79997296

Что Включает В Себя Информация О Роликах Instagram?

Ролики Instagram - это новейший формат контента в Instagram, а также некоторые из самых высокопроизводительных материалов. Барабаны находятся в тренде, их легко смотреть и получать массу удовольствия. Но, несмотря на их повседневную атмосферу, барабаны требуют времени и усилий для создания, что означает, что вы не можете позволить себе играть на слух. Вам нужно понять, что нравится вашим последователям, что им не нравится и почему. Вам нужны данные, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что работает.

К каким данным вы на самом деле можете получить доступ? К сожалению, Instagram не предоставит вам детальные данные, такие как, например, какие объекты или ракурсы камеры работают лучше всего, хотя платформа почти наверняка обработала эту информацию с помощью своего алгоритма. Вам придется выяснить это путем регулярной публикации и тестирования. Из собственных отчетов Instagram мы знаем, что ролики с участием людей более успешны, а контент с низким разрешением менее успешен. Платформа также подавляет видео, на которых есть водяные знаки или логотипы из других социальных сетей.

Но в рамках этих ограничений у Instagram все еще есть много полезных данных. Ты можешь…

  • Сравните отдельные барабаны на основе их производительности, включая все записи за последние 2 года.
  • Проверьте досягаемость и скорость захвата отдельных барабанов.
  • Сравните производительность барабанов с другими форматами контента в Instagram.

Как просматривать информацию о барабанах Instagram

Существует несколько различных способов доступа к информации о барабанах Instagram. Тем не менее, все эти параметры находятся в приложении. Даже если вы привыкли управлять своим профилем через Facebook Business Suite или Creator Studio, эти инструменты не помогут вам здесь.

  • Бизнес - пакет показывает информацию только для сообщений и объявлений в ленте.
  • Студия Creator Studio показывает информацию только для сообщений ленты (включая видео), каруселей, историй и IGTV.
  • Instagram для рабочего стола вообще не показывает никакой информации, за исключением количества лайков на каждом посте.

Поэтому для получения всех советов и рекомендаций, которые последуют, вы будете работать в мобильном приложении Instagram.

#1: Используйте Instagram Reels Insights, чтобы просмотреть обзор производительности барабанов

Первый способ проверить свои данные в Instagram-это просмотреть все ваши посты вместе. Instagram предоставляет вам обзор всех ваших постов в ленте, историй, роликов, видео на IGTV, видео в реальном времени и продвигаемых постов. Он также показывает информацию о вашем охвате, взаимодействиях и аудитории с прошлой недели до 90 дней назад.

Чтобы получить доступ к этому набору сведений, коснитесь трехстрочного меню на странице вашего профиля, а затем выберите Сведения. Кроме того, вы можете получить доступ к нему с помощью кнопки "Информация" в своем профиле или нажав "Просмотреть профессиональную панель мониторинга", а затем выбрав "Просмотреть все сведения". Если вы хотите знать, как люди взаимодействовали с вашими барабанами, нажмите "Взаимодействие с контентом".

Вы увидите цифру для ваших общих взаимодействий, которая затем будет разбита на отдельные типы взаимодействий. Обратите внимание, что на этом экране отображаются типы взаимодействия только в том случае, если у вас есть какие-либо данные для них, поэтому, если у вас не было никаких комментариев за последние 7 дней (например), то “Комментарии” не будут отображаться на этом экране.

Общая диаграмма взаимодействий полезна, потому что вы можете использовать ее для расчета коэффициента вовлеченности. Для этого разделите количество взаимодействий на количество ваших подписчиков, а затем умножьте это число на 100. Когда на этом экране у вас будет все, что вам нужно, вы можете нажать назад.

Затем прокрутите вниз в разделе Обзор аналитики до раздела Общий доступ к содержимому. Еще раз, это перечисляет все типы контента в Instagram, с барабанами в главном положении. (Пытается ли Instagram рассказать нам что-то о своих приоритетах?) Нажмите на барабаны, чтобы просмотреть свои сообщения. Вы можете просмотреть все свои барабаны от 2 до 5 лет назад.

