, которые нажали на ваш призыв к действию или посетили ваш веб-сайт, но не закончили конвертацию. А если вы хотите сделать его еще лучше, вы можете даже запустить a/b-тестовые кампании, чтобы проанализировать, какие отдельные элементы вашей маркетинговой кампании (например, тема, призыв к действию, предложение) стимулируют продажи, а какие отвлекают пользователей от вашей ключевой цели.

4. Простота использования

Создать маркетинговую кампанию по электронной почте просто. Вы можете создавать шаблоны электронной почты, формы регистрации и рабочие процессы автоматизации маркетинга с помощью интуитивно понятных редакторов перетаскивания, которые доступны как автономные инструменты или встроены в службу маркетинга электронной почты. И если дизайн-это не ваша вещь, вы можете просто использовать готовые шаблоны, чтобы настроить свою первую маркетинговую кампанию по электронной почте в кратчайшие сроки.

5. Предпочтительная маркетинговая среда

По данным DMA и Adobe, большинство людей предпочитают, чтобы с ними связывались и получали предложения от компаний по электронной почте, а не по другим каналам. Результаты этих исследований вполне логичны, поскольку хорошо продуманные маркетинговые письма релевантны и ненавязчивы-письма ждут в почтовом ящике, а подписчики решают, когда наступит подходящий момент открыть и прочитать письмо. И если они больше не хотят получать контент, они могут отказаться от подписки всего за пару кликов.

6. Вы можете связаться с пользователями мобильных устройств

Процент открытия электронной почты на мобильных устройствах продолжает расти. Согласно нашему отчету о маркетинговых тестах по электронной почте, настольные открытия составляют 45,69% от всех открытий электронной почты, за ними следуют мобильные-34,31%, а веб-почта-20%. Это означает, что вы можете связаться со своими клиентами и повлиять на их решения о покупке, где бы они ни находились. Вы также можете интегрировать свой онлайн-и офлайн-маркетинг, например, собирая адреса электронной почты на мероприятиях или во время покупок в магазине.

7. Электронная почта-это собственный носитель информации

Традиционно стратегия цифрового маркетинга делится на платные, заработанные и принадлежащие СМИ. Электронная почта относится к категории принадлежащих СМИ (если только речь не идет о спонсируемой рассылке). Это означает, что ваш бизнес имеет полный контроль над этим онлайн-каналом. На самом деле, со временем ваш список электронной почты становится вашим самым большим активом онлайн-маркетинга: массивной базой данных людей, которые хотят услышать от вашего бренда. Если вы используете профессиональные маркетинговые услуги электронной почты, ваши письма будут доходить почти до всех в вашем списке электронной почты, в отличие, например, от социальных сетей, где вы не можете контролировать свой органический охват. Вот почему слишком большие инвестиции в социальные сети часто называют строительством дома на арендованной земле.

8. Целенаправленная и персонализированная коммуникация

Вы можете собирать соответствующую информацию от ваших контактов в процессе подписки и использовать ее для адаптации коммуникации к их потребностям и предпочтениям. На основе данных вы можете создавать сегменты людей, разделяющих общие черты, и доставлять им контент, который релевантен и повышает лояльность клиентов. Ваши подписчики будут оставаться в вашем списке до тех пор, пока они видят ценность в вашем общении – вот почему со временем вы можете построить большой список электронной почты, который приносит впечатляющий доход.

9. Легкий для того чтобы измерить результаты

Вы можете получить полный контроль над своими маркетинговыми усилиями по электронной почте, интегрировав программное обеспечение для маркетинга электронной почты с инструментами онлайн-аналитики, такими как Google Analytics. Просто добавьте параметры UTM в свои электронные письма, и вы точно узнаете, какое письмо, тема письма или кнопка призыва к действию принесли вам наилучшие результаты. Вы можете контролировать эффективность отдельных писем в панели статистики вашего инструмента маркетинга электронной почты, а затем отслеживать поведение пользователей на вашем сайте. Вы можете устанавливать цели для отдельных кампаний электронной почты, отслеживать конверсии и измерять рентабельность инвестиций.

10. Полностью автоматизированный

С помощью автоматизации маркетинга вы можете создавать собственные рабочие процессы для своих кампаний. Вы можете легко создать любую автоматизированную маркетинговую кампанию по электронной почте, используя редактор перетаскивания, чтобы запрограммировать коммуникационный поток с доступными условиями, действиями и фильтрами.

11. Отличная отдача от инвестиций

Email маркетинг продолжает приносить самую высокую отдачу от инвестиций всех онлайн-каналов. Это то, что мы видели из первых рук и что вышло в исследовании, которое мы провели вместе с Smart Insights (см. диаграмму ниже). Это вытекает из всех вышеперечисленных факторов. Если вы запустите и измерите свою маркетинговую деятельность по электронной почте правильно, она станет проверенным источником дохода для вашего бизнеса.

Вывод

Теперь, когда вы изучили основы маркетинга по электронной почте, пришло время действовать.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Топ-9 Лучших Программ Автоматизации Маркетинга! и Как Использовать Хэштеги Instagram Для Бизнеса!, а так же 10 Типов Рекламы На Facebook! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]