На каждом барабане будет указано небольшое количество. В зависимости от того, какой фильтр вы выбрали, это число будет относиться к числу комментариев, отметок "Нравится", сохранений, охвата, воспроизведения или общего количества взаимодействий с каждым барабаном.

По умолчанию он настроен на отображение количества воспроизведений. Вы можете переключиться на ту метрику, которая для вас наиболее значима. Если вы хотите рассчитать коэффициент вовлеченности для отдельных сообщений, затем переключитесь в представление Взаимодействия и используйте эти цифры. Запомните формулу: количество взаимодействий, разделенное на количество подписчиков, умноженное на 100.

Барабаны обычно отображаются в порядке убывания количества ходов (или на любом другом показателе, на котором вы решили сосредоточиться). Но вы можете нажать "Сортировать по новейшим" в нижней части экрана, чтобы отобразить их в порядке дат.

Этот набор сведений действительно полезен, если вы хотите быстро взглянуть на то, какие типы контента работают для вас. Посмотрите на истории, выложенные на экране: можете ли вы выделить общую тему среди ваших самых популярных постов? Или ваши наименее популярные?

#2: Просмотр информации о барабанах Instagram для производительности отдельных барабанов

Ваш второй вариант-проверить информацию Instagram для отдельных барабанов. Для этого нажмите на катушку, чтобы просмотреть ее. Затем коснитесь значка с тремя точками в правом нижнем углу, который ведет в меню настроек. Выберите в списке параметров Просмотр сведений.

Ваш обзор этого экрана может быть ограничен в зависимости от вашего местоположения. Если вы находитесь в Великобритании, ЕС или Японии, то Instagram не покажет вам некоторые сведения, связанные с личными сообщениями. Это связано с региональными законами о конфиденциальности.

Даже если вы находитесь за пределами этих регионов, вы все равно можете видеть только частичную информацию о сообщениях. Если у вас есть подписчики в Великобритании, ЕС или Японии, то законы о конфиденциальности также применяются к их поведению в приложении.

Однако, где бы вы ни находились, на этом экране вы увидите две категории информации. Обнаружение включает в себя достигнутые учетные записи и количество разыгрываний данного конкретного барабана. Взаимодействие включает в себя лайки, комментарии, публикации и сохранения этого конкретного барабана.

Этот набор Инсайтов полезен, потому что он постоянный. В то время как на обзорном экране Insights может отображаться информация только за период до 2 лет, информация для отдельных барабанов всегда будет доступна—независимо от их возраста. Это быстрый и простой способ проверить производительность отдельного барабана. Например, вы можете зайти и посмотреть, насколько хорошо работает сообщение за первые 24 часа.

Итак, теперь вы знаете, как получить данные о ваших барабанах Instagram. Но что вы с ним делаете? Вся эта информация об играх и взаимодействиях бессмысленна, если у вас нет плана на этот счет. Итак, вот несколько шагов, чтобы вы начали…

#3: Узнайте О демографических показателях охвата и аудитории Instagram

Эти идеи полезны, но они не рассказывают вам всю историю целиком. Instagram предлагает ряд других сведений о вашей аудитории и ее привычках в социальных сетях. Как только вы наберете минимум 100 подписчиков, у вас будет доступ к информации об их гендерном составе, вероятном возрасте и наиболее активном времени на платформе.

Instagram также предоставляет вам информацию о вашем общем охвате на платформе. Это полезно, потому что оно показывает вам, со сколькими людьми вы общаетесь, помимо количества ваших подписчиков. Идеал состоит в том, чтобы охват был больше, чем у вашей аудитории, с постоянным уровнем конверсии от зрителей к подписчикам.

В обзоре Insights нажмите "Доступные учетные записи". На этой странице сравнивается количество подписчиков с охватом, не связанным с подписчиками, и показано, какая часть вашего охвата приходится на каждый тип сообщений. Какой процент вашей досягаемости приходится на барабаны? Можете ли вы определить какие-либо закономерности? Например, возможно, вы общаетесь со многими людьми через барабаны, но не получаете много новых подписчиков. Это подсказка о том, как вы должны разрабатывать свою стратегию размещения барабанов.

Если вы прокрутите страницу "Достигнутые учетные записи" вниз, вы также увидите данные о количестве показов и посещений профиля. Эта информация также полезна. Используйте количество показов, чтобы узнать, просматривают ли люди ваш контент повторно. Если количество показов превышает количество посещенных аккаунтов, значит, люди возвращаются к вашему контенту. И если количество посещений профиля больше, чем количество новых подписчиков, это может быть признаком того, что страница вашего профиля нуждается в оптимизации.

#4: Выявляйте тенденции в своем контенте Instagram.

Как мы уже видели, вы можете использовать раздел "Барабаны" в разделе "Общая информация", чтобы ранжировать свои барабаны по различным показателям. Вы можете заказать их в зависимости от количества игр, взаимодействий и так далее. Но вы не хотите оставлять все автоматическим инструментам Instagram. Пришло время для некоторого человеческого анализа.

Просмотрите свои записи и подумайте о содержании каждого успешного поста. Что работает на вас? Чего нет? Подумайте об ракурсах камеры, цветовых палитрах, выборе звука и специальных эффектах. Не забывайте оценивать должности по их успеху, а не по вашим собственным вкусам и предпочтениям. Я лично не понимаю, почему этот странный эффект пересаженного рта сейчас очень популярен в барабанах, но он определенно делает цифры. Если у вас все еще не хватает идей, аккаунт Instagram @creators еженедельно собирает популярные мемы и тенденции.

#5: Детализируйте Показатели вовлеченности, которые относятся к Вашей цели

Чего вы хотите достичь в Instagram? Как менеджеры социальных сетей, мы всегда должны помнить, что есть более важная цель: развитие бизнеса. Каждое сообщение и взаимодействие на платформе должны каким-то образом поддерживать эту общую цель.

Стоит сделать паузу, чтобы посмотреть, как люди взаимодействуют с вашим контентом. Если ваша стратегия состоит в том, чтобы развивать бизнес за счет узнаваемости бренда, то множество лайков и показов-хорошая новость. Но если вы пытаетесь увеличить конверсию прямых продаж с помощью платформы, то комментарии и посещения профиля являются более важными сигналами.

Когда вы просматриваете свои барабаны в разделе "Общая информация", отфильтруйте их по наиболее важному для вас показателю. Сосредоточьтесь на создании контента, который получит желаемый отклик. Нет смысла получать 1 миллион показов, если вы действительно хотели получить 20 новых подписчиков по электронной почте.

Отслеживание Скорости Вовлечения С Течением Времени

Вот один очень досадный факт, касающийся Instagram.Insights: вы не можете экспортировать свои данные из приложения. Вы можете экспортировать информацию об историях и сообщениях в ленте с помощью Facebook Creator Studio или Business Suite. Но поскольку эти инструменты не содержат данных о барабанах, вы не можете загрузить какие-либо данные о барабанах.

Если вы хотите отслеживать производительность своих барабанов в течение длительного периода времени, вам нужно будет вести свои собственные записи. Вероятно, не стоит записывать каждое взаимодействие на каждом барабане. Но я бы рекомендовал регулярно рассчитывать коэффициент вовлеченности ваших барабанов.

Вы можете сделать это для каждого отдельного барабана, как мы видели выше. Или вы можете рассчитать среднюю скорость вовлечения барабанов—например, раз в неделю или раз в месяц. Цель состоит в том, чтобы увидеть тенденции с течением времени. Ваша помолвка последовательна? Падает ли он в определенное время года? Как это соотносится с вашим уровнем вовлеченности в другие типы постов в Instagram?

Вывод

На первый взгляд может показаться, что возможности для понимания роликов Instagram ограничены. Но если вы потратите время на игру с параметрами и перепутаете данные с другими источниками, вы сможете получить много ценной информации из социальной сети. И каждая капля данных помогает вашей стратегии в социальных сетях.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Разместить Пост в Instagram! и Как Получить Подписчиков на YouTube?, а так же Каковы Ключевые Слова YouTube?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

продвижение веб сайтов Связь с Блогом: [email protected]